26 марта, 3 июля, 7 ноября 2012 г., 1 марта, 13 июня, 3 июля 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 N 2397 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск", статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы".
2. Назначить исполнителем-координатором муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы" управление детских дошкольных учреждений (А.Н. Коротков).
3. Информационно-аналитическому управлению (И.Ю. Соловьев) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа по социальной политике Нестерову Т.А.
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Долгосрочная муниципальная целевая Программа
"Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 10 октября 2011 г. N 3530)
26 марта, 3 июля, 7 ноября 2012 г., 1 марта, 13 июня, 3 июля 2013 г.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 июля 2013 г. N 2586 в паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы" |
|||||
Дата принятия решения о разработке программы |
Постановление Администрации города Дзержинска от 31.08.2011 г. N 2942 |
|||||
Заказчик программы |
Администрация города Дзержинска |
|||||
Исполнитель-координатор Программы |
Управление детских дошкольных учреждений |
|||||
Разработчик программы |
Управление детских дошкольных учреждений |
|||||
Исполнители программы |
Управление образования, Муниципальные образовательные учреждения подведомственные управлению образования; Управление детских дошкольных учреждений, Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, подведомственные управлению детских дошкольных учреждений; Отдел культуры, муниципальные учреждения подведомственные отделу культуры; Отдел физкультуры и спорта, муниципальные учреждения подведомственные отделу физкультуры и спорта; Отдел молодежи, муниципальные учреждения подведомственные отделу молодежи. |
|||||
Цели рограммы |
- последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций - обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности - обеспечение защищенности учреждений социальной сферы от угроз террористической и экстремистской направленности - формирование культуры безопасности жизнедеятельности - сохранение и развитие учреждений социальной сферы, повышение эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы - совершенствование санитарно-эпидемиологической безопасности - повышение роли охраны труда и техники безопасности в деятельности учреждений. |
|||||
Задачи программы: |
1. развитие и совершенствование технических средств, проведение профилактических противопожарных мероприятий; 2. повышение антитеррористической защищенности учреждений, приведение материально-технической базы учреждений в соответствие с требованиями СанПиН; 3. проведение профилактических санитарно-эпидемиологических мероприятий, снижение уровня заболеваемости, количества травматизма, гибели людей; 4. формирование у детей, подростков способностей для принятия безопасных решений в особых, опасных условиях, качеств направленных на безопасное поведение в окружающем мире, сокращение числа несчастных случаев на транспорте; 5. создание условий для повышения квалификации кадров, обеспечение безопасных условий труда и техники безопасности. |
|||||
Целевые индикаторы |
- Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена пожарная безопасность к 2016 - 90.1% - Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена антитеррористическая безопасность к 2016 - 100% - Доля учреждений от общего числа учреждений, которые относятся к 1 группе санитарно-эпидемиологического благополучия к 2016 - 100% - Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена дорожно-транспортная безопасность к 2016 - 100% - Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена охрана труда и техника безопасности к 2016 - 100% |
|||||
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в один этап с 2012 по 2016 годы |
|||||
Перечень основных мероприятий |
- обеспечение пожарной безопасности; - обеспечение антитеррористической безопасности; - обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности; - обеспечение дорожно-транспортной безопасности; - обеспечение охраны труда и техники безопасности |
|||||
Объемы и источники финансирования |
Финансирование программы осуществляется за счёт средств городского бюджета |
|||||
2012 тыс. руб. |
2013 тыс. руб. |
2014 тыс. руб. |
2015 тыс. руб. |
2016 тыс. руб. |
всего тыс. руб. |
|
32 000,00 |
27 455,10 |
35 950,40 |
38 567,60 |
51 029,1 |
185 2,20 |
|
Схема контроля за реализацией программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Дзержинска |
|||||
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
Выполнение мероприятий программы повысит безопасность учреждений, приведет к снижению рисков возникновения террористических актов и пожаров, к полному оснащению учреждений системами видеонаблюдения, современными установками автоматической охранно-пожарной сигнализации, первичными средствами пожаротушения, пожарными гидрантами. Результативность программы будет характеризоваться формированием у детей, подростков и персонала способностей для принятия безопасных решений в особых, опасных условиях и чрезвычайных ситуациях, качеств направленных на безопасное поведение в окружающем мире, сокращение числа несчастных случаев, связанных с нарушениями мер безопасности, повышением культуры безопасности детей и подростков. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Основанием для разработки программы явилось постановление Администрации города от 31.08.2011 г. N 2942 об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы".
В городе Дзержинске создана и стабильно функционирует система учреждений социальной сферы различных видов и типов, реализующих государственную политику и оказывающих муниципальные услуги. Имеется 171 учреждение, в которых обучается и воспитывается свыше 39 тыс. детей и подростков, работает более 5 тыс. сотрудников.
Сеть учреждений социальной сферы обеспечивает реальную доступность услуг для всех слоев населения, гарантии прав родителей на выбор учреждений и вариативных программ с учетом состояния здоровья детей, их способностей.
Управление образования организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также предоставление дополнительного образования общей направленности. Управлению образования подведомственны 47 образовательных учреждений, в том числе: 36 средних образовательных школ, 2 основные общеобразовательные школы, 1 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, 1 специальная (коррекционная) школа VIII вида, 7 учреждений дополнительного образования детей, 1 учреждение дополнительного образования взрослых "Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения", 1 учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения". В общеобразовательных учреждениях обучаются 20771 человек, учреждения дополнительного образования детей посещают 6438 обучающихся.
Потребности населения на получение образования повышенного уровня удовлетворяются за счет функционирования классов с углубленным изучением отдельных предметов в 1 гимназии и 4 средних образовательных школах, а также в профильных классах различной специализации в 24 средних школах.
В ведении управления детских дошкольных учреждений находится 78 учреждений, из них: 77 муниципальных образовательных учреждений, которые посещают 10691 ребенок в возрасте от 1 года до 7 лет и 50 учащихся начальных классов, и 1 Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр диагностики и консультирования".
