Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30 декабря 2013 г. N 5117
"Об утверждении Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2014 - 2016 годы"
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12 сентября 2014 г. N 3647 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.
В целях активизации профилактической работы по предупреждению совершения преступлений и совершенствования многоуровневой системы профилактики правонарушений в городе Нижнем Новгороде администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2014 - 2016 годы (далее - План).
2. Департаменту финансов администрации города Нижнего Новгорода (Утросина С.И.) осуществлять финансирование расходов на реализацию Плана в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Нижнего Новгорода на данные цели на текущий финансовый год.
3. Структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода - исполнителям Плана обеспечить исполнение мероприятий Плана.
4. Рекомендовать правоохранительным органам и организациям города Нижнего Новгорода принять участие в реализации Плана.
5. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Раков С.В.) обеспечить опубликование постановления в средствах массовой информации.
6. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Филиппова Н.О.) обеспечить размещение постановления на сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М.
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов |
План
комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде
на 2014 - 2016 годы
(утв. постановлением администрации города от 30 декабря 2013 г. N 5117)
Предусмотренные Планом меры основаны на изучении и анализе выявленных криминологических тенденций в городе Нижнем Новгороде, на прогнозируемых оценках их дальнейшего развития, сложившейся практики и опыта борьбы с преступностью, в том числе на основе действовавших ранее на территории города аналогичных программных документов.
Разработка и принятие Плана обусловлены необходимостью дальнейших интеграции и координации усилий органов местного самоуправления городского округа и правоохранительных органов в целях углубления делового взаимодействия между ними по вопросам разработки и реализации мер предупреждения преступлений, согласованного противодействия преступности, снижения комплексов факторов, оказывающих негативное влияние на криминогенную обстановку в городе Нижнем Новгороде.
Целями Плана являются установление контроля над криминальной ситуацией, максимальная концентрация сил и средств правоохранительных органов на злободневных акцентах борьбы c преступностью, недопущение подготовки и совершения диверсионных и террористических актов, снижение доли особо тяжких, тяжких и имущественных преступлений, выработка и установление универсальной системы действенной защиты законных прав и интересов граждан, повышение уровня раскрываемости преступлений и обеспечение правопорядка на улицах и в иных общественных местах города Нижнего Новгорода.
Преступность является реальным фактором, порождающим у горожан обоснованное чувство тревоги за свою жизнь и благополучие.
В 2013 году всеми заинтересованными ведомствами завершается выполнение всех - 42-х мероприятий 7 основных разделов Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2011 - 2013 годы, утвержденного постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28.09.2010 N 5537.
Выстраивание планово-целевого механизма в решении имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов местного самоуправления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений дало определенные позитивные результаты.
В 2013 году криминогенная обстановка на территории города Нижнего Новгорода характеризуется нескольким ослаблением напряженности и не утратила тенденции стабилизации. В 1-м полугодии 2013 года совершено на 1753 меньше преступлений, чем за аналогичный период прошлого года: 12885 против 14638 АППГ. Снижение преступности отмечено во всех районах города. Снизилось количество зарегистрированных преступлений тяжких и особо тяжких составов на 22,7% (с 4636 до 3583).
Значительное влияние на формирование структуры криминогенного фона оказывает состояние преступности на улицах и других общественных местах. В текущем году обозначилась устойчивая тенденция снижения числа "уличной" преступности. За I полугодие 2013 года количество преступлений, совершенных в общественных местах города, снижено на 21,7% (с 5602 до 4385), что превышает средне-областной показатель - 18,1% (с 8330 до 6819).
В рамках реализации плановых мероприятий по укреплению правопорядка активизирована деятельность правоохранительных органов практически по всем направлениям оперативно-служебной деятельности. В результате проведенных организационно-практических мероприятий достигнуты положительные результаты в пресечении преступлений в сфере потребительского рынка, топливно-энергетическом комплексе, финансово-кредитной системе, сфере борьбы с коррупцией, нелегального производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, сфере внешнеэкономической деятельности и в сфере строительства.
На регулярной основе возобновилось проведение мероприятий в рамках широкомасштабных оперативно-профилактических операций "День микрорайона". Сотрудниками органов внутренних дел осуществлялись мероприятия по правовому обучению населения, в особенности детей и подростков.
На территории районов города Нижнего Новгорода на 1 полугодие 2013 года действует 12 общественных объединений граждан, участвующих в обеспечении общественного порядка, из них 6 добровольно-молодежных дружин. В первом полугодии т.г. сотрудниками уполномоченных участковых полиции совместно с общественными формированиями правоохранительной направленности было раскрыто 676 преступлений (АППГ - 546, + 23,8%), к административной ответственности привлечено 2094 правонарушителя (АППГ - 1284, + 63,1%).
Особое внимание уделяется профилактической, разъяснительной работе среди населения и учащихся учебных заведений. В целом, по городу сотрудниками ОВД в 1 полугодии 2013 года проведено 2634 лекции и беседы на правовую тематику.
Достигнутые результаты за 6 месяцев 2013 года показывают, что принятые меры позволили стабилизировать преступность ранее судимых лиц - на 17,5% снизилось количество преступлений, совершенных лицами данной категории (с 3428 до 2829).
Вместе с тем, недостаточно эффективно проводилась профилактическая работа с лицами, злоупотребляющими алкогольными напитками, о чем свидетельствует рост числа преступных посягательств, совершенных в состоянии алкогольного опьянения (с 1527 до 1537, + 0,7%). На 13,4% выросло количество преступлений, совершенных на бытовой почве, увеличился показатель зарегистрированных преступлений экстремистской направленности (5 против 2). Несмотря на принятые меры отмечается рост количества преступлений, совершенных несовершеннолетними (194 против 168). Как и в прошлом году, более половины всех зарегистрированных преступлений связано с посягательствами на чужое имущество - их удельный вес в общем объеме преступлений составил 54,8% (АППГ - 58,8%), при этом, абсолютное количество уменьшилось с 8613 до 7064 преступлений (- 18,0%).
Вместе с тем, следует отметить снижение преступных посягательств, таких как: кража - с 4762 до 3834 (-19,5%); грабеж - с 1092 до 686 (-37,2%); разбойное нападение - с 105 до 67 (-32,2%); мошенничество - с 2654 до 2477 (-6,7%).
Уменьшилось число нераскрытых преступлений, уголовные дела по которым приостановлены в соответствии со ст. 208 УПК РФ.
Основная нагрузка по профилактике преступлений и правонарушений возлагается на службу участковых уполномоченных полиции. Однако еще имеют место случаи недоверия граждан к деятельности участковых уполномоченных полиции из-за формального подхода к разрешению материалов по заявлениям и сообщениям о происшествиях на закрепленных участках.
Остается напряженной обстановка на дорогах города, так за 1 полугодие 2013 года на территории города Нижнего Новгорода зарегистрировано 1051 дорожно-транспортное происшествие (АППГ - 915), в результате которых 43 человека погибли (АППГ - 48) и 1254 получили ранения (АППГ - 1110). Сотрудниками ГИБДД при тесном взаимодействии с администрацией города Нижнего Новгорода и городской прокуратурой проводится комплекс мероприятий по созданию безопасных условий для участников дорожного движения всех категорий. Осуществлено 49 проверок содержания улично-дорожной сети и дорожных сооружений, 14 проверок в части выявления загрязнения территории, стоянки транспортных средств на газонах, тротуарах и т.д.
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод, что принимаемые меры позволили, в целом, сохранить контроль над состоянием оперативной обстановки на территории города, в том числе над состоянием криминогенной ситуации в жилом секторе.
За 6 месяцев 2013 года уменьшился массив зарегистрированных преступлений, продолжилось сокращение общего числа преступлений тяжких составов. Не допущен рост преступлений имущественной направленности, а именно: краж (в т.ч. квартирных краж и краж автотранспорта), мошенничеств, грабежей, разбойных нападений.
Улучшены результаты по выявлению и раскрытию преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ. Сократилось количество преступлений, совершенных лицами ранее их совершавшими.
Принятые меры, в целом, позволили снизить напряженность оперативной обстановки на улицах города и в других общественных местах.
Вместе с тем, наблюдается рост хулиганств. Увеличилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, а также лицами, совершившими правонарушения в состоянии алкогольного опьянения. Произошел рост преступности на бытовой почве. Значительно возрос уровень преступности иностранных граждан и лиц без гражданства. Таким образом, остаются проблемы в организации профилактической работы с данной категорией граждан.
Также увеличилось количество дорожно-транспортных происшествий, преступлений экстремистской направленности.
В результате реализации мероприятий Плана предполагается дальнейшая стабилизация уровня преступности, снижение количества тяжких и особо тяжких преступлений, снижение степени криминализации экономики, существенное оздоровление обстановки на улицах и в общественных местах города. Косвенно это будет способствовать росту промышленного производства на предприятиях города, достижению спокойствия населения, повышению его трудоспособности, уменьшению социально-экономической напряженности в городе.
Ожидаемые результаты носят оценочный характер. Эффективность Плана зависит от полноты выполнения мероприятий.
Настоящий План подготовлен с учетом опыта работы правоохранительных органов и органов местного самоуправления. В его содержание включены положения, требующие межведомственного рассмотрения. Предполагается, что мероприятия внутриведомственного характера будут включены в соответствующие планы отдельных правоохранительных органов.
Принятые сокращения в Плане:
Прокуратура - Прокуратура города Нижнего Новгорода;
УМВД - Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижнему Новгороду;
ГУФСИН - Главное управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Нижегородской области;
ГУ МЧС - Главное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации по Нижегородской области;
УФСКН - Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Нижегородской области;
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения;
УФГСЗН - Управление Федеральной государственной службы занятости населения по Нижегородской области;
УФМС - Управление Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Нижегородской области;
КДНиЗП - городская комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
УТ МВД по ПФО - Управление на транспорте МВД России по Приволжскому федеральному округу;
Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте - Нижегородское линейное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте;
ОП - отдел полиции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Нижнему Новгороду;
ЧОО - частная охранная организация.
Ресурсное обеспечение Плана
Предполагаемый объем средств городского бюджета,
необходимый для реализации
"Плана комплексных мер по профилактике правонарушений
и укреплению системы общественной безопасности
на территории города Нижнего Новгорода"
на 2014 - 2016 годы
Исполнители |
2014 - 2016 годы (тыс. рублей) |
2014 год (тыс. рублей) |
2015 год (тыс. рублей) |
2016 год (тыс. рублей) |
Управление делами |
690,0 |
230,0 |
230,0 |
230,0 |
Управление по труду и работе с населением |
54 400,0 |
8 600,0 |
22 900,0 |
22 900,0 |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
62 862,0 |
30 896,0 |
17 008,0 |
14 958,0 |
Районные администрации города Нижнего Новгорода |
3 600 |
1 200 |
1 200 |
1 200 |
Итого: |
121 552,0 |
40 926,0 |
41 338,0 |
39 288,0 |
Примечание: Объем средств на реализацию Плана в 2014 - 2016 годах определяется исходя из возможностей бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования мероприятий Плана ежегодно корректируются в пределах средств, утвержденных в бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год.
Система плановых мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Исполнители |
Сроки |
Предполагаемые объемы и источники финансирования (тыс. рублей) |
В том числе по годам (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||||||
1.1. |
Изучение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений, и доведение результата анализа до заинтересованных органов по вопросам их компетенции |
УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
принятие неотложных практических и профилактических действий, направленных на повышение уровня общественной безопасности |
1.2. |
Проведение анализа состояния подростковой преступности в разрезе города и районов города, доведение результатов анализа до комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации города Нижнего Новгорода с предложениями по реализации комплекса мер по совершенствованию системы профилактики правонарушений |
УМВД (по согласованию) Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Принятие неотложных практических и профилактических действий, направленных на предупреждение подростковой преступности |
1.3. |
Изучение передовых форм деятельности муниципальных образований Нижегородской области по профилактике правонарушений в целях распространения их на территории города Нижнего Новгорода |
Управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода, УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений |
1.4. |
Обеспечение информационной поддержки Плана и его отдельных пунктов за счет освещения мероприятий, проводимых различными органами, службами, а также структурными подразделениями администрации города в рамках реализации отдельных пунктов Плана |
Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода, городские СМИ |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Обозначение проблемы общественной безопасности среди широких слоев населения; информирование общественности о проводимых в городе мероприятиях по профилактике правонарушений |
1.5. |
Осуществление мониторинга публикаций в печатных и электронных СМИ, а также на Интернет-сайтах на предмет выявления материалов антисоциальной направленности, призывающих к совершению правонарушений и подготовке реализации преступных замыслов |
Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Предупреждение случаев нарушения общественного порядка, выявление организаций, учреждений, отдельных групп населения, пропагандирующих антисоциальные и преступные действия |
1.6. |
Проведение анализа практики взаимодействия органов внутренних дел с органами местного самоуправления городского округа и общественными организациями в сфере пропаганды здорового образа жизни, снижения уровня алкоголизации и наркотизации населения |
УМВД, ОП районов города (по согласованию), администрации районов города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание |
|
|
|
Появление круга возможностей принятия неотложных практических и профилактических действий, направленных на повышение уровня общественной безопасности |
1.7. |
Организация проведения ежегодного конкурса профессионального мастерства городских участковых уполномоченных полиции на звание "Лучший участковый Нижнего Новгорода" |
УМВД (по согласованию), управление делами администрации города Нижнего Новгорода, управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Городской бюджет 120.0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
Повышение авторитета сотрудников ОВД и престижа полицейской специальности |
1.8. |
Проведение обследований условий проживания детей в неблагополучных семьях |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Профилактика детской беспризорности и безнадзорности, предупреждение детской преступности |
1.9. |
Проведение индивидуально-профилактической работы с семьями, имеющими детей, находящимися в социально-опасном положении |
КДНиЗП при администрациях районов города Нижнего Новгорода |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Профилактика социального сиротства, предупреждение правонарушений несовершеннолетних |
2. Профилактика правонарушений в административно-территориальных районах города Нижнего Новгорода | ||||||||
2.1. |
Детальный анализ состояния и эффективности профилактической деятельности с последующим внесением в заинтересованные инстанции информаций о принятии мер по устранению причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
УМВД, (по согласованию), Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте (по согласованию) |
2014 - 2016 Не реже 1 раза в полугодие |
Ассигнования, утвержденные на данные цели в бюджете города на текущий финансовый год, в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования |
|
|
|
Сокращение уровня преступности и стабилизация криминогенной обстановки |
2.2. |
Организация отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением административных участков, трудовыми коллективами с участием руководителей органов внутренних дел и администраций районов города |
УМВД, ОП районов города (по согласованию), администрации районов города Нижнего Новгорода |
еже-квартально |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание |
|
|
|
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел |
2.3. |
Изготовление и распространение среди населения города визитных карточек участкового уполномоченного полиции |
УМВД, (по согласованию), управление делами, управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
городской бюджет 180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел |
2.4. |
Разработка и распространение среди жителей микрорайонов города памятки (листовки) о действиях при совершении преступлений |
УМВД, (по согласованию), управление делами, управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
городской бюджет 180,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Предупреждение правонарушений |
2.5. |
Продолжить проведение профилактических мероприятий под условным наименованием "День микрорайонов" с участием сотрудников УМВД по г. Н.Новгороду, представителей администраций районов города, прокуратуры, иных заинтересованных ведомств. Ежеквартально проводить на вокзалах социально-профилактическую акцию "Час пассажира" |
УМВД (по согласованию), администрации районов города, Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам и авторитета органов внутренних дел |
3. Профилактика правонарушений в рамках отдельных отраслей | ||||||||
3.1. |
Реализация мероприятий по обследованию состояния антитеррористической защищенности объектов муниципальных образовательных учреждений города Нижнего Новгорода |
УМВД (по согласованию), департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, департамент культуры, спорта и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений |
3.2. |
Проверка торговых организаций, осуществляющих продажу оружия, боеприпасов и специальных средств на предмет соблюдения правил продажи данных видов продукции |
УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
3.3. |
Организовать проведение оперативно-профилактических операций, направленных на выявление фактов использования в преступных целях гражданского оружия, в т.ч. средств самообороны и ограниченного поражения, а также для обеспечения его сохранности и совершенствования системы контроля условий оборота служебного оружия и специальных средств юридическими лицами с особыми уставными задачами. |
УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
3.4. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению преступлений в сфере производства и оборота контрафактной и фальсифицированной продукции, недоброкачественных и опасных для жизни и здоровья потребителей товаров народного потребления, в т.ч. поступающих в обход таможенного декларирования, а также незаконного использования олимпийской и паралимпийской символики, по обеспечению защиты интеллектуальной собственности, пресечению незаконного оборота символики XXII Олимпийских и XI Паралимпийских игр. |
УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
3.5. |
Осуществление контроля за выполнением законодательства РФ в части, касающейся розничной торговли табачной и алкогольной продукцией в непосредственной близости от образовательных учреждений города |
Прокуратуры районов города (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений, активизация борьбы за здоровый образ жизни среди несовершеннолетних |
3.6. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению правонарушений, связанных с незаконным производством и оборотом спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции |
УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
3.7. |
Осуществление комплекса оперативно-профилактических мероприятий (операция "Суррогат") по выявлению и пресечению продаж алкогольных напитков, изготовленных с использованием технических жидкостей и другой некачественной продукции |
УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
3.8. |
Проведение рейдовых мероприятий по выявлению и пресечению употребления спиртных напитков несовершеннолетними и соблюдению норм законодательства организациями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции |
УМВД (по согласованию), КДНиЗП при администрации города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение результативности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних |
3.9. |
Организация для детей и молодежи мероприятий, пропагандирующих здоровый жизненный стиль |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики, департамент образования администрации города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня общеуголовной преступности, оздоровление криминогенной обстановки на улицах и общественных местах |
3.10. |
Обеспечение взаимодействия образовательных учреждений города, органов внутренних дел, родительской общественности по обеспечению безопасного проведения массовых мероприятий (новогодние мероприятия, выпускные вечера, "последние звонки" и т.д.) с участием обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений |
Департамент образования, УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня эффективности профилактических мероприятий, укрепление дисциплины |
3.11. |
Осуществить комплекс мероприятий по оснащению спортивных муниципальных учреждений необходимым набором средств защиты, обнаружения и оповещения |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики |
2014 - 2016 |
62 862,0 Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
30 896,0 |
17 008,0 |
14 958,0 |
Повышение уровня защиты и профилактики совершения правонарушений |
3.12. |
Отработать и планово осуществлять необходимый комплекс мер по созданию условий в подведомственных МБОУ СОШ, а также МБОУ ДОД физкультурно-спортивного профиля и сферы культуры по выполнению положений Закона Нижегородской области "Об ограничении пребывания детей в общественных местах на территории Нижегородской области" |
Департамент культуры, спорта и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня эффективности профилактических мероприятий, укрепление дисциплины и повышение правовой культуры |
3.13. |
Организация работы "Родительских патрулей" в целях профилактики правонарушений со стороны несовершеннолетних, в том числе в непосредственной близости от объектов железнодорожного и водного транспорта |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, районные администрации города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня профилактики совершения правонарушений несовершеннолетними |
3.14. |
Организационное сопровождение конкурса на лучшую организацию работы по предупреждению дорожно-транспортного и железнодорожного травматизма детей, организованного Нижегородским ЛУ МВД России на транспорте и УМВД |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание |
|
|
|
Повышение уровня профилактики детского травматизма |
3.15. |
Осуществление работы по обновлению банка данных обучающихся, не приступивших к занятиям в муниципальных общеобразовательных учреждениях города, а также формирование банка данных о лицах в возрасте от 7 до 15 лет, систематически пропускающих занятия в муниципальных образовательных учреждениях города |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода |
|
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение результативности профилактики правонарушений среди несовершеннолетних |
3.16. |
Информировать граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств путем проведения разъяснительной работы в средствах массовой информации |
УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию), городская прокуратура (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня правовой защищенности граждан |
4. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | ||||||||
4.1. |
Внедрение социальной рекламы, направленной на привлечение внимания населения к проблемам общественной безопасности в рамках реализации проекта социальной рекламы при наличии образцов социальной рекламы соответствующей тематики |
Департамент общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода, общественные объединения Нижнего Новгорода, городские СМИ, инициативные группы |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение правовой культуры населения |
4.2. |
Реализация комплекса мер по стимулированию участия населения города в добровольных народных и молодежных дружинах по охране общественного порядка |
Администрации районов города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Городской бюджет 3600,0 |
1200,0 |
1200,0 |
1200,0 |
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
4.3. |
В рамках создания системы морального и материального стимулирования граждан, активно участвующих в обеспечении общественного порядка на территории Нижнего Новгорода, проводить ежегодный общегородской конкурс на звание "Лучшая дружина города Нижнего Новгорода" и "Лучший дружинник города Нижнего Новгорода" |
Администрации районов, управление по безопасности и мобилизационной подготовке администрации города Нижнего Новгорода, управление делами администрации города Нижнего Новгорода, УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
городской бюджет 210,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
Улучшение профилактики правонарушений и раскрытия преступлений |
5. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | ||||||||
5.1 |
Проведение целевых проверок на рынках, ярмарках, иных местах розничной торговли, новостройках г. Н.Новгорода по соблюдению установленной допустимой доли иностранных работников, используемых хозяйствующими субъектами |
УФМС (по согласованию), УМВД (по согласованию), департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Усиление контроля за миграционными потоками, сокращение количества незаконных мигрантов Сокращение количества незаконных мигрантов |
5.2. |
Организация контроля за пребыванием на территории города Нижнего Новгорода иностранных граждан, которым отказано в оформлении разрешений на работу, либо их разрешения аннулированы, а также иностранных работников, с которыми расторгнуты трудовые договоры, в том числе досрочно |
УФМС (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Усиление контроля за миграционными потоками, сокращение количества незаконных мигрантов Сокращение количества незаконных мигрантов |
5.3. |
В целях проверки и отработки мигрантов, представляющих оперативный интерес, проводить рейды в местах компактного проживания и работы лиц, прибывших из наркоопасных регионов Средней Азии и Закавказья |
УФМС (по согласованию), УМВД (по согласованию), УФСКН (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Профилактика правонарушений, снижение наркотизации населения |
6. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | ||||||||
6.1. |
Совершенствование отработанной системы своевременного взаимного обмена информацией между структурными подразделениями администрации города и администраций районов города о лицах, отбывших сроки наказания и освободившихся из мест лишения свободы |
ГУФСИН (по согласованию), администрации районов города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Профилактика рецидивной преступности |
6.2. |
Продолжить работу по обеспечению рабочими местами лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы |
Администрация города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода, ГУФСИН (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Предупреждение правонарушений, ресоциализация лиц, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы |
7. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | ||||||||
7.1. |
Реализовать комплекс организационных и оперативно-профилактических мер, направленных на укрепление пожарозащищенности жилого фонда пониженной степени огнестойкости и подлежащего расселению и сносу |
ГУ МЧС (по согласованию), департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня социальной напряженности, повышение уровня общественной безопасности, профилактика особо резонансных преступлений |
7.2. |
Ежеквартально проводить оперативно-профилактическую операцию "Дискотека", направленную на выявление, пресечение и профилактику правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств синтетического происхождения в местах массового проведения досуга молодежи (ночных клубах и иных развлекательных заведениях) |
УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня совершения правонарушений среди молодежи |
7.3. |
С целью стабилизации и оздоровления криминогенной обстановки на территории города Нижнего Новгорода, активизации работы по выявлению и пресечению деятельности организаторов и содержателей притонов для употребления наркотических средств, а также выявления лиц, склонных к их незаконному приобретению, употреблению и распространению ежеквартально проводить оперативно-профилактическую операцию "Притон" |
УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня криминогенной обстановки в города и наркотизации населения |
7.4. |
В рамках Всероссийской межведомственной оперативно-профилактической операции "Мак" проводить мероприятия по выявлению и уничтожению незаконных посевов и дикорастущих очагов наркосодержащих растений |
УФСКН (по согласованию), УМВД (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня наркотизации населения |
7.5. |
С целью профилактики немедицинского потребления наркотиков, пропаганды здорового образа жизни организовать проведение: - обучающих семинаров для преподавателей общеобразовательных учебных заведений; студентов средне-специальных и высших учебных заведений; специалистов субъектов системы профилактики, родителей; - конференций, лекций, "круглых столов", встреч с участием представителей молодежных организаций, общественности; - нижегородского тура Всероссийской олимпиады научных и студенческих работ по профилактике наркомании и наркопреступности |
УФСКН (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Повышение уровня профилактики немедицинского потребления наркотических средств и совершения правонарушений |
7.6. |
Организация в период летних каникул временной занятости несовершеннолетних, в том числе состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел. |
Управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода, ГКУ "Центр занятости населения города Нижнего Новгорода" |
2014 - 2016 |
Городской бюджет 49 800,0 Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
7800,0 |
21000,0 |
21000,0 |
Снижение уровня преступности несовершеннолетних |
7.7. |
Организация и проведение летнего оздоровительного подросткового лагеря "Хочу стать десантником" |
Управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (на базе МАУ "МЦ "Надежда"), Нижегородская епархия (по согласованию) |
2014 - 2016 |
Городской бюджет 4 600,0 Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
800,0 |
1 900,0 |
1 900,0 |
Снижение уровня преступности несовершеннолетних |
7.8. |
Организация, участие и подготовка итоговой информации о межведомственных рейдах по местам концентрации подростков, в том числе в ночное время, по проверке деятельности предприятий торговли, реализующих алкогольную и спиртосодержащую продукцию в части соблюдения законодательства в отношении несовершеннолетних граждан, по социальным и родительским патрулям |
УМВД (по согласованию), Управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (КДНиЗП) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня правонарушений несовершеннолетних |
7.9. |
Организация мероприятий по профилактике молодежного экстремизма, по воспитанию толерантности в подростковой и молодежной среде |
Управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (КДНиЗП), департамент культуры, спорта и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня правонарушений несовершеннолетних |
7.10. |
Организация мероприятий по пропаганде здорового образа жизни с детьми и подростками в летних оздоровительных лагерях |
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода, районные администрации города Нижнего Новгорода, департамент культуры, спорта и молодежной политики администрации города Нижнего Новгорода, управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (КДНиЗП) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня преступности несовершеннолетних и молодежи |
7.11. |
Организация мероприятий по развитию профессиональной ориентации и социальной адаптации несовершеннолетних, состоящих на профучетах |
Центр занятости населения города Нижнего Новгорода, управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (КДНиЗП) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня преступности несовершеннолетних и молодежи |
7.12. |
Проведение комплекса мероприятий по профилактике травматизма на объектах железнодорожного транспорта |
Нижегородское ЛУ МВД России на транспорте, (по согласованию) управление по труду и работе с населением администрации города Нижнего Новгорода (КДНиЗП) |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня преступности несовершеннолетних и молодежи |
7.13. |
Участие в организации максимальной занятости несовершеннолетних, состоящих на учетах в КДНиЗП и ПДН ОВД, в свободное от учебы время |
КДНиЗП при администрациях районов города Нижнего Новгорода |
2014 - 2016 |
Средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности (в размере ассигнований, предусмотренных на содержание) |
|
|
|
Снижение уровня преступности несовершеннолетних и молодежи |
Итого |
|
|
121 552,0 |
40 926,0 |
41 338,0 |
39 288,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30 декабря 2013 г. N 5117 "Об утверждении Плана комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению системы общественной безопасности в городе Нижнем Новгороде на 2014 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "День города. Нижний Новгород" от 31 января 2014 г. N 7
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 12 сентября 2014 г. N 3647 настоящее постановление отменено с 1 января 2015 г.