Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 27 ноября 2013 г. N 6365
"О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 30.07.2012 N 2956 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых на момент подачи заявления на предоставление субсидии прошло менее года, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) на территории города Сарова Нижегородской области"
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2017 г. N 1205 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Сарова от 19.01.2012 N 80 "Об утверждении плана мероприятий по реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг на 2012 год", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Сарова от 30.07.2012 N 2956 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых на момент подачи заявления на предоставление субсидии прошло менее года, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) на территории города Сарова Нижегородской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Сарова от 12.11.2012 N 4442, от 19.02.2013 N 897) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. в пункте 2.3 Административного регламента слова ",Федеральная служба государственной статистики" исключить;
1.2. пункт 2.7 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
1) заявление о предоставлении гранта начинающему малому предприятию по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту;
2) смета расходов по форме, согласно приложению 2 к Административному регламенту;
3) бизнес-план проекта по примерной форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
4) копии документов, подтверждающих факт прохождения краткосрочного обучения руководителем малого предприятия в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, либо наличия высшего юридического и (или) экономического образования (профильной переподготовки);
5) копии документов, подтверждающих факт отнесения начинающего малого предприятия / руководителя начинающего малого предприятия к приоритетным целевым группам (при наличии).
Документация, представляемая заявителем для получения муниципальной услуги, должна быть:
а. сброшюрована в одну папку, страницы пронумерованы, заверены подписью и печатью (если имеется). Последовательность размещения документов в заявительной документации должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
б. выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Заявительная документация предоставляется в бумажном и электронном виде (CD, USB Flash).
Начинающее малое предприятие несет ответственность за достоверность представленных сведений.";
1.3. 7 абзац пункта 2.8 Административного регламента исключить;
1.4. пункт 2.10 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
1) не представлена заявительная документация, указанная в пункте 2.7 настоящего Административного регламента или представлены недостоверные сведения и подложные документы;
2) не выполнены условия предоставления поддержки, предусмотренные Программой, Порядком:
- заявитель не соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- заявитель не зарегистрирован на территории города Сарова или осуществляет хозяйственную деятельность за пределами территории города Сарова;
- заявитель является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- заявитель является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- заявитель является участником соглашений о разделе продукции;
- заявитель осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- заявитель осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
3) ранее в отношении заявителя - субъекта малого и среднего предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
4) ранее субъект малого и среднего предпринимательства признан допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевое использование средств поддержки;
5) имеется задолженность по налоговым платежам и платежам по аренде муниципального имущества за отчетный период, предшествующий дате подачи заявительной документации;
6) заявителем ранее получена государственная или муниципальная поддержка в виде гранта (субсидии) начинающим малым предприятиям;
7) руководителем начинающего малого предприятия не пройдено краткосрочное обучение в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью в случае отсутствия высшего юридического и (или) экономического образования (профильной переподготовки);
8) заявителем ранее получено финансирование из средств бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, бюджета города Сарова, а также из средств технической помощи на статьи расходов, указанные в смете расходов;
9) заявитель находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
10) отсутствуют средства бюджета города Сарова, предусмотренные для предоставления грантов;
11) уровень средней заработной платы, указанный в бизнес-плане, ниже двух величин прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для трудоспособного населения;
12) начинающим малым предприятием представлена смета и/или бизнес-план, согласно которым запрашиваемые средства направлены, либо планируется направить, на оплату труда сотрудников, в том числе самого заявителя - индивидуального предпринимателя, налоговых и неналоговых платежей, отчислений во внебюджетные фонды, коммунальных платежей, приобретение ценных бумаг, сырья, материалов, готовых изделий, полуфабрикатов, топлива, тары и тарных материалов;
13) начинающим малым предприятием представлена смета и/или бизнес-план, согласно которым вложение собственных средств в реализацию проекта составляет менее 20% от запрашиваемой суммы.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.";
1.5. подпункт 2 пункта 3.3.3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"2) Ответственный исполнитель Управления проводит предварительный анализ поступивших документов и обеспечивает направление заявительной документации и результатов предварительного анализа для рассмотрения Советом.
Анализ должен содержать количественную оценку и сопоставление поступившей заявительной документации. Каждый из критериев оценивается по бальной шкале от 0 до 100 баллов, где максимальное количество баллов присваивается наилучшему предложению по каждому критерию.
