Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к постановлению администрации города
от 12 августа 2013 г. N 3055
Заявление
о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде
В соответствии с пунктом 2.6.1 Правил установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденных решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119 прошу рассмотреть предложение о внесении изменений в Схему размещения рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденную решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 12.12.2012 N 206.
Прошу рассмотреть вопрос о включении в проект Схемы места размещения рекламной конструкции по адресу:
____________________________________________________________________ ________________
район\улица\дом
Тип рекламной конструкции: ___________________________________________________________
Тип смены изображения _______________________________________________________________
Размер __________________________________ число сторон ______________________________
Объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция ___________________
____________________________________________________________________ ________________
(земельный участок/здание/иное недвижимое имущество)
Форма собственности объекта недвижимости _____________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
(федеральная/областная/муниципальная/частная)
Сведения о заявителе:
Название организации ________________________________________________________________
Контактное лицо _____________________________________________________________________
Контактный телефон __________________________________________________________________
Приложение:
1. Цветные фотографии предполагаемого места размещения рекламной конструкции, которые дают возможность точно определить местоположение, тип, вид и размер рекламной конструкции, способ ее присоединения к имуществу до и после планируемой установки.
2. План-схема предполагаемого места размещения рекламной конструкции с точной привязкой к местности, с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов.
Примечание:
Прилагаемое фото должно отражать место размещения конструкции и ее качество, поверхность щита должна занимать до 10% площади кадра (в зависимости от ширины проезжей части и других условий съемки).
Точка съемки определяется индивидуально для каждого объекта. Расстояние до рекламной конструкции может варьироваться от 15 до 50 метров в зависимости от условий на местности (ширины дороги, отсутствия или наличия объектов, препятствующих обзору поверхности рекламной конструкции и т.п.).
На фото должны быть видны ближайшие к рекламной конструкции стационарные объекты, включая участки дорог (улиц), перекрестки, опоры уличного освещения, контактные и иные воздушные сети, места установок дорожных знаков и светофоров, дорожная разметка, ранее установленные рекламные конструкции.
<< Приложение N 7 |
Приложение >> N 9 |
|
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12 августа 2013 г. N 3055 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.