Создана и эффективно работает коррекционная сеть, включающая в себя 16 учреждений, 60 групп, 4 класса. Успешно реализуются 7 коррекционно-развивающих направлений: коррекция нарушений речи, зрения, слуха, нарушений опорно-двигательного аппарата, нарушений интеллекта, задержки психического развития, функционируют оздоровительные группы для детей с туберкулезной интоксикацией.
Особая значимость дошкольного образования на современном этапе заключается в том, что в городе Дзержинске детские сады посещает подавляющее большинство детей дошкольного возраста: охват детей услугами дошкольного образования составляет 91,1%, это выше чем в Нижегородской области (71,2%) и по России (59,1%). Ежегодно около 93% первоклассников поступают в школу из дошкольных учреждений. Это наглядно свидетельствует о востребованности услуг дошкольного образования населением города.
В введении отдела молодежной политики находится три муниципальных учреждения: МУ "Социально-досуговый центр детей и молодежи Созвездие", МУ социальной поддержки "Комплексный центр по работе с детьми и молодежью - Молодежные инициативы", МУ "Центр патриотического воспитания - Отечество". Эти учреждения имеют широкую сеть клубов по месту жительства (28 объектов).
Отдел физкультуры и спорта обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта и в его ведении находятся 4 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей детско-юношеских спортивных школ. В 2010 году в них обучалось 2492 человека. Необходимо отметить работу Отдела с инвалидами и ветеранами спорта. В городе работает несколько организаций, культивирующих инвалидный спорт. Это отделение в СДЮШОР "Заря", СК "Капролактамовец", ОБО "Мускул-спорт". Десять спортсменов входят в составы сборных команд страны. Численность занимающихся в спортивных секциях и группах в 2010 году составила 16570 человек, из них 6937 женщин. Следует отметить значительное увеличение количества занимающихся в спортивных секциях образовательных школ, 2044 человек.
В ведении Отдела культуры находится 13 муниципальных учреждений, из них 3 музыкальные школы, 3 школы искусств, 1 художественная школа, 3 учреждения культуры (театры), краеведческий музей, библиотечная система, городской архив. В 2010 году в них обучалось 3898 человека.
В учреждениях социальной сферы постоянно находится большое количество людей, а уровень материально-технической оснащенности достаточно уязвим в противопожарном, террористическом, санитарно-эпидемиологическом отношениях.
В связи с усложнившейся оперативной обстановкой, участившимися случаями техногенного и эпидемиологического характера, категория населения - дети и подростки является наиболее уязвимой и требует реальной защиты и создания системы мер по обеспечению комплексной безопасности.
Обеспечение безопасности в образовательных учреждениях, учреждениях культуры, физкультуры и спорта, учреждениях молодежной политики является комплексной проблемой, решение которой необходимо для обеспечения защищенности граждан от возможных угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и эпидемиологического характера в настоящем и будущем времени.
Требуемый уровень безопасности учреждений социальной сферы не может быть обеспечен только в рамках деятельности отдельно взятого структурного подразделения администрации города.
За последние 5 лет учреждениям социальной сферы надзорными органами выписано предписаний на 5190 нарушений, из них устранено 2771 нарушение, что составляет 53,4%.
Особую тревогу вызывает состояние пожарной и антитеррористической безопасности. Несмотря на постоянно проводимую Администрацией города работу, нерешенных вопросов в данном направлении остается еще много.
В предстоящее пятилетие по вопросам пожарной безопасности необходимо в 89 учреждениях приведение в соответствие с ППБ 01-03 путей эвакуации, в 91 учреждении предстоит замена АПС и СОУЭ в зданиях, в 52 учреждениях установить АПС в хозяйственных блоках, в 59 учреждениях установить двери и люки с пределом огнестойкости не менее Е1-30 на пожароопасные помещения, в 98 учреждениях установить двери отделяющие лестничные клетки от коридоров, в 39 учреждениях выполнить работы по устройству наружных противопожарных лестниц.
В вопросах антитеррористической безопасности предстоит установить охранную сигнализацию в 87 учреждениях, на 163 объектах установить камеры наружного и внутреннего наблюдения, в 62 учреждениях восстановить и отремонтировать ограждение на прилегающей территории.
По расчетам международных экспертов и ученых РАН затраты на обеспечение пожарной безопасности в 10 - 15 раз меньше величины предотвращенного ущерба. Поэтому устранение нарушений, изложенных в предписаниях ОГПН, а следовательно, снижение количества пожаров и опасных последствий от них носит характер первостепенной важности и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности города Дзержинска.
Без системного программно-целевого метода решать сложившиеся проблемы представляется экономически и социально неэффективным, так как не обеспечивается комплексное решение проблем, не учитывается ресурсная база, отсутствует долгосрочное планирование.
Необходимый уровень взаимодействия и концентрации ресурсов по обеспечению всех видов безопасности может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация программы позволит:
- обеспечить переход к единой системе целевого управления процессами безопасности на базе единых методических подходов, решить острые проблемы, стоящие перед учреждениями социальной сферы;
- принимать решения по реализации тех или иных мер по повышению противопожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической защиты учреждений социальной сферы с учетом экономической и социальной эффективности;
- реализовать практические меры по совершенствованию материально-технической базы, обеспечению противопожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической, дорожно-транспортной безопасности;
- совершенствовать систему профилактических мер антиэкстремистской направленности;
- систематизировать по объемам и срокам мероприятия по обеспечению безопасности, упорядочить объемы и источники финансирования, координировать деятельность разработчиков и исполнителей программы;
- повысить ответственность за качество мероприятий по обеспечению безопасности учреждений, за обеспечение эффективного использования средств на реализацию мероприятий.
3. Цели и задачи программы
За основу в качестве стратегических приоритетов приняты основные положения Концепции программы социально-экономического развития города Дзержинска на 2012 - 2016 годы.
