N п/п
|
Критерии/параметры
|
Количество баллов
|
1.
|
Подвижной состав (далее - ПС)
|
|
1.1.
|
Срок эксплуатации автобусов (дата выпуска завода изготовителя).
За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота.
|
|
1.1.1.
|
До 1,5 лет
|
20
|
1.1.2.
|
От 1,5 лет до 3-х лет
|
5
|
1.1.3.
|
От 3-х до 5-ти лет
|
0
|
1.1.4.
|
Свыше 5-ти лет
|
минус 50
|
1.2.
|
Экологический класс двигателей транспортных средств.
За каждое транспортное средство, заявленное на лот.
|
|
1.2.1.
|
Двигатель ЕВРО-4 и выше уровня
|
10
|
1.2.2.
|
Двигатель ЕВРО-3
|
5
|
1.2.3.
|
Двигатель ЕВРО-2 и ниже уровня
|
минус 50
|
1.3.
|
Окраска транспортного средства в соответствии с установленной администрацией города цветовой гаммой.
За каждое транспортное средство.
|
5
|
1.4.
|
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) более 51.
За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется для транспортных средств категории М3)
|
20
|
1.5.
|
Количество посадочных мест более 21, наличие системы курсовой устойчивости (ESP или аналоги).
За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется для транспортных средств категории М2)
|
5
|
2.
|
Мониторинг движения транспортных средств и диспетчерское управление.
|
|
2.1.
|
Оборудование транспортных средств приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.
За каждое транспортное средство, заявленное на лот.
|
|
2.1.1.
|
Навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером, и возможностью речевой связи с диспетчером.
|
15
|
2.1.2.
|
Навигационный терминал с возможностью речевой связи с диспетчером.
|
10
|
2.1.3.
|
Навигационный терминал, не имеющий канала получения информации от диспетчера.
|
5
|
2.2.
|
Наличие системы мониторинга движения транспортных средств с использованием спутниковой навигации.
|
|
2.2.1
|
Система мониторинга с передачей навигационных данных в реальном времени в единую городскую информационную систему.
|
60
|
2.2.2.
|
Система мониторинга с передачей данных в единую городскую информационную систему в виде, позволяющем контролировать соблюдение расписаний движения и получать стандартный для пассажирских перевозок набор отчетных форм.
|
30
|
2.2.3.
|
Система мониторинга без передачи данных в единую городскую информационную систему.
|
0
|
2.2.4.
|
Отсутствие системы мониторинга движения транспортных средств.
|
минус 50
|
3.
|
Наличие производственной базы для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей станцию технического обслуживания, оснащенную необходимым технологическим оборудованием, с наличием инструментальной линии диагностического контроля для оценки технического состояния ПС после проведения ремонта и технического обслуживания, с выдачей диагностических карт.
|
60
|
4.
|
Наличие у Участника внедренной автоматизированной системы учета и управления, обеспечивающей предоставление информации в режиме реального времени о выполнении технологического процесса пассажирских перевозок (контроля обеспечения медицинских осмотров, выписки и обработки путевых листов, стоянки, выпуска, учета ремонта и планового обслуживания транспортных средств, учета дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)).
|
30
|
5.
|
Предоставление Организатору оперативного доступа к системе видеонаблюдения на пунктах прохождения медосмотра, ежедневного технического осмотра ПС, выпускаемого на линию, ночного хранения ПС.
|
30
|
6.
|
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, предоставляющей право проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра (оформленная непосредственно на участника конкурса) по месту нахождения охраняемой стоянки транспортных средств.
|
20
|
7.
|
Наличие автомойки для транспортных средств либо договора на проведение автомойки с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую базу.
|
40
|
8.
|
Уровень аварийности за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса.
Показатели определяются по сведениям, предоставленным Управлением
ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области.
|
|
8.1
|
Наличие учетных ДТП с пострадавшими, произошедших по вине водителей участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения.
За каждое ДТП.
|
минус 30
|
8.2
|
Наличие ДТП со смертельным исходом, совершенных по вине водителей Участника конкурса, при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения.
За каждое ДТП.
|
минус 50
|
9.
|
Соблюдение условий лицензирования.
Показатели определяются по данным Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (территориального управления) за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса.
|
|
9.1
|
Наличие у Участника конкурса нарушений лицензионных требований при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения в отчетном периоде.
За каждое нарушение.
|
минус 20
|
9.2
|
Наличие случаев приостановления действия лицензии в судебном порядке.
За каждый случай.
|
минус 40
|