Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
- прием и регистрация заявления;
- формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- Принятие постановления администрации г. Сарова о предоставлении земельного участка;
- подготовка проекта договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельного участка и направление его заявителю для подписания.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем заявления о предоставлении земельного участка.
Поступившее заявление регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию заявления в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных входящей корреспонденции.
Поступившее заявление передается заместителю главы администрации города Сарова - председателю КУМИ.
Заявление в соответствии с резолюцией заместителя главы администрации - председателя КУМИ направляется на исполнение. Срок передачи заявления для исполнения - не более двух дней с момента регистрации заявления в качестве входящей корреспонденции.
3.3.2. Формирование и направление запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия документов указанных в пункте 2.8. Административного регламента в распоряжении администрации города Сарова или не представление их заявителем по собственной инициативе специалист КУМИ в целях получения документов и информации формирует межведомственные запросы о предоставлении необходимых документов, сведений и информации и направляет его в рамках межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос должен содержать:
- наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
- наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
- наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
- сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
- дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Межведомственный запрос направляется по системе межведомственного электронного взаимодействия, либо курьером, либо почтой, либо факсом.
Общий максимальный срок процедуры формирования и направления межведомственного запроса не может превышать 3 рабочих дней.
3.3.3. Рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 Административного регламента в КУМИ администрации г. Сарова.
Специалист ответственный за предоставление услуги проводит проверку документов, поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований к отказу от предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, ответственный за предоставление услуги осуществляет подготовку проекта постановления администрации г. Сарова о предоставлении земельного участка.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги предусмотренных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление услуги в срок до десяти календарных дней с момента поступления полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют подготовку проекта письма заместителя главы администрации - председателя КУМИ, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
После подписания письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию заявления в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней с момента подписания письма заместителем главы администрации - председателем КУМИ.
После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции специалист, ответственный за регистрацию заявления направляет его заявителю по почте, либо выдает лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более одного дня с момента регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции.
3.3.4. Принятие постановления администрации г. Сарова о предоставлении земельного участка.
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление услуги осуществляет подготовку проекта постановления администрации г. Сарова о предоставлении земельного участка.
После подписания главой администрации г. Сарова постановления о предоставлении земельного участка оно регистрируется специалистом департамента организационных вопросов и контроля администрации г. Сарова и заносится в соответствующую электронную базу данных. Срок исполнения административной процедуры - не более одного дня с момента подписания постановления главой администрации г. Сарова.
Постановление о предоставлении земельного участка является окончательным документом предоставления земельного участка на праве (постоянного) бессрочного пользования.
После регистрации постановления о предоставлении земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования в департаменте организационных вопросов и контроля администрации г. Сарова и занесения его в соответствующую электронную базу данных специалист, ответственный за предоставление услуги в течение 1 дня готовит письмо о направлении соответствующего постановления в адрес заявителя.
Письмо регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции и направляется заявителю по почте, либо выдается лично под роспись с приложенным к нему постановлением о предоставлении земельного участка Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней с момента подписания письма заместителем главы администрации - председателем КУМИ.
3.3.5. Подготовка проекта договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельного участка и направление его заявителю для подписания.
Основанием для начала административной процедуры является постановление администрации г. Сарова о предоставлении земельного участка в аренду или безвозмездное срочное пользование.
Специалист, ответственный за предоставление услуги обеспечивает подготовку проекта договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельного участка и письма с предложением подписать направленный договор.
Письмо с предложением подписать направленный договор регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию в качестве исходящей корреспонденции, заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции и направляется заявителю по почте, либо выдается лично под роспись с приложенным к нему проектом договора и постановлением о предоставлении земельного участка. Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней с момента подготовки проекта договора аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования земельного участка.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация о порядке осуществления административных процедур в электронной форме может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.