Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Требования к порядку исполнения Муниципальной функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения Муниципальной функции.
1.1. Место нахождения Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров, исполняющего муниципальную функцию (далее - Департамент): г. Саров Нижегородской обл., пр. Ленина, 20а (кабинеты N 422, 425).
График работы Департамента:
понедельник-четверг - 08.30 - 17.30;
пятница и предпраздничные дни- 08.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
1.2. Телефоны Департамента: приемная (83130) 9-77-06, факс (83130) 3-30-32, уполномоченных должностных лиц: (83130) 3-48-27, 9-77-97.
1.3. Информация об исполнении муниципальной функции размещена в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Сарова: http://adm-sarov.ru, http://адм-саров.рф.
Адрес электронной почты Департамента: secr_dgx@adm.sar.ru.
1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами:
1) Информация о правилах исполнения Муниципальной функции предоставляется уполномоченными должностными лицами Департамента:
а) непосредственно по месту нахождения уполномоченных должностных лиц Департамента: кабинеты N 422, N 425, здание Администрации города Сарова по адресу: г. Саров Нижегородской области, пр. Ленина, 20а;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) при подготовке ответов на письменные обращения.
2) Информация о порядке исполнения Муниципальной функции предоставляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
3) Информация о порядке исполнения Муниципальной функции предоставляется в следующем порядке:
а) о порядке и правовых основаниях проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог - с использованием способов, предусмотренных в подпунктах "а" и "г" подпункта 1 пункта 1.4 настоящего Административного регламента;
б) о сроках проведения, видах и формах проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог - с использованием всех способов, предусмотренных в пункте 1.4 настоящего Административного регламента;
в) о ходе проведения проверок при осуществлении муниципального контроля обеспечением сохранности автомобильных дорог и их результатах - с использованием способов, предусмотренных в подпунктах "б" и "в" подпункта 1 пункта 1.4 настоящего Административного регламента;
г) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Муниципальной функции, - с использованием способов, предусмотренных в подпунктах "а", "б" и "г" подпункта 1 пункта 1.4 настоящего Административного регламента.
1.5. Также информация о порядке предоставления муниципальной функции размещается на информационных стендах Департамента.
2. Сроки проведения проверок.
2.1. Исполнение Муниципальной функции осуществляется непрерывно.
2.2. Срок проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением сроков, установленных для проведения плановых выездных проверок субъектов малого предпринимательства.
2.3. Общий срок проведения плановых выездных проверок в отношении одного субъекта малого предпринимательства не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений уполномоченного должностного лица, проводившего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой администрации города Сарова, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки приостанавливается руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.