Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Дзержинска
от 16 июня 2011 г. N 1830
Порядок
определения первоначальных нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений, подведомственных управлению образования администрации города Дзержинска
I. Общие положения
1.1. Порядок определения нормативных затрат утверждается для муниципальных услуг, включенных в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города, подведомственными Управлению образования Администрации города Дзержинска.
1.2. Первоначальные нормативные затраты на оказание муниципальным учреждением услуг определяются в отношении каждого из подведомственных ему муниципальных учреждений на 2012 год в размере не ниже бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности муниципального учреждения в 2011 году, с возможным изменением нормативов с учетом вновь принятых расходных обязательств.
1.3. Уточнение нормативных затрат в части применения уровней индексации заработной платы, начислений на оплату труда, ставок налогов, а также цен и тарифов на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий и услуги жилищно-коммунального хозяйства с учетом показателей параметров прогноза социально-экономического развития городского округа город Дзержинск осуществляется при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. При определении нормативных затрат на первый и второй годы планового периода в расчетах используются корректирующие коэффициенты на соответствующий финансовый год и плановые значения объема оказания услуги.
1.5. Первоначальные нормативные затраты определяются отдельно по каждому учреждению.
1.6. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению образования Администрации города Дзержинска, определяется исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью городского бюджета и бюджетной росписью главного распорядителя средств городского бюджета - Администрации города на соответствующий финансовый год.
1.7. Первоначальные нормативные затраты утверждаются приказом руководителя ответственного структурного подразделения после согласования с Департаментом финансов и налоговой политики по форме Приложения 1.
II. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
2.1. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением нормативных затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (косвенные затраты).
Нормативные затраты на оказание единицы услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание единицы услуги;
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (косвенные затраты).
2.2. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги определяются по следующей формуле:
, где
- нормативные затраты на оказание услуги на соответствующий финансовый год;
- нормативные затраты на оказание единицы услуги;
- объем оказания услуги.
III. Определение нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
3.1. Нормативные затраты на содержание имущества на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на содержание имущества;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на уплату налогов.
3.2. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление газа в размере 100% общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки;
- на уплату платы за негативное воздействие на окружающую среду.
3.2.1. Нормативные затраты на потребление электрической энергии () определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии в отчетном финансовом году (кВт. ч).
3.2.2. Нормативные затраты на тепловую энергию () определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год,
- объем потребления тепловой энергии в отчетном финансовом году или объем тепловой энергии по топливному режиму, установленному для образовательного учреждения (Гкал).
3.2.3. Нормативные затраты на потребление газа () определяются исходя из тарифов на газ и объемов потребления газа по следующей формуле:
, где
- тариф на газ, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления газа в отчетном финансовом году (тыс. куб. м).
3.2.4. Нормативные затраты на уплату налогов () включают в себя:
а) налог на имущество организаций;
б) другие налоги и государственные пошлины.
Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются по следующей формуле:
, где
- остаточная стоимость объектов недвижимого и особо ценного движимого имущества учреждения на начало отчетного финансового года;
- ставка налога, установленная на соответствующий финансовый год.
Нормативные затраты на другие налоги и государственные пошлины рассчитываются как сумма произведенных в отчетном финансовом году расходов, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия данных затрат.
3.2.5. Нормативные затраты на уплату платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитываются как сумма произведенных в отчетном финансовом году расходов, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия данных затрат.
IV. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам"
4.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (), на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги.
4.1.1. Нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (), производятся на основании Указа Президента РФ от 30 мая 1994 г. N 1110 и определяются по следующей формуле:
, где
- размер пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет);
К - количество сотрудников основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, имеющих право на получение пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет);
12 - количество месяцев в году.
4.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) () на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где
- норматив затрат на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.2.1. Нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) () персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, производятся на основании Указа Президента РФ от 30 мая 1994 г. N 1110, определяются по следующей формуле:
, где
- размер пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет);
К - количество сотрудников, имеющих право на получение пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
12 - количество месяцев в году.
4.2.2. Нормативные затраты на коммунальные услуги () определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества, а также положений пункта 1.3 настоящего Порядка.
Указанные нормативные затраты включают в себя:
а) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (в размере 100%);
б) нормативные затраты на горячее водоснабжение (в размере 100%);
в) нормативные затраты на тепловую энергию (в размере 50%);
г) нормативные затраты на потребление электрической энергии (в размере 90%).
