Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
администрации города Нижнего Новгорода по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство и продление срока действия разрешения на строительство"
(утв. постановлением администрации города от 6 декабря 2013 г. N 4757)
6 марта 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и продление срока действия разрешений на строительство (далее - настоящий Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации города Нижнего Новгорода и ее структурных подразделений при выдаче разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и продлении срока действия разрешения на строительство (далее - разрешение на строительство).
Администрация города Нижнего Новгорода выдает разрешения на строительство объектов капитального строительства на земельных участках, расположенных на территории города Нижнего Новгорода за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.2. Заявителем в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство и продление срока действия разрешения на строительство" (далее - муниципальная услуга) является физическое лицо, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, заинтересованное в осуществлении строительства или реконструкции объектов капитального строительства на земельном участке на территории города Нижнего Новгорода либо их законные представители (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о муниципальной услуге:
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги на территории города Нижнего Новгорода осуществляется администрацией города Нижнего Новгорода (далее - Администрация) через отраслевое (функциональное) структурное подразделение - департамент градостроительного развития и архитектуры (далее - Департамент), находящийся по адресу: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 5, кабинет 434, часы работы: с понедельника по четверг: с 10.00 до 17.00, обед с 12.00 до 12.48, пятница: с 10.00 до 16.00, обед с 12.00 до 12.48, телефон для справок: 439-01-07, 439-02-46.
1.3.2. Информация, указанная в настоящем разделе, размещается:
на стенде в Администрации;
в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Администрации (НижнийНовгород.рф, Нижний-Новгород.рф),
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru),
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru),
на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем, могут быть направлены Заявителем в администрацию города Нижнего Новгорода в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.
3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство и продление срока действия разрешения на строительство" в электронной форме, а также сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги размещена:
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru),
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.52.gosuslugi.ru),
на Едином Интернет-портале государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (www.gu.nnov.ru).
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
межведомственное и межуровневое взаимодействие;
принятие решения о подготовке разрешения на строительство (продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство) или об отказе в подготовке разрешения на строительство, оформление и выдача разрешения на строительство (продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство) либо отказа в выдаче разрешения на строительство.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство и продление срока действия разрешения на строительство" представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.5. Прием и регистрация заявления и документов:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подача Заявителем лично, либо по почте письменного заявления в адрес департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода с приложением пакета документов, необходимого для исполнения Муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6 административного регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем.
3.5.2. Должностное лицо департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, на которое возложены обязанности по приему и регистрации документов в соответствии с его должностной инструкцией (далее - Регистратор департамента), проверяет документы, прилагаемые к заявлению, на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента (срок выполнения действия не более 40 минут).
3.5.3. В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, Регистратор департамента регистрирует заявление по правилам делопроизводства (срок выполнения действия не более 10 минут) в автоматизированной системе регистрации и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о принятии документов.
3.5.4. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, для отказа в приеме документов, Регистратор департамента возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
3.5.5. Результатом административной процедуры является принятое заявление с прилагаемыми к нему документами, либо возвращенное Заявителю заявление с прилагаемыми к нему документами с указанием причин возврата.
3.5.6. В течение 1 рабочего дня с момента получения заявления (в том числе в случае, предусмотренном п. 3.8.1 административного регламента) назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, материалов, содержащихся в проектной документации и иных документов, приложенных к заявлению на выдачу разрешения на строительство либо на продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство (далее - должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления).
3.6. Межведомственное и межуровневое взаимодействие:
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления с необходимым пакетом документов в департамент градостроительного развития и архитектуры Администрации.
3.6.2. Процедура проводится в случаях, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента.
3.6.3. В день наступления основания для начала административной процедуры должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, для получения документов (их копий или сведений, содержащиеся в них), указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, направляет межведомственные запросы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии, в департамент градостроительного развития территории Нижегородской области, в Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, в Федеральную службу в сфере природопользования.
3.6.4. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Департамент градостроительного развития территории Нижегородской области, Министерство экологии и природных ресурсов Нижегородской области, Федеральная служба в сфере природопользования в установленный срок предоставляет сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
3.6.5. Сроки, способы направления межведомственного запроса и ответа на запрос, перечень сведений, направляемых в составе запроса и передаваемых в составе ответа на запрос, установлены согласованной Администрацией с поставщиками данных технологической картой межведомственного взаимодействия по муниципальной услуге.
3.6.6. Срок выполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
3.6.7. Результат процедуры - поступление в департамент градостроительного развития и архитектуры Администрации запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащиеся в них).
