Постановление администрации города Сарова Нижегородской области
от 16 сентября 2013 г. N 4782
"Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области"
8 октября 2015 г., 18 ноября 2016 г., 2 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации г. Сарова от 22.12.2011 N 5287 "Об утверждении примерной формы административного регламента на предоставление муниципальной услуги" (с изменениями, внесёнными постановлением Администрации г. Сарова от 28.08.2012 N 3371), постановлением Администрации г. Сарова от 19.01.2012 N 80 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" на 2012 год", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области".
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров муниципальную услугу по предоставлению муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова, в безвозмездное пользование исполнять в соответствии с настоящим Регламентом.
3. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
3.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер".
3.2. Направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - председателя КУМИ В. И. Лутикова.
Глава Администрации |
В.Д. Димитров |
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 1273 в настоящий Регламент внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области"
(утв. постановлением Администрации города Сарова от 16 сентября 2013 г. N 4782)
8 октября 2015 г., 18 ноября 2016 г., 2 мая 2017 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области в безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга) и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Зарегистрированные в установленном законом порядке на территории города Сарова юридические лица, а также иные юридические лица, в порядке, установленном статьей 8 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании".
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Сарова:
Адрес местонахождения Администрации города Сарова: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20А, кабинет 231.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Контактный телефон: (83130) 9-90-76, факс: (83130) 3-47-72.
Адрес электронной почты: hya@adm.sar.ru
Адрес интернет-сайта www.adm.sarov.com;
График работы Администрации города Сарова:
понедельник - четверг - 08.30 - 17.30;
пятница - 08.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
В предпраздничные дни: 08.30 - 14.30 без перерыва на обед.
1.3.2. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в КУМИ, при устном обращении заявителя, а также путем использования средств телефонной и почтовой связи.
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте администрации города Сарова в сети Интернет, публикуется в газете "Городской курьер".
Специалист КУМИ предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы Администрации города Сарова;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Также информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте торгов Российской Федерации: www.torgi.gov.ru, на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.com.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.4. Письменный ответ на обращение заявителя должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем главы Администрации - председателем КУМИ. Письмо направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения заявителя за информированием.
1.3.5. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.3.5.1 Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Мира, д. 28.
Место нахождения: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Мира, д. 28.
Часы работы:
Понедельник - не приемный день
Вторник - с 10.00 до 19.00
Среда - с 8.30 до 16.30
Четверг - с 8.30 до 16.30
Пятница - с 8.30 до 16.30
Суббота - с 8.30 до 15.30
Воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны:(83130) 3-35-96; 7-85-75, факс: (83130) 3-35-96.
Адрес официального сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области в сети "Интернет": www.rosreestr.ru.
1.3.5.2 Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 3 (ИФНС) по Нижегородской области.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, ул. Ушакова, д. 5.
Место нахождения: 607188, г. Саров, Нижегородская область, ул. Ушакова, д. 5
Часы работы:
Понедельник - четверг: 8.30 - 17.30.
Пятница: 8.30 - 16.30.
Обеденный перерыв: 12.00 - 12.48.
Суббота - воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:(83130)3-48-37, факс: (83130)3-92-17
Адрес официального сайта Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 3 по Нижегородской области в сети "Интернет": http://www.nalog.ru.
1.3.5.3. ГП НО "Нижтехинвентаризация" (Саровский филиал)
Почтовый адрес: 607188 г. Саров, Нижегородская область, пр. Мира, д. 28.
Место нахождения: 607188 г. Саров, Нижегородская область, пр. Мира, д. 28.
Часы работы:
Понедельник - четверг: 8.00 - 17.00.
Пятница: 8.00 - 16.00.
Суббота: 9.00 - 13.00.
Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.
воскресенье - выходной день.
Справочные телефоны:(83130) 60680, факс: (83130) 3-69-64, www.saro@gpnti.ru.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области".
Муниципальная услуга включает в себя 2 подуслуги:
- предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование на торгах;
- предоставление муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Выдача технического паспорта или технического плана.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет:
Администрация города Сарова Нижегородской области.
Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N (ИФНС) 3 по Нижегородской области;
- ГП НО "Нижтехинвентаризация" (Саровский филиал).