Стратегической целью Программы является последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности, защищенность учреждений социальной сферы от угроз террористической и экстремистской направленности, формирование культуры безопасности жизнедеятельности, сохранение и развитие учреждений социальной сферы, повышение эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы, совершенствование санитарно-эпидемиологической безопасности и повышение роли охраны труда и техники безопасности в деятельности учреждений.
Для достижения цели программы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:
1. Развитие и совершенствование технических средств, проведение профилактических противопожарных мероприятий;
2. Повышение антитеррористической защищенности учреждений, приведение материально-технической базы учреждений в соответствие с требованиями СанПиН;
3. Проведение профилактических санитарно-эпидемиологических мероприятий, снижение уровня заболеваемости, количества травматизма, гибели людей;
4. Формирование у детей, подростков способностей для принятия безопасных решений в особых, опасных условиях, качеств, направленных на безопасное поведение в окружающем мире, сокращение числа несчастных случаев на транспорте;
5. Создание условий для повышения квалификации кадров, обеспечение безопасных условий труда и техники безопасности.
Возможность проверки достижения целей достигается разбивкой индикаторов целей на базовый период, по годам реализации и по окончании программы.
Программные мероприятия будут выполнены к декабрю 2016 года и в результате будет достигнут ряд положительных социальных и экономических эффектов в повышении уровня безопасности жизни и здоровья граждан города Дзержинска.
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2012 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Система программных мероприятий
Цель программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий. Мероприятия программы направлены на обеспечение пожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической, дорожно-транспортной безопасности, обеспечение охраны труда и техники безопасности.
Мероприятия, реализуемые в рамках программы, приведены в приложении к программе.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 июля 2013 г. N 2586 в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
6. Ресурсное обеспечение программы
Основной источник финансирования программы - средства городского бюджета. Общий объём финансирования 185 002,20 тыс. рублей, в том числе по структурным подразделениям и годам:
Наличие долгосрочной стратегии и применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов всех структурных подразделений позволит дать общую оценку вклада целевой программы в социально-экономическое развитие города Дзержинска.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 июля 2013 г. N 2586 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
7. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы скоординирован по объему финансирования, срокам и ответственным исполнителям мероприятий.
Сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий обеспечивают достижение намеченных результатов.
Механизм реализации программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников программы. По всем мероприятиям программы определены ответственные исполнители и соответствующие объемы финансирования.
Нормативно-правовое регулирование реализации конкретных мероприятий программы определяется правовыми актами Администрации города Дзержинска.
В результате реализации программы предполагается достичь следующих результатов:
Индикаторы целей и задач программы
Наименование индикаторов |
Ед. измерения индикаторов |
Значение показателей и индикаторов |
||||||
Базовый период (отчётные данные 2010 г.) |
По годам реализации программы |
Без программного вмешательства |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена пожарная безопасность |
Количество учреждений, где нет предписаний ОГПН, (%) |
50 (34,2%) |
80 (54,8%) |
89 (50,9%) |
111 (76%) |
117 (80,1%) |
124 (84,9%) |
114 (78%) |
Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена антитеррористическая безопасность |
Количество учреждений, где обеспечена антитеррористическая защищенность (выполнены мероприятия раздела), (%) |
68 (46,5%) |
92 (63%) |
98 (67,1%) |
106 (72,6%) |
111 (76%) |
121 (82,9%) |
106 (72,6%) |
Доля учреждений от общего числа учреждений, которые относятся к 1 группе санитарно-эпидемиологического благополучия |
Количество учреждений, где обеспечены профилактические мероприятия (выполнены мероприятия раздела), (%) |
118 (80,8%) |
128 (87,7%) |
133 (91,1%) |
136 (93,1%) |
138 (94,5%) |
140 (95,8%) |
133 (91,1%) |
Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена дорожно-транспортная безопасность |
Количество учреждений, где установлены запрещающие и предписывающие знаки, (%) |
120 (82,2%) |
120 (82,2%) |
140 (95,8%) |
142 (97,2%) |
144 (98,6%) |
146 (100%) |
140 (81,9%) |
Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена охрана труда и техника безопасности |
Количество учреждений, где проведена аттестация рабочих мест, (%) |
34 (23,3%) |
81 (55,5%) |
106 (72,6%) |
135 (92,5%) |
140 (95,8%) |
146 (100%) |
95 (55,5%) |
8. Управление, контроль за ходом и оценка эффективности реализации программы
Оперативное управление целевой программой осуществляет заместитель главы Администрации по социальной политике.
Управление детских дошкольных учреждений является координатором целевой программы: проводит межведомственную координацию деятельности структурных подразделений по выполнению мероприятий программы, сбор, анализ и обобщение основных проблем отраслей социальной сферы, организует мониторинг хода реализации программы.
Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения программы и использования средств городского бюджета предоставляются исполнителями программы в управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа, в департамент финансов и налоговой политики.
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляют структурные подразделения Администрации города Дзержинска: управление образования, управление детских дошкольных учреждений, отдел культуры, отдел физкультуры и спорта, отдел молодежной политики.
Эффективность программы оценивается степенью достижения целевых индикаторов.
Финансирование программы в запланированных объемах и полная реализация предусмотренных мероприятий позволит к 2016 году:
- повысить уровень противопожарной защиты учреждений социальной сферы;
- обеспечить антитеррористическую, дорожно-транспортную безопасность во всех учреждениях социальной сферы;
- реализовать практические меры по совершенствованию материально-технической базы учреждений социальной сферы.
