Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
города Сарова
от 9 апреля 2012 г. N 1365
Перечень
документов, предоставляемых муниципальным унитарным предприятием в целях получения согласия на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении
1. В целях получения согласия на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, заявителем представляются следующие документы:
1.1. Письмо-заявка с обоснованием необходимости совершаемой сделки, с указанием реквизитов второй стороны сделки, заинтересованности руководителя предприятия в совершении этой сделки, сведений о том, является ли данная сделка крупной.
1.2. Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости об объектах муниципальной собственности, вовлекаемых в сделку.
1.3. Копия отчета об оценке недвижимого имущества независимого оценщика, проведенной в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
1.4. При продаже или залоге объектов недвижимого имущества дополнительно к документам, указанным в п.п. 1.1. - 1.3., заявитель представляет проекты соответствующих договоров, подписанные директором муниципального унитарного предприятия.
1.5. При внесении объекта недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал действующего хозяйственного общества или товарищества дополнительно к документам, указанным в п.п. 1.1. - 1.4., заявитель представляет:
1.5.1. Копии учредительных документов хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем и печатью данного хозяйственного общества или товарищества.
1.5.2. Копии годовой бухгалтерской отчетности хозяйственного общества или товарищества на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа, заверенные руководителем и главным бухгалтером данного хозяйственного общества или товарищества.
1.6. При внесении объекта недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества дополнительно к документам, указанным в п.п. 1.1. - 1.4., заявитель представляет:
1.6.1. Проекты учредительных документов вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества.
1.6.2. Нотариально заверенные копии свидетельств о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и (или) Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей всех участников вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества.
2. В целях получения согласия на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, находящимся в хозяйственном ведении муниципального унитарного предприятия, Администрацией города Сарова запрашиваются, с использованием системы межведомственного взаимодействия, следующие документы:
2.1. Кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости.
2.2. Выписка из реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества.
3. Указанные в п. 2 документы заявитель вправе представить самостоятельно.
4. На основании вышеназванных документов Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров готовит проект постановления администрации города Сарова о даче согласия на совершение сделки либо ответ об отказе в согласовании совершения сделки с обоснованием причин отказа.
Зам. главы администрации - |
В.И. Лутиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.