Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение акта о выборе земельного участка"
(утв. постановлением Администрации г.Дзержинска
от 28 июля 2009 г. N 2937)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение акта о выборе земельного участка" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения, организации и обеспечения административной процедуры ее предоставления и нацелен на удовлетворение интересов потребителей данной услуги - физических и юридических лиц (далее - заявители) в рамках действующего законодательства.
1.2. Муниципальная услуга "Утверждение акта о выборе земельного участка" (далее - муниципальная услуга) предоставляется в рамках исполнения Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Дзержинска (далее - Управление) муниципальной функции "Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"; Градостроительным кодексом Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"; Земельным кодексом Российской Федерации; Уставом городского округа город Дзержинск Нижегородской области; Постановлением Городской Думы города Дзержинска от 29.05.2008 N 336 "Об утверждении Положения о регулировании земельных отношений при строительстве объектов на территории города".
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является Постановление администрации города Дзержинска, утверждающее акт о выборе земельного участка.
Процедура оказания бесплатной муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
постановления администрации города Дзержинска, утверждающее акт о выборе земельного участка или письменного отказа в выдаче постановления администрации города Дзержинска, утверждающее акт о выборе земельного участка с указанием причин отказа.
2.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется по адресу:
- г.Дзержинск, ул. Октябрьская, 5А, каб. 11;
- по телефону 26-12-73;
- на официальном сайте Администрации г.Дзержинска.
2.3. Время работы Управления, предоставляющего муниципальную услугу: понедельник-четверг с 8-00 до 17-00; пятница с 8-00 до 16-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-48), суббота, воскресенье и праздничные дни - выходные.
2.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Управление:
- с письменным заявлением с использованием почтовой или иных способов доставки, включая доставку лично или через представителя;
- непосредственно (лично или через уполномоченного представителя), в том числе по телефону.
2.5. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи.
2.6. Заявители, представившие в Управление документы, в обязательном порядке информируются специалистами письмом за подписью начальника УАГ:
- о приостановлении исполнения муниципальной услуги;
- об исполнении муниципальной услуги.
2.7. Предоставление информации Управлением осуществляется в форме:
- индивидуального устного разъяснения (далее - консультирование), в том числе и по телефону;
- письменного ответа заявителю, который по просьбе заявителя может быть направлен ему факсимильной связью.
2.7.1. Консультирование осуществляется при обращении заявителя или его уполномоченного представителя непосредственно в Управление лично или по телефону.
Личный прием граждан за получением информации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляет заместитель начальника Управление.
Время ожидания лица обратившегося за устной консультацией непосредственно не должно превышать 20 минут.
Заместитель начальника, осуществляющий прием заявителя, консультирует его самостоятельно. В случае, когда он затрудняется с ответом, а также когда для подготовки ответа требуется продолжительное время, то может предложить заявителю письменно или назначить другое время приема, удобное заявителю.
2.7.2. При ответах на телефонные звонки сотрудники Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на вышестоящее должностное лицо.
2.7.3. Предоставление информации в письменном виде осуществляется на письменное обращение заявителя (заявление, телеграмма, факс), а также на устное обращение заявителя по просьбе заявителя путем направления ответа почтовым отправлением или факсимильной связью, если этого желает обратившийся.
Письменное обращение заявителя должно быть зарегистрировано в день поступления и рассмотрено начальником Управления не позднее чем в трехдневный срок со дня поступления, после чего оно передается непосредственному исполнителю с указанием срока исполнения.
Письменный ответ на обращения заявителя должен быть изложен в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона непосредственного исполнителя и за подписью начальника Управления (или лица, его замещающего) направлен заявителю в установленный начальником Управления срок, но не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения заявителя.
2.8. Информирование о ходе оказания муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на получение сведений о текущем прохождении оказания муниципальной услуги (на каком этапе находится представленный им пакет документов, кто исполнитель).
Информирование о ходе оказания муниципальной услуги осуществляется при личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи.
2.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам.
2.9.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
- заявление об утверждении акта о выборе земельного участка;
- акт о выборе земельного участка, оформленный в установленном порядке;
- схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- заключение Управления по схеме расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории;
- публикацию в средствах массовой информации (СМИ) об информировании Администрацией г.Дзержинска жителей города о возможном предоставлении земельного участка;
- гидрогеологическое заключение на возможность строительства объекта на указанном земельном участке;
- дополнительные заключения по условиям расположения земельного участка (вблизи высоковольтных электролиний, аэропорта, автодорог федерального значения; объектов специального назначения, охраняемых природных территориях, территорий объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), территорий стоянок древних поселений и др.);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
- копии учредительных документов юридического лица, копия паспорта (для физических лиц).
2.9.2. Предоставленные документы должны удовлетворять следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверенные, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание;
2.10. В оказании муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
- право на оказание истребованной муниципальной услуги не относится к компетенции Управления;
- с заявлением о получении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, предоставленные на получение муниципальной услуги, по форме, содержанию, или комплектности не соответствуют требованиям данного регламента.
2.11. Предоставление муниципальной услуги ее получателям осуществляется бесплатно.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется ее получателям в течение 10 рабочих дней.
III. Административные процедуры
3.1. Прием от заявителей документов, представленных на оказание муниципальной услуги.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в орган предоставления с комплектом документов, указанными в пункте 2.9.1. Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.
3.1.3. Ведущий специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и предлагает заявителю заверить надпись своей подписью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждую пару-документ-копия, состоящую не более чем из 6 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 5 минут для каждых 3 представляемых документов.