В результате реализации программы планируется значительно сократить количество предписаний, количество травм и материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций в учреждениях социальной сферы.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 июля 2013 г. N 2586 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Обеспечение комплексной безопасности
учреждений социальной сферы"
Система программных мероприятий
26 марта, 3 июля, 7 ноября 2012 г., 1 марта, 13 июня, 3 июля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия, этапы его финансирования |
Объём финансирования (тыс. руб) |
Ответственный |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты (целевые индикаторы, ед. измер.) |
|
год |
сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель программы: последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности, защищенность учреждений социальной сферы от угроз террористической и экстремистской направленности, формирование культуры безопасности жизнедеятельности, сохранение и развитие учреждений социальной сферы, повышение эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы, совершенствование санитарно-эпидемиологической безопасности и повышение роли охраны труда и техники безопасности в деятельности учреждений. | |||||
Задача 1: развитие и совершенствование технических средств, проведение профилактических противопожарных мероприятий | |||||
Мероприятия задачи 1: обеспечение пожарной безопасности | |||||
1.1 |
Оснащение первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) |
Всего |
574,546 |
Учреждения социальной сферы |
177 объектов |
2012 |
114,566 |
||||
2013 |
69,980 |
||||
2014 |
106 |
||||
2015 |
57 |
||||
2016 |
227 |
||||
Всего |
100 |
УО |
46 объектов |
||
2016 |
100 |
||||
Всего |
209,946 |
УДДУ |
70 объектов |
||
2012 |
69,966 |
||||
2013 |
69,980 |
||||
2016 |
70 |
||||
Всего |
110 |
УСП (Отдел культуры) |
28 объектов |
||
2014 |
46 |
||||
2015 |
32 |
||||
2016 |
32 |
||||
Всего |
81,6 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
3 объекта |
||
2012 |
41,6 |
||||
2014 |
15 |
||||
2015 |
10 |
||||
2016 |
15 |
||||
Всего |
73 |
УСП (Отдел молодёжной политики) |
30 объектов |
||
2012 |
3 |
||||
2014 |
45 |
||||
2015 |
15 |
||||
2016 |
10 |
||||
1.2 |
Оснащение средствами защиты органов дыхания для персонала (ГП - 7, ГП - 7В, ГП - 7ВМ) |
Всего |
1 343,4 |
Учреждения социальной сферы |
80 объектов |
2012 |
20 |
||||
2014 |
45 |
||||
2015 |
20 |
||||
2016 |
1 258,4 |
||||
Всего |
1 238,4 |
УДДУ |
Персонал 77 объектов |
||
2016 |
1 238,4 |
||||
Всего |
105 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
3 объекта |
||
2012 |
20 |
||||
2014 |
45 |
||||
2015 |
20 |
||||
2016 |
20 |
||||
1.3 |
Подключение смонтированного оборудования на пульт связи пожарной части |
Всего |
3 896,461 |
Учреждения социальной сферы |
141 объект |
2012 |
853,5 |
||||
2013 |
1125,55 |
||||
2014 |
624,911 |
||||
2015 |
216,5 |
||||
2016 |
1 076 |
||||
Всего |
853,5 |
УО |
Не менее 21 объект |
||
2012 |
853,5 |
||||
Всего |
2 351,961 |
УДДУ |
Не менее 77 объектов |
||
2013 |
971,55 |
||||
2014 |
408,411 |
||||
2016 |
972 |
||||
Всего |
516 |
УСП (Отдел культуры) |
28 объектов |
||
2013 |
154 |
||||
2014 |
154 |
||||
2015 |
154 |
||||
2016 |
54 |
||||
Всего |
175 |
УСП (Отдел молодёжной политики) |
Не менее 24 объектов |
||
2014 |
62,5 |
||||
2015 |
62.5 |
||||
2016 |
50 |
||||
1.4 |
Приведение в соответствие с ППБ 01-03 путей эвакуации в зданиях МДОУ |
Всего |
3 896,48 |
Учреждения социальной сферы |
56 объектов |
2012 |
2 844,73 |
||||
2013 |
651,75 |
||||
2014 |
400 |
||||
Всего |
1 261,28 |
УДДУ |
Не менее 42 объектов |
||
2012 |
1 146,53 |
||||
2013 |
114,75 |
||||
Всего |
2016,9 |
УСП (Отдел культуры) |
11 объектов |
||
2012 |
1 266,9 |
||||
2013 |
350 |
||||
2014 |
400 |
||||
Всего |
20 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
Не менее 1 объекта |
||
2012 |
20 |
||||
Всего |
598,3 |
УСП (Отдел молодёжной политики) |
Не менее 2 объектов |
||
2012 |
411,3 |
||||
2013 |
187 |
||||
1.5 |
Замена АПС на адресную систему в зданиях. Приведение СОУЭ к требованиям свода правил 3.13130.2009 |
Всего |
17 139,337 |
Учреждения социальной сферы |
51 объект |
2012 |
1 529,337 |
||||
2013 |
1 600 |
||||
2014 |
3 970 |
||||
2015 |
4 620 |
||||
2016 |
5 420 |
||||
Всего |
7 200 |
УО |
Не менее 12 объектов |
||
2012 |
700 |
||||
2013 |
1 300 |
||||
2014 |
2 800 |
||||
2015 |
1 200 |
||||
2016 |
1 200 |
||||
Всего |
9 819,337 |
УДДУ |
Не менее 32 объектов |
||
2012 |
769,337 |
||||
2013 |
300 |
||||
2014 |
1 150 |
||||
2015 |
3 400 |
||||
2016 |
4 200 |
||||
Всего |
80 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
Не менее 2 объектов |
