Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Консультирование граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.3. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу.
Администрация города Сарова.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам Муниципальной услуги является консультирование по существу обращения заявителя в письменной или устной форме.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Консультирование по вопросам защиты прав потребителей (далее - ЗПП) при поступлении письменного обращения о предоставлении консультации осуществляется в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5.2. Консультирование по вопросам ЗПП при поступлении устного обращения о предоставлении консультации осуществляется устно в момент принятия обращения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Оказание Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Законом РФ от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Постановлением администрации города Сарова от 30 июля 2009 года N 2934 "Об утверждении Положения о рассмотрении обращений граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей".
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 30 июля 2009 г. N 2934 утратило силу
См. постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 5 декабря 2012 г. N 4834 "Об утверждении "Положения о консультировании граждан потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории города Сарова Нижегородской области"
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Для предоставления Муниципальной услуги гражданин направляет (предоставляет) письменное обращение по форме (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или обращается устно по телефону, или при личном посещении Управления.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Документы, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не предусмотрены.
2.8.2. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение Муниципальной услуги осуществляется на бесплатной для заявителя основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, при получении уведомления о принятом решении по заявлению - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Письменные обращения о предоставлении консультации по вопросам ЗПП регистрируются в день поступления сотрудником Управления, уполномоченным на ведение делопроизводства. Устные обращения о предоставлении консультации по вопросам ЗПП регистрируются специалистами Управления, предоставившими консультацию, не позднее, чем на следующий рабочий день после консультации.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием наименования Управления и номера кабинета, ФИО специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом Управления одновременно предоставляется консультация только одному заявителю. Одновременный прием двух и более граждан не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Управления.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения Муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.3. О взаимодействии граждан с должностными лицами при предоставлении Муниципальной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия граждан с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении гражданин осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде, не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.