Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. За предоставлением муниципальной услуги вправе обратиться:
1.2.1.1. Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция.
1.2.1.2. Лицо, управомоченное собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, в том числе арендатор.
1.2.1.3. Лицо, за которым недвижимое имущество закреплено собственником на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления, ином вещном праве или передано в доверительное управление.
1.2.1.4. Владелец рекламной конструкции.
1.2.2. От имени заявителя могут выступать представители, наделенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени при взаимодействии с органами местного самоуправления при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 4 июля 2017 г. N 2112 пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента принятия названного постановления
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами управления архитектуры и градостроительства Администрации города Сарова (далее - Управление), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ).
1.3.2. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, содержащем информацию о предоставлении муниципальной услуги, адресе электронной почты Управления.
Местонахождение Управления: Нижегородская область, город Саров, проспект Ленина, дом 20А, кабинет 232, 220.
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, город Саров, проспект Ленина, дом 20А.
Телефоны: (83130) 9-77-72 (приемная), (83130) 9-90-83 (специалист Управления).
Адрес электронной почты: tnb@adm.sar.ru.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.adm-sarov.ru.
График работы Управления:
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги |
понедельник - четверг |
с 8:30 до 17:30 |
пятница, предпраздничные дни |
с 8:30 до 16:30 |
|
обеденный перерыв |
с 12:30 до 13:18 |
|
суббота, воскресенье, праздничные дни |
нерабочие дни |
|
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги |
понедельник |
с 10:00 до 12:30 |
суббота, воскресенье, праздничные дни |
нерабочие дни |
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, адресе электронной почты МФЦ.
Местонахождение МФЦ: Нижегородская область, город Саров, улица Зернова, дом 62А.
Почтовый адрес: 607183, Нижегородская область, город Саров, улица Зернова, дом 62А.
Телефон: (83130) 9-90-88.
Адрес электронной почты: info@mfc-sarov.ru.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru.
График работы МФЦ:
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги; Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги |
понедельник - суббота с 10:00 до 20:00 |
Воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги расположена на информационных стендах в здании МФЦ.
1.3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.3.5. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами Управления и сотрудниками МФЦ по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Администрации города Сарова и МФЦ;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.6. Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальных сайтах Администрации города Сарова: www.adm-sarov.ru либо МФЦ: www.mfc-sarov.ru и на информационных стендах Управления либо в здании МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.