4.2.2.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:
, где
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления холодной воды в отчетном финансовом году (куб. м);
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году (куб. м).
4.2.2.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
, где
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления горячей воды в отчетном финансовом году (куб. м).
4.2.2.3. Нормативные затраты на тепловую энергию () определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии в отчетном финансовом году или объем тепловой энергии по топливному режиму, установленному для образовательного учреждения (Гкал).
4.2.2.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии () определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии в отчетном финансовом году (кВт. ч).
4.2.3. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества () включают в себя затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг.
Указанные нормативные затраты включают в себя:
а) техническое обслуживание и ремонт систем и пульта тревожной (охранной) и пожарной сигнализаций;
б) техническое и аварийно-ремонтное обслуживание инженерного оборудования систем электроснабжения, отопления, водоснабжения и канализации;
в) аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание газового оборудования;
г) проведение работ по очистке и ремонту дымоходов и вентиляционных каналов;
д) содержание в чистоте помещений (дератизация, дезинсекция);
е) содержание прилегающей территории (вывоз мусора, уборка снега);
е) прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
к) проведение текущего ремонта зданий и сооружений.
4.2.3.1. Нормативные затраты, указанные в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимого имущества.
4.2.3.2. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципальных учреждений определяются в целом по всем муниципальным учреждениям, подведомственным Управлению образования, и рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг, скорректированных на индекс-дефлятор.
Сумма затрат в разрезе учреждений устанавливается руководителем главного распорядителя средств городского бюджета и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.
4.2.4. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Nсооцди) включают в себя затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Указанные нормативные затраты включают в себя:
а) техническое обслуживание и ремонт систем доочистки питьевой воды;
б) техническое обслуживание, ремонт и поверку приборов и узлов учета энергоресурсов;
в) ремонт и техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества (оргтехники административно-управленческого персонала, вентиляционной системы, кондиционеров, системы видеонаблюдения, транспортных средств, мебели и др.);
г) прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
4.2.4.1. Нормативные затраты, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией и обслуживанием оборудования.
4.2.5. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя прочие затраты, влияющие на стоимость оказания услуги: зарядка огнетушителей, поверка и ремонт манометров; аттестация рабочих мест; экстренное прибытие наряда милиции по сигналу "Тревога" и другие.
4.2.5.1. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией и обслуживанием оборудования.
V. Определение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Организация в каникулярный период в образовательных учреждениях оздоровительных лагерей с дневным пребыванием"
5.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги
(), на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату стоимости набора продуктов питания для третьего раза питания (полдника) в лагерях с дневным пребыванием;
- нормативные затраты на накладные расходы, связанные с организацией питания в лагерях с дневным пребыванием.
5.1.1. Нормативные затраты на оплату стоимости набора продуктов питания для третьего раза питания (полдника) в лагерях с дневным пребыванием детей () рассчитываются по следующей формуле:
, где
S - стоимость набора продуктов питания для третьего раза питания (полдника), которая ежегодно устанавливается правовым актом Администрации города;
- количество дней работы лагеря;
- количество оздоравливаемых детей.
5.1.2. Нормативные затраты на накладные расходы, связанные с организацией питания в лагерях с дневным пребыванием (), составляют 50% от стоимости набора продуктов питания (завтрак, обед, полдник) согласно постановлению администрации города Дзержинска Нижегородской области от 04.06.2010 N 1996 "Об утверждении Положения о порядке финансирования организации питания детей в лагерях с дневным пребыванием детей, организованных при муниципальных образовательных учреждениях городского округа Дзержинск в каникулярный период" (с изменениями) и рассчитываются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату стоимости набора продуктов питания для третьего раза питания (полдника) в лагерях с дневным пребыванием;
С - объем субсидии из областного бюджета на оплату набора продуктов питания (завтрак, обед).
VI. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг: "Предоставление дополнительного образования общей направленности", "Предоставление дополнительного образования спортивной направленности", "Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи участникам образовательного процесса"
6.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (), на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на выплату компенсации педагогическим работникам основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, на приобретение книгоиздательской продукции;
- нормативные затраты на учебные и прочие расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом.