В ходе предоставления муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы Администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение договора безвозмездного пользования и акта приема - передачи муниципального имущества, либо направление заявителю письма об отказе в предоставление муниципального имущества, в безвозмездное пользование с указанием причин такого отказа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальный срок предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование на торгах (аукционе, конкурсе) не должен превышать 72/52 (конкурс/аукцион) дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении торгов. В случае внесения изменений в аукционную (конкурсную) документацию максимальный срок увеличивается на период, определенный действующим законодательством.
2.5.2. Максимальный срок предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов (аукциона, конкурса) не должен превышать 45 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ ("Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003, N 202);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 27.07.2006, N 162);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", N 164, 31.07.2007);
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Приказом Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
- Законом Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" ("Российская газета", N 37, 24.02.2010);
- Решением Городской Думы города Сарова от 07.02.2008 N 06/4-гд "Об утверждении Положения "О муниципальной казне города Сарова" ("Городской курьер", N 7 (1168), 13.02.2008).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7.1. В целях получения муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов заявителем представляются следующие документы:
2.7.1.1. заявление о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, составленное по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
2.7.1.2. копия паспорта физического лица;
2.7.1.3. доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя;
2.7.1.4. документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявления и договора от имени юридического лица;
2.7.1.5. копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями, заверенные в надлежащем порядке;
2.7.1.6. заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составленное по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2.7.1.7. решение об одобрении или о совершении крупной сделки, сделки, в которой имеется заинтересованность, а также об одобрении или совершении иных сделок, согласование которых предусмотрено уставом заявителя;
2.7.1.8. копия решения суда, вступившего в законную силу в случае предоставления права заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом на основании такого решения суда;
2.7.1.9. документы, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, документ, подтверждающий взаимосвязь технологических сетей в случае, предоставления права заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
2.7.1.10. технический паспорт на объект, выдаваемый организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объекта недвижимого имущества, в случае если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
2.7.1.11. документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ в случае, предоставления права заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом субъекту малого и среднего предпринимательства;
2.7.1.12. документ, подтверждающий отсутствие задолженности по уплате арендной платы в бюджет города Сарова.
2.7.2. В целях получения муниципального имущества в безвозмездное пользование путем проведения торгов, заявителем представляются следующие документы:
2.7.2.1. заявление о предоставлении объекта муниципального имущества в безвозмездное пользование по форме, приведенной в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту;
2.7.2.2. доверенность, удостоверяющая права (полномочия) представителя;
2.7.2.3. документы, подтверждающие полномочия лица на подписание заявления и договора от имени юридического лица (решение о назначении руководителя, протокол о назначении руководителя, приказ о назначении руководителя);
2.7.2.4. копии учредительных документов юридического лица со всеми действующими изменениями и дополнениями, заверенные в надлежащем порядке;
2.7.2.5. заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составленное по форме, приведенной в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
2.7.2.6. решение об одобрении или о совершении крупной сделки, сделки, в которой имеется заинтересованность, а также об одобрении или совершении иных сделок, согласование которых предусмотрено уставом заявителя;
2.7.2.7. документ или копии документов, подтверждающие внесение задатка: платежное поручение, квитанция.
2.7.2.8. выписка из реестра владельцев акций;
2.7.2.9. в случае проведения торгов в форме конкурса, предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе;
2.7.2.10. предложение о цене договора (в случае проведения торгов в форме конкурса);
2.7.2.11. в случае проведения торгов в форме аукциона, предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества;
2.7.2.12. в случаях, предусмотренных конкурсной (аукционной) документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
2.8.1.1. выписка из единого государственного реестра юридических лиц полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов;
2.8.1.2. документы, подтверждающие, что имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в муниципальной собственности правопреемнику приватизированного унитарного предприятия:
- акт инвентаризации,
- передаточный акт;
2.8.1.3. муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в случае если с заявителем был заключен муниципальный контракт и предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения муниципального контракта);
Федеральный закон от 21.07.2005 года N 94-ФЗ утратил силу
См. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
2.8.1.4. документы, подтверждающие права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, документ, подтверждающий взаимосвязь технологических сетей, либо документы, подтверждающие прекращение прав в отношении недвижимого имущества - выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимого имущества в случае подтверждения зарегистрированного права владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения;
2.8.1.5. экспертная оценка последствий заключения договора безвозмездного пользования для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, проведенная экспертной комиссией Департамента образования Администрации г. Саров, в случае предоставления в безвозмездное пользование объекта муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова, являющегося объектом социальной инфраструктуры для детей.
