Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 июня 2013 г. N 2332
"Об утверждении "Комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2013 - 2015 годы"
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 30 сентября 2014 г. N 3905 настоящее постановление отменено
В целях реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, направленной на снижение аварийности и тяжести последствий от дорожно-транспортных происшествий:
1. Утвердить прилагаемый "Комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2013 - 2015 годы" (далее - Комплекс мероприятий).
2. Пункты 7.1 - 7.5 раздела "Проведение мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма" приложения 1 Комплекса мероприятий вступают в силу с момента принятия решения городской Думой города Нижнего Новгорода об увеличении расходов бюджета города Нижнего Новгорода на 2013 год на реализацию данного раздела.
3. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) осуществлять оплату денежных обязательств муниципальных заказчиков, являющихся исполнителями Комплекса мероприятий, за счет ассигнований, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода на 2013 год, в пределах, доведенных на эти цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов.
4. Отменить постановление администрации города Нижнего Новгорода от 07.09.2009 N 4622 "Об утверждении "Комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2009 - 2012 годы".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Черткова А.Г.
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов |
Комплекс мероприятий
по повышению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде в 2013 - 2015 годах
(утв. постановлением администрации города от 27 июня 2013 г. N 2332)
1. Вступление
Наименование |
Комплекс мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде в 2013 - 2015 годах |
Основание разработки |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Концепция федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утверждённая распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2012 года N 1995-р; Областная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2012 - 2014 годах", утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 03 октября 2011 года N 793; Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 15 ноября 2005 года, утвержденный Президентом Российской Федерации 5 декабря 2005 года N ПР-2012; Устав города Нижнего Новгорода. |
Муниципальный координатор |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода |
Муниципальные заказчики |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода; Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода; Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода; Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей"; Администрации районов города Нижнего Новгорода. |
Основные разработчики |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода; Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода; Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода; Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления МВД России по Нижегородской области (по согласованию); Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей"; Администрации районов города Нижнего Новгорода; Муниципальное предприятие "Нижегородэлектротранс"; Муниципальное предприятие "Центральная диспетчерская служба городского пассажирского транспорта"; Муниципальное предприятие "Нижегородпассажиравтотранс" (по согласованию); Приволжское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта; Федеральное автономное учреждение "Нижегородский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства" (по согласованию). |
Основные цели |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; снижение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; обеспечение безопасности жизни, здоровья граждан и их имущества; повышение гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах города Нижнего Новгорода. |
Основные задачи |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; совершенствование системы оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; повышение уровня безопасности транспортных средств; совершенствование контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов в области обеспечения безопасности дорожного движения; выявление и устранение участков концентрации дорожно-транспортных происшествий; обеспечение безопасности дорожного движения на железнодорожных переездах; повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения. |
Основные показатели и индикаторы |
Показателем Комплекса мероприятий является сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Индикаторами Комплекса мероприятий являются: снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий по вине водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс. транспортных средств; сокращение количества детей, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств. |
Сроки реализации |
2013 - 2015 годы |
2. Содержание проблемы
Аварийность на дорогах города Нижнего Новгорода является одной из важных социально-экономических проблем.
Состояние аварийности в 2011 году по сравнению с 2010 годом оценивается следующими показателями:
ДТП |
1939 |
- 88 ДТП |
- 4,3% |
погибло |
127 |
+ 8 чел. |
+ 6,7% |
ранено |
2 380 |
- 97 чел. |
- 3,9% |
Снижение количества ДТП явилось результатом выполняемых в городе Нижнем Новгороде в 2009 - 2012 годах мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. Однако в настоящее время удельный вес ДТП в городе Нижнем Новгороде остается высоким и составляет 36,3% от всех зарегистрированных по Нижегородской области.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности, следует отнести:
недостатки системы государственного управления, регулирования и контроля деятельности по безопасности дорожного движения (далее - БДД);
массовое пренебрежение требованиями БДД со стороны участников дорожного движения; недостаточная поддержка мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, со стороны общества;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в оценке дорожной обстановки;
недостатки технического обеспечения мероприятий БДД, в первую очередь, несоответствие технического уровня улично-дорожной сети, транспортных средств, технических средств организации дорожного движения современным требованиям;
несвоевременность обнаружения дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП) и оказания медицинской помощи пострадавшим.
Сохраняющаяся сложная обстановка с аварийностью во многом определяется постоянно возрастающей мобильностью населения при перераспределении объемов перевозок от общественного транспорта к личному.
Одним из факторов, оказывающих наиболее сильное влияние на состояние безопасности дорожного движения, является уровень автомобилизации. Повышение уровня автомобилизации (прирост числа автомобилей) влечет за собой увеличение количества аварий на дорогах, т.к. существующие дороги не рассчитаны на возросшую интенсивность движения. Как следствие, снижается пропускная способность дорог. В 2011 году общее количество транспортных средств, зарегистрированных в УГИБДД ГУВД по Нижегородской области по городу Нижнему Новгороду, возросло по сравнению с 2010 годом на 31 011 единиц и составляет 421 146 (334 единицы на 1000 жителей города).
При этом наблюдается увеличение диспропорции между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки. В результате растет количество участков дорог с критическим уровнем загрузки дорожной сети, при котором вероятность совершения дорожно-транспортных происшествий резко повышается.
Значительно перегружены основные магистрали города Нижнего Новгорода, периодически возникают задержки в движении транспорта.
Ежегодно увеличивается поток транзитных транспортных средств, следующих по дорогам города Нижнего Новгорода в другие субъекты Российской Федерации, что связано с увеличением количества автомобилей в других регионах.
Для сложившейся ситуации характерны высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП, в том числе высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма, недостаточный уровень безопасности при перевозках пассажиров и грузов.
При этом около 40% ДТП с детским травматизмом происходит из-за неправильного поведения на дороге самих детей и подростков. Наиболее частыми нарушениями со стороны несовершеннолетних являются: переход проезжей части в неустановленном месте, переход проезжей части перед близко идущим транспортом, неожиданный выход из-за транспорта и сооружений.
Среди самых распространенных нарушений ПДД, приводящих к ДТП, отмечаются следующие: несоответствие скорости движения конкретным условиям, управление транспортным средством без права управления, выезд на встречную полосу движения, несоблюдение очередности проезда, неправильный выбор дистанции, эксплуатация незарегистрированного транспортного средства, управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.
Также повышению количества ДТП сопутствуют неудовлетворительные дорожные условия.
Среди неудовлетворительных дорожных условий, сопутствующих совершению ДТП, наиболее часто встречающимися являются: низкие сцепные качества покрытия, недостаточное освещение, несоответствие параметров дороги ее категории.
В сложившейся ситуации проблема повышения безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде становится одной из важнейших проблем, решение которых должно рассматриваться в качестве основных социально-экономических задач по сохранению жизни и здоровья людей.
3. Цель и задачи Комплекса мероприятий
Целью Комплекса мероприятий являются снижение негативных последствий автомобилизации, обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
повышение эффективности управления безопасностью дорожного движения;
проведение работы по совершенствованию нормативной правовой базы в области обеспечения безопасности дорожного движения;
осуществление непрерывного мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
организация общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, изучение общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
создание системы информационного воздействия на население с целью повышения правового сознания участников дорожного движения, формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
обеспечение безопасных условий движения на дорожной сети;
совершенствование форм и методов контрольно-надзорной деятельности, направленной на соблюдение участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
выявление и устранение участков концентрации ДТП, контроль скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение безопасности на пассажирском автотранспорте;
повышение уровня технической оснащенности организаций, непосредственно работающих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.
Поставленная цель достигается за счет:
снижения уровня аварийности в результате совершенствования системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствования политики в работе с участниками дорожного движения и повышения надежности работы водителей;
снижения тяжести ДТП в результате регламентации скоростей движения, обеспечения контроля скоростных режимов и поведения водителей в местах повышенной опасности, совершенствования контрольно-надзорной деятельности соответствующих органов, обеспечения безопасных условий движения на дорожной сети, снижения тяжести возможных последствий для пострадавших в ДТП и сокращения смертности за счет оказания своевременной помощи.
4. Система Комплекса мероприятий
Цель Комплекса мероприятий предполагается достичь на основе реализации двух целевых проектов:
"Совершенствование уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения".
Комплекс мероприятий является составной частью реализуемого в Нижегородской области комплекса мер по совершенствованию государственной системы профилактики правонарушений.
Настоящий Комплекс мероприятий предусматривает дальнейшее развитие наиболее важных и эффективных направлений деятельности по повышению БДД.
Основной целью проекта "Совершенствование системы профилактических мероприятий, направленных на выполнение контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения" является повышение качества управления и обоснованности принимаемых решений, предполагается совершенствование аналитических систем для обеспечения органов исполнительной власти города Нижнего Новгорода оперативной и текущей информацией о состоянии и проблемах БДД, принимаемых мерах по снижению аварийности, повышению их эффективности, а также системы изучения и учета общественного мнения при подготовке и принятии управленческих решений.
Проектом предусматривается разработка предложений по совершенствованию правовых основ в области обеспечения БДД.
В рамках проекта запланировано проведение мониторинга хода реализации Комплекса мероприятий.