3.7. Принятие решения о подготовке разрешения на строительство (продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство) или об отказе в подготовке разрешения на строительство, оформление и выдача разрешения на строительство (продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство) либо отказа в выдаче разрешения на строительство:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент градостроительного развития и архитектуры Администрации заявления с приложением документов, представленных Заявителем, и документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), запрашиваемых в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия.
3.7.2. В день наступления основания для начала административной процедуры должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, материалов, содержащихся в проектной документации и иных документов, приложенных к заявлению на выдачу разрешения на строительство, проводит проверку наличия документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
Лицо, осуществившее подготовку проектной документации, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов.
Материалы из состава проектной документации, не утвержденные в установленном законом порядке застройщиком или техническим заказчиком, считаются не представленными.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, обеспечивает проведение проверки сотрудниками департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям.
3.7.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего Регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления:
оформляет проект разрешения на строительство в двух экземплярах и согласовывает его с директором департамента градостроительного развития и архитектуры (срок выполнения административного действия не более 1 дня);
согласовывает проект разрешения на строительство с заместителем главы администрации города Нижнего Новгорода (срок выполнения административного действия не более 1 дня);
направляет в департамент правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода для проведения правовой экспертизы проект разрешения на строительство в двух экземплярах с приложением документов, представленных Заявителем, и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), поступивших в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия в департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода.
3.7.5. Департамент правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода проверяет проект разрешения на строительство в двух экземплярах с приложением документов, представленных Заявителем, и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), поступивших в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия в департамент градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода, на соответствие установленным требованиям законодательства Российской Федерации (срок выполнения административного действия не более 1 дня).
3.7.6. Глава администрации города Нижнего Новгорода подписывает разрешение на строительство в срок не позднее 9 дней, следующих за днем регистрации поступившего заявления.
3.7.7. Должностное лицо уведомляет заявителя телефонограммой о подготовленном ему разрешения на строительство в день поступления к должностному лицу из департамента правового обеспечения Администрации двух подписанных экземпляров разрешения на строительство, заявления, документов, представленных заявителем, и документов (их копий или сведений, содержащихся в них), поступивших в департамент градостроительного развития и архитектуры Администрации в ходе межведомственного и межуровневого взаимодействия.
3.7.8. Подписанные разрешения на строительство (два экземпляра) регистрируются должностным лицом. Один экземпляр разрешения на строительство остается в Администрации, второй экземпляр выдается Заявителю. Одновременно с выдачей разрешения на строительство заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на строительство документов.
3.7.9. Разрешение на строительство выдаются лично Заявителю.
3.7.10. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на строительство (продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство) по основаниям, указанным в подпункте 2.10 административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, в течение девяти дней следующих за днем регистрации поступившего заявления готовит проект письма об отказе в выдаче разрешения на строительство (продление срока действия ранее выданного разрешения на строительство) и представляет его директору департамента градостроительного развития и архитектуры администрации города Нижнего Новгорода или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания.
3.7.11. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, уведомляет Заявителя телефонограммой или по почте об отказе в выдаче ему разрешения на строительство.
3.7.12. Результат процедуры - получение заявителем разрешения на строительство или отказа в выдаче Заявителю разрешения на строительство.
3.8. Особенности порядка приема заявления и документов, направляемых заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области:
3.8.1. При поступлении в администрацию города Нижнего Новгорода заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, в случае, если в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций эти документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют, и пункте 2.7 настоящего Регламента, в случае представления их Заявителем, в электронной форме, направленных Заявителем посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Регистратор департамента проверяет документы, прилагаемые к заявлению, на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.8.2. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента, для отказа в приеме документов, Регистратор департамента направляет Заявителю в электронной форме отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, или по электронной почте. В иных случаях должностное лицо направляет Заявителю в электронной форме уведомление о:
достаточности (недостаточности) документов, направленных Заявителем, для предоставления муниципальной услуги;
возможности дополнения документов, направленных Заявителем, иными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель направляет самостоятельно или вправе представить самостоятельно согласно пунктам 2.6, 2.7 настоящего Регламента;
необходимости предоставления оригиналов документов, представляемых для получения муниципальной услуги, с указанием информации о месте нахождения и графике работы ответственного отраслевого (функционального) структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу.
3.8.3. В день предоставления оригиналов документов, направленных Заявителем в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области, Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области заявление регистрируется, и Регистратор департамента проверяет соответствие представленных в электронной форме документов оригиналам, соответствие документов, предоставляемых Заявителем дополнительно согласно уведомлению, полученному в соответствии с подпунктом 3.8.2 настоящего Регламента, требованиям, указанным в пункте 2.9 настоящего Регламента, и соответствие копий, представленных дополнительно документов, оригиналам.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами положений Регламента, а также принятием ими решений, осуществляется директором, заместителем директора департамента градостроительного развития и архитектуры Администрации.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. Плановые проверки назначаются приказом директора департамента градостроительного развития и архитектуры Администрации и проводятся по мере необходимости.
