Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления субсидий на оказание муниципальной поддержки в виде грантов-субсидий начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 24 июня 2013 г. N 2427)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на оказание муниципальной поддержки в виде грантов-субсидий начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, (далее - Порядок) разработан в целях реализации долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства города Дзержинска на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Дзержинска от 16 августа 2010 года N 2846 (далее - Программа).
Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий на оказание муниципальной поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности (далее - Субсидии).
Субсидии начинающим малым предприятиям, предоставляются индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный) взнос и приобретении оборудования при заключении договора коммерческой концессии. Субсидии предоставляются вновь зарегистрированным малым предприятиям, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и потребительские кооперативы.
1.2. Субсидии предоставляются из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели решением Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 12 декабря 2012 г. N 459 "О городском бюджете на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" и Программой.
1.3. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
- начинающие малые предприятия - субъекты малого предпринимательства, соответствующие условиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", с даты регистрации которых на момент подачи заявки на предоставление Субсидии прошло менее года;
- заявитель - начинающее малое предприятие города Дзержинска, претендующее на получение Субсидии;
- проект - комплекс мероприятий, реализуемый начинающим малым предприятием в соответствии с документами (заявкой), представляемыми на рассмотрение комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания им муниципальной поддержки в виде грантов на создание собственного дела;
- бизнес-план - документ, определяющий состав, содержание, финансово-экономические параметры (включая сопоставительную оценку затрат и результатов, эффективность использования, окупаемость вложений по проекту), технологии, способы, сроки и особенности реализации мероприятий по проекту.
- молодежное предпринимательство - индивидуальные предприниматели или учредители юридических лиц в возрасте до 30 лет.
- безработные - индивидуальные предприниматели или учредители юридических лиц, стоявшие на учете в качестве безработных в центре занятости населения г. Дзержинска Нижегородской области на момент регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей или вступления в состав учредителей юридического лица, не ранее чем за месяц на момент регистрации предприятия.
- военнослужащие, уволенные в запас - индивидуальные предприниматели или учредители юридических лиц, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации не ранее чем 01.01.2011 года.
1.4. К приоритетным целевым группам начинающих малых предприятий относятся:
- субъекты молодежного предпринимательства, индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет или учредители юридических лиц, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет более 50%;
- индивидуальные предприниматели - бывшие безработные или военнослужащие, уволенные в запас;
- юридические лица - учредители с долей в уставном (складочном) капитале, паевом фонде более 50%, являлись бывшими безработными или военнослужащими, уволенными в запас;
- субъекты малого предпринимательства, являющиеся резидентами МБУ "Бизнес инкубатор г. Дзержинска".
1.5. Субсидия предоставляется на срок до 1 года по результатам отбора начинающих малых предприятий (далее - отбор) при условии вложения в проект собственных средств в размере не менее 15 процентов от запрашиваемой суммы.
Объем Субсидии не должен превышать 100 тыс. рублей на одного получателя муниципальной поддержки.
1.6. Предметом субсидирования являются любые обоснованные предпринимательские затраты, осуществляемые в рамках реализации бизнес-плана, за исключением расходов:
- на пополнение оборотных средств (в том числе расходы на приобретение сырья, комплектующих изделий и всех других компонентов, необходимых для организации производства);
- на оплату труда сотрудников организации-заявителя (либо самого заявителя - индивидуального предпринимателя и его наемных работников);
- на погашение обязательств по кредитным договорам.
II. Требования к участникам отбора
2.1. Право на получение Субсидии предоставляется заявителям, соответствующим следующим условиям:
- заявитель не имеет просроченной задолженности перед налоговыми органами по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении заявителя не должны проводиться процедуры ликвидации юридического лица, процедуры банкротства;
- на день подачи заявки на предоставление Субсидии (далее также - заявка) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- заявитель обязан предоставить документы, подтверждающие факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица, имеющего в уставном капитале наибольшую долю, а при равных долях один из учредителей, краткосрочного обучения по основам предпринимательской деятельности. Прохождение краткосрочного обучения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица не требуется, если имеется диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке.
- заявки субъектов малого предпринимательства, являющихся аффилированными лицами по отношению к другим субъектам малого предпринимательства, подавшим заявки на участие в отборе, к рассмотрению не принимаются.