Заявители вправе предоставить предусмотренные настоящим пунктом документы по собственной инициативе.
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование на торгах, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
2.8.2.1. выписка из единого государственного реестра юридических лиц либо выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении торгов.
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить указанный в настоящем пункте документ. Непредставление заявителем указанного в пункте документа не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги и представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для отказа заявителю в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов:
- несоответствие заявителя условиям, установленным ст. 17.1 Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1. Административного регламента;
- наличие задолженности по арендной плате в бюджет города Сарова.
- отрицательная экспертная оценка экспертной комиссии Департамента образования Администрации г. Сарова.
- отсутствие муниципального имущества указанного в обращении заявителя;
- муниципальное имущество, на который претендует заявитель, уже находится в безвозмездном пользовании или иначе обременен правами третьих лиц на момент подачи заявления.
2.10.2.Основания для отказа в предоставлении для предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование на торгах:
2.10.2.1. заявитель не признан участником торгов по следующим основаниям:
- непредставление документов, определенных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к таким участникам;
- невнесение задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
- несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
- подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
- наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;
2.10.2.2. неявка заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) на конкурс или аукцион;
2.10.2.3. заявитель в установленном порядке не признан победителем торгов;
2.10.2.4. заявитель, признанный победителем торгов, отказался от подписания договора безвозмездного пользования либо не подписал его в установленный в информационном сообщении о проведении торгов срок.
2.10.2.5. в случае установления в срок, предусмотренный для заключения договора следующих фактов:
- проведение ликвидации такого участника торгов - юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании такого участника торгов - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
- приостановление деятельности такого лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- предоставление таким лицом заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктом 2.7.2 настоящего Административного регламента.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Порядок, размер и основания взимания платы за выдачу технического паспорта на объект устанавливаются организацией, осуществляющей технический учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости в соответствии с гражданским законодательством.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя, поступивший в Администрацию города Сарова, регистрируется специалистом КУМИ в день их поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Центральный вход в здание Администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Администрации.
2.15.2. Помещения для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.3. Места для ожидания оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками), имеют туалет и гардероб со свободным доступом для заявителей.
2.15.4. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.5. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения Администрации города Сарова, специалисты которого осуществляют прием заявителей.
2.15.6. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.7. Каждое рабочее место специалиста отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.15.8. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.16.1.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.16.2.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.2.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.16.2.3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.2.4. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.4. При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.5. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет, с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16.6. В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям обеспечивается возможность получения в электронной форме информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов.
2.16.7. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Прием и регистрация документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов либо на торгах.
3.1.4. Организация и проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.1.5. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.1.6. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование победителю торгов.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур
3.3.1. Прием и регистрация документов необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, по почте либо при личном обращении заявителя (уполномоченного представителя заявителя) в КУМИ.
Специалист КУМИ, уполномоченный принимать документы, делает отметку на заявлении о приеме документов и в день их получения вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 10 минут на каждого заявителя.
Документ считается принятым к исполнению, когда запись о нем внесена в электронную базу данных по учету документов.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала указанной процедуры является отсутствие в распоряжении Администрации города Сарова, документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента.
Специалист КУМИ в целях получения документов и информации формирует межведомственный запрос о предоставлении необходимых документов, сведений или информации, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, и направляет его в орган (организацию), в распоряжении которого необходимые документы, сведения или информация находятся.
Запрос должен содержать:
- наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Специалист КУМИ направляет межведомственный запрос по системе межведомственного электронного взаимодействия, курьером, почтой, факсом.
Максимальный срок процедуры формирования и направления межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней.
3.3.3. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов либо на торгах.
Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией по сдаче в аренду муниципального имущества (далее - Комиссия), утвержденной приказом председателя КУМИ, полного пакета документов, предусмотренного п.п. 2.7 Административного регламента.
Комиссия рассматривает документы и принимает решение в течение четырнадцати дней с момента получения запроса от заявителя. Заседания Комиссии проводятся 1 раз в 2 недели ежемесячно.
При установлении оснований, предусмотренных ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Комиссией принимается решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов. При отсутствии указанных оснований, Комиссия принимает решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование на торгах.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 Административного регламента, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование.
Решение Комиссии о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов либо на торгах оформляется протоколом и утверждается приказом председателя КУМИ в день проведения заседания Комиссии.
Письмо об отказе в предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения об отказе.
3.3.4. Организация и проведение торгов на право заключения договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации города Сарова о проведении торгов.
В течение 2 рабочих дней с момента подписания постановления главой Администрации города Сарова о поведении торгов, специалистом КУМИ разрабатывается конкурсная документация либо документация об аукционе. Конкурсная документация либо документация об аукционе утверждается приказом председателя КУМИ.
3.3.4.2. Порядок и сроки проведения торгов устанавливается Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите конкуренции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 72/52 (конкурс/аукцион) дней с момента с момента опубликования информационного сообщения о проведении торгов.
3.3.5. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование победителю торгов.
Основанием для начала административной процедуры является протокол торгов, подписанный членами конкурсной (аукционной) комиссии, победителем торгов, опубликованный на официальном сайте торгов Российской Федерации: www.torgi.gov.ru и официальном сайте Администрации: www.adm.sarov.ru.
На основании протокола о результатах проведения торгов победителю торгов направляется по почте (в соответствии с указанными реквизитами) проект договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом с актом приема - передачи для их подписания.
Победитель торгов возвращает в КУМИ подписанный договор безвозмездного пользования муниципальным имуществом с актом приема - передачи.
Срок подписания победителем договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом с актом - приема передачи составляет 20 дней с момента подписания протокола торгов.
3.3.6 Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
Основанием для начала административной процедуры является решение Комиссии о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов, утвержденное приказом КУМИ.
На основании принятого решения специалист КУМИ готовит проект договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом и акт приема-передачи объекта.
Срок для рассмотрения и подписания проекта договора безвозмездного пользования муниципальным имуществом с актом приема - передачи составляет тридцать календарных дней с момента принятия Комиссией решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов.
Если в течение тридцати календарных дней с момента принятия решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов договор не был подписан одной из сторон, Комиссия отменяется ранее принятое решение, уведомив об этом в письменном виде заявителя в трехдневный срок с момента отмены такого решения.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет и с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещена на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет, а также на Едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Заявитель может подать заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, путем заполнения электронной формы заявления и предоставления электронных копий документов с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю направляются посредством электронной почты сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента, а также принятием ими решений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется заместителем главы Администрации г. Сарова - председателем КУМИ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов города Сарова, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ.
4.2.2. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается заместителем главы Администрации г. Сарова - председателем КУМИ, но не реже одного раза в год.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента.
4.3. Должностные лица Администрации города Сарова, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Административного регламента.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.2. Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
5.1.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.1.2.2. наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.1.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.1.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.3. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, предоставляющим муниципальную услугу подается:
- в письменной форме на бумажном носителе и направляется по почте,
- в электронном виде на официальный сайт Администрации или электронный адрес специалиста, ответственного за регистрацию жалоб,
- при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть направлена с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
5.3.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.3.2. Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.5.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5.2. Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя предоставляет информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим, в ходе предоставления Муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник 8.30 - 17.30
вторник 8.30 - 17.30
среда 8.30 - 17.30
четверг 8.30 - 17.30
пятница 8.30 - 16.30
Суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни
время перерыва специалиста на обед с 12.30 до 13.18
Телефоны: (83130) 9-90-59
Адрес электронной почты: (INS@adm.sar.ru.).
Факс: (83130) 3-47-72.
Почтовый адрес: 607190, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20А.
Примерная форма жалобы приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
5.8.1.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
5.8.1.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Сарова на
предоставление муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование муниципального имущества,
находящегося в собственности
города Сарова Нижегородской области,
юридическим лицам в соответствии
с федеральным законодательством и
законодательством Нижегородской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 18 ноября 2016 г. N 3593 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Администрации города Сарова на
предоставление муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование муниципального имущества,
находящегося в собственности
города Сарова Нижегородской области,
юридическим лицам в соответствии
с федеральным законодательством и
законодательством Нижегородской области"
(с изменениями от 18 ноября 2016 г.)
Главе Администрации города Сарова
________________________________________
Для физического лица:
от_________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
__________________________________________
место жительства
__________________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
__________________________________________
наименование юридического лица
__________________________________________________
место нахождения
__________________________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился(лась) к _______________________________________________________
с заявлением о __________________________________________________________________
"______" ___________20_____ года ________________________________________________
____________________________________________________________________ ___________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ ___________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействия) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ __________
____________________________________________________________________ __________
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1.__________________________________________________________________ ___.
2. _____________________________________________________________________.
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу:
____________________________________________________________________ _________
___________________________________ (подпись заявителя) |
________________________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "____" ______________20____ г."
Приложение N 3
к Административному регламенту
Администрации города Сарова на
предоставление муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование муниципального имущества,
находящегося в собственности
города Сарова Нижегородской области,
юридическим лицам в соответствии
с федеральным законодательством и
законодательством Нижегородской области"
Образец заявления,
на предоставление муниципального имущества, находящегося с собственности города Сарова Нижегородской области, в безвозмездное пользование
В Администрацию города Сарова
__________________________
(Ф.И.О. руководителя)
Заявление
о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование
Прошу предоставить в безвозмездное пользование и заключить договор безвозмездного пользования нежилого
помещения (здания, сооружения), расположенного по адресу:
____________________________________________________________________ _____________
(адрес, район помещения)
общая площадь _____________________ кв. м, в том числе: этаж ______________ кв. м; __________ (N на плане),
Цель использования помещения, передаваемого в безвозмездное пользование
____________________________________________________________________ _____________
Срок действия договора
____________________________________________________________________ _________
Заявитель:
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
(полное наименование юридического лица) (сокращенное наименование)
ОКПО _____________ ИНН _____________________________ ОКОНХ _______________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Юридический адрес юридического лица с указанием почтового индекса
____________________________________________________________________ _____________
Банковские реквизиты:
Наименование банка
____________________________________________________________________ _____________
БИК _________________________________________________________________________ ____
Кор/счет ________________________________________________________________________
Расчетный/счет __________________________________________________________________
Телефон офиса ______________________________________ телефон бухгалтерии ____________________________
В лице:
____________________________________________________________________ _____________
(Ф.И.О. полностью, должность)
Основание
____________________________________________________________________ _____________
(Устав, положение, свидетельство)
Заявитель: |
__________________ |
__________________ |
(Ф.И.О., должность) |
(М.П., подпись) |
Приложения:
1.__________________________________________________________________ __________________
2.__________________________________________________________________ __________________
3.__________________________________________________________________ __________________
4.__________________________________________________________________ __________________
5.__________________________________________________________________ __________________
6.__________________________________________________________________ __________________
7.__________________________________________________________________ __________________
8.__________________________________________________________________ __________________
9.__________________________________________________________________ __________________
10._________________________________________________________________ ___________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Администрации города Сарова на
предоставление муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное
пользование муниципального имущества,
находящегося в собственности
города Сарова Нижегородской области,
юридическим лицам в соответствии
с федеральным законодательством и
законодательством Нижегородской области"
Кому _______________________________
(организатор торгов)
От _________________________________
(наименование юридического лица)
Заявление
об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного о признании заявителя - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушения
Сообщаю(ем), что в отношении _______________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________________
(фирменное наименование юридического лица)
не проводится ликвидация и отсутствует решение арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства;
на день подачи настоящей заявки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, деятельность не приостановлена;
отсутствует задолженность по начисленным налогам, сборам и иным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период.
Руководитель |
________________ |
_____________________________ |
(должность) |
(подпись) (Ф.И.О.) |
М.П. "____"_____________20 года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Зарегистрированные на территории Сарова юридические лица вправе обратиться в администрацию с заявлением о предоставлении им в безвозмездное пользование муниципальное имущество, находящееся в собственности города.
Результатом исполнения муниципальной услуги является заключение договора безвозмездного пользования и акта приема-передачи, либо мотивированный отказ.
Максимальный срок предоставления муниципального имущества не должен превышать 72/52 (конкурс/аукцион) дней с момента опубликования информационного сообщения о проведении торгов.
Максимальный срок предоставления муниципального имущества в безвозмездное пользование без проведения торгов - не более 45 дней со дня регистрации письменного обращения.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 16 сентября 2013 г. N 4782 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное пользование муниципального имущества, находящегося в собственности города Сарова Нижегородской области, юридическим лицам в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 18 сентября 2013 г. N 38
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 11 ноября 2022 г. N 2992 настоящий документ признан утратившим силу с 16 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 14 мая 2019 г. N 1572
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 30 мая 2018 г. N 1557
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 мая 2017 г. N 1273
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 18 ноября 2016 г. N 3593
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 8 октября 2015 г. N 3468