26 марта, 3 июля, 7 ноября 2012 г., 1 марта 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации города Дзержинска от 30.06.2008 N 2397 "Об утверждении Положения о порядке принятия решений, формирования и реализации долгосрочных муниципальных целевых программ городского округа город Дзержинск", статьей 57 Устава городского округа город Дзержинск постановляю:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную муниципальную целевую программу "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы".
2. Назначить исполнителем-координатором муниципальной долгосрочной целевой программы "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы" управление детских дошкольных учреждений (А.Н. Коротков).
3. Информационно-аналитическому управлению (И.Ю. Соловьев) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа по социальной политике Нестерову Т.А.
Мэр города |
В.Ф. Сопин |
Долгосрочная муниципальная целевая Программа
"Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска
от 10 октября 2011 г. N 3530)
26 марта, 3 июля, 7 ноября 2012 г., 1 марта 2013 г.
1. Паспорт программы
Наименование программы |
Долгосрочная муниципальная целевая программа "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы" |
|||||
Дата принятия решения о разработке программы |
Постановление Администрации города Дзержинска от 31.08.2011 г. N 2942 |
|||||
Заказчик программы |
Администрация города Дзержинска |
|||||
Исполнитель-координатор программы |
Управление детских дошкольных учреждений |
|||||
Разработчик программы |
Управление детских дошкольных учреждений |
|||||
Исполнители программы |
Управление образования, Муниципальные образовательные учреждения подведомственные управлению образования; Управление детских дошкольных учреждений, Муниципальные дошкольные образовательные учреждения, подведомственные управлению детских дошкольных учреждений; Отдел культуры, муниципальные учреждения подведомственные отделу культуры; Отдел физкультуры и спорта, муниципальные учреждения подведомственные отделу физкультуры и спорта; Отдел молодежи, муниципальные учреждения подведомственные отделу молодежи. |
|||||
Цели программы |
- последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций - обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности - обеспечение защищенности учреждений социальной сферы от угроз террористической и экстремистской направленности - формирование культуры безопасности жизнедеятельности - сохранение и развитие учреждений социальной сферы, повышение эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы - совершенствование санитарно-эпидемиологической безопасности - повышение роли охраны труда и техники безопасности в деятельности учреждений. |
|||||
Задачи программы: |
1. развитие и совершенствование технических средств, проведение профилактических противопожарных мероприятий; 2. повышение антитеррористической защищенности учреждений, приведение материально-технической базы учреждений в соответствие с требованиями СанПиН; 3. проведение профилактических санитарно-эпидемиологических мероприятий, снижение уровня заболеваемости, количества травматизма, гибели людей; 4. формирование у детей, подростков способностей для принятия безопасных решений в особых, опасных условиях, качеств направленных на безопасное поведение в окружающем мире, сокращение числа несчастных случаев на транспорте; 5. создание условий для повышения квалификации кадров, обеспечение безопасных условий труда и техники безопасности. |
|||||
Целевые индикаторы |
- Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена пожарная безопасность к 2016 - 90.1% - Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена антитеррористическая безопасность к 2016 - 100% - Доля учреждений от общего числа учреждений, которые относятся к 1 группе санитарно-эпидемиологического благополучия к 2016 - 100% - Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена дорожно-транспортная безопасность к 2016 - 100% - Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена охрана труда и техника безопасности к 2016 - 100% |
|||||
Сроки и этапы реализации программы |
Программа реализуется в один этап с 2012 по 2016 годы |
|||||
Перечень основных мероприятий |
- обеспечение пожарной безопасности; - обеспечение антитеррористической безопасности; - обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности; - обеспечение дорожно-транспортной безопасности; - обеспечение охраны труда и техники безопасности |
|||||
Объемы и источники финансирования |
Финансирование Программы осуществляется за счет средств городского бюджета |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
всего тыс. руб. |
|
83317,1 |
72794,5 |
68971 |
55277,6 |
51029,1 |
331389,3 |
|
Схема контроля за реализацией программы |
Контроль за реализацией программы осуществляет Администрация города Дзержинска |
|||||
Ожидаемые результаты реализации программы и показатели эффективности |
Выполнение мероприятий программы повысит безопасность учреждений, приведет к снижению рисков возникновения террористических актов и пожаров, к полному оснащению учреждений системами видеонаблюдения, современными установками автоматической охранно-пожарной сигнализации, первичными средствами пожаротушения, пожарными гидрантами. Результативность программы будет характеризоваться формированием у детей, подростков и персонала способностей для принятия безопасных решений в особых, опасных условиях и чрезвычайных ситуациях, качеств направленных на безопасное поведение в окружающем мире, сокращение числа несчастных случаев, связанных с нарушениями мер безопасности, повышением культуры безопасности детей и подростков. |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Основанием для разработки программы явилось постановление Администрации города от 31.08.2011 г. N 2942 об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы".
В городе Дзержинске создана и стабильно функционирует система учреждений социальной сферы различных видов и типов, реализующих государственную политику и оказывающих муниципальные услуги. Имеется 171 учреждение, в которых обучается и воспитывается свыше 39 тыс. детей и подростков, работает более 5 тыс. сотрудников.
Сеть учреждений социальной сферы обеспечивает реальную доступность услуг для всех слоев населения, гарантии прав родителей на выбор учреждений и вариативных программ с учетом состояния здоровья детей, их способностей.
Управление образования организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, а также предоставление дополнительного образования общей направленности. Управлению образования подведомственны 47 образовательных учреждений, в том числе: 36 средних образовательных школ, 2 основные общеобразовательные школы, 1 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа, 1 специальная (коррекционная) школа VIII вида, 7 учреждений дополнительного образования детей, 1 учреждение дополнительного образования взрослых "Центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения", 1 учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения". В общеобразовательных учреждениях обучаются 20771 человек, учреждения дополнительного образования детей посещают 6438 обучающихся.
Потребности населения на получение образования повышенного уровня удовлетворяются за счет функционирования классов с углубленным изучением отдельных предметов в 1 гимназии и 4 средних образовательных школах, а также в профильных классах различной специализации в 24 средних школах.
В ведении управления детских дошкольных учреждений находится 78 учреждений, из них: 77 муниципальных образовательных учреждений, которые посещают 10691 ребенок в возрасте от 1 года до 7 лет и 50 учащихся начальных классов, и 1 Муниципальное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр диагностики и консультирования".
Создана и эффективно работает коррекционная сеть, включающая в себя 16 учреждений, 60 групп, 4 класса. Успешно реализуются 7 коррекционно-развивающих направлений: коррекция нарушений речи, зрения, слуха, нарушений опорно-двигательного аппарата, нарушений интеллекта, задержки психического развития, функционируют оздоровительные группы для детей с туберкулезной интоксикацией.
Особая значимость дошкольного образования на современном этапе заключается в том, что в городе Дзержинске детские сады посещает подавляющее большинство детей дошкольного возраста: охват детей услугами дошкольного образования составляет 91,1%, это выше чем в Нижегородской области (71,2%) и по России (59,1%). Ежегодно около 93% первоклассников поступают в школу из дошкольных учреждений. Это наглядно свидетельствует о востребованности услуг дошкольного образования населением города.
В введении отдела молодежной политики находится три муниципальных учреждения: МУ "Социально-досуговый центр детей и молодежи Созвездие", МУ социальной поддержки "Комплексный центр по работе с детьми и молодежью - Молодежные инициативы", МУ "Центр патриотического воспитания - Отечество". Эти учреждения имеют широкую сеть клубов по месту жительства (28 объектов).
Отдел физкультуры и спорта обеспечивает условия для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта и в его ведении находятся 4 муниципальных образовательных учреждения дополнительного образования детей детско-юношеских спортивных школ. В 2010 году в них обучалось 2492 человека. Необходимо отметить работу Отдела с инвалидами и ветеранами спорта. В городе работает несколько организаций, культивирующих инвалидный спорт. Это отделение в СДЮШОР "Заря", СК "Капролактамовец", ОБО "Мускул-спорт". Десять спортсменов входят в составы сборных команд страны. Численность занимающихся в спортивных секциях и группах в 2010 году составила 16570 человек, из них 6937 женщин. Следует отметить значительное увеличение количества занимающихся в спортивных секциях образовательных школ, 2044 человек.
В ведении Отдела культуры находится 13 муниципальных учреждений, из них 3 музыкальные школы, 3 школы искусств, 1 художественная школа, 3 учреждения культуры (театры), краеведческий музей, библиотечная система, городской архив. В 2010 году в них обучалось 3898 человека.
В учреждениях социальной сферы постоянно находится большое количество людей, а уровень материально-технической оснащенности достаточно уязвим в противопожарном, террористическом, санитарно-эпидемиологическом отношениях.
В связи с усложнившейся оперативной обстановкой, участившимися случаями техногенного и эпидемиологического характера, категория населения - дети и подростки является наиболее уязвимой и требует реальной защиты и создания системы мер по обеспечению комплексной безопасности.
Обеспечение безопасности в образовательных учреждениях, учреждениях культуры, физкультуры и спорта, учреждениях молодежной политики является комплексной проблемой, решение которой необходимо для обеспечения защищенности граждан от возможных угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и эпидемиологического характера в настоящем и будущем времени.
Требуемый уровень безопасности учреждений социальной сферы не может быть обеспечен только в рамках деятельности отдельно взятого структурного подразделения администрации города.
За последние 5 лет учреждениям социальной сферы надзорными органами выписано предписаний на 5190 нарушений, из них устранено 2771 нарушение, что составляет 53,4%.
Особую тревогу вызывает состояние пожарной и антитеррористической безопасности. Несмотря на постоянно проводимую Администрацией города работу, нерешенных вопросов в данном направлении остается еще много.
В предстоящее пятилетие по вопросам пожарной безопасности необходимо в 89 учреждениях приведение в соответствие с ППБ 01-03 путей эвакуации, в 91 учреждении предстоит замена АПС и СОУЭ в зданиях, в 52 учреждениях установить АПС в хозяйственных блоках, в 59 учреждениях установить двери и люки с пределом огнестойкости не менее Е1-30 на пожароопасные помещения, в 98 учреждениях установить двери отделяющие лестничные клетки от коридоров, в 39 учреждениях выполнить работы по устройству наружных противопожарных лестниц.
В вопросах антитеррористической безопасности предстоит установить охранную сигнализацию в 87 учреждениях, на 163 объектах установить камеры наружного и внутреннего наблюдения, в 62 учреждениях восстановить и отремонтировать ограждение на прилегающей территории.
По расчетам международных экспертов и ученых РАН затраты на обеспечение пожарной безопасности в 10 - 15 раз меньше величины предотвращенного ущерба. Поэтому устранение нарушений, изложенных в предписаниях ОГПН, а следовательно, снижение количества пожаров и опасных последствий от них носит характер первостепенной важности и ее решение относится к приоритетной сфере обеспечения безопасности города Дзержинска.
Без системного программно-целевого метода решать сложившиеся проблемы представляется экономически и социально неэффективным, так как не обеспечивается комплексное решение проблем, не учитывается ресурсная база, отсутствует долгосрочное планирование.
Необходимый уровень взаимодействия и концентрации ресурсов по обеспечению всех видов безопасности может быть достигнут только при использовании программно-целевых методов. Реализация программы позволит:
- обеспечить переход к единой системе целевого управления процессами безопасности на базе единых методических подходов, решить острые проблемы, стоящие перед учреждениями социальной сферы;
- принимать решения по реализации тех или иных мер по повышению противопожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической защиты учреждений социальной сферы с учетом экономической и социальной эффективности;
- реализовать практические меры по совершенствованию материально-технической базы, обеспечению противопожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической, дорожно-транспортной безопасности;
- совершенствовать систему профилактических мер антиэкстремистской направленности;
- систематизировать по объемам и срокам мероприятия по обеспечению безопасности, упорядочить объемы и источники финансирования, координировать деятельность разработчиков и исполнителей программы;
- повысить ответственность за качество мероприятий по обеспечению безопасности учреждений, за обеспечение эффективного использования средств на реализацию мероприятий.
3. Цели и задачи программы
За основу в качестве стратегических приоритетов приняты основные положения Концепции программы социально-экономического развития города Дзержинска на 2012 - 2016 годы.
Стратегической целью Программы является последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности, защищенность учреждений социальной сферы от угроз террористической и экстремистской направленности, формирование культуры безопасности жизнедеятельности, сохранение и развитие учреждений социальной сферы, повышение эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы, совершенствование санитарно-эпидемиологической безопасности и повышение роли охраны труда и техники безопасности в деятельности учреждений.
Для достижения цели программы и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:
1. Развитие и совершенствование технических средств, проведение профилактических противопожарных мероприятий;
2. Повышение антитеррористической защищенности учреждений, приведение материально-технической базы учреждений в соответствие с требованиями СанПиН;
3. Проведение профилактических санитарно-эпидемиологических мероприятий, снижение уровня заболеваемости, количества травматизма, гибели людей;
4. Формирование у детей, подростков способностей для принятия безопасных решений в особых, опасных условиях, качеств, направленных на безопасное поведение в окружающем мире, сокращение числа несчастных случаев на транспорте;
5. Создание условий для повышения квалификации кадров, обеспечение безопасных условий труда и техники безопасности.
Возможность проверки достижения целей достигается разбивкой индикаторов целей на базовый период, по годам реализации и по окончании программы.
Программные мероприятия будут выполнены к декабрю 2016 года и в результате будет достигнут ряд положительных социальных и экономических эффектов в повышении уровня безопасности жизни и здоровья граждан города Дзержинска.
4. Сроки и этапы реализации программы
Срок реализации программы - 2012 - 2016 годы. Программа реализуется в один этап.
5. Система программных мероприятий
Цель программы предполагается достичь за счет реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий. Мероприятия программы направлены на обеспечение пожарной, антитеррористической, санитарно-эпидемиологической, дорожно-транспортной безопасности, обеспечение охраны труда и техники безопасности.
Мероприятия, реализуемые в рамках программы, приведены в приложении к программе.
6. Ресурсное обеспечение программы
Основной источник финансирования программы - средства городского бюджета. Общий объем финансирования 331389,3 тыс. рублей, в том числе по структурным подразделениям и годам:
Источник финансирования |
Ответственные исполнители |
Общий объем финансирования на весь период реализации |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
Городской бюджет |
УО |
196664 |
53457 |
45375 |
39340 |
33007 |
25485 |
УДДУ |
111711,8 |
21843,9 |
22228,6 |
25249,1 |
19327,1 |
23063,1 |
|
ОК |
13774 |
5987 |
2570 |
2255 |
1661 |
1301 |
|
ОФ и С |
2815 |
573 |
998 |
819 |
255 |
170 |
|
ОМП |
6424,5 |
1456,2 |
1622,9 |
1307,9 |
1027,5 |
1010 |
|
Всего |
331389,3 |
83317,1 |
72794,5 |
68971 |
55277,6 |
51029,1 |
Наличие долгосрочной стратегии и применение организационно-финансовых механизмов взаимодействия, координации усилий и концентрации ресурсов всех структурных подразделений позволит дать общую оценку вклада целевой программы в социально-экономическое развитие города Дзержинска.
7. Механизм реализации программы
Механизм реализации программы скоординирован по объему финансирования, срокам и ответственным исполнителям мероприятий.
Сведения о распределении объемов финансирования целевой программы по годам в разрезе направлений финансирования и программных мероприятий обеспечивают достижение намеченных результатов.
|
Всего |
|||||
Всего |
102368,3 |
115294 |
73265 |
37185 |
3277 |
331389,3 |
2012 |
29660,8 |
29345,2 |
15716,6 |
7690 |
904,5 |
83317,1 |
2013 |
18986,5 |
28944,4 |
15736,6 |
8535 |
592 |
72794,5 |
2014 |
21714,5 |
25328,4 |
14556,6 |
6670 |
701.5 |
68971 |
2015 |
15368,5 |
17948 |
14116,6 |
7170 |
674.5 |
55277,6 |
2016 |
16638 |
13728 |
13138,6 |
7120 |
404,5 |
51029,1 |
Механизм реализации программы основывается на принципах разграничения полномочий и ответственности участников программы. По всем мероприятиям программы определены ответственные исполнители и соответствующие объемы финансирования.
|
Всего |
|||||
УО |
48796 |
51100 |
63020 |
32750 |
998 |
196664 |
УДДУ |
44303,3 |
57736 |
8625 |
500 |
547,5 |
111711,8 |
ОК |
6143 |
3036 |
1195 |
2500 |
900 |
13774 |
ОФС |
731 |
1420 |
425 |
35 |
204 |
2815 |
ОМП |
2395 |
2002 |
0 |
1400 |
627,5 |
6424,5 |
Всего |
102368,3 |
115294 |
73265 |
37185 |
3277 |
331389,3 |
Нормативно-правовое регулирование реализации конкретных мероприятий программы определяется правовыми актами Администрации города Дзержинска.
В результате реализации программы предполагается достичь следующих результатов:
Индикаторы целей и задач программы
N п/п |
Наименование индикаторов |
Ед. измерения индикаторов |
Значение показателей и индикаторов |
||
Базовый период (отчетные данные 2010 г.) |
По окончании реализации программы (2016 г.) |
Без программного вмешательства |
|||
1. |
Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена пожарная безопасность |
Количество учреждений, где нет предписаний ОГПН, (%) |
50 (29%) |
154 (90,1%) |
114 (66,6%) |
2. |
Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена антитеррористическая безопасность |
Количество учреждений, где обеспечена антитеррористическая защищенность (выполнены мероприятия раздела), (%) |
68 (39,8%) |
171 (100%) |
106 (61,9%) |
3. |
Доля учреждений от общего числа учреждений, которые относятся к 1 группе санитарно-эпидемиологического благополучия |
Количество учреждений, где обеспечены профилактические мероприятия (выполнены мероприятия раздела), (%) |
118 (69%) |
171 (100%) |
133 (77,7%) |
4. |
Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена дорожно-транспортная безопасность |
Количество учреждений, где установлены запрещающие и предписывающие знаки, (%) |
120 (70,1%) |
171 (100%) |
140 (81,9%) |
5. |
Доля учреждений от общего числа учреждений, в которых обеспечена охрана труда и техника безопасности |
Количество учреждений, где проведена аттестация рабочих мест, (%) |
34 (19,9%) |
171 (100%) |
95 (55,5%) |
8. Управление, контроль за ходом и оценка эффективности реализации программы
Оперативное управление целевой программой осуществляет заместитель главы Администрации по социальной политике.
Управление детских дошкольных учреждений является координатором целевой программы: проводит межведомственную координацию деятельности структурных подразделений по выполнению мероприятий программы, сбор, анализ и обобщение основных проблем отраслей социальной сферы, организует мониторинг хода реализации программы.
Текущая информация и ежеквартальные доклады о ходе выполнения программы и использования средств городского бюджета предоставляются исполнителями программы в управление промышленности, экономики, прогнозирования и муниципального заказа, в департамент финансов и налоговой политики.
Контроль за реализацией программных мероприятий осуществляют структурные подразделения Администрации города Дзержинска: управление образования, управление детских дошкольных учреждений, отдел культуры, отдел физкультуры и спорта, отдел молодежной политики.
Эффективность программы оценивается степенью достижения целевых индикаторов.
Финансирование программы в запланированных объемах и полная реализация предусмотренных мероприятий позволит к 2016 году:
- повысить уровень противопожарной защиты учреждений социальной сферы;
- обеспечить антитеррористическую, дорожно-транспортную безопасность во всех учреждениях социальной сферы;
- реализовать практические меры по совершенствованию материально-технической базы учреждений социальной сферы.
В результате реализации программы планируется значительно сократить количество предписаний, количество травм и материальный ущерб от чрезвычайных ситуаций в учреждениях социальной сферы.
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 1 марта 2013 г. N 670 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного постановления
Приложение N 1
к долгосрочной муниципальной целевой программе
"Обеспечение комплексной безопасности
учреждений социальной сферы"
Система программных мероприятий
26 марта, 3 июля, 7 ноября 2012 г., 1 марта 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятия, этапы его финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб) |
Ответственный |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты (целевые индикаторы, ед. измер.) |
|
год |
сумма |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Цель программы: последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности, защищенность учреждений социальной сферы от угроз террористической и экстремистской направленности, формирование культуры безопасности жизнедеятельности, сохранение и развитие учреждений социальной сферы, повышение эффективности и качества муниципальных услуг, оказываемых населению города муниципальными учреждениями социальной сферы, совершенствование санитарно-эпидемиологической безопасности и повышение роли охраны труда и техники безопасности в деятельности учреждений. | |||||
Задача 1: развитие и совершенствование технических средств, проведение профилактических противопожарных мероприятий | |||||
Мероприятия задачи 1: обеспечение пожарной безопасности | |||||
1.1 |
Оснащение первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) |
Всего |
1181 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
240 |
||||
2013 |
211 |
||||
2014 |
276 |
||||
2015 |
227 |
||||
2016 |
227 |
||||
Всего |
500 |
УО |
Обеспечение 100% учреждений огнетушителями (48 объектов) |
||
2012 |
100 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
100 |
||||
2015 |
100 |
||||
2016 |
100 |
||||
Всего |
350 |
УДДУ |
Обеспечение 100% учреждений огнетушителями (78 объектов) |
||
2012 |
70 |
||||
2013 |
70 |
||||
2014 |
70 |
||||
2015 |
70 |
||||
2016 |
70 |
||||
Всего |
178 |
Отдел культуры |
Обеспечение 100% учреждений огнетушителями (28 объектов) |
||
2012 |
37 |
||||
2013 |
31 |
||||
2014 |
46 |
||||
2015 |
32 |
||||
2016 |
32 |
||||
Всего |
68 |
Отдел физкультуры и спорта |
Обеспечение 100% учреждений огнетушителями (3 объекта) |
||
2012 |
18 |
||||
2013 |
10 |
||||
2014 |
15 |
||||
2015 |
10 |
||||
2016 |
15 |
||||
Всего |
85 |
Отдел молодежной политики |
Обеспечение 100% учреждений огнетушителями (30 объектов) |
||
2012 |
15 |
||||
2014 |
45 |
||||
2015 |
15 |
||||
2016 |
10 |
||||
1.2 |
Оснащение средствами защиты органов дыхания для персонала (ГП - 7, ГП - 7В, ГП - 7ВМ) |
Всего |
10984,6 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
6843,4 |
||||
2013 |
341 |
||||
2014 |
1283.4 |
||||
2015 |
1258,4 |
||||
2016 |
1258,4 |
||||
Всего |
5300 |
УО |
100% обеспечение средствами защиты органов дыхания |
||
2012 |
5300 |
||||
Всего |
4953,6 |
УДДУ |
Обеспечение 100% персонала средствами защиты органов дыхания |
||
2012 |
1238,4 |
||||
2013 |
0 |
||||
2014 |
1238,4 |
||||
2015 |
1238,4 |
||||
2016 |
1238,4 |
||||
Всего |
410 |
Отдел культуры |
100% обеспечение средствами защиты органов дыхания |
||
2012 |
160 |
||||
2013 |
250 |
||||
Всего |
161 |
Отдел физкультуры и спорта |
100% обеспечение средствами защиты органов дыхания |
||
2012 |
20 |
||||
2013 |
56 |
||||
2014 |
45 |
||||
2015 |
20 |
||||
2016 |
20 |
||||
Всего |
160 |
Отдел молодежной политики |
100% персонала средствами защиты органов дыхания |
||
2012 |
125 |
||||
2013 |
35 |
||||
1.3 |
Подключение смонтированного оборудования на пульт связи пожарной части |
Всего |
6810 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
2156 |
||||
2013 |
1201 |
||||
2014 |
1188,5 |
||||
2015 |
1188,5 |
||||
2016 |
1076 |
||||
Всего |
1000 |
УО |
100% выполнения ППБ 01-03 (48 объектов) |
||
2012 |
1000 |
||||
Всего |
4860 |
УДДУ |
100% выполнения ППБ 01-03 (78 объектов) |
||
2012 |
972 |
||||
2013 |
972 |
||||
2014 |
972 |
||||
2015 |
972 |
||||
2016 |
972 |
||||
Всего |
670 |
Отдел культуры |
100% выполнения ППБ 01-03 (28 объектов) |
||
2012 |
154 |
||||
2013 |
154 |
||||
2014 |
154 |
||||
2015 |
154 |
||||
2016 |
54 |
||||
Всего |
30 |
Отдел физкультуры и спорта |
100% выполнения ППБ 01-03 (3 объекта) |
||
2012 |
30 |
||||
Всего |
250 |
Отдел молодежной политики |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 24 объекта) |
||
2013 |
75 |
||||
2014 |
62,5 |
||||
2015 |
62,5 |
||||
2016 |
50 |
||||
1.4 |
Приведение в соответствие с ППБ 01-03 путей эвакуации в зданиях МДОУ |
Всего |
20056,3 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
7768,8 |
||||
2013 |
6887,5 |
||||
2014 |
5400 |
||||
Всего |
14300 |
УО |
100% выполнения ППБ 01-03 (48 объектов) |
||
2012 |
4800 |
||||
2013 |
4500 |
||||
2014 |
5000 |
||||
Всего |
2826.3 |
УДДУ |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 57 объектов) |
||
2012 |
1148,8 |
||||
2013 |
1677,5 |
||||
Всего |
2100 |
Отдел культуры |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 11 объектов) |
||
2012 |
1350 |
||||
2013 |
350 |
||||
2014 |
400 |
||||
Всего |
30 |
Отдел физкультуры и спорта |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 2 объектов) |
||
2012 |
20 |
||||
2013 |
10 |
||||
Всего |
800 |
Отдел молодежной политики |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 19 объектов) |
||
2012 |
450 |
||||
2013 |
350 |
||||
1.5 |
Замена АПС на адресную систему в зданиях. Приведение СОУЭ к требованиям свода правил 3.13130.2009 |
Всего |
19439,34 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
2599,34 |
||||
2013 |
1750 |
||||
2014 |
5450 |
||||
2015 |
4220 |
||||
2016 |
5420 |
||||
Всего |
8520 |
УО |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 40 объектов) |
||
2012 |
1490 |
||||
2013 |
1300 |
||||
2014 |
3330 |
||||
2015 |
1200 |
||||
2016 |
1200 |
||||
Всего |
10369,34 |
УДДУ |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 33 объекта) |
||
2012 |
769,34 |
||||
2013 |
300 |
||||
2014 |
2100 |
||||
2015 |
3000 |
||||
2016 |
4200 |
||||
Всего |
300 |
Отдел культуры |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 11 объектов) |
||
2012 |
200 |
||||
2013 |
100 |
||||
Всего |
150 |
Отдел физкультуры и спорта |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 2 объектов) |
||
2012 |
40 |
||||
2013 |
50 |
||||
2014 |
20 |
||||
2015 |
20 |
||||
2016 |
20 |
||||
Всего |
100 |
Отдел молодежной политики |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 5 объектов) |
||
2012 |
100 |
||||
1.6 |
Установка противопожарных дверей, люков с пределом огнестойкости не менее Е1-30 на пожароопасные помещения |
Всего |
1200 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
510 |
||||
2013 |
450 |
||||
2014 |
120 |
||||
2015 |
90 |
||||
2016 |
30 |
||||
Всего |
575 |
УДДУ |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 16 объектов) |
||
2012 |
350 |
||||
2013 |
225 |
||||
Всего |
325 |
Отдел культуры |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 23 объектов) |
||
2012 |
55 |
||||
2013 |
120 |
||||
2014 |
90 |
||||
2015 |
60 |
||||
Всего |
300 |
Отдел молодежной политики |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 20 объектов) |
||
2012 |
105 |
||||
2013 |
105 |
||||
2014 |
30 |
||||
2015 |
30 |
||||
2016 |
30 |
||||
1.7 |
Монтаж АПС в хозяйственных блоках |
Всего |
1665 |
Учреждения социальной сферы |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 57 объектов) |
2012 |
645 |
||||
2013 |
510 |
||||
2014 |
510 |
||||
Всего |
1530 |
УДДУ |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 51 объекта) |
||
2012 |
510 |
||||
2013 |
510 |
||||
2014 |
510 |
||||
Всего |
135 |
Отдел культуры |
100% выполнения ППБ 01-03 (не менее 1 объекта) |
||
2012 |
135 |
||||
1.8 |
Обучение ответственных лиц по ППБ |
Всего |
306 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
87,6 |
||||
2013 |
37,6 |
||||
2014 |
57,6 |
||||
2015 |
87,6 |
||||
2016 |
35,6 |
||||
Всего |
126 |
УО |
Не менее 190 обученных руководителей и преподавателей |
||
2012 |
52 |
||||
2014 |
22 |
||||
2015 |
52 |
||||
Всего |
178 |
УДДУ |
Не менее 237 обученных руководителей и их заместителей |
||
2012 |
35,6 |
||||
2013 |
35,6 |
||||
2014 |
35,6 |
||||
2015 |
35,6 |
||||
2016 |
35,6 |
||||
Всего |
2 |
Отдел физкультуры и спорта |
Не менее 2 обученных руководителя |
||
2013 |
2 |
||||
1.9 |
Ремонт систем внутреннего противопожарного водоснабжения, установка задвижек с электроприводом на противопожарный водовод (получение технических условий, проектные, строительно-монтажные работы, согласование проекта) |
Всего |
6430 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
1580 |
||||
2013 |
1170 |
||||
2014 |
1270 |
||||
2015 |
1190 |
||||
2016 |
1220 |
||||
Всего |
750 |
УО |
100% выполнения предписаний ОГПН (не менее 5 объектов) |
||
2012 |
150 |
||||
2013 |
150 |
||||
2014 |
150 |
||||
2015 |
150 |
||||
2016 |
150 |
||||
Всего |
4050 |
УДДУ |
Выполнение предписаний ОГНИ (не менее 6 объектов) |
||
2012 |
800 |
||||
2013 |
800 |
||||
2014 |
800 |
||||
2015 |
800 |
||||
2016 |
850 |
||||
Всего |
980 |
Отдел культуры |
100% выполнения предписаний ОГПН (не менее 6 объектов) |
||
2012 |
530 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
150 |
||||
2015 |
100 |
||||
2016 |
100 |
||||
Всего |
150 |
Отдел физкультуры и спорта |
100% выполнения предписаний ОГПН (4 объекта) |
||
2012 |
50 |
||||
2013 |
20 |
||||
2014 |
20 |
||||
2015 |
40 |
||||
2016 |
20 |
||||
Всего |
500 |
Отдел молодежной политики |
100% выполнения предписаний ОГПН |
||
2012 |
50 |
||||
2013 |
100 |
||||
2014 |
150 |
||||
2015 |
100 |
||||
2016 |
100 |
||||
1.10 |
Ремонт систем внутреннего электроснабжения |
Всего |
4110 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
1620 |
||||
2013 |
620 |
||||
2014 |
630 |
||||
2015 |
620 |
||||
2016 |
620 |
||||
Всего |
1500 |
УО |
100% ОУ соответствующих санитарным нормам по освещению (не менее 5 объектов) |
||
2012 |
300 |
||||
2013 |
300 |
||||
2014 |
300 |
||||
2015 |
300 |
||||
2016 |
300 |
||||
Всего |
1500 |
УДДУ |
100% МДОУ соответствуют санитарным нормам по освещенности (не менее 35 объектов) |
||
2012 |
300 |
||||
2013 |
300 |
||||
2014 |
300 |
||||
2015 |
300 |
||||
2016 |
300 |
||||
Всего |
1000 |
Отдел культуры |
100% учреждений соответствуют санитарным нормам по освещенности (не менее 1 объекта) |
||
2012 |
1000 |
||||
Всего |
110 |
Отдел физкультуры и спорта |
100% МДОУ соответствуют санитарным нормам по освещенности (не менее 4 объектов) |
||
2012 |
20 |
||||
2013 |
20 |
||||
2014 |
30 |
||||
2015 |
20 |
||||
2016 |
20 |
||||
1.11 |
Приведение схем электроснабжения ко 2-й категории надёжности электроснабжения (получение технических условий, проектные, строительно-монтажные работы, согласование проекта) |
Всего |
500,0 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
500,0 |
||||
Всего |
500 |
УО |
Повышение надежности электроснабжения (не менее 5 объектов) |
||
2012 |
500 |
||||
Всего |
0 |
УДДУ |
Повышение надежности электроснабжения (не менее 5 объектов) |
||
2012 |
0 |
||||
1.12 |
Оборудование аварийным освещением путей эвакуации |
Всего |
3863,4 |
|
100% выполнения предписаний ОГПН (не менее 7 объектов) |
2012 |
1340 |
||||
2013 |
2523,4 |
||||
Всего |
2500 |
УО |
100% выполнения предписаний ОГПН (не менее 2 объектов) |
||
2012 |
1250 |
||||
2013 |
1250 |
||||
Всего |
1288,4 |
УДДУ |
Повышение надёжности электроснабжения (не менее 2-х объектов) |
||
2012 |
25 |
||||
2013 |
1263,4 |
||||
Всего |
45 |
Отдел культуры |
100% выполнения предписаний ОГПН (не менее 1объекта) |
||
2012 |
45 |
||||
Всего |
30 |
Отдел физкультуры и спорта |
100% выполнения предписаний ОГПН (не менее 2 объектов) |
||
2012 |
20 |
||||
2013 |
10 |
||||
1.13 |
Оборудование отдельных выходов из помещений, спортивных и актовых залов, коридоров, подвалов и т. д. |
Всего |
1455,5 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
855,5 |
||||
2013 |
600 |
||||
Всего |
1255,5 |
УО |
Организация эвакуационных выходов из помещений в 100% учреждений (не менее 11 объектов) |
||
2012 |
655,5 |
||||
2013 |
600 |
||||
Всего |
200 |
Отдел молодежной политики |
Организация эвакуационных выходов из помещений (не менее 1 объекта) |
||
2012 |
200 |
||||
1.14 |
Установка радиаторов отопления, находящихся на путях эвакуации, на высоту не ниже 2,2 метра (углубить в нишу) |
Всего |
90,0 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
0 |
||||
2013 |
90 |
||||
Всего |
90,0 |
УДДУ |
100% выполнения предписаний ОГПН (не менее 5 объектов) |
||
2012 |
0 |
||||
2013 |
90 |
||||
1.15 |
Установка дверей, предусмотренных проектом, или установка дверей, отделяющих лестничные клетки от коридоров, замена межэтажных дверей на двери, отвечающие требованиям пожарной безопасности, переустановка дверей по направлению выхода из здания |
Всего |
13425,25 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
3045,25 |
||||
2013 |
2595 |
||||
2014 |
2595 |
||||
2015 |
2595 |
||||
2016 |
2595 |
||||
Всего |
12515,7 |
УО |
100% учреждений соответствие путей эвакуации нормам (не менее 30 объектов) |
||
2012 |
2515,7 |
||||
2013 |
2500 |
||||
2014 |
2500 |
||||
2015 |
2500 |
||||
2016 |
2500 |
||||
Всего |
909,55 |
УДДУ |
100% учреждений соответствие путей эвакуации нормам ППБ (не менее 14 объектов) |
||
2012 |
529,55 |
||||
2013 |
95 |
||||
2014 |
95 |
||||
2015 |
95 |
||||
2016 |
95 |
||||
1.16 |
Проектирование и выполнение работ по устройству наружных противопожарных лестниц |
Всего |
10982 |
Учреждения социальной сферы |
|
2014 |
2934 |
||||
2015 |
3892 |
||||
2016 |
4156 |
||||
Всего |
10982 |
УДДУ |
100% учреждений соответствие путей эвакуации нормам ППБ (не менее 39 объектов) |
||
2014 |
2934 |
||||
2015 |
3892 |
||||
2016 |
4156 |
||||
Итого по мероприятиям задачи 1 |
Всего |
102498,39 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2012 |
29790,89 |
||
2013 |
18986,5 |
||||
2014 |
21714,5 |
||||
2015 |
15368,5 |
||||
2016 |
16638 |
||||
Задача 2: повышение антитеррористической защищенности учреждений, приведение материально-технической базы учреждений в соответствие с требованиями СанПиН | |||||
Мероприятия по задаче 2: Обеспечение антитеррористической безопасности | |||||
2.1 |
Установка охранной сигнализации |
Всего |
10772 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
2236 |
||||
2013 |
2134 |
||||
2014 |
2134 |
||||
2015 |
2134 |
||||
2016 |
2134 |
||||
Всего |
5000 |
УО |
100% МДОУ с охранной сигнализацией на 1-м этаже (не менее 40 объектов) |
||
2012 |
1000 |
||||
2013 |
1000 |
||||
2014 |
1000 |
||||
2015 |
1000 |
||||
2016 |
1000 |
||||
Всего |
5670 |
УДДУ |
100% МДОУ с охранной сигнализацией на 1-м этаже (78 объектов) |
||
2012 |
1134 |
||||
2013 |
1134 |
||||
2014 |
1134 |
||||
2015 |
1134 |
||||
2016 |
1134 |
||||
Всего |
102 |
Отдел культуры |
Охранная сигнализация на 1-м этаже (не менее 1 объекта) |
||
2012 |
102 |
||||
2.2 |
Установка камер наружного и внутреннего видеонаблюдения |
Всего |
26361,53 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
9441,53 |
||||
2013 |
11330 |
||||
2014 |
4190 |
||||
2015 |
800 |
||||
2016 |
600 |
||||
Всего |
7000 |
УО |
100% МОУ СОШ имеющих видеонаблюдение |
||
2012 |
3000 |
||||
2013 |
4000 |
||||
Всего |
16161,53 |
УДДУ |
100% МДОУ, МОУ, имеющих видеонаблюдение (78 объектов) |
||
2012 |
6441,53 |
||||
2013 |
6480 |
||||
2014 |
3240 |
||||
Всего |
1600 |
Отдел культуры |
100% учреждений, имеющих видеонаблюдение (28 объектов) |
||
2013 |
300 |
||||
2014 |
500 |
||||
2015 |
500 |
||||
2016 |
300 |
||||
Всего |
450 |
Отдел физкультуры и спорта |
100% учреждений, имеющих видеонаблюдение (не менее 5 объектов) |
||
2013 |
300 |
||||
2014 |
150 |
||||
Всего |
1150 |
Отдел молодежной политики |
100% учреждений, имеющих видеонаблюдение (не менее 23 объектов) |
||
2013 |
250 |
||||
2014 |
300 |
||||
2015 |
300 |
||||
2016 |
300 |
||||
2.3 |
Восстановление наружного освещения территорий |
Всего |
8870 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
230 |
||||
2013 |
2160 |
||||
2014 |
2160 |
||||
2015 |
2160 |
||||
2016 |
2160 |
||||
Всего |
8000 |
УО |
100% учреждений с наружным освещением (40 объектов) |
||
2013 |
2000 |
||||
2014 |
2000 |
||||
2015 |
2000 |
||||
2016 |
2000 |
||||
Всего |
800 |
УДДУ |
100% МДОУ с наружным освещением, (не менее 20 объектов) |
||
2012 |
160 |
||||
2013 |
160 |
||||
2014 |
160 |
||||
2015 |
160 |
||||
2016 |
160 |
||||
Всего |
70 |
Отдел культуры |
100% учреждений с наружным освещением (не менее 1 объекта) |
||
2012 |
70 |
||||
2.4 |
Установка терминалов пропускного режима |
Всего |
1520 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
4 |
||||
2013 |
4 |
||||
2014 |
504 |
||||
2015 |
504 |
||||
2016 |
504 |
||||
Всего |
1500 |
УО |
В 100% учреждений организация пропускного режима |
||
2014 |
500 |
||||
2015 |
500 |
||||
2016 |
500 |
||||
Всего |
20 |
Отдел физкультуры и спорта |
В 100% учреждений организация пропускного режима |
||
2012 |
4 |
||||
2013 |
4 |
||||
2014 |
4 |
||||
2015 |
4 |
||||
2016 |
4 |
||||
2.5 |
Восстановление ограждения |
Всего |
53111,58 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
14254,78 |
||||
2013 |
10046,4 |
||||
2014 |
13620,4 |
||||
2015 |
9580 |
||||
2016 |
5610 |
||||
Всего |
29600 |
УО |
100% участков территории учреждений оборудованных ограждениями |
||
2012 |
11150 |
||||
2013 |
6150 |
||||
2014 |
6150 |
||||
2015 |
6150 |
||||
Всего |
21545,58 |
УДДУ |
100% участков территории учреждений оборудованных ограждениями (не менее 40 объектов) |
||
2012 |
2679,58 |
||||
2013 |
3336 |
||||
2014 |
7130 |
||||
2015 |
3100 |
||||
2016 |
5300 |
||||
Всего |
964 |
Отдел культуры |
100% участков территории учреждений оборудованных ограждениями (не менее 5 объектов) |
||
2012 |
264 |
||||
2013 |
250 |
||||
2014 |
150 |
||||
2015 |
150 |
||||
2016 |
150 |
||||
Всего |
200 |
Отдел физкультуры и спорта |
100% участков территории учреждений оборудованных ограждениями (не менее 1 объекта) |
||
2012 |
60 |
||||
2013 |
60 |
||||
2014 |
40 |
||||
2015 |
30 |
||||
2016 |
10 |
||||
Всего |
802 |
Отдел молодежной политики |
100% участков территории учреждений оборудованных ограждениями (не менее 4 объектов) |
||
2012 |
101,2 |
||||
2013 |
250,4 |
||||
2014 |
150,4 |
||||
2015 |
150 |
||||
2016 |
150 |
||||
2.6 |
Кронирование и вырубка деревьев |
Всего |
12300 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
2470 |
||||
2013 |
2570 |
||||
2014 |
2420 |
||||
2015 |
2420 |
||||
2016 |
2420 |
||||
Всего |
12000 |
УДДУ |
Улучшение благоустройства территорий учреждений (не менее 45 объектов) |
||
2012 |
2400 |
||||
2013 |
2400 |
||||
2014 |
2400 |
||||
2015 |
2400 |
||||
2016 |
2400 |
||||
Всего |
150 |
Отдел культуры |
Улучшение благоустройства территорий (не менее 1 объекта) |
||
2013 |
150 |
||||
Всего |
100 |
Отдел физкультуры и спорта |
Улучшение благоустройства территорий (не менее 1 объекта) |
||
2012 |
20 |
||||
2013 |
20 |
||||
2014 |
20 |
||||
2015 |
20 |
||||
2016 |
20 |
||||
Всего |
50 |
Отдел молодежной политики |
Улучшение благоустройства территорий (не менее 1 объекта) |
||
2012 |
50 |
||||
2.7 |
Установка рамки металлоискателя |
Всего |
600 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
200 |
||||
2013 |
400 |
||||
Всего |
600 |
Отдел физкультуры и спорта |
В 100% учреждений организация пропускного режима (не менее 3 объектов) |
||
2012 |
200 |
||||
2013 |
400 |
||||
2.8 |
Монтаж устройства ограждения на крыше административного здания |
Всего |
200 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
150 |
||||
2015 |
50 |
||||
Всего |
1400 |
УДДУ |
100% коньковых крыш с ограждением (не менее 14 зданий) |
||
2012 |
200 |
||||
2013 |
300 |
||||
2014 |
300 |
||||
2015 |
300 |
||||
2016 |
300 |
||||
Всего |
150 |
Отдел культуры |
Крыша ДКХ с ограждением |
||
2012 |
150 |
||||
Всего |
50 |
Отдел физкультуры и спорта |
Крыша здания по ул. Урицкого, 1 с ограждением (не менее 1 объекта) |
||
2015 |
50 |
||||
Итого по мероприятиям задачи 2 |
Всего |
115135,11 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2012 |
29186,31 |
||
2013 |
28944,4 |
||||
2014 |
25328,4 |
||||
2015 |
17948 |
||||
2016 |
13728 |
||||
Задача 3: проведение профилактических санитарно-эпидемиологических мероприятий, снижение уровня заболеваемости, количества травматизма, гибели людей | |||||
Мероприятия по задаче 3 Обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности | |||||
3.1 |
Обучение сотрудников санитарно-эпидемиологической безопасности |
Всего |
2285 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
457 |
||||
2013 |
457 |
||||
2014 |
457 |
||||
2015 |
457 |
||||
2016 |
457 |
||||
Всего |
750 |
УО |
Не менее 50 обученных заместителей |
||
2012 |
150 |
||||
2013 |
150 |
||||
2014 |
150 |
||||
2015 |
150 |
||||
2016 |
150 |
||||
Всего |
1185 |
УДДУ |
Не менее 75 обученных заместителей |
||
2012 |
237 |
||||
2013 |
237 |
||||
2014 |
237 |
||||
2015 |
237 |
||||
2016 |
237 |
||||
Всего |
325 |
Отдел культуры |
Не менее 13 обученных заместителей |
||
2012 |
65 |
||||
2013 |
65 |
||||
2014 |
65 |
||||
2015 |
65 |
||||
2016 |
65 |
||||
Всего |
25 |
Отдел физкультуры и спорта |
Не менее 5 обученных сотрудников |
||
2012 |
5 |
||||
2013 |
5 |
||||
2014 |
5 |
||||
2015 |
5 |
||||
2016 |
5 |
||||
3.2. |
Выполнение внерегламентных работ на системах доочистки воды |
Всего |
2442 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
484 |
||||
2013 |
484 |
||||
2014 |
484 |
||||
2015 |
484 |
||||
2016 |
506 |
||||
Всего |
880 |
УО |
100% МОУ, где установлены фильтры (40 объектов) |
||
2012 |
176 |
||||
2013 |
176 |
||||
2014 |
176 |
||||
2015 |
176 |
||||
2016 |
176 |
||||
Всего |
1562 |
УДДУ |
100% МДОУ, где установлены фильтры (не 70 менее объектов) |
||
2012 |
308 |
||||
2013 |
308 |
||||
2014 |
308 |
||||
2015 |
308 |
||||
2016 |
330 |
||||
3.3 |
Приобретение бактерицидных ламп |
Всего |
628 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
125,6 |
||||
2013 |
125,6 |
||||
2014 |
125,6 |
||||
2015 |
125,6 |
||||
2016 |
125,6 |
||||
Всего |
628 |
УДДУ |
Укомплектованность всех групповых ячеек бактерицидными лампами в 100% учреждений (не менее 46 объектов) |
||
2012 |
125,6 |
||||
2013 |
125,6 |
||||
2014 |
125,6 |
||||
2015 |
125,6 |
||||
2016 |
125,6 |
||||
3.4. Устройство и ремонт механической вентиляции в служебных помещениях |
Всего |
5420 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
2012 |
1430 |
||||
2013 |
960 |
||||
2014 |
1310 |
||||
2015 |
960 |
||||
2016 |
760 |
||||
Всего |
1400 |
УО |
100% учреждений с исправной вентиляцией в кабинетах труда, (40 объектов) |
||
2012 |
- |
||||
2013 |
400 |
||||
2014 |
400 |
||||
2015 |
400 |
||||
2016 |
200 |
||||
Всего |
2800 |
УДДУ |
100% учреждений с исправной вентиляцией на пищеблоках (не менее 40 объектов) |
||
2012 |
560 |
||||
2013 |
560 |
||||
2014 |
560 |
||||
2015 |
560 |
||||
2016 |
560 |
||||
Всего |
350 |
Отдел физкультуры и спорта |
Установка вентиляции на 1 объекте, (спортивно-оздоровительный комплекс, ул. Красноармейская, 15) |
||
2014 |
350 |
||||
3.5. |
Проведение акарицидной обработки в детском оздоровительном лагере |
Всего |
50 |
Учреждение социальной сферы |
|
2012 |
10 |
||||
2013 |
10 |
||||
2014 |
10 |
||||
2015 |
10 |
||||
2016 |
10 |
||||
Всего |
50 |
Отдел физкультуры и спорта |
Не менее 1 объекта |
||
2012 |
10 |
||||
2013 |
10 |
||||
2014 |
10 |
||||
2015 |
10 |
||||
2016 |
10 |
||||
3.6 |
Восстановление санузлов |
Всего |
13598,9 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
2718,9 |
||||
2013 |
2720 |
||||
2014 |
2720 |
||||
2015 |
2720 |
||||
2016 |
2720 |
||||
Всего |
11148,9 |
УО |
100% функционирование санузлов по образовательным учреждениям (40 объектов) |
||
2012 |
2228,9 |
||||
2013 |
2230 |
||||
2014 |
2230 |
||||
2015 |
2230 |
||||
2016 |
2230 |
||||
Всего |
2450 |
УДДУ |
100% функционирование санузлов (не менее 35 объектов) |
||
2012 |
490 |
||||
2013 |
490 |
||||
2014 |
490 |
||||
2015 |
490 |
||||
2016 |
490 |
||||
3.7 |
Восстановление холодного водоснабжения в кабинетах начальной школы |
Всего |
3120 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
700 |
||||
2013 |
650 |
||||
2014 |
650 |
||||
2015 |
560 |
||||
2016 |
560 |
||||
Всего |
3120 |
УО |
100% обеспечение кабинетов начальной школы (не менее 38 объектов) |
||
2012 |
700 |
||||
2013 |
650 |
||||
2014 |
650 |
||||
2015 |
560 |
||||
2016 |
560 |
||||
3.8 |
Восстановление спортивных площадок |
Всего |
33770 |
Учреждения социальной сферы |
Обеспечение здорового образа жизни в 100% образовательных учреждениях |
2012 |
7440 |
||||
2013 |
7730 |
||||
2014 |
6200 |
||||
2015 |
6200 |
||||
2016 |
6200 |
||||
Всего |
33770 |
УО |
Обеспечение здорового образа жизни в 100% образовательных учреждениях (40 объектов) |
||
2012 |
7440 |
||||
2013 |
7730 |
||||
2014 |
6200 |
||||
2015 |
6200 |
||||
2016 |
6200 |
||||
3.9 |
Ремонт фасадов зданий |
Всего |
9179,9 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
1779,9 |
||||
2013 |
2000 |
||||
2014 |
2000 |
||||
2015 |
2000 |
||||
2016 |
1400 |
||||
Всего |
9179,9 |
УО |
100% отремонтированных фасадов, имеющих оштукатуренную поверхность (не менее 12 МОУ) |
||
2012 |
1779,9 |
||||
2013 |
2000 |
||||
2014 |
2000 |
||||
2015 |
2000 |
||||
2016 |
1400 |
||||
3.10 |
Ремонт спортзалов с восстановлением душевых |
Всего |
2800 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
600 |
||||
2013 |
600 |
||||
2014 |
600 |
||||
2015 |
600 |
||||
2016 |
400 |
||||
3.11 |
Оборудование подвального помещения в соответствии с требованиями надзорных органов |
Всего |
870,0 |
Отдел культуры |
|
2012 |
870,0 |
||||
|
|
Всего |
2800 |
УО |
Приведение 100% учреждений к санитарным нормам (не менее 15 объектов) |
2012 |
600 |
||||
2013 |
600 |
||||
2014 |
600 |
||||
2015 |
600 |
||||
2016 |
400 |
||||
Итого по мероприятиям задачи 3 |
Всего |
73293,8 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2012 |
15745,4 |
||
2013 |
15736,6 |
||||
2014 |
14556,6 |
||||
2015 |
14116,6 |
||||
2016 |
13138,6 |
||||
Задача 4: формирование у детей, подростков способностей для принятия безопасных решений в особых, опасных условиях, качеств направленных на безопасное поведение в окружающем мире, сокращение числа несчастных случаев на транспорте | |||||
Мероприятия задачи 4: Обеспечение дорожно-транспортной безопасности | |||||
4.1 |
Оборудование въезда на территорию учреждений запрещающими, предписывающими знаками |
Всего |
4935 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
1160 |
||||
2013 |
1265 |
||||
2014 |
970 |
||||
2015 |
770 |
||||
2016 |
770 |
||||
Всего |
500 |
УО |
Профилактика дорожной безопасности в 100% учреждений |
||
2012 |
250 |
||||
2013 |
250 |
||||
Всего |
500 |
УДДУ |
Профилактика дорожной безопасности в 100% учреждений |
||
2012 |
250 |
||||
2013 |
250 |
||||
Всего |
2500 |
Отдел культуры |
Профилактика дорожной безопасности в 100% учреждений (28 объектов) |
||
2012 |
500 |
||||
2013 |
500 |
||||
2014 |
500 |
||||
2015 |
500 |
||||
2016 |
500 |
||||
Всего |
35 |
Отдел физкультуры и спорта |
Профилактика дорожной безопасности в 100% учреждений (4 объекта) |
||
2013 |
5 |
||||
2014 |
10 |
||||
2015 |
10 |
||||
2016 |
10 |
||||
Всего |
1400 |
Отдел молодежной политики |
Профилактика дорожной безопасности в 100% учреждений (не менее 24 объектов) |
||
2012 |
160 |
||||
2013 |
260 |
||||
2014 |
460 |
||||
2015 |
260 |
||||
2016 |
260 |
||||
4.2 |
Ремонт асфальтового покрытия внутридворовых территорий и подъездных путей |
Всего |
32250 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
6530 |
||||
2013 |
7270 |
||||
2014 |
5700 |
||||
2015 |
6400 |
||||
2016 |
6350 |
||||
Всего |
32250 |
УО |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности учащихся в 100% учреждений (не менее 38 объектов) |
||
2012 |
6530 |
||||
2013 |
7270 |
||||
2014 |
5700 |
||||
2015 |
6400 |
||||
2016 |
6350 |
||||
Итого по задаче 4 |
Всего |
37185 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
1160 |
7690 |
||
1265 |
8535 |
||||
970 |
6670 |
||||
770 |
7170 |
||||
770 |
7120 |
||||
Задача 5: создание условий для повышения квалификации кадров, обеспечение безопасных условий труда и техники безопасности | |||||
Мероприятия задачи 5: обеспечение охраны труда и техники безопасности | |||||
5.1 |
Аттестация рабочих мест |
Всего |
2409,5 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
587 |
||||
2013 |
544,5 |
||||
2014 |
564 |
||||
2015 |
357 |
||||
2016 |
357 |
||||
Всего |
368 |
УО |
Ежегодная аттестация в соответствии с требованиями |
||
2012 |
69 |
||||
2013 |
69 |
||||
2014 |
92 |
||||
2015 |
69 |
||||
2016 |
69 |
||||
Всего |
350 |
УДДУ |
Ежегодная аттестация в соответствии с требованиями |
||
2012 |
70 |
||||
2013 |
70 |
||||
2014 |
70 |
||||
2015 |
70 |
||||
2016 |
70 |
||||
Всего |
900 |
Отдел культуры |
Ежегодная аттестация в соответствии с требованиями |
||
2012 |
300 |
||||
2013 |
200 |
||||
2014 |
200 |
||||
2015 |
100 |
||||
2016 |
100 |
||||
Всего |
164 |
Отдел физкультуры и спорта |
Ежегодная аттестация в соответствии с требованиями |
||
2012 |
48 |
||||
2013 |
8 |
||||
2014 |
92 |
||||
2015 |
8 |
||||
2016 |
8 |
||||
Всего |
627,5 |
Отдел молодежной политики |
Ежегодная аттестация в соответствии с требованиями |
||
2012 |
100 |
||||
2013 |
197,5 |
||||
2014 |
110 |
||||
2015 |
110 |
||||
2016 |
110 |
||||
5.2 |
Обучение руководителей и членов комиссии по вопросам охраны труда |
Всего |
867,5 |
Учреждения социальной сферы |
|
2012 |
317,5 |
||||
2013 |
47,5 |
||||
2014 |
137,5 |
||||
2015 |
317,5 |
||||
2016 |
47,5 |
||||
Всего |
630 |
УО |
Не менее 350 обученных руководителей и специалистов по охране труда |
||
2012 |
270 |
||||
2014 |
90 |
||||
2015 |
270 |
||||
Всего |
197,5 |
УДДУ |
Не менее 237 обученных руководителей и специалистов по охране труда |
||
2012 |
39,5 |
||||
2013 |
39,5 |
||||
2014 |
39,5 |
||||
2015 |
39,5 |
||||
2016 |
39,5 |
||||
Всего |
40 |
Отдел физкультуры и спорта |
Не менее 4 обученных руководителей по охране труда |
||
2012 |
8 |
||||
2013 |
8 |
||||
2014 |
8 |
||||
2015 |
8 |
||||
2016 |
8 |
||||
Итого по задаче 5 |
Всего |
3277 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2012 |
904,5 |
||
2013 |
592 |
||||
2014 |
701,5 |
||||
2015 |
674,5 |
||||
2016 |
404,5 |
||||
Всего по программе |
Всего |
331389,3 |
Учреждения социальной сферы |
|
|
|
|
2012 |
83317,1 |
||
2013 |
72794,5 |
||||
2014 |
68971 |
||||
2015 |
55277,6 |
||||
2016 |
51029,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 10 октября 2011 г. N 3530 "Об утверждении муниципальной программы "Обеспечение комплексной безопасности учреждений социальной сферы Городского округа город Дзержинск на 2012 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 11 ноября 2011 г. N 45
Постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 31 октября 2014 г. N 4699 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 декабря 2014 г. N 5781
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 11 декабря 2014 г. N 5353
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 6 ноября 2014 г. N 4774
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 9 октября 2014 г. N 4296
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 9 июля 2014 г. N 2776
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 8 апреля 2014 г. N 1322
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 декабря 2013 г. N 5433
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 30 сентября 2013 г. N 3882
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 20 августа 2013 г. N 3287
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 июля 2013 г. N 2586
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 июня 2013 г. N 2273
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 1 марта 2013 г. N 670
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 7 ноября 2012 г. N 4852/1
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 июля 2012 г. N 2749
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 26 марта 2012 г. N 1102
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления