Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 августа 2013 г. N 3018 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 2
Состав
комиссии по организации работы и контролю за подготовкой жилищного фонда, социальной сферы, инженерной инфраструктуры и топливно-энергетического хозяйства к осенне-зимнему периоду 2013 - 2014 годов
(утв. постановлением администрации города Дзержинска от 7 июня 2013 г. N 2127)
2 августа 2013 г.
Председатель комиссии:
Тихомиров И.В. - заместитель главы Администрации по городскому хозяйству;
Заместитель председателя комиссии
Дергунов Д.Е. - директор департамента жилищно-коммунального хозяйства;
Члены комиссии:
Сахарова В.В. - заместитель главы Администрации города по социальной политике;
Харчин А.Н. - заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства по вопросам планирования развития жилищно-коммунального хозяйства;
Нечаев С.В. - директор ООО "Домовой" (по согласованию);
Кемайкин Н. К. - директор ООО ГК "Управдом" (по согласованию);
Барыкин С.Н. - директор ООО "Жилстрой", ООО "Жилпром" (по согласованию);
Богданов О.В. - директор ООО "Дзержинская управляющая компания" (по согласованию);
Владыко С.А. - директор ООО "ЖК Сервис" (по согласованию);
Зырин В.В. - директор ООО "ДзержинскЭнерго" (по согласованию).
Карпов В.К. - начальник ГКУЗНО "Центр медицинской инспекции" отдела мониторинга организации медицинской помощи населению города Дзержинска и Володарского района (по согласованию);
Кондрашкин А.В. - и.о. директора ООО "Чистый город" (по согласованию);
Коротков А.Н. - начальник управления детских дошкольных учреждений;
Корнев Н.И. - предс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.