3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
При приеме документов от заинтересованного лица по почте, в случае, если в ходе проверки документов выявлены нарушения указанных выше требований, специалист, ответственный за прием документов готовит письмо с отказом в приеме обращения и после подписания данного письма начальником Управления в течении десяти рабочих дней направляет его заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
В случае отсутствия записи в заявлении об адресе для доставки почтой, уведомление об отказе в приеме заявления направляется по адресу преимущественного пребывания или постоянного места жительства.
Письмо об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставлении сведений и способы их устранения.
Максимальный срок выполнения действия по отсылке письма составляет 20 минут.
3.1.5. Письмо заинтересованного лица с отметкой о приеме документов направляется специалисту, осуществляющему регистрацию входящей в Управление документации. Ответственный специалист регистрирует поступившую заявку. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 мин.
По желанию заинтересованных лиц, при приеме заявления на втором экземпляре такого заявления специалист, осуществляющий регистрацию входящей в Управление документации, по просьбе заинтересованного лица проставляет отметку о принятии заявления с указанием даты представления.
Обращение заинтересованного лица с пакетом документов регистрируется специалистом, осуществляющем регистрацию входящей в Управление документации, рассматривается начальником Управления и после принятия решения направляется заместителю начальника Управления.
3.2. Проверка документов представленных на оказание муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала проверки документов, представленных на оказание муниципальной услуги, является поручение заместителя начальника Управления проверки законности обращения, установление отсутствия противоречий между заявляемыми и зарегистрированными правами, других оснований для оказания или приостановления оказания муниципальной услуги при направлении обращения заинтересованного лица с пакетом документов в сектор градостроительного планирования Управления специалисту, ответственному за предоставление услуги.
3.2.2. Специалист сектора подготовки градостроительных планов Управления, ответственный за предоставление услуги, проверяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства, условий, указанных в пункте 3.2.1. Административного регламента. Проверка представленных документов должна быть начата не позднее трех дней с момента приема документов в Управление на получение муниципальной услуги.
3.3. Оформление конечного результата оказания муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала подготовки проекта постановления администрации г.Дзержинска об утверждении акта о выборе земельного участка является получение специалистом, ответственным за выполнение муниципальной услуги, пакета принятых документов и принятие им решения о начале исполнения административной процедуры "Утверждение акта о выборе земельного участка".
3.3.2. Проект постановления Администрации г.Дзержинска об утверждении акта о выборе земельного участка визируется начальником Управления и направляется в Администрацию города для визирования с сопроводительным письмом, которое готовится специалистом, ответственным за предоставление услуги.
Максимальный срок выполнения действия 10 рабочих дней.
3.4. Результат действия и порядок передачи результата.
3.4.1. Подписанное постановление Администрации г. Дзержинска об утверждении акта о выборе земельного участка брошюруется и переплетается с актом о выборе земельного участка для дальнейшей передачи его заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4.2. Подготовленные документы передаются заинтересованным лицам специалистом Управления, ответственным за предоставлении услуги.
При получении документов, специалист Управления, ответственный за предоставление услуги, устанавливает личность заинтересованного лица, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность, проверяет правомочность представителя правообладателя действовать от его имени при получении документов.
3.5. Алгоритмы прохождения административной процедуры при приеме документов, предоставленных заинтересованными лицами лично и при приеме документов, предоставленных заинтересованными лицами по почте приведены в Приложении N 2 и Приложении N 3 настоящего Административного регламента.
3.6. Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются:
- начальник Управления;
- заместитель начальника Управления;
- начальник сектора подготовки градостроительных планов Управления;
- специалист сектора подготовки градостроительных планов Управления.
3.7. Максимальный срок исполнения муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий более 10 дней, с даты регистрации заявления.
3.8. Отказ в оказании муниципальной услуги.
3.8.1. При принятии заместителем начальника Управления решения об отказе в предоставлении услуги начальник сектора подготовки градостроительных планов Управления готовит на официальном бланке Управления письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его у начальника Управления.
В сообщении указываются:
- наименование органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- исходящий номер и дата направления сообщения, состоящий из номера книги учета входящих документов, в которой были зарегистрированы заявление и прилагаемые к нему документы, и порядковые номера под которым заявление и прилагаемые к нему документы были зарегистрированы;
- адрес, фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или наименование (для юридических лиц) заявителя;
- причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги.
При описании причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в оказании муниципальной услуги, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения, содержание данных норм, а также излагается, в чем именно выразилось несоблюдение требований указанных выше правовых актов.
3.9. Контроль за действиями специалистов Управления по предоставлению муниципальной услуги осуществляет начальник Управления.
3.10. Досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги.
3.10.1. Получатели результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
3.10.2. Получатели результатов оказания муниципальной услуги могут обжаловать действия (бездействия) специалистов Управления у начальника Управления путем письменного заявления на обжалование в срок до одного месяца с момента совершения действия (бездействия) специалистов Управления.
3.10.3. Начальник Управления принимает обоснованное решение по заявлению на обжалование действий (бездействия) специалистов в течение трех рабочих и не позднее одного рабочего дня выдает (высылает) его заявителю в письменном виде.
3.10.4. Потребители результатов оказания муниципальной услуги могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц - Мэру города или первому заместителю Мэра города, курирующего данное направление. Если результат рассмотрения жалобы не удовлетворяет заявителя, он вправе обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.
3.10.5. Действия (бездействия) и решения специалистов Управления, в ходе оказания муниципальной услуги, могут быть обжалованы в суде.
3.11. Текущий контроль осуществляется постоянно.
3.11.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Информация об адресах и телефонах |
|
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 28 июля 2009 г. N 2937 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.