6.1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая прочие выплаты и компенсации основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Дзержинска, подведомственных Управлению образования, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29.10.2008 N 1078 (с изменениями), и Положением о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта города Дзержинска Нижегородской области, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29.10.2008 N 4091, по следующей формуле с учетом коэффициентов:
, где
- количество штатных единиц основного персонала;
- размер средней ставки заработной платы по основному персоналу;
12 - количество месяцев в году;
- коэффициент отчислений на фонд оплаты труда;
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину стимулирующих выплат.
6.1.2. Нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (), производятся на основании Указа Президента РФ от 30 мая 1994 г. N 1110, определяются по следующей формуле:
, где
- размер пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет);
К - количество сотрудников основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, имеющих право на получение пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет);
12 - количество месяцев в году.
6.1.3. Нормативные затраты на выплату компенсации на приобретение книгоиздательской продукции () производятся на основании п. 8 ст. 55 Закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 и определяются по следующей формуле:
, где
R - размер ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции;
n - среднегодовое количество основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, которому предусмотрена данная выплата;
12 - число месяцев в году.
6.1.4. Нормативные затраты на учебные расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом (), включают в себя затраты на:
а) приобретение учебно-методической литературы, периодических изданий для библиотек;
б) приобретение наглядных пособий;
в) приобретение технических средств обучения и программного обеспечения к ним;
г) приобретение расходных материалов;
д) приобретение оборудования, мебели;
е) иные затраты на учебные расходы.
Нормативные затраты, указанные в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году товаров, услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат на учебные расходы, непосредственно связанные с образовательным процессом.
6.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) () на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на выплату компенсации педагогическим работникам, не принимающим непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, на приобретение книгоиздательской продукции;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.
6.2.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая прочие выплаты и компенсации персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (), определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Дзержинска, подведомственных Управлению образования, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29.10.2008 N 1078 (с изменениями), и Положением о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений физической культуры и спорта города Дзержинска Нижегородской области, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29.10.2008 N 4091, по следующей формуле с учетом коэффициентов:
, где
- количество штатных единиц административно-управленческого персонала;
- количество штатных единиц учебно-вспомогательного персонала;
- количество штатных единиц обслуживающего персонала;
- размер средней ставки заработной платы по административно-управленческому персоналу;
- размер средней ставки заработной платы по учебно-вспомогательному персоналу;
- размер средней ставки заработной платы по обслуживающему персоналу;
12 - количество месяцев в году;
- коэффициент отчислений на фонд оплаты труда;
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину стимулирующих выплат.
6.2.2. Нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) () персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, производятся на основании Указа Президента РФ от 30 мая 1994 г. N 1110, определяются по следующей формуле:
, где
- размер пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет);
К - количество сотрудников, имеющих право на получение пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет), не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
12 - количество месяцев в году.
6.2.3. Нормативные затраты на выплату компенсации на приобретение книгоиздательской продукции () персоналу, не принимающему непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, производятся на основании п. 8 ст. 55 Закона РФ "Об образовании" от 10.07.1992 N 3266-1 и определяются по следующей формуле:
, где
R - размер ежемесячной денежной компенсации на приобретение книгоиздательской продукции;
n - среднегодовое количество персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, которому предусмотрена данная выплата;
12 - число месяцев в году.
6.2.4. Нормативные затраты на коммунальные услуги () определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы, с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества, а также положений пункта 1.3 настоящего Порядка.
Указанные нормативные затраты включают в себя:
а) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (в размере 100%);
б) нормативные затраты на горячее водоснабжение (в размере 100%);
в) нормативные затраты на тепловую энергию (в размере 50%);
г) нормативные затраты на потребление электрической энергии (в размере 90%).
6.2.4.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:
, где
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления холодной воды в отчетном финансовом году (куб. м);
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году (куб. м).
6.2.4.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение () определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
, где
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления горячей воды в отчетном финансовом году (куб. м).
6.2.4.3. Нормативные затраты на тепловую энергию () определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии в отчетном финансовом году или объем тепловой энергии по топливному режиму, установленному для образовательного учреждения (Гкал).
6.2.4.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии () определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии в отчетном финансовом году (кВт. ч).
6.2.5. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества () включают в себя затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг.