4.4. Внеплановые проверки назначаются приказом директора департамента градостроительного развития и архитектуры Администрации и проводятся в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры Администрации от получателей муниципальной услуги.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав получателей муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Персональная ответственность должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры Администрации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры Администрации должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц департамента градостроительного развития и архитектуры Администрации, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Нижегородской области, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу:
5.1.1. Получатель муниципальной услуги имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке департаментом градостроительного развития и архитектуры Администрации, заместителем главы администрации города, главой администрации города Нижнего Новгорода.
5.1.2. Жалоба может быть подана по электронной почте, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в подпункте 1.3.1 настоящего Регламента, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Жалоба, поступившая в департамент градостроительного развития и архитектуры Администрации, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа департамента градостроительного развития и архитектуры Администрации, должностного лица департамента, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных департаментом градостроительного развития и архитектуры Администрации опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.1.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.1.5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги должностными лицами, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке, установленном законодательством РФ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на
строительство объекта
капитального строительства и продление срока
действия разрешения на строительство"
Директору департамента градостроительного развития
и архитектуры администрации г. Н. Новгорода
________________________________________
Застройщик ______________________________________
(полное наименование застройщика,
_________________________________________________
юридический, почтовый адрес; Ф.И.О. руководителя;
_________________________________________________
телефон; банковские реквизиты (наименование
_________________________________________________
банка, р/с, к/с, БИК)
_________________________________________________
_________________________________________________
Заявление
от "__" ____________ 20__ года
Прошу выдать ______________________________________________________________________
(полное наименование застройщика, юридический, почтовый адрес; Ф.И.О. руководителя;
____________________________________________________________________ ______________
телефон; банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК)
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
разрешение на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта
____________________________________________________________________ ______________
(ненужное зачеркнуть)
капитального строительства __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(наименование объекта капитального строительства
____________________________________________________________________ ______________
в соответствии с проектной документацией либо описание этапа строительства,
____________________________________________________________________ ______________
реконструкции, если необходимо разрешение на этап строительства,
____________________________________________________________________ ______________
реконструкции)
____________________________________________________________________ ______________,
расположенного на земельном участке по адресу: ______________________________________
____________________________________________________________________ ______________
(полный адрес объекта
____________________________________________________________________ ______________
капитального строительства или строительный адрес в соответствии с проектной документацией)
____________________________________________________________________ ______________
Краткие проектные характеристики объекта в соответствии с утвержденной проектной документацией:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
При этом сообщаю:
- проектная документация подготовлена
____________________________________________________________________ ______________
(графа заполняется в случае, если подготовка проектной документации осуществлялась физическим
____________________________________________________________________ ______________
или юридическим лицом на основании договора с застройщиком или заказчиком;
____________________________________________________________________ ______________
Указывается наименование лица, осуществившего подготовку проектной
____________________________________________________________________ ______________
документации, ИНН, юридический и почтовый адрес, Ф.И.О. руководителя, номер
____________________________________________________________________ ______________
телефона, банковские реквизиты)
____________________________________________________________________ ______________;
- проектная документация утверждена _________________________________________________
(наименование и реквизиты распорядительного документа)
____________________________________________________________________ ______________
Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство.
Застройщик
____________________________ (должность) |
___________________________ (подпись) |
____________________________ (Ф.И.О.) |
М.П.
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 6 марта 2014 г. N 665 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешений на
строительство объекта
капитального строительства и продление срока
действия разрешения на строительство"
(с изменениями от 6 марта 2014 г.)
|
|
|
|
Поступление заявления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По почте России |
|
Лично |
|
В электронной форме |
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прием и регистрация документов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отказ в приеме документов при наличии оснований, предусмотренных п. 2.9 Регламента |
|
|
|
Прием и регистрация при отсутствии оснований, предусмотренных п. 2.9 Регламента |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначение ответственного за рассмотрение документов должностного лица |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие оснований, предусмотренных п. 2.7 Регламента |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межведомственный запрос |
|
|
|
Рассмотрение документов, подготовка или отказ в выдаче разрешения на строительство |
|
|
||
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Межведомственный ответ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наличие оснований, предусмотренных п. 2.10 Регламента |
|
|
Отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.10 Регламента |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отказ |
|
|
Подготовка и выдача разрешения на строительство |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 6 декабря 2013 г. N 4757 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.