||
2012 |
20 |
||||
2014 |
20 |
||||
2015 |
20 |
||||
2016 |
20 |
||||
Всего |
40 |
УСП (Отдел молодёжной политики) |
Не менее 5 объектов |
||
2012 |
40 |
||||
1.6 |
Установка противопожарных дверей, люков с пределом огнестойкости не менее Е1-30 на пожароопасные помещения |
Всего |
999,525 |
Учреждения социальной сферы |
109 объектов |
2012 |
534,533 |
||||
2013 |
224,992 |
||||
2014 |
120 |
||||
2015 |
90 |
||||
2016 |
30 |
||||
Всего |
571,425 |
УДДУ |
Не менее 66 объектов |
||
2012 |
346,433 |
||||
2013 |
224,992 |
||||
Всего |
233,1 |
УСП (Отдел культуры) |
Не менее 23 объектов |
||
2012 |
83,1 |
||||
2014 |
90 |
||||
2015 |
60 |
||||
Всего |
195 |
УСП (Отдел молодёжной политики) |
Не менее 20 объектов |
||
2012 |
105 |
||||
2014 |
30 |
||||
2015 |
30 |
||||
2016 |
30 |
||||
1.7 |
Монтаж АПС в хозяйственных блоках |
Всего |
492,784 |
Учреждения социальной сферы |
20 объектов |
2012 |
492,784 |
||||
Всего |
492,784 |
УДДУ |
Не менее 20 объектов |
||
2012 |
492,784 |
||||
1.8 |
Обучение ответственных лиц по ППБ |
Всего |
224,56 |
Учреждения социальной сферы |
123 объекта |
2012 |
79,36 |
||||
2013 |
35,6 |
||||
2014 |
22 |
||||
2015 |
52 |
||||
2016 |
35,6 |
||||
Всего |
125,84 |
УО |
Не менее 190 обученных руководителей и их заместителей на 46 объектах |
||
2012 |
51,84 |
||||
2014 |
22 |
||||
2015 |
52 |
||||
Всего |
98,72 |
УДДУ |
Не менее 237 руководителей и их заместителей в 77 объектах |
||
2012 |
27,52 |
||||
2013 |
35,6 |
||||
2016 |
35,6 |
||||
1.9 |
Ремонт систем внутреннего противопожарного водоснабжения, установка задвижек с электроприводом на противопожарный водовод (получение технических условий, проектные, строительно-монтажные работы, согласование проекта) |
Всего |
5 935,163 |
Учреждения социальной сферы |
58 объектов |
2012 |
895,163 |
||||
2013 |
1 360 |
||||
2014 |
1 270 |
||||
2015 |
1 190 |
||||
2016 |
1 220 |
||||
Всего |
1 030 |
УО |
Не менее 10 объектов |
||
2012 |
100 |
||||
2013 |
480 |
||||
2014 |
150 |
||||
2015 |
150 |
||||
2016 |
150 |
||||
Всего |
4 045,163 |
УДДУ |
Не менее 33 объектов |
||
2012 |
795,163 |
||||
2013 |
800 |
||||
2014 |
800 |
||||
2015 |
800 |
||||
2016 |
850 |
||||
Всего |
350 |
УСП (Отдел культуры) |
Не менее 6 объектов |
||
2014 |
150 |
||||
2015 |
100 |
||||
2016 |
100 |
||||
Всего |
80 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
4 объекта |
||
2014 |
20 |
||||
2015 |
40 |
||||
2016 |
20 |
||||
Всего |
430 |
УСП (Отдел молодёжной политики) |
5 объектов |
||
2013 |
80 |
||||
2014 |
150 |
||||
2015 |
100 |
||||
2016 |
100 |
||||
1.10 |
Ремонт систем внутреннего электроснабжения |
Всего |
2 791,724 |
Учреждения социальной сферы |
13 объектов |
2012 |
1 221,724 |
||||
2013 |
300 |
||||
2014 |
330 |
||||
2015 |
320 |
||||
2016 |
620 |
||||
Всего |
1 200 |
УО |
Не менее 4 учреждений |
||
2012 |
300 |
||||
2014 |
300 |
||||
2015 |
300 |
||||
2016 |
300 |
||||
Всего |
657,324 |
УДДУ |
Не менее 4 объектов |
||
2012 |
57,324 |
||||
2013 |
300 |
||||
2016 |
300 |
||||
Всего |
814,4 |
УСП (Отдел культуры) |
1 объект |
||
2012 |
814,4 |
||||
Всего |
120 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
Не менее 4 объектов |
||
2012 |
50 |
||||
2014 |
30 |
||||
2015 |
20 |
||||
2016 |
20 |
||||
1.11 |
Приведение схем электроснабжения ко 2-й категории надёжности электроснабжения (получение технических условий, проектные, строительно-монтажные работы, согласование проекта) |
Всего |
500 |
Учреждения социальной сферы |
1 объект |
2012 |
500 |
||||
Всего |
500 |
УО |
1 объект |
||
2012 |
500 |
||||
1.12 |
Оборудование аварийным освещением путей эвакуации |
Всего |
1 660,453 |
Учреждения социальной сферы |
52 объекта |
2012 |
871,653 |
||||
2013 |
788,8 |
||||
Всего |
829,6 |
УО |
Не менее 13 объектов |
||
2012 |
829,6 |
||||
Всего |
810,853 |
УДДУ |
Не менее 37 объектов |
||
2012 |
22,053 |
||||
2013 |
788,8 |
||||
Всего |
20 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
2 объекта |
||
2012 |
20 |
||||
1.13 |
Оборудование отдельных выходов из помещений, спортивных и актовых залов, коридоров, подвалов и т. д. |
Всего |
255,54 |
Учреждения социальной сферы |
3 объекта |
2012 |
255,54 |
||||
Всего |
255,54 |
УО |
3 объекта |
||
2012 |
255,54 |
||||
1.14 |
Установка дверей предусмотренных проектом или установка дверей, отделяющих лестничные клетки от коридоров, замена межэтажных дверей на двери отвечающие требованиям пожарной безопасности, переустановка дверей по направлению выхода из здания |
Всего |
9 165,17 |
Учреждения социальной сферы |
35 объектов |
2012 |
1 855,17 |
||||
2013 |
395 |
||||
2014 |
1 920 |
||||
2015 |
2 400 |
||||
2016 |
2 595 |
||||
Всего |
8445,62 |
УО |
Не менее 28 объектов |
||
2012 |
1 325,62 |
||||
2013 |
300 |
||||
2014 |
1 920 |
||||
2015 |
2 400 |
||||
2016 |
2 500 |
||||
Всего |
719,55 |
УДДУ |
Не менее 7 объектов |
||
2012 |
529,55 |
||||
2013 |
95 |
||||
2016 |
95 |
||||
1.15 |
Проектирование и выполнение работ по устройству наружных противопожарных лестниц |
Всего |
4 156 |
Учреждения социальной сферы |
1 объект |
2016 |
4 156 |
||||
Всего |
4 156 |
УДДУ |
1 объект |
||
2016 |
4 156 |
||||
Итого по мероприятиям задачи 1 |
Всего |
53 031,14 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2012 |
12 068,06 |
|
|
2013 |
6 551,67 |
||||
2014 |
8 807,91 |
||||
2015 |
8 965,5 |
||||
2016 |
16 638 |
||||
Задача 2: повышение антитеррористической защищённости учреждений, приведение материально-технической базы учреждений в соответствие с требованиями СанПиН | |||||
Мероприятия по задаче 2: Обеспечение антитеррористической безопасности | |||||
2.1 |
Установка охранной сигнализации |
Всего |
2 134 |
Учреждения социальной сферы |
4 объекта |
2016 |
2 134 |
||||
Всего |
1000 |
УО |
Не менее 2-х объектов |
||
2016 |
1000 |
||||
Всего |
1 134 |
УДДУ |
Не менее 2-х объектов |
||
2016 |
1 134 |
||||
2.2 |
Установка камер наружного и внутреннего видеонаблюдения |
Всего |
9 816,469 |
Учреждения социальной сферы |
156 объектов |
2012 |
2 055,839 |
||||
2013 |
1 950,628 |
||||
2014 |
2 945 |
||||
2015 |
2 265 |
||||
2016 |
600 |
||||
Всего |
1 212,49 |
УО |
Не менее 34 объектов |
||
2012 |
1 112,49 |
||||
2013 |
100 |
||||
Всего |
6 053,977 |
УДДУ |
Не менее 66 объектов |
||
2012 |
943,349 |
||||
2013 |
1 500,628 |
||||
2014 |
1 995 |
||||
2015 |
1 615 |
||||
Всего |
1 600 |
УСП (Отдел культуры) |
28 объектов |
||
2013 |
300 |
||||
2014 |
500 |
||||
2015 |
500 |
||||
2016 |
300 |
||||
Всего |
150 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
5 объектов |
||
2014 |
150 |
||||
Всего |
800 |
УСП (Отдел молодёжной политики) |
23 объекта |
||
2013 |
50 |
||||
2014 |
300 |
||||
2015 |
150 |
||||
2016 |
300 |
||||
2.3 |
Восстановление наружного освещения территорий |
Всего |
5 260 |
Учреждения социальной сферы |
12 объект |
2013 |
500 |
||||
2014 |
600 |
||||
2015 |
2 000 |
||||
2016 |
2160 |
||||
Всего |
5 100 |
УО |
Не менее 12 объектов |
||
2013 |
500 |
||||
2014 |
600 |
||||
2015 |
2 000 |
||||
2016 |
2000 |
||||
Всего |
160 |
УДДУ |
Не менее 2 объектов |
||
2016 |
160 |
||||
2.4 |
Установка терминалов пропускного режима |
Всего |
512 |
Учреждения социальной сферы |
18 объектов |
2014 |
4 |
||||
2015 |
4 |
||||
2016 |
504 |
||||
Всего |
500 |
УО |
Не менее 13 объектов |
||
2016 |
500 |
||||
Всего |
12 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
5 объектов |
||
2014 |
4 |
||||
2015 |
4 |
||||
2016 |
4 |
||||
2.5 |
Восстановление ограждения |
Всего |
52 614,8 |
Учреждения социальной сферы |
100 объектов |
2012 |
13 678,81 |
||||
2013 |
12 428 |
||||
2014 |
11 834.39 |
||||
2015 |
9 063.6 |
||||
2016 |
5 610 |
||||
Всего |
30 557,23 |
УО |
Не менее 40 объектов |
||
2012 |
11 065,23 |
||||
2013 |
9 092 |
||||
2014 |
6 150 |
||||
2015 |
4250 |
||||
Всего |
21 077.17 |
УДДУ |
Не менее 50 учреждений |
||
2012 |
2 613.58 |
||||
2013 |
3 336 |
||||
2014 |
5 343,99 |
||||
2015 |
4 483,6 |
||||
2016 |
5 300 |
||||
Всего |
450 |
УСП (Отдел культуры) |
5 объектов |
||
2014 |
150 |
||||
2015 |
150 |
||||
2016 |
150 |
||||
Всего |
80 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
Не менее 1 объекта |
||
2014 |
40 |
||||
2015 |
30 |
||||
2016 |
10 |
||||
Всего |
450,4 |
УСП (Отдел молодёжной политики) |
4 объекта |
||
2014 |
150,4 |
||||
2015 |
150 |
||||
2016 |
150 |
||||
2.6 |
Кронирование и вырубка деревьев |
Всего |
2 460 |
Учреждения социальной сферы |
1 объект |
2014 |
20 |
||||
2015 |
20 |
||||
2016 |
2 420 |
||||
Всего |
2 400 |
УДДУ |
Не менее 24 объектов |
||
2016 |
2 400 |
||||
Всего |
60 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
1 объект |
||
2014 |
20 |
||||
2015 |
20 |
||||
2016 |
20 |
||||
2.7 |
Установка рамки металлоискателя |
Всего |
300 |
Учреждения социальной сферы |
1 объект |
2013 |
300 |
||||
Всего |
300 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
1 объект |
||
2013 |
300 |
||||
2.8 |
Монтаж устройства ограждения на крыше административного здания |
Всего |
485 |
Учреждения социальной сферы |
2 объекта |
2012 |
135 |
||||
2015 |
50 |
||||
2016 |
300 |
||||
Всего |
300 |
УДДУ |
1 объект |
||
2016 |
300 |
||||
Всего |
135 |
УСП (Отдел культуры) |
1 объект |
||
2012 |
135 |
||||
Всего |
50 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
1 объект |
||
2015 |
50 |
||||
Итого по задаче 2 |
Всего |
73 582,27 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2012 |
15 869,65 |
|
|
2013 |
15 178,63 |
||||
2014 |
15 403,39 |
||||
2015 |
13 402,6 |
||||
2016 |
13 728 |
||||
Задача 3: проведение профилактических санитарно-эпидемиологических мероприятий, снижение уровня заболеваемости, количества травматизма, гибели людей | |||||
Мероприятия по задаче 3 Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности | |||||
3.1 |
Обучение сотрудников санитарно-эпидемиологической безопасности |
Всего |
601,7 |
Учреждения социальной сферы |
43 объекта |
2012 |
4,7 |
||||
2014 |
70 |
||||
2015 |
70 |
||||
2016 |
457 |
||||
Всего |
150 |
УО |
Не менее 10 объектов |
||
2016 |
150 |
||||
Всего |
237 |
УДДУ |
Не менее 15 объектов |
||
2016 |
237 |
||||
Всего |
195 |
УСП (Отдел культуры) |
Не менее 13 объектов |
||
2014 |
65 |
||||
2015 |
65 |
||||
2016 |
65 |
||||
Всего |
19,7 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
Не менее 5 объектов |
||
2012 |
4,7 |
||||
2014 |
5 |
||||
2015 |
5 |
||||
2016 |
5 |
||||
3.2. |
Выполнение внерегламентных работ на системах доочистки воды |
Всего |
1 114 |
Учреждения социальной сферы |
42 объекта |
2012 |
308 |
||||
2014 |
150 |
||||
2015 |
150 |
||||
2016 |
506 |
||||
Всего |
476 |
УО |
не менее 28 объектов |
||
2014 |
150 |
||||
2015 |
150 |
||||
2016 |
176 |
||||
Всего |
638 |
УДДУ |
Не менее 14 объектов |
||
2012 |
308 |
||||
2016 |
330 |
||||
3.3 |
Приобретение бактерицидных ламп |
Всего |
125,6 |
Учреждения социальной сферы |
20 объектов |
2016 |
125,6 |
||||
Всего |
125,6 |
УДДУ |
Не менее 20 объектов |
||
2016 |
125,6 |
||||
3.4. |
Устройство и ремонт механической вентиляции в служебных помещениях |
Всего |
2 578 |
Учреждения социальной сферы |
46 объектов |
2012 |
268 |
||||
2013 |
400 |
||||
2014 |
750 |
||||
2015 |
400 |
||||
2016 |
760 |
||||
Всего |
1 400 |
УО |
100% учреждений с исправной вентиляцией в кабинетах труда и мастерских (40 объектов) |
||
2013 |
400 |
||||
2014 |
400 |
||||
2015 |
400 |
||||
2016 |
200 |
||||
Всего |
828 |
УДДУ |
Не менее 5 объектов |
||
2012 |
268 |
||||
2016 |
560 |
||||
Всего |
350 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
1 объект |
||
2014 |
350 |
||||
3.5. |
Проведение акарицидной обработки в детском оздоровительном лагере |
Всего |
40,8 |
Учреждение социальной сферы |
4 объекта |
2012 |
10,8 |
||||
2014 |
10 |
||||
2015 |
10 |
||||
2016 |
10 |
||||
Всего |
40.8 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
Не менее 4 объекта |
||
2012 |
10.8 |
||||
2014 |
10 |
||||
2015 |
10 |
||||
2016 |
10 |
||||
3.6 |
Восстановление санузлов |
Всего |
8 158,9 |
Учреждения социальной сферы |
51 объект |
2012 |
1 438,9 |
||||
2013 |
1 470 |
||||
2014 |
300 |
||||
2015 |
2 230 |
||||
2016 |
2 720 |
||||
Всего |
7 668,9 |
УО |
46 объектов |
||
2012 |
1 438,9 |
||||
2013 |
1 470 |
||||
2014 |
300 |
||||
2015 |
2 230 |
||||
2016 |
2 230 |
||||
Всего |
490 |
УДДУ |
Не менее 5 объектов |
||
2016 |
490 |
||||
3.7 |
Восстановление холодного водоснабжения в кабинетах начальной школы |
Всего |
2 440 |
Учреждения социальной сферы |
Не менее 28 объектов |
2012 |
290 |
||||
2013 |
470 |
||||
2014 |
650 |
||||
2015 |
470 |
||||
2016 |
560 |
||||
Всего |
2 440 |
УО |
Не менее 28 объектов |
||
2012 |
290 |
||||
2013 |
470 |
||||
2014 |
650 |
||||
2015 |
470 |
||||
2016 |
560 |
||||
3.8 |
Восстановление спортивных площадок |
Всего |
15 063,6 |
Учреждения социальной сферы |
Не менее 30 объектов |
2013 |
1 100 |
||||
2014 |
3 229,1 |
||||
2015 |
4 534,5 |
||||
2016 |
6 200 |
||||
Всего |
15 063,6 |
УО |
Не менее 30 объектов |
||
2013 |
1 100 |
||||
2014 |
3 229,1 |
||||
2015 |
4 534,5 |
||||
2016 |
6 200 |
||||
3.9 |
Ремонт фасадов зданий |
Всего |
7 920,48 |
Учреждения социальной сферы |
100 отремонтированных фасадов, имеющих оштукатуренную поверхность |
2012 |
1 120,48 |
||||
2013 |
400 |
||||
2014 |
3 000 |
||||
2015 |
2 000 |
||||
2016 |
1 400 |
||||
Всего |
7 920,48 |
УО |
100 отремонтированных фасадов, имеющих оштукатуренную поверхность |
||
2012 |
1 120,48 |
||||
2013 |
400 |
||||
2014 |
3 000 |
||||
2015 |
2 000 |
||||
2016 |
1 400 |
||||
3.10 |
Ремонт спортзалов с восстановлением душевых |
Всего |
2 450 |
Учреждения социальной сферы |
Не менее 10 объектов |
2012 |
250 |
||||
2013 |
600 |
||||
2014 |
600 |
||||
2015 |
600 |
||||
2016 |
400 |
||||
Всего |
2 450 |
УО |
Не менее 10 объектов |
||
2012 |
250 |
||||
2013 |
600 |
||||
2014 |
600 |
||||
2015 |
600 |
||||
2016 |
400 |
||||
3.11 |
Оборудование подвального помещения в соответствии с требованиями надзорных органов |
Всего |
0 |
УСП (Отдел культуры) |
0 объектов |
2012 |
0 |
||||
Итого по задаче 3 |
Всего |
40 493 ,09 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2012 |
3 690,89 |
|
|
2013 |
4 440 |
||||
2014 |
8 759,1 |
||||
2015 |
10 464,5 |
||||
2016 |
13 138,6 |
||||