Указанные нормативные затраты включают в себя:
а) техническое обслуживание и ремонт систем и пульта тревожной (охранной) и пожарной сигнализаций;
б) техническое и аварийно-ремонтное обслуживание инженерного оборудования систем отопления, водоснабжения и канализации;
в) аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание газового оборудования;
г) проведение работ по очистке и ремонту дымоходов и вентиляционных каналов;
д) содержание в чистоте помещений (дератизация, дезинсекция);
е) содержание прилегающей территории (вывоз мусора, уборка снега);
е) прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
к) проведение текущего ремонта зданий и сооружений.
6.2.5.1. Нормативные затраты, указанные в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимого имущества.
6.2.5.2. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципальных учреждений определяются в целом по всем муниципальным учреждениям, подведомственным Управлению образования, и рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг, скорректированных на индекс-дефлятор.
Сумма затрат в разрезе учреждений устанавливается руководителем главного распорядителя средств городского бюджета и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.
6.2.6. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Nсооцди) включают в себя затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Указанные нормативные затраты включают в себя:
а) техническое обслуживание и ремонт систем доочистки питьевой воды;
б) техническое обслуживание, ремонт и поверку приборов и узлов учета энергоресурсов;
в) ремонт и техническое обслуживание объектов особо ценного движимого имущества (оргтехники административно-управленческого персонала, вентиляционной системы, кондиционеров, системы видеонаблюдения, транспортных средств, мебели и др.);
г) прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
6.2.6.1. Нормативные затраты, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией и обслуживанием оборудования.
6.2.7. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nсв) включают в себя расходы на оплату услуг связи и сети Интернет и рассчитываются как сумма стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия данных затрат.
6.2.8. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (Nтр) включают в себя расходы на оплату данных услуг и рассчитываются как сумма стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия данных затрат.
6.2.9. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя прочие затраты, влияющие на стоимость оказания услуги: зарядка огнетушителей, поверка и ремонт манометров; аттестация рабочих мест; экстренное прибытие наряда милиции по сигналу "Тревога" и другие.
6.2.9.1. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией и обслуживанием оборудования.
VII. Определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг: "Предоставление методической и методологической помощи педагогическому работнику образовательного учреждения (индивидуальное консультирование)", "Бухгалтерское обслуживание юридических лиц"
7.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (Рмуп), на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
, где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
7.1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая прочие выплаты и компенсации основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (Nот), определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Дзержинска, подведомственных Управлению образования, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29.10.2008 N 1078 (с изменениями), и Положением о системе оплаты труда работников муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия" города Дзержинска Нижегородской области, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29.10.2008 N 4097, по следующей формуле с учетом коэффициентов:
, где
- количество штатных единиц основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- размер средней ставки заработной платы по основному персоналу, принимающему непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
12 - количество месяцев в году;
- коэффициент отчислений на фонд оплаты труда;
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину стимулирующих выплат.
7.1.2. Нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (Nсоц), производятся на основании Указа Президента РФ от 30 мая 1994 г. N 1110, определяются по следующей формуле:
, где
- размер пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет);
К - количество сотрудников основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, имеющих право на получение пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет);
12 - количество месяцев в году.
7.1.3. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (Nмз), включают в себя затраты на:
а) приобретение канцелярских товаров;
б) приобретение оргтехники и программного обеспечения к ней;
в) приобретение мебели;
г) иные затраты на приобретение материальных запасов.
Нормативные затраты, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году товаров, услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги.
7.1.4. Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (Nи), рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году товаров, услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия данных затрат.
7.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (Рохн), на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
., где
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- нормативные затраты на коммунальные услуги;
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды.
7.2.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, включая прочие выплаты и компенсации персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (Nот), определяется в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также Положением об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений города Дзержинска, подведомственных Управлению образования, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29.10.2008 N 1078 (с изменениями), и Положением о системе оплаты труда работников муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия" города Дзержинска Нижегородской области, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска Нижегородской области от 29.10.2008 N 4097, по следующей формуле с учетом коэффициентов:
, где
- количество штатных единиц административно-управленческого персонала;
- количество штатных единиц обслуживающего персонала;
- размер средней ставки заработной платы по административно-управленческому персоналу;
- размер средней ставки заработной платы по обслуживающему персоналу;
12 - количество месяцев в году;
- коэффициент отчислений на фонд оплаты труда;
- коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину стимулирующих выплат.