Предусматривается осуществить комплекс мер, направленный на формирование безопасного поведения участников дорожного движения; организацию радио- и телевизионных курсов по обучению населения ПДД, разъяснение правовых вопросов дорожного движения, организацию регулярных радио- и телепередач рекламного и информационно-пропагандистского характера по вопросам БДД, выступления руководителей и специалистов с разъяснением состояния БДД и мер, направленных на снижение аварийности.
Предполагается организация и проведение с использованием средств массовой информации специальных пропагандистских кампаний по формированию общественного мнения о необходимости соблюдения ПДД. Эти кампании должны быть скоординированы с деятельностью контрольно-надзорных органов и подкрепляться осуществлением целенаправленного контроля за поведением участников дорожного движения.
Осуществление этих мер обеспечит привлечение внимания населения к проблеме БДД, а также поддержку общественности при проведении мероприятий и формирование стандартов безопасности поведения участников дорожного движения.
В рамках проекта предусматривается осуществить комплекс мер, направленных на сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Особое внимание в проекте уделяется детям и подросткам как наиболее незащищенным участникам дорожного движения. Предусмотрена разработка и внедрение новых, более эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, обеспечивающих активное, творческое овладение этими знаниями и навыками безопасного поведения на дорогах и улицах; проведение выставки детских рисунков "Безопасное поведение на дорогах"; областного смотра-конкурса отрядов "Юный инспектор движения"; детских соревнований "Юный автомобилист", "Безопасное колесо", "Веселые старты юных автомобилистов", "Папа, мама, я - автомобильная семья", конкурсной программы для детей и подростков "Красный, желтый, зеленый".
Проектом запланированы меры, направленные на:
обеспечение допуска к осуществлению перевозок пассажиров только операторов, обеспечивающих соблюдение требований БДД;
снижение уровня риска возникновения ДТП с участием автотранспорта, осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по маршрутам и перевозящего опасные грузы;
снижение аварийности за счет профилактики правонарушений на автотранспорте;
снижение риска возникновения ДТП по вине водителей в состоянии опьянения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
Основной целью проекта "Совершенствование уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения" является снижение риска возникновения дорожно-транспортных происшествий и сокращение времени задержки движения транспорта, за счет повышения пропускной способности УДС, совершенствования процесса организации движения транспорта и пешеходов.
Деятельность по данному направлению предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, снижение влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение мероприятий в местах концентрации дорожно-транспортных происшествий.
При этом в условиях недостаточно высокого технического состояния существующей сети дорог общего пользования и сохранения в ближайшей перспективе ограниченного финансирования дорожной отрасли существенные сдвиги в снижении аварийности могут быть достигнуты путем концентрации имеющихся ресурсов для поэтапного проведения на отдельных дорогах, имеющих приоритетность по уровню ДТП, комплексов мероприятий, дающих максимальную эффективность при данных объемах вкладываемых средств.
Основным принципом при разработке проектов по конкретным дорогам должен стать принцип выравнивания скоростных режимов на отдельных участках дороги и обеспечения равномерных условий движения на всем ее протяжении с применением современных технических средств регулирования дорожным движением.
Также проектом предусматривается модернизация АСУДД, реконструкция светофорных объектов и оснащение их современным программным обеспечением.
5. Механизм реализации Комплекса мероприятий, организация управления и контроля за ходом его реализации.
Контроль за ходом реализации Комплекса мероприятий осуществляет администрация города Нижнего Новгорода.
Механизм реализации Комплекса мероприятий основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников Комплекса мероприятий. По всем мероприятиям целевых проектов Комплекса определены исполнители и, при необходимости, источники и соответствующие объемы финансирования.
Координацию деятельности исполнителей целевых проектов осуществляет комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при администрации города Нижнего Новгорода.
6. Оценка эффективности и социально-экономические последствия от реализации Комплекса мероприятий
В результате реализации Комплекса мероприятий ожидается снижение аварийности на дорогах, что позволит в целом улучшить систему БДД по городу, за счет чего ожидается сокращение числа пострадавших в ДТП. Также с внедрением Комплекса мероприятий ожидается совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, совершенствование политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование организации дорожного движения в городе Нижнем Новгороде, совершенствование условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
Мероприятия, реализуемые в рамках Комплекса, приведены в приложении 1 к Комплексу.
7. Показатели непосредственных результатов реализации Комплекса мероприятий
Показателями непосредственных результатов реализации Программы является снижение:
количества ДТП на 10 тыс. единиц транспортных средств;
количества пострадавших в результате ДТП на 100 тыс. жителей;
тяжести последствий ДТП.
8. Оценка эффективности реализации Комплекса мероприятий
В результате реализации Комплекса мероприятий ожидается совершенствование системы управления обеспечением БДД, совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения, совершенствование методов предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, повышение безопасности при перевозках пассажиров автомобильным транспортом, усиление общественной поддержки мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, повышение уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, улучшение условий движения на автомобильных дорогах.
Список используемых сокращений
БДД - безопасность дорожного движения.
ДТП - дорожно-транспортное происшествие.
УДС - улично-дорожная сеть.
МП "НПАТ" - муниципальное предприятие "Нижегородпассажиравтотранс".
МВД - Министерство внутренних дел Российской Федерации.
ПДД - Правила дорожного движения Российской Федерации.
ПУГАДН ФСНСТ - Приволжское управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
СМЭУ ГУВД - специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение ГУВД по Нижегородской области.
УГИБДД - управление государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по Нижегородской области.
ФАУ "Нижегородский ЦППК" - Федеральное автономное учреждение "Нижегородский центр профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров Федерального дорожного агентства".
МКУ "ГУММиД" - муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей".
АСМАП - Ассоциация международных автомобильных перевозчиков.
Приложение 1
Целевой проект N 1
"Совершенствование системы профилактических мероприятий, направленных на выполнение контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения"
Пункты 7.1 - 7.5 раздела "Проведение мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма" настоящего приложения вступают в силу с момента принятия решения городской Думой города Нижнего Новгорода об увеличении расходов бюджета города Нижнего Новгорода на 2013 год на реализацию данного раздела
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
Ожидаемый результат |
||||
|
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
|||||
1. |
Создание условий для выполнения мероприятий Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", и заключением соглашения "О взаимодействии (сотрудничестве) по реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах" между ФГУ "Дирекция программы ПБДД" и администрацией города Нижнего Новгорода. |
2013 - 2015 годы (постоянно) |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Координация совместных действий по обеспечению дорожного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2. |
Взаимодействие с областными органами государственной власти по вопросам совместной реализации мероприятий в рамках Областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Нижегородской области в 2012 - 2014 годах", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 03 октября 2011 года N 793 |
2013 - 2015 (постоянно) |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию), департамент транспорта и связи Нижегородской области |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Координация совместных действий по обеспечению дорожного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3. |
Проведение мониторинга выполнения "Комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2013 - 2015 годы" |
2013 - 2015 (постоянно) |
Комиссия по безопасности дорожного движения города Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Своевременное принятие мер по выполнению Комплекса мероприятий |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
4. |
Осуществление контроля за выполнением лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) |
2013 - 2015 (постоянно) |
Приволжское Управление Государственного автодорожного надзора |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований транспортного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при осуществлении перевозок пассажиров автобусами. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5. |
Совершенствование контрольно-надзорной деятельности за поведением водителей автотранспортных средств. |
||||||||
5.1. |
Организация и осуществление линейного контроля за водителями, осуществляющими перевозку пассажиров |
2013 - 2015 (постоянно) |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД, МП "ЦДС" |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Укрепление дорожно-транспортной дисциплины водителей автотранспортных средств |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.2. |
Организация работы автобусов всех форм собственности, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам в г. Н. Новгороде, в единой системе диспетчерского управления |
2013 - 2015 (постоянно) |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода, МП "ЦДС" |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Укрепление дорожно-транспортной дисциплины водителей автотранспортных средств |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.3. |
Контроль за организацией работы по проведению своевременного и качественного технического обслуживания подвижного состава |
2013 - 2015 (постоянно) |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода, МП "НЭТ", МП "НПАТ" Предприятия частных пассажирских маршрутных такси |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Снижение вероятности ДТП из-за технической неисправности транспортных средств |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.4. |
Контроль за обучением водителей по 20-часовой программе безопасности дорожного движения |
2013 - 2015 (постоянно) |
МП "НЭТ", МП "НПАТ" (по согласованию), Предприятия частных пассажирских маршрутных такси |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Повышение уровня подготовки водительского состава |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.5. |
Организация и проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди водителей маршрутных автобусов всех форм собственности |
2013 - 2015 года |
МП "НПАТ" |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Повышение профессионального мастерства водителей пассажирского автотранспорта |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.6 |
Организация и проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства водителей магистральных автопоездов |
2013 - 2015 года |
Филиал АСМАП по ПФО |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Повышение профессионального мастерства автотранспорта |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.7 |
Организация и проведение ежегодных конкурсов профессионального мастерства вождения автомобилей среди руководителей частных пассажирских маршрутных такси |
2013 - 2015 года |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Повышение профессионального мастерства автотранспорта |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.8. |
Обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации с УГИБДД, ПУГАДН, в сфере обеспечения БДД |
2013 - 2015 (постоянно) |
Комиссия по безопасности дорожного движения |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Повышение эффективности деятельности структурных подразделений администрации по обеспечению БДД |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5.9 |
Проведение аттестации специалистов, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения на лицензируемом транспорте |
2013 - 2015 (постоянно) |
Приволжское Управление Государственного автодорожного надзора |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Повышение уровня квалификационной подготовки и оценка соответствия занимаемой должности специалистами, связанными с обеспечением безопасности дорожного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
6. |
Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения (организация теле- и радиопередач, изготовление видеороликов, размещение тематической наружной социальной рекламы, издание целевой печатной продукции по безопасности дорожного движения) |
||||||||
6.1 |
Организация постоянной тематической рубрики по тематике БДД в газете "День города" (1 раз в месяц) |
2013 - 2015 года |
Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода, департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
6.2. |
Организация проката аудиороликов по тематике безопасности дорожного движения в эфире радиостанций (150 выходов в эфир ежемесячно) |
2010 - 2012 годы |
Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода, департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
6.3. |
Размещение социальной рекламы по тематике безопасности дорожного движения на щитовых установках 6 x 3 м вдоль дорог (количество конструкций - по согласованию) |
2013 - 2015 года |
Администрация города Нижнего Новгорода (МКУ "Рекламная служба города Н.Новгорода"), УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7. |
Проведение мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
||||||||
7.1 |
Оснащение 2 классов в каждом районе по изучению основ безопасности дорожного движения детьми в школах (ежегодно) |
2013 - 2015 года |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
9 200,0 |
13 800,0 |
13 800,0 |
36 800,0 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
9 200,0 |
13 800,0 |
13 800,0 |
36 800,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7.2 |
Изготовление и распространение световозвращающих элементов среди несовершеннолетних участников дорожного движения. Обеспечение социально-незащищённых детей и подростков световозвращающими элементами. |
2013 - 2015 года |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
150,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7.3 |
Оборудование девяти пришкольных площадок для проведения занятий с детьми по изучению правил дорожного движения (ежегодно) |
2013 - 2015 года |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
13 500,0 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
4 500,0 |
4 500,0 |
4 500,0 |
13 500,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7.4 |
Проведение смотра конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма среди МДОУ и МБДОУ г. Н.Новгорода |
2013 - 2015 года |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
45,0 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
15,0 |
15,0 |
15,0 |
45,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7.5 |
Оснащение классов начальной школы видеопособием для детей "Безопасность на улицах и дорогах" |
2013 - 2015 года |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
75,0 |
0,0 |
0,0 |
75,0 |
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
75,0 |
|
|
75,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
8. |
Проведение городских и участие в проведении областных и общероссийских профилактических мероприятий "Автобус", "Внимание, дети" и других |
2013 - 2015 года |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода, Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
9. |
Проведение совместных проверок эксплуатационного состояния улично-дорожной сети |
2013 - 2015 (постоянно) |
Администрация города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Снижение влияния дорожного фактора на аварийность |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
10. |
Проведение годового технического осмотра специальных транспортных средств, предназначенных для перевозки опасных грузов, автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров, с использованием современных технологий при определении технического состояния транспортных средств |
2013 - 2015 (постоянно) |
УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Снижение риска возникновения ДТП с участием пассажирского автотранспорта и грузового автомобильного транспорта, перевозящего опасные грузы. |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
11. |
Выявление очагов аварийности на улично-дорожной сети с использованием компьютерной базы учета ДТП |
2013 - 2015 (постоянно) |
Администрация города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию), |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Повышение безопасности дорожного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
12. |
Сбор информации о состоянии дорожных условий, характеристиках транспортного потока и особенностях ДТП для установления возникновения мест концентрации ДТП |
2013 - 2015 (постоянно) |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Повышение безопасности дорожного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
13 |
Разработка предложений по ликвидации очагов аварийности на улично-дорожной сети |
2013 - 2015 (постоянно) |
Районные администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Снижение риска возникновения ДТП из-за дорожного фактора |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
14. |
Организация обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, находящихся в муниципальной собственности |
2013 - 2015 (постоянно) |
Администрация города Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Снижение затрат возмещения ущерба при возникновении ДТП |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
15. |
Проведение лекториев в период профилактических операций для участников дорожного движения, не соблюдающих Правила дорожного движения |
2013 - 2015 (постоянно) |
ФАУ "Нижегородский ЦППК" |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Выработка стереотипа правомерного поведения на дорогах |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
|
ИТОГО |
13 840,0 |
18 365,0 |
18 365,0 |
50 570,0 |
|
Целевой проект N 2. Совершенствование уровня технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения
1. |
Разработка проекта схемы организации дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования в части нанесения дорожной разметки на территории города Нижнего Новгорода |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
322,2 |
342,8 |
364,1 |
1 029,1 |
Повышение уровня безопасности движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
322,2 |
342,8 |
364,1 |
1 029,1 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
2. |
Нанесение дорожной горизонтальной разметки с использованием дорожной краски |
2013 - 2015 (постоянно) |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
28 000,0 |
29 792,0 |
31 639,1 |
89 431,1 |
Повышение уровня безопасности движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
28 000,0 |
29 792,0 |
31 639,1 |
89 431,1 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
3. |
Нанесение дорожной горизонтальной разметки с использованием термопластика |
2013 - 2015 (постоянно) |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
35 123,0 |
37 370,9 |
39 687,9 |
112 181,7 |
Повышение уровня безопасности движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
35 123,0 |
37 370,9 |
39 687,9 |
112 181,7 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
4. |
Нанесение дорожной разметки на территории детских дошкольных учреждений (по 2 МДОУ ежегодно в каждом районе) |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
480,0 |
516,0 |
556,0 |
1 552,0 |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
480,0 |
516,0 |
556,0 |
1 552,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
5. |
Оборудование участков у детских образовательных учреждений и в жилых зонах искусственными неровностями в местах, где требуется принудительное снижение скоростного режима движения транспорта (ежегодный объем - 25 участков улично-дорожной сети (50 ед.) |
2013 - 2015 годы |
Районные администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию), департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
2 140,6 |
2 277,6 |
2 418,8 |
6 837,0 |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
2 140,6 |
2 277,6 |
2 418,8 |
6 837,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
6. |
Установка и замена пешеходных дорожных ограждений безопасности у общеобразовательных учреждений (ежегодный объем - 1600 п. м, по 200 п. м на район) |
2013 - 2015 годы |
Районные администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию), департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
3 520,0 |
3 745,3 |
3 977,5 |
11 242,8 |
Повышение безопасности пешеходного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
3 520,0 |
3 745,3 |
3 977,5 |
11 242,8 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
7. |
Установка и замена пешеходных дорожных ограждений безопасности вдоль магистральных улиц (ежегодный объем - 4000 п. м, по 500 п. м на каждый район) |
2013 - 2015 годы |
Районные администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию), департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
8 800,0 |
9 363,2 |
9 943,7 |
28 106,9 |
Повышение безопасности пешеходного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
8 800,0 |
9 363,2 |
9 943,7 |
28 106,9 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
8. |
Установка и замена барьерных дорожных ограждений вдоль магистральных улиц (ежегодный объем - 4000 п. м) |
2013 - 2015 годы |
Районные администрации города Нижнего Новгорода, УГИБДД (по согласованию), департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода (по согласованию) |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Повышение уровня безопасности движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
12 400,0 |
13 193,6 |
14 011,6 |
39 605,2 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
9. |
Установка буферов дорожных удерживающего типа с рабочими секциями |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
289,0 |
307,5 |
326,6 |
923,1 |
Снижения тяжести последствий ДТП |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
289,0 |
307,5 |
326,6 |
923,1 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
10. |
Строительство светофорных объектов (12 объектов ежегодно) |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
10 000,0 |
10 640,0 |
11 299,7 |
31 939,7 |
Повышение уровня безопасности движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
10 000,0 |
10 640,0 |
11 299,7 |
31 939,7 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
11. |
Установка дорожных знаков 5.19 "Пешеходный переход" второго типа размера на желтом фоне из флуоресцентной пленки с повышенными световозвращающими показателями (80 ед. дорожных знаков ежегодно) |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
341,9 |
363,8 |
386,3 |
1 092,0 |
Повышение безопасности пешеходного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
341,9 |
363,8 |
386,3 |
1 092,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
12. |
Установка дорожных знаков 5.19 "Пешеходный переход" с применением автономных систем светового оповещения "Компо-сигнал" (80 ед. дорожных знаков ежегодно) |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
406,9 |
432,9 |
459,8 |
1 299,6 |
Повышение безопасности пешеходного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
406,9 |
432,9 |
459,8 |
1 299,6 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
13. |
Установка дорожных знаков 5.19 "Пешеходный переход" с применением автономных систем светового оповещения "Компо-сигнал-2" (3 комплекта (6 ед.) ежегодно) |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
143,6 |
152,8 |
162,3 |
458,7 |
Повышение безопасности пешеходного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
143,6 |
152,8 |
162,3 |
458,7 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
14. |
Установка на нерегулируемых пешеходных переходах автономных осветительных устройств для улучшения видимости пешеходов в ночной период времени (2 комплекта по 2 ед. ежегодно) |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
901,6 |
959,3 |
1 018,8 |
2 879,7 |
Повышение безопасности пешеходного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
901,6 |
959,3 |
1 018,8 |
2 879,7 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
15. |
Совершенствование и развитие технических средств организации дорожного движения (модернизация АСУДД) |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
10 000,0 |
10 640,0 |
11 299,7 |
31 939,7 |
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
10 000,0 |
10 640,0 |
11 299,7 |
31 939,7 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
16. |
Содержание технических средств регулирования дорожного движения, находящихся на улично-дорожной сети |
2009 - 2012 годы (постоянно) |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
117 826,3 |
125 367,2 |
133 139,9 |
376 333,4 |
Повышение уровня безопасности движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
117 826,3 |
125 367,2 |
133 139,9 |
376 333,4 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
17. |
Установка табло обратного отсчета времени на светофорных объектах |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
871,0 |
926,7 |
984,2 |
2 781,9 |
Повышение пропускной способности улично-дорожной сети |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
871,0 |
926,7 |
984,2 |
2 781,9 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
18. |
Установка дополнительных звуковых сигналов для слабовидящих пешеходов на светофорных объектах |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
210,0 |
223,4 |
237,3 |
670,7 |
Улучшение условий движения слабовидящих пешеходов |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
210,0 |
223,4 |
237,3 |
670,7 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
19. |
Установка дорожных знаков 4.2.1 - 4.2.3. "Объезд препятствия" со светодиодным оборудованием |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
660,0 |
702,2 |
745,8 |
2 108,0 |
Улучшение условий видимости дорожных знаков |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
660,0 |
702,2 |
745,8 |
2 108,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
20. |
Установка электронных часов управления светофорными объектами |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
1 220,0 |
1 298,1 |
1 378,6 |
3 896,6 |
Повышение пропускной способности в ночное время за счет перевода локальных светофоров на режим желтого мигания |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
1 220,0 |
1 298,1 |
1 378,6 |
3 896,6 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
21. |
Оборудование светофорных объектов системой связи по сотовым каналам |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
430,0 |
457,5 |
485,9 |
1 373,4 |
Повышение пропускной способности в ночное время за счет перевода локальных светофоров на режим желтого мигания |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
430,0 |
457,5 |
485,9 |
1 373,4 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
22. |
Установка и замена сигнальных ограждающих столбиков (1 200 ед. - ежегодно) |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
4 076,6 |
4 337,5 |
4 606,4 |
13 020,5 |
Повышение пропускной способности, предотвращение несанкционированной парковки транспорта |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
4 076,6 |
4 337,5 |
4 606,4 |
13 020,5 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
23. |
Установка дорожных тумб, предназначенных для разделения транспортных потоков |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
425,0 |
452,2 |
480,2 |
1 357,4 |
Снижение тяжести последствий ДТП |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
425,0 |
452,2 |
480,2 |
1 357,4 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
24. |
Установка дорожных тумб, предназначенных для огораживания световых опор, находящихся на обочине дорог, не имеющих бордюрного камня |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
400,0 |
425,6 |
452,0 |
1 277,6 |
Снижение тяжести последствий ДТП |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
400,0 |
425,6 |
452,0 |
1 277,6 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
25. |
Установка светодиодных информационных табло "Туман, Дождь, Снег, Гололед" на наиболее сложных участках улично-дорожной сети - съездах и мостах |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
500,0 |
532,0 |
565,0 |
1 597,0 |
Повышение безопасности дорожного движения в сложных метеорологических условиях |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
500,0 |
532,0 |
565,0 |
1 597,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
26. |
Установка дорожных обзорных зеркал на перекрестках с ограниченной видимостью |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
290,0 |
308,6 |
327,7 |
926,3 |
Повышение безопасности дорожного движения в условиях ограниченной видимости |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
290,0 |
308,6 |
327,7 |
926,3 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
27. |
Установка электронных знаков обратной связи с водителем для их информирования об оптимальном скоростном режиме движения |
2013 - 2015 годы |
Департамент транспорта и связи администрации г. Нижнего Новгорода |
Всего, в т. ч. |
345,0 |
367,1 |
389,8 |
1 101,9 |
Повышение пропускной способности дорог за счет формирования оптимального скоростного режима движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
345,0 |
367,1 |
389,8 |
1 101,9 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
28. |
Проектирование и строительство надземных и подземных пешеходных переходов (приложение 2) |
2013 - 2015 годы |
Департамент строительства и инвестиций администрации города Нижнего Новгорода, МКУ "ГУММиД" |
Всего, в т. ч. |
|
|
|
|
Повышение безопасности пешеходного движения |
Областной бюджет |
|
|
|
|
|||||
Городской бюджет |
|
|
|
|
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
|
ИТОГО |
216 270,6 |
230 117,2 |
244 392,5 |
690 780,3 |
|
Приложение 2
Перечень
участков улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода, на которых необходимо строительство подземных или надземных пешеходных переходов (заказчик МКУ "ГУММиД")
Объект |
Сроки разработки проекта |
Сроки строительства |
Ориентировочная стоимость (млн руб.) |
|
Канавинский район | ||||
1. |
Надземный пешеходный переход на Московском шоссе в районе остановки общественного транспорта "Школьная" |
4 кв. 2014 г. |
4 кв. 2015 г. |
61,5 |
2. |
Надземный пешеходный переход на ул. К.Маркса в районе торгово-развлекательного цента ООО "Старт-Спорт" |
4 кв. 2014 г. |
4 кв. 2015 г. |
65 |
3. |
Надземный пешеходный переход на ул. К.Маркса с западной стороны школы N 176 |
4 кв. 2013 г. |
4 кв. 2014 г. |
61,5 |
Приокский район | ||||
4. |
Пешеходный переход на пр. Гагарина в районе остановки общественного транспорта "Площадь Жукова" |
4 кв. 2012 г. |
4 кв. 2013 г. |
120 |
5. |
Надземный пешеходный переход на пр. Гагарина в районе остановки общественного транспорта "Улица Лебедева" |
4 кв. 2013 г. |
3 кв. 2014 г. |
65 |
6. |
Надземный пешеходный переход на пр. Гагарина в районе остановки общественного транспорта "Музей Сахарова" |
4 кв. 2013 г. |
3 кв. 2014 г. |
65 |
7. |
Надземный пешеходный переход на пр. Гагарина в районе остановки общественного транспорта "Улица Сурикова" |
2012 г. |
2013 г. |
60 |
Нижегородский район | ||||
8. |
Надземный пешеходный переход на ул. Родионова в районе остановки общественного транспорта "Улица Донецкая" |
4 кв. 2012 г. |
4 кв. 2014 г. |
65 |
9. |
Надземный пешеходный переход на ул. Родионова в районе остановки общественного транспорта "Медвежья долина" |
4 кв. 2013 г. |
4 кв. 2014 г. |
100 |
10. |
Надземный пешеходный переход на Казанском шоссе в районе остановки общественного транспорта "Филиал технического университета" |
4 кв. 2012 г. |
4 кв. 2013 г. |
65 |
11. |
Надземный пешеходный переход на ул. Родионова в районе остановки общественного транспорта "Улица Фруктовая" |
4 кв. 2012 г. |
4 кв. 2014 г. |
65 |
12. |
Надземный пешеходный переход по ул. Родионова у остановки "Маяк" |
4 кв.2012 г. |
4 кв. 2013 г. |
65 |
13. |
Пешеходный переход через Похвалинский съезд в районе площади Благовещенская |
4 кв. 2013 г. |
4 кв. 2014 г. |
120 |
Ленинский район | ||||
14. |
Подземный пешеходный переход на ул. Удмуртская, напротив рынка автозапчастей (прокол под насыпью) |
4 кв. 2014 г. |
4 кв. 2015 г. |
60 |
15. |
Надземный пешеходный переход на ул. Новикова-Прибоя, в районе перекрестка с ул. Глеба Успенского |
4 кв. 2013 г. |
4 кв. 2014 г. |
100 |
16. |
Надземный пешеходный переход на ул. Удмуртская, в районе выезда с Шуваловской промзоны |
4 кв. 2013 г. |
4 кв. 2014 г. |
100 |
17. |
Надземный пешеходный переход на пересечении ул. Героя Попова с ул. Новикова Прибоя |
4 кв. 2013 г. |
4 кв. 2014 г. |
70 |
Московский район | ||||
18. |
Надземный пешеходный переход через Сормовское шоссе в районе станции метро "Буревестник" |
2014 г. |
2014 - 2015 г. |
40 |
|
Итого по МКУ "ГУММиД" |
|
|
1248 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 июня 2013 г. N 2332 "Об утверждении "Комплекса мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Нижнем Новгороде на 2013 - 2015 годы"
Пункты 7.1 - 7.5 раздела "Проведение мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма" приложения 1 Комплекса мероприятий вступают в силу с момента принятия решения городской Думой города Нижнего Новгорода об увеличении расходов бюджета города Нижнего Новгорода на 2013 год на реализацию названного раздела
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации города Нижнего Новгорода
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 30 сентября 2014 г. N 3905 настоящее постановление отменено