Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в сфере культуры" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Получатели (заявители).
1.2.1. Родители (законные представители) детей в возрасте от 6 лет 6 месяцев до 18 лет;
1.2.2. Представители заинтересованных лиц, действующие на основании доверенности.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конвенцией о правах ребенка, одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;
- Федеральным законом от 06.10.03 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 27 .07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 N 3612-1;
- Федеральным законом от 21.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка";
- Федеральным законом от 27.07. 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.4. Муниципальная услуга "Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение в сфере культуры" включена в Реестр муниципальных услуг городского округа город Дзержинска, утвержденный постановлением Администрации города Дзержинска от 10.06.2013 N 2178.
1.5.Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Адреса муниципальных бюджетных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее - МБУ ДО) указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется МБУ ДО:
- при личном обращении - в канцелярию учреждения;
- с использованием средств телефонной связи по телефонам для справок учреждения, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
- на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)";
- с использованием информационных стендов в месте предоставления муниципальной услуги;
- с использованием электронной почты по адресам учреждений, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.5.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги направляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
1.5.4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги предоставляется учреждением по следующим вопросам:
- о месте нахождения и графике работы учреждения;
- о возможных способах подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- об адресах электронной почты, официальных сайтов учреждений;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления (исполнения) муниципальной услуги;
- о сроках проверки и рассмотрения представленных документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.