В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", статьей 29 Устава города Нижнего Новгорода, Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, принятыми решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119, городская Дума решила:
1. Утвердить Схему установки рекламных конструкций (приложения NN 1, 2, 3).
2. Утвердить адресный перечень установки рекламных конструкций (приложения N 4).
3. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
Глава города |
О.В. Сорокин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 12 декабря 2012 г. N 206 "Об утверждении Схемы и адресного перечня установки рекламных конструкций"
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "День города. Нижний Новгород" от 21 декабря 2012 г. N 103, от 11 января 2013 г. N 2
Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 29 января 2014 г. N 11 настоящее решение отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение городской Думы города Нижнего Новгорода от 20 февраля 2013 г. N 24
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения