Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента
5.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) специалистов, участвующих в осуществлении муниципальной функции, а также принимаемых ими решений в ходе осуществления муниципальной функции в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявители в досудебном порядке могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц администрации города Сарова, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципальной функции.
5.3. Случаи, в которых ответ на обращение (жалобу) не дается:
5.3.1. В случае, если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение (жалобу).
5.3.2. В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) о данном решении уведомляется Заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.3. В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу администрации город Сарова. Заявитель уведомляется о данном решении.
5.3.4. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего Регламента.
В письменном обращении (жалобе) заявитель в обязательном порядке указывает наименование муниципального органа, в который направляет обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть жалобы, ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) и находящихся в распоряжении специалистов Управления.
5.6. Заявители либо их представители имеют право обратиться с письменной (на бумажном носителе либо в электроном виде) или устной жалобой непосредственно в Управление либо к заместителю главы администрации города Сарова по экономике и развитию города по адресу: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д.20 А.
Почтовый адрес: 607188 г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Телефоны: (83130) 9-77-44
Факс: (83130) 3-47-72.
Адрес интернет-сайта : www.adm.sarov.ru.
5.7. Письменное обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).
Письменный ответ (на бумажном носителе либо в электронном виде), содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
5.9. В результате рассмотрения признанного обоснованным обращения, принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к Специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации и Нижегородской области, настоящего Административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, Заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
Обращения Заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.