Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Техническое задание
на разработку инвестиционной программы ОАО "Дзержинский Водоканал" городского округа город Дзержинск Нижегородской области на 2014 - 2018 годы
(утв. постановлением администрации города Дзержинска от 13 декабря 2013 г. N 5139)
Настоящее Техническое задание разработано в соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и предусматривает задание на разработку инвестиционной программы по развитию системы водоснабжения и водоотведения городского округа город Дзержинск на 2014 - 2018 годы.
1. Основание для разработки инвестиционной программы:
Федеральный закон от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
Постановление Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения"
Федеральный закон от 30.12.2012 N 318-ФЗ "О внесении изменений в градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты российской федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
постановление Городской Думы города Дзержинска от 27.06.2007 N 221 "Об утверждении генерального плана городского округа город Дзержинск";
постановление Администрации города Дзержинска от 19.10.2011 N 3669 "Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Развитие жилищного строительства городского округа город Дзержинск на 2012 - 2020 годы";
Концессионное соглашение на единый технологический комплекс имущества системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод города Дзержинска Нижегородской области от 07.10.2011;
исходные данные, имеющиеся у разработчика инвестиционной программы (технические условия на подключение перспективного строительства).
2. Заказчик разработки инвестиционной программы:
Администрация города Дзержинска Нижегородской области.
3. Разработчик инвестиционной программы:
ОАО "Дзержинский Водоканал".
4. Цели и задачи разработки и реализации инвестиционной программы:
Цели:
- обеспечение гарантированного водоснабжения и водоотведения потребителей;
- повышение надежности работы систем водоснабжения и водоотведения в соответствии с нормативными требованиями;
- обеспечение доступности для потребителей услуг систем водоснабжения и водоотведения;
- повышение качества очистки сточных вод;
- обеспечение экологической безопасности объектов водоснабжения и водоотведения;
- расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы.
Задачи:
- осуществить мероприятия по реконструкции (созданию, модернизации) и замене переданных по концессионному Соглашению объектов водоснабжения водоотведения и очистки сточных вод от 07.10.2011 согласно утвержденному Плану на период разработки инвестиционной программы;
5. Требования к инвестиционной программе:
Инвестиционная программа должна быть разработана с учетом требований статьи 40 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и постановления Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения"
В структуре инвестиционной программы рекомендуется отразить следующее:
1) Паспорт программы.
2) Введение.
3) Правовое обоснование программы.
4) Принципы формирования инвестиционной программы.
5) Порядок разработки и реализации инвестиционной программы:
- цели и задачи программы;
- сроки и этапы реализации программы (на период 2014 - 2018 годы);
- описание действующей системы коммунальной инфраструктуры, специфики ее функционирования и основных технико-экономических показателей, оценка качества предоставляемой питьевой воды, оценка влияния на окружающую среду;
- анализ существующих проблем и тенденций изменения рынка коммунальных услуг;
- формирование перечня мероприятий. Инвестиционная программа должна содержать план технических мероприятий по реконструкции (созданию, модернизации) и замене объектов водоснабжения водоотведения и очистки сточных вод с разбивкой по годам;
- организационный план реализации инвестиционной программы;
- финансовый план реализации инвестиционной программы с указанием состава и структуры финансовых источников для реализации инвестиционной программы;
- показатели эффективности инвестиционной программы;
- предложения о прогнозных значениях тарифов на услуги ОАО "Дзержинский Водоканал" для потребителей;
- иные сведения.
В результате инвестиционной программы должны быть реализованы мероприятия указанные в таблице 1, обеспечивающие надежность и качество работы объектов системы водоснабжения и водоотведения в соответствии со СНиП, СанПиН 2.1.4.1074-01 и утвержденными нормами ПДС. Технологии, применяемые в ходе осуществления инвестиционной программы, должны обеспечивать нормативные параметры качества предоставляемых услуг водоснабжения и водоотведения.
Таблица 1. Мероприятия по реконструкции (созданию) объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод
N |
Наименование мероприятия |
Ед. изм. |
Объемные показатели |
Сроки реализация мероприятий |
1 |
Строительство модульных станций повышения давления воды в многоэтажных домах |
ед. |
12 |
до 31.12.2015 г. |
2 |
Реконструкция подкачивающей насосной станции "Юго-Западная" |
ед. |
1 |
до 31.12.2014 г. |
3 |
Создание Центрального диспетчерского пункта для управления работой КНС, ПНС, насосной станции 3 подъема |
шт. |
1 |
до 31.12.2016 г. |
4 |
Реконструкция сети артезианских скважин ГВЗ |
шт |
7 |
до 31.12.2016 г. |
5 |
Создание системы управления гидравлическими режимами технологического комплекса водоснабжения г. Дзержинска |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
6 |
Создание локальной системы оповещения |
шт |
1 |
до 31.12.2015 г. |
7 |
Реконструкция АБК |
шт |
1 |
до 31.12.2015 г. |
8 |
Реконструкция АПК |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
9 |
Реконструкция гаражных боксов |
шт |
1 |
до 31.12.2015 г. |
10 |
Реконструкция участка диагностики и ремонта электрооборудования ТС |
шт. |
1 |
до 31.12.2016 г. |
11 |
Реконструкция насосных станций 1 подъема ТВЗ (сети артезианских скважин ТВЗ) |
шт |
7 |
до 31.12.2014 г. |
12 |
Реконструкция декарбонизаторов |
шт |
6 |
до 31.12.2016 г. |
13 |
Реконструкция здания вентиляторов |
шт |
1 |
до 31.12.2014 г. |
14 |
Реконструкция скорых фильтров |
шт |
5 |
до 31.12.2016 г. |
15 |
Реконструкция корпуса 125 (2 этап) |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
16 |
Реконструкция насосной станции промстоков корп. 108 (2 этап) |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
17 |
Реконструкция насосной станции корп. 123/2 (2 этап) |
шт |
1 |
до 31.12.2014 г. |
18 |
Реконструкция насосной станции корп. 131/2 (2 этап) |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
19 |
Реконструкция насосной станции корп. 150 (2 этап) |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
20 |
Реконструкция иловой насосной станции 2 ступени корп. 151 (2 этап) |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
21 |
Реконструкция первичных радиальных отстойников промстоков |
ед |
2 |
до 31.12.2016 г. |
22 |
Реконструкция воздуходувной станции (корп. 152/2) с модернизацией воздуходувных агрегатов (нагнетателей) (1 этап) |
ед |
2 |
до 31.12.2015 г. |
23 |
Реконструкция насосной станции перекачки промстоков корп.115 |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
24 |
Реконструкция насосной станции корп.117 |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
25 |
Реконструкция главной насосной станции корп.138 |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
26 |
Создание автоматизированной системы управления работой РОС |
1 очередь |
1 |
до 31.12.2016 г. |
27 |
Создание автоматизированной системы управления работой РОС |
2 очередь |
1 |
до 31.12.2016 г. |
28 |
Реконструкция сооружений механической очистки хоз-бытовых стоков |
шт |
11 |
до 31.12.2014 г. |
29 |
Строительство КНС N 13 (ул. Удриса, 11В) |
шт |
1 |
до 31.12.2016 г. |
30 |
Строительство канализационных коллекторов п. Решетиха, п. Пушкино и п. Бабушкино |
км |
1,5 |
до 31.12.2016 г. |
31 |
Реконструкция КНС-101 |
шт |
1 |
до 31.12.2018 г. |
В результате реализации вышеперечисленных мероприятий должны быть достигнуты целевые показатели приведенные в таблицах 2, 3.
Таблица 2 Целевые показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционной программы ОАО "Дзержинский Водоканал" на 2014 - 2018 гг. в сфере водоснабжения
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 год Оценка |
Плановые показатели |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры |
ед./км |
1,3 |
1,3 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
1,2 |
- количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры |
ед. |
519 |
509 |
499 |
489 |
478 |
467 |
|
- протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении) |
км. |
402,791 |
402,791 |
402,791 |
402,791 |
402,791 |
402,791 |
|
1.2. |
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг |
час./день |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
- количество часов предоставления услуг в отчетном периоде |
час |
8760 |
8760 |
8760 |
8784 |
8760 |
8760 |
|
1.3. |
Уровень потерь |
% |
33,4 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
30,1 |
- объем потерь |
тыс. куб. м |
8 771,3 |
7 659,2 |
7 447,1 |
7 064,8 |
7 080,9 |
6 940,8 |
|
- объем отпуска в сеть |
тыс. куб. м |
26 248,4 |
25 468,2 |
24 764,3 |
23 493,3 |
23 546,5 |
23 081,3 |
|
1.4. |
Коэффициент потерь |
(куб. м/км) |
21776 |
19015 |
18489 |
17540 |
17579 |
17232 |
1.5. |
Индекс замены оборудования |
% |
15,0 |
18,6 |
7,6 |
3,9 |
0,0 |
0,0 |
- оборудование водозаборов |
% |
0,0 |
22,6 |
0,0 |
3,8 |
0,0 |
0,0 |
|
- оборудование системы очистки воды |
% |
0,0 |
11,8 |
7,8 |
7,8 |
0,0 |
0,0 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
% |
44,9 |
21,3 |
14,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- количество замененного оборудования |
ед. |
31,0 |
35,0 |
18,0 |
6,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- оборудование водозаборов |
ед. |
0,0 |
12,0 |
0,0 |
2,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- оборудование системы очистки воды |
ед. |
0,0 |
6,0 |
4,0 |
4,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
ед. |
31,0 |
17,0 |
14,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
- общее количество установленного оборудования |
ед. |
173,0 |
184,0 |
198,0 |
198,0 |
198,0 |
198,0 |
|
- оборудование водозаборов |
ед. |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
53,0 |
|
- оборудование системы очистки воды |
ед. |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
51,0 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
ед. |
69,0 |
80,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
94,0 |
|
2. |
Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Уровень загрузки производственных мощностей (%) |
% |
66,38 |
60,18 |
60,16 |
58,43 |
58,53 |
58,15 |
- оборудование водозаборов |
% |
89,01 |
66,16 |
66,59 |
61,40 |
61,70 |
60,56 |
|
- оборудование системы очистки воды |
% |
61,69 |
61,69 |
61,69 |
61,69 |
61,69 |
61,69 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
% |
48,46 |
52,71 |
52,20 |
52,20 |
52,20 |
52,20 |
|
- фактическая производительность оборудования |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование водозаборов |
тыс. куб. м |
24172,2 |
22312,3 |
22458,6 |
21246,8 |
21348,0 |
20953,3 |
|
- оборудование системы очистки воды |
тыс. куб. м |
80850,4 |
80850,4 |
80850,4 |
80850,4 |
80850,4 |
80850,4 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
тыс. куб. м |
70417,3 |
75822,2 |
78572,8 |
78572,8 |
78572,8 |
78572,8 |
|
- установленная производительность оборудования |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование водозаборов |
тыс. куб. м |
27156,0 |
33726,0 |
33726,0 |
34602,0 |
34602,0 |
34602,0 |
|
- оборудование системы очистки воды |
тыс. куб. м |
131067,1 |
131067,1 |
131067,1 |
131067,1 |
131067,1 |
131067,1 |
|
- оборудование системы транспортировки воды |
тыс. куб. м |
145322,6 |
143850,9 |
150517,2 |
150517,2 |
150517,2 |
150517,2 |
|
3 |
Доступность товаров и услуг для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к объектам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения (%) |
% |
0,52 |
0,54 |
0,53 |
0,51 |
0,51 |
0,51 |
- среднемесячный платеж населения за услуги водоснабжения |
руб. коп. |
123,61 |
133,08 |
133,94 |
133,69 |
141,00 |
145,26 |
|
- денежные доходы населения, средние на человека |
руб. |
23 685 |
24 490 |
25 323 |
