Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий" предоставляют МБУК "ДТК", МБУК "ДТД", МБУК "ДКХ", МБУ ДО, указанные в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий:
- в электронном виде при направлении заявителем запроса на электронный адрес учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
- в устной форме путем личного обращения в учреждения или по телефону;
- в письменном виде.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 7 рабочих дней.
2.4.1. При личном обращении заявителя в учреждение срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.4.2. Ответ на письменный запрос заявителя направляется в письменном виде в срок не позднее 7 рабочих дней.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.6. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.11.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями, либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.11.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах ведущих прием.
2.11.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными стендами, на которых размещены:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде изображающей алгоритм прохождения административной процедуры).
2.12. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) объектов, в которых предоставляется муниципальная услуга:
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.