7.2.2. Нормативные затраты на выплату пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет) (Nсоц) персонала, не принимающего непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются по следующей формуле:
, где
- размер пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет);
К - количество сотрудников, имеющих право на получение пособия по социальному обеспечению (по уходу за детьми до 3 лет), не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
12 - количество месяцев в году.
7.2.3. Нормативные затраты на коммунальные услуги (Nком) определяются обособленно по видам энергетических ресурсов с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальной услуги особо ценного движимого и недвижимого имущества, а также положений пункта 1.3 настоящего Порядка.
Указанные нормативные затраты включают в себя:
а) нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (в размере 100%);
б) нормативные затраты на тепловую энергию (в размере 50%);
в) нормативные затраты на потребление электрической энергии (в размере 90%).
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
7.2.4.1. Нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Nхввод) определяются исходя из объемов потребления и тарифов на холодное водоснабжение и водоотведение по следующей формуле:
, где
- тариф на холодное водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления холодной воды в отчетном финансовом году (куб. м);
- тариф на водоотведение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем водоотведения в отчетном финансовом году (куб. м).
7.2.4.2. Нормативные затраты на горячее водоснабжение (Nгв) определяются исходя из тарифов на горячее водоснабжение и общих объемов потребления горячей воды по следующей формуле:
, где
- тариф на горячее водоснабжение, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления горячей воды в отчетном финансовом году (куб. м).
7.2.4.3. Нормативные затраты на тепловую энергию (Nо) определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления тепловой энергии в отчетном финансовом году или объем тепловой энергии по топливному режиму, установленному для образовательного учреждения (Гкал).
7.2.4.4. Нормативные затраты на потребление электрической энергии (Nэ) определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
, где
- тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий финансовый год;
- объем потребления электрической энергии в отчетном финансовом году (кВт. ч).
7.2.5. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (Nсони) включают в себя затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг.
Указанные нормативные затраты включают в себя:
а) техническое обслуживание и ремонт систем и пульта тревожной (охранной) и пожарной сигнализаций;
б) техническое и аварийно-ремонтное обслуживание инженерного оборудования систем отопления, водоснабжения и канализации;
в) аварийно-диспетчерское и техническое обслуживание газового оборудования;
г) проведение работ по очистке и ремонту дымоходов и вентиляционных каналов;
д) содержание в чистоте помещений (дератизация, дезинсекция);
е) содержание прилегающей территории (вывоз мусора, уборка снега);
е) прочие нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
к) проведение текущего ремонта зданий и сооружений.
7.2.5.1. Нормативные затраты, указанные в подпунктах "а" - "е" настоящего пункта, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией и обслуживанием объектов недвижимого имущества.
7.2.5.2. Нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципальных учреждений, подведомственных Управлению образования, определяются в целом по всем учреждениям и рассчитываются как сумма стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг, скорректированных на индекс-дефлятор.
Сумма затрат в разрезе учреждений устанавливается руководителем главного распорядителя средств городского бюджета и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества.
7.2.6. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (Nсооцди) включают в себя затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
Указанные нормативные затраты включают в себя:
а) техническое обслуживание и ремонт систем доочистки питьевой воды;
б) техническое обслуживание, ремонт и поверку приборов и узлов учета энергоресурсов;
в) ремонт объектов особо ценного движимого имущества (оргтехники административно-управленческого персонала, вентиляционной системы, кондиционеров, системы видеонаблюдения, транспортных средств, мебели и др.);
г) прочие нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества.
7.2.6.1. Нормативные затраты, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта, рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией и обслуживанием оборудования.
7.2.7. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (Nсв) включают в себя расходы на оплату услуг связи и сети Интернет и рассчитываются как сумма стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия данных затрат.
7.2.8. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (Nтр) включают в себя расходы на оплату данных услуг и рассчитываются как сумма стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия данных затрат.
7.2.9. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды включают в себя прочие затраты, влияющие на стоимость оказания услуги: зарядка огнетушителей, поверка и ремонт манометров; аттестация рабочих мест; экстренное прибытие наряда милиции по сигналу "Тревога" и другие.
7.2.9.1. Нормативные затраты на прочие общехозяйственные нужды рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в отчетном финансовом году услуг и их количества, скорректированных на индекс-дефлятор, и устанавливаются исходя из необходимости покрытия затрат, связанных с эксплуатацией и обслуживанием оборудования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.