Оценка осуществляется в соответствии со следующими критериями:
1. Создание в результате реализации проекта новых рабочих мест:
- самозанятость руководителя начинающего малого предприятия - 0 баллов;
- создание 1 рабочего места (без учета самозанятости) - 10 баллов;
- создание 2 рабочих мест (без учета самозанятости) - 20 баллов;
- создание 3 рабочих мест (без учета самозанятости) - 30 баллов;
- создание 4 рабочих мест (без учета самозанятости) - 40 баллов;
- создание 5 рабочих мест (без учета самозанятости) - 50 баллов;
- создание 6 рабочих мест (без учета самозанятости) - 60 баллов;
- создание 7 рабочих мест (без учета самозанятости) - 70 баллов;
- создание 8 рабочих мест (без учета самозанятости) - 80 баллов;
- создание 9 рабочих мест (без учета самозанятости) - 90 баллов;
- создание 10 и более рабочих мест (без учета самозанятости) - 100 баллов.
2. Направление расходования запрашиваемых средств:
- направление от 0% до 20% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 0 баллов;
- направление от 21% до 40% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 30 баллов;
- направление от 41% до 60% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 50 баллов;
- направление от 61% до 80% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 80 баллов;
- направление от 81 до 100% запрашиваемой суммы на приобретение основных средств - 100 баллов.
3. Соответствие сферы реализации представленного проекта следующим направлениям деятельности:
- производство - 100 баллов,
- информационные технологии - 100 баллов;
- научно-образовательная деятельность - 100 баллов;
- жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирным домом) - 80 баллов;
- предоставление услуг - 50 баллов;
- организация розничной и оптовой торговли - 0 баллов;
- прочее - 0 баллов.
4. Отнесение начинающего малого предприятия / руководителя начинающего малого предприятия, претендующего на получение субсидии, к приоритетным целевым группам:
- молодые предприниматели (индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет, юридические лица, в уставном (складочном) капитале, паевом фонде которых доля, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50 процентов) - 100 баллов;
- субъекты предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству - 100 баллов;
- субъекты предпринимательства, включенные в реестр инновационных предприятий Нижегородской области (утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области) - 100 баллов;
- зарегистрированные в качестве безработных не ранее 1 года и не менее 1 месяца (непрерывно) до даты подачи заявления на предоставление гранта 80 баллов;
- работники, находящиеся под угрозой массового увольнения при установлении неполного рабочего времени, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы - 60 баллов;
- военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации - 60 баллов;
- работники градообразующих предприятий - 20 баллов.
Максимально возможное количество баллов по каждому критерию не может превышать 100.
Грант не предоставляется начинающим малым предприятиям, получившим 0 баллов.
Результаты предварительного анализа формируются в виде перечня начинающих малых предприятий, подавших заявление на предоставление гранта, сформированного в порядке убывания баллов по критериям, указанным в подпункте 2 пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента. В случае равенства баллов начинающее малое предприятие включается в перечень в порядке очередности поданных заявок (по дате и времени).";
1.6. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
1.7. Приложение 4 к Административному регламенту исключить;
2. Департаменту организационных вопросов и контроля (В.Б. Крючков):
2.1. Обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городской курьер";
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы Администрации по экономике и развитию города А.В. Волкова.
Глава Администрации |
В.Д. Димитров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что обязательными к предоставлению документами для получения грантов являются смета расходов, бизнес-план проекта, копии документов, подтверждающих факт прохождения руководителем малого предприятия краткосрочного обучения в сфере, связанной с предпринимательской деятельностью, и копии документов, подтверждающих факт отнесения начинающего малого предприятия к приоритетным целевым группам.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 27 ноября 2013 г. N 6365 "О внесении изменений в постановление Администрации города Сарова от 30.07.2012 N 2956 "Об утверждении административного регламента Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление грантов субъектам малого предпринимательства, с даты регистрации которых на момент подачи заявления на предоставление субсидии прошло менее года, на создание собственного дела в целях возмещения части затрат на регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) на территории города Сарова Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 4 декабря 2013 г. N 49
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2017 г. N 1205 настоящее постановление признано утратившим силу