26 387 |
27 495 |
28 650 |
|
4 |
Эффективность деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Эффективность использования энергии (энергоемкость производства - производство воды) |
кВтч/куб. м |
0,55 |
0,55 |
0,54 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
Эффективность использования энергии (энергоемкость производства - подача воды) |
кВтч/куб. м |
0,49 |
0,51 |
0,50 |
0,51 |
0,51 |
0,51 |
|
- расход электрической энергии на производство воды (станции 1-го подъема и очистка) |
Квтч |
13 176 525 |
12 168 818 |
12 148 633 |
11 582 645 |
11 640 127 |
11 445 261 |
|
- расход электрической энергии на подачу потребителям воды (станции 2, 3 подъемов) |
Квтч |
11 720 201 |
11 227 810 |
11 194 511 |
10 735 795 |
10 786 394 |
10 624 331 |
|
- объем поднятой воды насосными станциями первого подъема |
тыс. куб. м |
24 172,2 |
22 312,3 |
22 458,6 |
21 246,8 |
21 348,0 |
20 953,3 |
|
4.2. |
Эффективность использования персонала (трудоемкость производства) |
чел./км сетей |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
Численность персонала |
чел. |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
|
4.3. |
Производительность труда |
куб. м/чел. |
87 385,6 |
89 045,0 |
86 586,0 |
82 142,9 |
82 328,4 |
80 702,3 |
Объем воды, отпущенной всем потребителям (тыс. куб. м) |
тыс. куб. м |
17 477,1 |
17 809,0 |
17 317,2 |
16 428,6 |
16 465,7 |
16 140,5 |
Таблица 3 Целевые показатели, которые должны быть достигнуты в результате реализации инвестиционной программы ОАО "Дзержинский Водоканал" на 2014 - 2018 гг. в сфере водоотведения
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2013 год Оценка |
Плановые показатели |
||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Надежность (бесперебойность) снабжения потребителей товарами (услугами) |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Аварийность систем коммунальной инфраструктуры |
ед./км |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
- количество аварий на системах коммунальной инфраструктуры |
ед. |
8 |
8 |
8 |
8 |
7 |
7 |
|
- протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении) |
км. |
535,997 |
535,997 |
535,997 |
538,297 |
538,297 |
538,297 |
|
Протяженность напорных сетей (км) |
|
139,030 |
139,030 |
139,030 |
139,930 |
139,930 |
139,930 |
|
Справочно: диаметр до 500 мм |
км. |
12,000 |
12,000 |
12,000 |
12,000 |
12,000 |
12,000 |
|
диаметр от 500 мм до 1000 мм |
км. |
12,220 |
12,220 |
12,220 |
13,120 |
13,120 |
13,120 |
|
диаметр от 1000 мм |
км. |
114,810 |
114,810 |
114,810 |
114,810 |
114,810 |
114,810 |
|
Протяженность безнапорных (самотечных) сетей: |
км. |
396,967 |
396,967 |
396,967 |
398,367 |
398,367 |
398,367 |
|
|
Справочно: диаметр до 500 мм |
км. |
288,027 |
288,027 |
288,027 |
288,027 |
288,027 |
288,027 |
|
диаметр от 500 мм до 1000 мм |
км. |
92,440 |
92,440 |
92,440 |
93,840 |
93,840 |
93,840 |
|
диаметр от 1000 мм |
км. |
16,500 |
16,500 |
16,500 |
16,500 |
16,500 |
16,500 |
1.2. |
Продолжительность (бесперебойность) поставки товаров и услуг |
час./день |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
24 |
- количество часов предоставления услуг в отчетном периоде |
час |
8760 |
8760 |
8760 |
8784 |
8760 |
8760 |
|
1.3. |
Индекс замены оборудования |
% |
9,13 |
3,33 |
1,21 |
15,08 |
3,95 |
2,63 |
- оборудование транспортировки стоков |
% |
15,91 |
0,00 |
0,00 |
15,79 |
7,89 |
5,26 |
|
- оборудование системы очистки стоков |
% |
2,35 |
6,67 |
2,42 |
14,38 |
0,00 |
0,00 |
|
- количество замененного оборудования |
ед. |
11 |
11 |
4 |
29 |
3 |
2 |
|
- оборудование транспортировки стоков |
ед. |
7 |
0 |
0 |
6 |
3 |
2 |
|
- оборудование системы очистки стоков |
ед. |
4 |
11 |
4 |
23 |
0 |
0 |
|
- общее количество установленного оборудования |
ед. |
214 |
209 |
209 |
198 |
198 |
198 |
|
- оборудование транспортировки стоков |
ед. |
44 |
44 |
44 |
38 |
38 |
38 |
|
- оборудование системы очистки стоков |
ед. |
170 |
165 |
165 |
160 |
160 |
160 |
|
2. |
Сбалансированность системы коммунальной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Уровень загрузки производственных мощностей |
% |
23,63 |
24,05 |
24,05 |
35,81 |
37,01 |
38,27 |
- оборудование транспортировки стоков |
% |
12,84 |
12,84 |
12,84 |
19,47 |
21,88 |
24,40 |
|
- оборудование системы очистки стоков |
% |
34,43 |
35,27 |
35,27 |
52,15 |
52,15 |
52,15 |
|
- фактическая производительность оборудования |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование транспортировки стоков |
тыс. куб. м |
51 250 |
51 250 |
51 250 |
49 761 |
47 206 |
47 206 |
|
- оборудование системы очистки стоков |
тыс. куб. м |
351 187 |
351 187 |
351 187 |
351 151 |
351 151 |
351 151 |
|
- установленная производительность оборудования |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
- оборудование транспортировки стоков |
тыс. куб. м |
399 246 |
399 246 |
399 246 |
255 545 |
215 760 |
193 495 |
|
- оборудование системы очистки стоков |
тыс. куб. м |
1 020 112 |
995 778 |
995 778 |
673 410 |
673 410 |
673 410 |
3 |
Доступность товаров и услуг для потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к объектам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Доля расходов на оплату услуг в совокупном доходе населения |
% |
0,33 |
0,34 |
0,34 |
0,32 |
0,32 |
0,32 |
- среднемесячный платеж населения за услуги водоотведения |
руб. коп. |
78,47 |
83,88 |
84,90 |
84,37 |
89,25 |
91,76 |
|
- денежные доходы населения, средние на человека |
руб. |
23 685 |
24 490 |
25 323 |
26 387 |
27 495 |
28 650 |
|
3.3. |
Индекс нового строительства |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0,004 |
0 |
0 |
- протяженность построенных сетей |
км. |
0 |
0 |
0 |
2,3 |
0 |
0 |
|
- протяженность сетей (всех видов в однотрубном представлении), (км) |
км. |
535,997 |
535,997 |
535,997 |
538,297 |
538,297 |
538,297 |
|
4 |
Эффективность деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
4.3. |
Эффективность использования энергии (энергоемкость производства) |
кВтч/куб. м |
0,667 |
0,661 |
0,661 |
0,661 |
0,478 |
0,483 |
Эффективность использования энергии (транспортировка стоков) |
кВтч/куб. м |
0,425 |
0,420 |
0,420 |
0,420 |
0,420 |
0,420 |
|
Эффективность использования энергии (очистка стоков) |
кВтч/куб. м |
0,910 |
0,901 |
0,901 |
0,901 |
0,536 |
0,546 |
|
Расход электрической энергии на транспортировку стоков |
Квтч |
9 506 306 |
10 658 536 |
10 224 624 |
9 717 153 |
9 650 643 |
9 444 852 |
|
Расход электрической энергии на очистку стоков |
Квтч |
20 365 294 |
22 833 062 |
21 904 395 |
20 817 224 |
12 299 974 |
12 255 820 |
|
Объем сточных вод, отведенный от всех потребителей |
тыс. куб. м |
22 386,0 |
25 351,4 |
24 319,0 |
23 110,8 |
22 953,4 |
22 463,9 |
|
Объем отведенных стоков, пропущенный через очистные сооружения |
тыс. куб. м |
22 386,0 |
25 351,4 |
24 319,0 |
23 110,8 |
22 953,4 |
22 463,9 |
|
4.4. |
Эффективность использования персонала (трудоемкость производства) |
чел./км сетей |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
Численность персонала |
чел. |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
265 |
|
4.5. |
Производительность труда |
куб. м/чел. |
84 475,4 |
95 665,7 |
91 769,7 |
87 210,4 |
86 616,6 |
84 769,4 |
6. Сроки разработки инвестиционной программы:
Инвестиционная программа согласовывается и утверждается в сроки, установленные Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
7. Порядок и форма представления, рассмотрения и утверждения инвестиционной программы
Инвестиционная программа согласовывается и утверждается в соответствии с порядком, установленным статьей 40 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" и постановлением Правительства РФ от 29 июля 2013 г. N 641 "Об инвестиционных и производственных программах организаций, осуществляющих деятельность в сфере водоснабжения и водоотведения"
Проект инвестиционной программы представляется на бумажном и электронном носителях.
В случае признания проекта инвестиционной программы необоснованным, не соответствующим требованиям технического задания на разработку инвестиционной программы по развитию системы водоснабжения и водоотведения городского округа город Дзержинск Нижегородской области на 2014 - 2018 годы ОАО "Дзержинский Водоканал" дорабатывает инвестиционную программу в сроки, установленные действующим законодательством.
Директор департамента ЖКХ |
Д.Е. Дергунов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 13 декабря 2013 г. N 5139 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.