- на день подачи заявки средняя месячная заработная плата наемных работников должна быть не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Нижегородской области и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявления о предоставлении субсидии.
III. Подача заявок на участие в отборе
3.1. Информационное сообщение о проведении отбора, содержащее сведения о времени и месте отбора, предмете и порядке проведения отбора, размещается на официальном сайте Администрации города Дзержинска www.adm.dzr.nnov.ru.
3.2. Прием документов осуществляется отделом поддержки предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города (далее - Организатор отбора, Отдел) в течение 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения.
3.3. Заявитель подает заявку на предоставление Субсидии в запечатанном конверте. При этом на конверте указывается:
- наименование Организатора отбора;
- наименование отбора, на участие в котором подается данная заявка;
- наименование, почтовый адрес заявителя, подавшего заявку.
Подача заявки по почте не предусмотрена.
3.4. Заявка со всеми прилагаемыми документами должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью (если имеется) и подписью заявителя. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 4.1 настоящего Порядка. Первым листом заявки должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы.
3.5. Заявка, поданная в срок, указанный в информационном сообщении о проведении отбора, регистрируется Организатором отбора в день поступления в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты и точного времени ее представления (часы и минуты) во избежание совпадения этого времени со временем представления других заявок. На конверте делается отметка о дате и времени представления заявки с указанием номера этой заявки.
3.6. Конверт с заявкой, представленной по истечении срока подачи заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее заявителю. На конверте делается отметка об отказе в принятии заявки.
3.7. Организатор отбора не несет ответственности за сохранность конвертов и вложенных в них заявок в случае нарушения заявителем требований, установленных пунктами 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
3.8. Изменения, внесенные в заявку после подачи заявки, не принимаются.
IV. Перечень документов, предоставляемых для участия в отборе
4.1. Заявка на участие в отборе должна содержать следующие документы:
- заявку по установленной форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- бизнес-план по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- смету расходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- копии действующих контрактов (договоров) и проекты контрактов (договоров), необходимых для реализации проекта (если имеются), заверенные заявителем;
- копии документов о назначении руководителя и главного бухгалтера организации (если имеются), заверенные заявителем;
- справку об открытии банковского счета субъекта малого предпринимательства - заявителя;
- копии документов, подтверждающих факт прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем юридического лица краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, или копия диплома о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки), заверенные заявителем;
- справку о том, что индивидуальный предприниматель (учредитель юридического лица) состоял на учете в качестве безработного в центре занятости населения г Дзержинска Нижегородской области на момент вступления в состав учредителей юридического лица, на момент регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, в текущем календарном году (если имеется);
- для уволенных в запас военнослужащих - выписку из приказа об увольнении военнослужащего в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации (по организационно-штатным мероприятиям), заверенная военным комиссариатом по месту постановки на воинский учет;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности, сведения о лицензиях, выданную не ранее чем за месяц до подачи заявки, или ее копию, заверенную заявителем;
- копии свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица либо индивидуального предпринимателя, заверенные заявителем;
- оригинал справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 21.01.2013 года N ММВ-7-12/22@ "Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее представления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи", выданный не ранее чем за месяц до подачи заявки;
- оригинал справки из внебюджетных фондов об отсутствии задолженности по уплате взносов во внебюджетные фонды, выданный не ранее чем за месяц до подачи заявки;
- копии документов, подтверждающих использование собственных средств в размере не менее 15% от суммы запрашиваемой субсидии, заверенные заявителем (в случае, если затраты осуществлялись). В случае безналичного расчета предоставляются: счет, счет-фактура, товарная накладная, копия платежного поручения с отметкой банка, договор купли-продажи, акт ввода в эксплуатацию, акт приема-передачи (если имеется). В случае наличного расчета предоставляются: приходно-кассовый ордер, товарный чек, кассовый чек (если имеется), товарная накладная, договор купли-продажи (если имеется). В случае приобретения транспортного средства дополнительно предоставляется копия паспорта транспортного средства;
- копии второй и третий страниц паспорта индивидуального предпринимателя или учредителей юридического лица, заверенные заявителем;
- копии документов, подтверждающих факт приема наемных работников (копии трудовых договоров, трудовых книжек, приказы о приеме на работу), заверенные заявителем (если имеется);
- копии документов, подтверждающих статус резидента бизнес-инкубатора (договор аренды, протокол заседания конкурсной комиссии и др.), заверенные заявителем (если имеется).