Задача 4: формирование у детей, подростков способностей для принятия безопасных решений в особых, опасных условиях, качеств направленных на безопасное поведение в окружающем мире, сокращение числа несчастных случаев на транспорте | |||||
Мероприятия задачи 4: Обеспечение дорожно-транспортной безопасности | |||||
4.1 |
Оборудование въезда на территорию учреждений запрещающими, предписывающими знаками |
Всего |
2 760 |
Учреждения социальной сферы |
|
2013 |
250 |
||||
2014 |
970 |
||||
2015 |
770 |
||||
2016 |
770 |
||||
Всего |
1 750 |
УСП (Отдел культуры) |
28 объектов |
||
2013 |
250 |
||||
2014 |
500 |
||||
2015 |
500 |
||||
2016 |
500 |
||||
Всего |
30 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
4 объекта |
||
2014 |
10 |
||||
2015 |
10 |
||||
2016 |
10 |
||||
Всего |
980 |
УСП (Отдел молодёжной политики) |
24 объекта |
||
2014 |
460 |
||||
2015 |
260 |
||||
2016 |
260 |
||||
4.2 |
Ремонт асфальтового покрытия внутридворовых территорий и подъездных путей |
Всего |
13 139,2 |
Учреждения социальной сферы |
Не менее 20 объектов |
2013 |
789,2 |
||||
2014 |
1 600 |
||||
2015 |
4 400 |
||||
2016 |
6 350 |
||||
Всего |
13 139,2 |
УО |
Не менее 20 объектов |
||
2013 |
789,2 |
||||
2014 |
1 600 |
||||
2015 |
4 400 |
||||
2016 |
6 350 |
||||
Итого по задаче 4 |
Всего |
15 899,2 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2013 |
1 039,2 |
|
|
2014 |
2 570 |
||||
2015 |
5 170 |
||||
2016 |
7 120 |
||||
Задача 5: создание условий для повышения квалификации кадров, обеспечение безопасных условий труда и техники безопасности | |||||
Мероприятия задачи 5: обеспечение охраны труда и техники безопасности | |||||
5.1 |
Аттестация рабочих мест |
Всего |
1 393,6 |
Учреждения социальной сферы |
80 объектов |
2012 |
102 |
||||
2013 |
245,6 |
||||
2014 |
402 |
||||
2015 |
287 |
||||
2016 |
357 |
||||
Всего |
360,6 |
УО |
Не менее 20 объектов |
||
2012 |
69 |
||||
2013 |
153,6 |
||||
2015 |
69 |
||||
2016 |
69 |
||||
Всего |
70 |
УДДУ |
Не менее 3 объектов |
||
2016 |
70 |
||||
Всего |
400 |
УСП (Отдел культуры) |
28 объектов |
||
2014 |
200 |
||||
2015 |
100 |
||||
2016 |
100 |
||||
Всего |
141 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
5 объектов |
||
2012 |
33 |
||||
2014 |
92 |
||||
2015 |
8 |
||||
2016 |
8 |
||||
Всего |
422 |
УСП (Отдел молодёжной политики) |
24 объекта |
||
2013 |
92 |
||||
2014 |
110 |
||||
2015 |
110 |
||||
2016 |
110 |
||||
5.2 |
Обучение руководителей и членов комиссии по вопросам охраны труда |
Всего |
602,9 |
Учреждения социальной сферы |
44 объекта |
2012 |
269,4 |
||||
2014 |
8 |
||||
2015 |
278 |
||||
2016 |
47,5 |
||||
Всего |
539,4 |
УО |
Не менее 40 объектов |
||
2012 |
269,4 |
||||
2015 |
270 |
||||
Всего |
39,5 |
УДДУ |
2 объекта |
||
2016 |
39,5 |
||||
Всего |
24 |
УСП (Отдел физкультуры и спорта) |
4 объекта |
||
2014 |
8 |
||||
2015 |
8 |
||||
2016 |
8 |
||||
Итого по задаче 5 |
Всего |
1 996,5 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2012 |
371,4 |
|
|
2013 |
245,6 |
||||
2014 |
410 |
||||
2015 |
565 |
||||
2016 |
404,5 |
||||
Всего по программе |
Всего |
185 002,2 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2012 |
32 000 |
|
|
2013 |
27 455,1 |
||||
2014 |
35 950,4 |
||||
2015 |
38567,6 |
||||
2016 |
51 029,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 10 октября 2011 г. N 3530 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 11 ноября 2011 г. N 45
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 31 октября 2014 г. N 4699 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 декабря 2014 г. N 5781
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 11 декабря 2014 г. N 5353
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 ноября 2014 г. N 4774
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 9 октября 2014 г. N 4296
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 9 июля 2014 г. N 2776
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 8 апреля 2014 г. N 1322
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 декабря 2013 г. N 5433
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 сентября 2013 г. N 3882
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 3287
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 июля 2013 г. N 2586
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 июня 2013 г. N 2273
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 1 марта 2013 г. N 670
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 7 ноября 2012 г. N 4852/1
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 июля 2012 г. N 2749
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 марта 2012 г. N 1102
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления