Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги
- прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и поступивших документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству города Сарова (далее - Совет);
- подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка соглашения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур
3.3.1. Прием, регистрация и предварительное рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Срок регистрации - в течение 1 рабочего дня с момента поступления документации.
2) При поступлении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Управления осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, соответствия требованиям, установленным Порядком, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3) При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма за подписью главы администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с информированием о возможности повторно представить заявление.
К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагается (возвращается) представленная заявительная документация.
Максимальный срок подготовки и направления такого письма составляет 3 рабочих дня.
4) Если представлен полный комплект документов, указанный в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, ответственный исполнитель Управления обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о регистрации заявления и о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в распоряжении администрации города Сарова документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и направление запроса в государственные органы, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.
3) Способом фиксации административной процедуры является получение запрашиваемых документов от государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также их регистрация.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 6 рабочих дней.
4) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным Программой, Порядком.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.3. Рассмотрение заявления и поступившей документов Координационным советом по малому и среднему предпринимательству г. Сарова
1) Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
2) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ поступивших документов и обеспечивает направление заявительной документации и результатов предварительного анализа для рассмотрения Советом.
3) Совет рассматривает документацию, указанную в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, Совет разрабатывает рекомендации главе администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом.
4) При отсутствии оснований для отказа Совет рассматривает результаты предварительного анализа поступивших документов и разрабатывает рекомендации главе администрации о предоставлении муниципальной услуги, которые оформляются протоколом. Решение Совета носит рекомендательный характер.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 7 рабочих дней.
5) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право получить сведения о ходе рассмотрения заявительной документации.
3.3.4. Подготовка постановления администрации о предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является подписанный протокол заседания Совета.
2) С учетом рекомендаций Совета глава администрации города Сарова принимает окончательное решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
3) Решение о предоставлении субсидии принимается с учетом средств, выделенных на эти цели в бюджете города Сарова на соответствующий год, и оформляется постановлением администрации.
К постановлению прилагается перечень субъектов, которым предоставляется субсидия, сформированный в порядке очередности по дате и времени подачи заявок.
При недостатке средств бюджета города Сарова, предусмотренных для предоставления субсидии, размер субсидии, указанный в расчете размера субсидии, уменьшается до размера имеющихся в бюджете денежных средств субъекту, включенному в указанный перечень последним в качестве получателя субсидии.
4) Ответственный исполнитель Управления готовит проект постановления администрации и направляет его главе администрации города Сарова для подписания.
Максимальный срок подготовки и согласования постановления составляет 6 рабочих дней.
5) В случае, если общий объем средств, запрашиваемый заявителями, превышает лимит средств, выделенных в бюджете города Сарова в текущем финансовом году на предоставление муниципальной услуги, ответственный исполнитель Управления обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя, не включенного в перечень, письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с описанием причин отказа.
Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня.
3.3.5. Подготовка соглашения о предоставлении муниципальной услуги
1) Основанием для начала административной процедуры является подписание постановления о предоставлении муниципальной услуги.
2) Ответственный исполнитель Управления осуществляет подготовку и обеспечивает направление соглашения о предоставлении муниципальной услуги заявителю для подписания.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.
3) В процессе выполнения данной административной процедуры заявитель имеет право ознакомиться с содержанием соглашения о предоставлении муниципальной услуги до момента подписания.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Осуществление административных процедур в электронной форме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.