V. Порядок рассмотрения проектов и принятия решения о результатах отбора
5.1. Организатор отбора в течение двух дней после окончания срока приема заявок передает заявки в комиссию по отбору субъектов малого предпринимательства для оказания им муниципальной поддержки в виде грантов на создание собственного дела (далее - Комиссия). Вскрытие конвертов с заявками осуществляется на заседании Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок.
5.2. Вскрытию подлежат все конверты с заявками, представленными Организатору отбора до истечения срока подачи заявок. В случае установления факта подачи одним заявителем двух и более заявок в отношении предмета отбора при условии, что поданные ранее заявки таким заявителем не отозваны, все заявки такого заявителя, поданные в отношении предмета отбора, не рассматриваются и возвращаются такому заявителю в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола.
5.3. Вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение документов производится Комиссией в порядке их поступления для участия в отборе.
На основании результатов вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения документов Комиссией принимается решение о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в отборе.
5.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками и определения участников отбора ведется секретарем Комиссии и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение 2 рабочих дней после вскрытия конвертов с заявками и рассмотрения документов. Указанный протокол размещается на официальном сайте Администрации города Дзержинска Организатором отбора в течение двух рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола.
5.5. Решение об отказе в допуске к участию в отборе принимается Комиссией в отношении следующих заявителей:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- представивших неполный перечень документов, предусмотренных пунктом 4.1. настоящего Порядка, или представивших недостоверные сведения и документы;
- ранее в отношении заявителя было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
5.6. На основании протокола вскрытия конвертов с заявками и определения участников отбора Комиссия в течение 10 рабочих дней рассматривает проекты заявителей, допущенных к участию в отборе, и оценивает их в соответствии со следующими критериями оценки эффективности проектов:
5.6.1. Соответствие сферы реализации представленного проекта следующим направлениям поддержки малого предпринимательства города Дзержинска:
- производство - 100 баллов;
- научно-образовательная деятельность - 100 баллов;
- сельское хозяйство - 100 баллов;
- строительство - 100 баллов;
- производство энергосберегающего оборудования и предоставление услуг в сфере повышения энергоэффективности - 100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 50 баллов;
- предоставление услуг - 50 баллов;
- организация розничной и оптовой торговли - 0 баллов;
- прочее - 0 баллов.
5.6.2. Направление расходования средств:
- запрашиваемые средства в полном объеме используются на приобретение и производство основных средств, необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств, приобретение франшизы - 100 баллов;
- более 50 процентов запрашиваемых средств поддержки используются на приобретение и производство основных средств, необходимых для предпринимательской деятельности, на капитальный ремонт собственных и арендуемых основных средств - 50 баллов;
- прочее - 0 баллов.
5.6.3. Создано новых рабочих мест (наемных работников):
- создано рабочих мест на момент подачи заявки:
свыше 3-х - 100 баллов;
от 1 до 3-х - 50 баллов;
5.6.4. Планируется создание новых рабочих мест в период реализации проекта:
- свыше 3 рабочих мест - 30 баллов;
- от 1 до 3 рабочих мест - 20 баллов;
- менее одной единицы - 0 баллов.
5.6.5. Отнесение заявителей к сфере молодежного предпринимательства - 50 баллов.
5.6.6. Субъекты малого предпринимательства, относящиеся к приоритетным целевым группам безработные или военнослужащие, уволенные в запас, - 50 баллов.
5.6.7. Субъекты малого предпринимательства, являющиеся резидентами МБУ "Бизнес-инкубатор г. Дзержинска", - 50 баллов.
5.7. На основании результатов оценки заявок Комиссия осуществляет формирование перечня заявителей начинающих малых предприятий, прошедших отбор в соответствующем финансовом году. Указанный перечень содержит наименование предприятия, объем запрашиваемых средств, количество набранных баллов, дату и время подачи заявки. Заявители включаются в перечень в порядке убывания баллов, в случае равенства баллов заявители включаются в перечень в порядке очередности поданных заявок (по дате и по времени).
5.8. Протокол оценки заявок и распределения субсидии ведется секретарем Комиссии и подписывается в течение 2 рабочих дней после проведения заседания всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Указанный протокол размещается на официальном сайте Администрации города Организатором отбора в течение 2 рабочих дней, следующих после дня подписания такого протокола.
5.9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
Решения Комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии считается решающим.
Члены Комиссии участвуют в заседаниях лично. При невозможности личного участия в заседании члена Комиссии на заседание направляется представитель соответствующего органа (организации) на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
5.10. Заявители, прошедшие отбор и не получившие Субсидию при первоначальном распределении, получают право на выделение Субсидии в соответствующем финансовом году в случае увеличения средств на эти цели в рамках Программы. В этом случае, в течение 10 рабочих дней после принятия соответствующих изменений в Программу, проводится заседание Комиссии, на котором принимается решение о распределении Субсидий между заявителями, прошедшими отбор, в соответствии с п. 5.8. настоящего Порядка.
5.11. При условии поступления в соответствующем финансовом году в местный бюджет средств областного и федерального бюджета на муниципальную поддержку малого предпринимательства по мероприятию Программы "Оказание поддержки в виде грантов начинающим малым предприятиям и индивидуальным предпринимателям на создание собственного дела" в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, объем Субсидий начинающим малым предприятиям, осуществляющим деятельность в сфере розничной и/или оптовой торговли, не может превышать 10% от средств федерального бюджета, предоставленных на эти цели.
VI. Порядок выплаты субсидий
6.1. Администрация города Дзержинска на основании протокола сопоставления заявок в течение 10 рабочих дней после подписания протокола заключает договоры о предоставлении Субсидий по типовой форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку с заявителями, по которым принято решение о предоставлении Субсидий (далее - получатели Субсидий).
6.2. Администрация города Дзержинска в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами договора о предоставлении Субсидии направляет в Департамент финансов, экономики и муниципального заказа копии протоколов, договоров о предоставлении Субсидий и сводный реестр малых предприятий - получателей Субсидий (приложение 6 к настоящему Порядку) и оформляет заявки на перечисление средств с лицевого счета Администрации города Дзержинска на расчетные счета получателей Субсидии.
6.3. Получателем Субсидии по согласованию с Отделом может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования проекта. Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к договору о предоставлении Субсидии по типовой форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
VII. Мониторинг хода реализации проектов
7.1. Получатель Субсидии своевременно предоставляет в Отдел отчетную информацию о ходе реализации проекта согласно договору о предоставлении Субсидии (по форме в соответствии с приложением к договору предоставления Субсидии) в течение одного года после предоставления Субсидии по состоянию на первое число января (за отчетный год) и на первое число июля (за отчетное полугодие) не позднее 15 рабочих дней после наступления отчетной даты.
7.2. Отдел:
- обеспечивает сохранность представленных материалов, конфиденциальность полученных из них сведений, контроль прохождения документов на всех этапах рассмотрения;
- ведет журнал учета проектов и договоров о предоставлении Субсидий, заключенных с получателями Субсидий.
7.3. Получатель Субсидии обязан возвратить бюджетные средства в городской бюджет в следующих случаях:
- неиспользования Субсидии в размере, указанном в смете расходов в соответствии с приложением 1 к договору о предоставлении Субсидии, в течение 1 года;
- при выявлении факта нецелевого использования Субсидии или ненадлежащего исполнения договора о предоставлении Субсидии;
- нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, либо установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений.
7.4. Отдел осуществляет контроль за целевым использованием Субсидий в соответствии с установленными полномочиями.
7.5. При нарушении условий, установленных при предоставлении Субсидии, Отдел обеспечивает возврат Субсидии в городской бюджет путем направления получателю Субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня установления нарушений требования о необходимости возврата Субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения указанного требования.
Неисполнение получателем Субсидии обязательств по возврату Субсидии в срок является основанием для взыскания с него полученной суммы Субсидии в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
на оказание муниципальной поддержки
в виде грантов-субсидий
начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела
в целях возмещения части затрат,
связанных с началом
предпринимательской деятельности
Заявка
на предоставление субсидии
____________________________________________________________________ _______________________________________
(полное наименование юридического лица-заявителя с указанием
____________________________________________________________________ _______________________________________
организационно-правовой формы; паспортные данные, Ф.И.О.,
____________________________________________________________________ _______________________________________
место жительства физического лица-заявителя)
представляет на рассмотрение комиссии по отбору начинающих малых предприятий для оказания им муниципальной поддержки в виде грантов на создание собственного дела
____________________________________________________________________ _______________________________________,
(наименование бизнес-плана)
претендующий на получение муниципальной поддержки в форме Субсидии в размере ______________________ рублей (_________________________________________________________________) сумма прописью
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), основной государственный регистрационный номер, наименование органа, выдавшего свидетельство о государственной регистрации:
____________________________________________________________________ _______________________________________
____________________________________________________________________ _______________________________________
Юридический и почтовый адрес:
____________________________________________________________________ _______________________________________
____________________________________________________________________ _______________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН __________________________ КПП ________________________
Расч. счет _________________________________________________
Наименование банка ________________________________________
БИК банка _________________________________________________
Кор. счет __________________________________________________
Сфера реализации проекта ___________________________________
__________________________________________________________
Количество наемных работников на момент подачи заявки:
____________________________________________________________
Планируемое количество создаваемых рабочих мест за период реализации проекта:
_____________________________________________________________
Настоящим гарантируем достоверность представленной нами в заявке информации.
Если наша заявка будет принят к субсидированию, мы берем на себя обязательство использовать предоставленную субсидию по целевому назначению в соответствии с установленными требованиями, а также условиями договора о предоставлении субсидии.
Руководитель организации-заявителя (индивидуальный предприниматель)
__________________________________________________________________
Контактная информация:
Рабочий телефон ___________________________________________________
Сотовый телефон ___________________________________________________
Домашний телефон _________________________________________________
Электронная почта __________________________________________________
Подпись руководителя |
____________________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка) |
М.П. |
Дата ___________ |
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
на оказание муниципальной поддержки
в виде грантов-субсидий
начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела
в целях возмещения части затрат,
связанных с началом
предпринимательской деятельности
Бизнес-план
Структура бизнес-плана:
1) общее описание проекта;
2) общее описание предприятия;
3) описание продукции и услуг;
4) маркетинг-план;
5) производственный план;
6) календарный план;
7) финансовый план.
1. Общее описание проекта
Наименование предлагаемого проекта (отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие, например: расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д.). Суть проекта. Срок реализации проекта. Общая стоимость проекта. Направление деятельности по проекту. Что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован. Текущее состояние проекта. Социальная направленность проекта (его значение для города). Основные результаты успешной реализации проекта (пример: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов компании на 40 процентов в течение года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20 процентов, удовлетворение потребностей жителей района в парикмахерских услугах и т.п.).
Обязательно указать количество вновь создаваемых рабочих мест, планируемый рост оборота (в процентах).
2. Общее описание предприятия
Направление экономической деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему). Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (перечислить должности (штатное расписание)). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Вид деятельности |
Период осуществления деятельности |
Выручка за указанный период (руб.) |
Доля в общей выручке (%) за указанный период |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. Маркетинг-план
Кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг), каким образом будет осуществляться сбыт продукции, каковы географические пределы сбыта продукции (микрорайон, город и т.д.), какие конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг), возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:
N п/п |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
(Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.).
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства местного бюджета). Текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), если есть, то условия возврата (проценты, сроки, прочее). Оценка эффективности проекта и рисков его реализации (финансовых, экономических, организационных и др.).
Обязательно указать:
на какие цели планируется направить средства, например:
Финансовые средства планируется направить на:
1) приобретение основных средств: ________ руб.;
2) ремонт помещения: ____________________ руб.;
3) ______________________________________ руб.;
4) ______________________________________ руб.;
5) и т.д.;
в каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например:
Направления расходования средств:
заработная плата _______________________ руб.;
аренда ________________________________ руб.;
приобретение основных средств __________ руб.;
приобретение оборотных средств _________ руб.;
другое (указать) ________________________ руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к применяемой вами системе налогообложения)
Месяц, порядковый номер, название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка -расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения или ЕНВД), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДФЛ, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
на оказание муниципальной поддержки
в виде грантов-субсидий
начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела
в целях возмещения части затрат,
связанных с началом
предпринимательской деятельности
Смета расходов
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
Собственные средства, руб. |
Собственные средства, использованные на момент подачи заявки, руб. |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
2. Обоснование (расчет) планово-сметных показателей расходов, используемых при формировании сметы.
Подпись руководителя организации |
____________________________ (подпись) |
___________________________ (расшифровка) |
МП
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
на оказание муниципальной поддержки
в виде грантов-субсидий
начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела
в целях возмещения части затрат,
связанных с началом
предпринимательской деятельности
Типовой договор
о предоставлении субсидии
г. Дзержинск Нижегородской области |
"__"_________ 20__ года |
Администрация города Дзержинска в лице начальника отдела поддержки предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города ______________________________________________________________________, действующего на основании доверенности, с одной стороны, и _________________________________________________________________________ ____,
(наименование субъекта малого предпринимательства)
именуемое далее "Организация"/"(ИП)", в лице _________________________________________________, действующего на основании __________________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Общие положения
1.1. Настоящий Договор заключен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий на оказание муниципальной поддержки в виде грантов-субсидий начинающим малым предприятиям на создание собственного дела в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска от 21.07.2011 года N 2328.
2. Предмет договора
2.1. Предметом настоящего Договора являются отношения между Администрацией города Дзержинска и Организацией (ИП), возникающие при предоставлении муниципальной поддержки в рамках долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства города Дзержинска на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением администрации города Дзержинска от 16 августа 2010 года N 2846, в виде грантов начинающим предприятиям на создание собственного дела (далее - Субсидия) по проекту ______________ (далее - Проект) в размере, предусмотренном в пункте 3.1.1 настоящего Договора.
3. Обязанности сторон
3.1. Администрация города Дзержинска обязуется:
3.1.1. Предоставить Организации (ИП) Субсидию в сумме ________ (_______________________) рублей ____ копеек на реализацию Проекта в рамках средств, предусмотренных решением Городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на соответствующий финансовый год.
3.1.2. Обеспечить своевременное перечисление Организации (ИП) Субсидии в соответствии с разделом 4 настоящего Договора.
3.2. Организация (ИП) обязуется:
3.2.1. Использовать в срок до "__" __________200 __ года Субсидию, полученную по настоящему Договору, по целевому назначению в соответствии со сметой расходов, являющейся приложением 1 к настоящему Договору. Неиспользованная Субсидия подлежит возврату в городской бюджет.
3.2.2. Осуществить в течение одного года финансирование Проекта за счет собственных средств в размере не менее ______________ (__________________) рублей.
3.2.3. Своевременно представить Администрации города Дзержинска отчетность, предусмотренную пунктом 5.2 настоящего Договора.
3.2.4. В течение одного года со дня подписания Договора представлять по первому требованию Администрации города Дзержинска всю запрашиваемую документацию (расчетную, финансовую и пр.) для анализа хозяйственно-финансовой деятельности Организации (ИП), проверки целевого использования Субсидии, контроля за исполнением Организацией (ИП) обязательств по настоящему Договору.
4. Порядок финансирования
4.1. Перечисление Субсидии осуществляется с лицевого счета Администрации города Дзержинска на расчетный счет Организации (ИП), открытый в коммерческом банке.
4.2. Организацией (ИП) по согласованию с Отделом может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования Проекта. Данные изменения оформляются в виде дополнительного соглашения к настоящему Договору.
5. Порядок и форма отчетности. Контроль за целевым использованием субсидии
5.1. Отдел осуществляет контроль за целевым использованием Субсидии, предоставленной Организации (ИП).
5.2. Получатель Субсидии своевременно предоставляет в Отдел отчет об использовании Субсидии по форме, приведенной в приложениях 2, 3 к настоящему Договору, до момента полного расходования Субсидии в соответствии со сметой расходов. Отчет предоставляется после получения Субсидии по состоянию на первое января (за отчетный год) и на первое июля (за отчетное полугодие) не позднее 15 рабочих дней после наступления отчетной даты.
5.3. Отчет, предусмотренный пунктом 5.2 настоящего Договора, представляется Организацией (ИП) Отделу с приложением копий подтверждающих документов (договоров, транспортных накладных, платежных документов, счетов, копии паспорта транспортного средства в случае его приобретения за счет средств субсидии, и других документов, подтверждающих целевое использование Субсидии).
5.4. Организация (ИП), допустившая нецелевое использование Субсидии и не представившая отчеты в срок, предусмотренный пунктом 5.2 настоящего Договора, обязуется в течение 30 календарных дней возвратить в городской бюджет сумму Субсидии, использованную не по целевому назначению. Возврат суммы Субсидии, использованной Организацией (ИП) не по целевому назначению, осуществляется Организацией (ИП) путем перечисления в городской бюджет.
6. Ответственность сторон. Порядок рассмотрения споров
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение обязательств по настоящему Договору в соответствии с законодательством.
6.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, разрешаются Сторонами путем переговоров. В случае невозможности урегулирования разногласий путем переговоров спорный вопрос передается на рассмотрение в Арбитражный суд Нижегородской области.
7. Форс-мажор
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые Стороны не могут оказывать влияния и за возникновение которых не несут ответственности, например, землетрясение, наводнение, пожар, забастовки, массовые беспорядки, военные действия, террористические акты и т.д.
7.2. В случае возникновения форс-мажорных обстоятельств Сторона, ссылающаяся на обстоятельства непреодолимой силы, обязана незамедлительно информировать другую Сторону и по возможности представить удостоверяющий документ. Информация должна содержать данные о характере обстоятельств, а также по возможности оценку их влияния на исполнение своих обязательств по настоящему Договору и на срок исполнения этих обязательств. Отсутствие уведомления в течение 15 календарных дней с момента, когда подобное обстоятельство возникло, лишает Сторону права в дальнейшем ссылаться на данное обстоятельство.
7.3. По прекращении действия указанных обстоятельств, Сторона, подвергшаяся действию этих обстоятельств, должна без промедления известить об этом другую Сторону в письменном виде, указав при этом срок, в который предполагает исполнить обязательства по настоящему Договору. В этом случае заключается дополнительное соглашение к настоящему Договору.
7.4. Если возникшее обстоятельство продолжает действовать более двух месяцев, то любая из Сторон имеет право поставить вопрос о поиске взаимоприемлемого решения или об изменении условий настоящего Договора.
8. Расторжение договора
8.1. Настоящий Договор может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в одностороннем порядке по требованию Администрации города Дзержинска в случае выявления фактов нецелевого использования или неиспользования в срок Субсидии, полученной Организацией (ИП) в рамках настоящего Договора. Договор считается расторгнутым по истечении 30 календарных дней со дня получения Организацией (ИП) письменного уведомления Администрации города Дзержинска о расторжении Договора. При этом обязательства Организации (ИП) возвратить Субсидию в городской бюджет сохраняются после расторжения Договора и действуют до их исполнения.
- по иным основаниям, предусмотренным законодательством.
9. Заключительные положения
9.1. Подписанный Сторонами настоящий Договор вступает в силу с даты регистрации его Администрацией города Дзержинска.
9.2. Отношения между Сторонами по настоящему Договору прекращаются по исполнении ими всех обязательств.
9.3. Изменения и дополнения к настоящему Договору считаются действительными, если они совершены в письменной форме и подписаны Сторонами.
9.4. Отношения Сторон, не урегулированные настоящим Договором, регламентируются законодательством.
9.5. Стороны обязаны оповещать друг друга в письменной форме обо всех происходящих изменениях их статуса и реквизитов в течение 10 календарных дней со дня соответствующего изменения.
9.6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
9.7. Неотъемлемыми частями настоящего Договора являются:
- смета расходов;
- формы отчетов об использовании Субсидии, предоставленной по Договору.
10. Реквизиты Сторон
Администрация города Дзержинска |
|
|
|
606000 г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д. 1 |
|
тел/факс: 27-99-65 |
тел/факс: |
ОКПО 4026675 |
ОКПО |
ОГРН 1025201750303 |
ОГРН |
ИНН/КПП 5249022001/524901001 |
ИНН/КПП |
|
|
|
М.П. |
Ф.И.О. |
Получатель субсидии:
Полное наименование |
|
Телефон |
|
Факс |
|
|
|
Почтовый адрес |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
Корреспондентский счет |
|
Контактное лицо по осуществлению взаимодействия с Администрацией города |
|
|
|
|
М.П. |
Ф.И.О. |
Приложение 1
к типовому договору о
предоставлении Субсидии
от _________ N _______
Смета расходов
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
Итого |
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
Руководитель организации |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П. |
"___" ______________ 20__ г. |
Приложение 2
к типовому договору о
предоставлении Субсидии
от _________ N _______
Наименование субъекта малого предпринимательства
____________________________________________________________________ _____
Форма отчета
об использовании субсидии, предоставленной по договору
от "___" __________ 20__ года N _____ За _____ квартал _____ года <*>
N п/п |
Наименование статей затрат по смете |
Сумма по смете (тыс. руб.) |
Израсходованная сумма (тыс. руб.) |
Остаток средств (тыс. руб.) |
Подтверждающие документы (реквизиты) |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
За счет средств субсидии |
|
|
|
|
|
|
За счет собственных средств |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме ___________________ подтверждаю.
Приложение.
1. Копии документов, подтверждающих целевое использование средств, на ______ листах прилагаем;
2. Сведения о среднесписочной численности работников за отчетный период;
3. Справка о величине среднемесячной заработной платы работников за отчетный период;
4. Справка об уплате налоговых платежей и страховых взносов в бюджет и внебюджетные фонды за отчетный период.
Руководитель организации |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка) |
М.П. |
"___" ______________ 20__ г. |
<*> - заполняется нарастающим итогом.
Приложение 2
к типовому договору о
предоставлении Субсидии
от _________ N _______
Отчет
о выполнении показателей эффективности
по состоянию на "____" _____________20___г.
____________________________________________________________________ ________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
Сведения
о выполнении показателей эффективности
Наименование показателя |
Единица измерения |
По состоянию на "___" _________ 20__ г. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учёта налога на добавленную стоимость |
тыс. руб. |
|
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
Руководитель |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
||
М.П. |
"___" ______________ 20__ г. |
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
на оказание муниципальной поддержки
в виде грантов-субсидий
начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела
в целях возмещения части затрат,
связанных с началом
предпринимательской деятельности
Типовое дополнительное соглашение
к договору о предоставлении Субсидии
от ______________ N ___
г. Дзержинск |
"_____" ____________ 20___ года |
Администрация города Дзержинска, в лице начальника отдела поддержки предпринимательства, потребительского рынка и услуг Администрации города _______________________________________________________________________, действующего на основании доверенности, и _________________________________________________________________________ ___________________________,
(наименование субъекта малого предпринимательства)
именуемое далее "Организация"/"(ИП)", в лице _____________________________, действующего на основании _________________, с другой стороны, далее совместно именуемые Сторонами, заключили настоящий Дополнительное соглашение о нижеследующем:
1. В соответствии с пунктом 4.2 Договора о предоставлении Субсидии от _________________ N ____ изложить Смету расходов - приложение 1 к Договору о предоставлении Субсидии от __________ N ___ - в следующей редакции:
N п/п |
Наименование статьи расходов |
Сумма расходов за счет Субсидии, руб. |
Собственные средства, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
2. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.
3. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в 2 (двух) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, оба экземпляра имеют равную юридическую силу.
Реквизиты Сторон
Администрация города Дзержинска |
|
|
|
|
|
606000 г. Дзержинск, пл. Дзержинского, д. 1 |
|
|
тел/факс: 27-99-65 |
тел/факс: |
|
ОКПО 4026675 |
ОКПО |
|
ОГРН 1025201750303 |
ОГРН |
|
ИНН/КПП 5249022001/524901001 |
ИНН/КПП |
|
|
|
|
М.П. |
Ф.И.О. руководителя |
Получатель субсидии:
Полное наименование |
|
Телефон |
|
Факс |
|
|
|
Почтовый адрес |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Расчетный счет |
|
Наименование банка |
|
БИК |
|
Корреспондентский счет |
|
Контактное лицо по осуществлению взаимодействия с Администрацией города |
|
|
|
|
М.П. |
Ф.И.О. руководителя |
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
на оказание муниципальной поддержки
в виде грантов-субсидий
начинающим малым предприятиям
на создание собственного дела
в целях возмещения части затрат,
связанных с началом
предпринимательской деятельности
Сводный реестр
малых предприятий - получателей субсидии
N п/п |
Наименование начинающего малого предприятия, ИНН |
Сумма Субсидии (гранта), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Управления ПРП, ПРиУ |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Главный бухгалтер |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 24 июня 2013 г. N 2427 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.