Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Ведомственный перечень
муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города, подведомственными Управлению социальной политики, в качестве основных видов деятельности
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 25 декабря 2013 г. N 5331)
N |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Категория потребителей муниципальной услуги (работы) |
Единица измерений показателей объема (содержания) муниципальной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги |
наименования муниципальных учреждений (групп учреждений,) оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) |
1. |
Предоставление дополнительного образования детей |
население школьного, дошкольного возраста |
1 обучающийся |
- Учет проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте; - Отражение результатов деятельности в актах проверок различных инстанций (отсутствие замечаний); - Фактическая наполняемость групп от нормативной; - Количество обучающихся, принимающих участие в мероприятиях, от общего количества обучающихся (% от контингента) в том числе: городских, региональных, федеральных, международных; - Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию; - Уровень совместительства кадров - Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего числа педагогов; - Сохранность контингента обучающихся от первоначального комплектования; - Организация ведет воспитательную работу в соответствии с утвержденным планом. |
МБОУ ДОД |
2. |
Предоставление документа в пользование по требованию (в том числе, выдача книг и документов во временное пользование, предоставление доступа к картотекам, подбор документов по запросу) |
население |
1 документовыдача |
- Учет проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте; - Количество документовыдач на 1 библиотечного работника; - Количество посещений на 1 библиотечного работника; - Количество выставок документов на 1 библиотеку; - Количество проведенных массовых мероприятий; - Количество посещений массовых мероприятий; |
МБУ "ЦБС" |
3. |
Организация мероприятий исполнительского характера: - бенефисов, творческих вечеров, спектаклей; - культурно-массовых мероприятий |
население |
1 мероприятие |
- Учет проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте; - Количество зрителей; - Количество мероприятий (спектакли, концерты, творческие вечера, и т.д.) проведенные силами театра; - Количество мероприятий (спектакли, концерты, творческие вечера и т.д.) проведенные силами сторонних организаций; - Средняя заполняемость зала на стационаре; - Количество премьерных спектаклей |
МБУК |
4. |
Организация концертной деятельности по популяризации народной обрядовой культуры, проведение массовых празднований и гуляний |
население |
1 мероприятие |
- Учет проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте; - Количество проводимых массовых мероприятий; - Количество проводимых концертных мероприятий; - Количество письменных жалоб на некачественное проведение общегородских массовых мероприятий |
МБУК |
5. |
Предоставление доступа к музейным коллекциям |
население |
1 посетитель |
- Учет проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте; - Степень сохранности музейных предметов и музейных коллекций; - Число случаев утраты музейных предметов и музейных коллекций по причинам разрушения и воровства; - Количество массовых мероприятий в музее; - Количество художественных, историко-документальных выставок, выставок декоративно-прикладного искусства; - Охват посетителей экскурсионным обслуживанием |
МБУК |
6. |
Организация и проведение общегородских массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий |
население |
1 посетитель |
- Учет проверок качества оказанных услуг; - Наличие книги (журнала) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте; - Уровень износа необходимого оборудования и инвентаря; - Уровень совместительства кадров; - Укомплектованность кадрами по штатному расписанию; - Количество письменных жалоб на некачественное проведение общегородских массовых и физкультурно-спортивных мероприятий; - Информационное сопровождение при предоставлении услуги; - Количество потребителей услуги в год; - Соблюдение законодательных и иных нормативных актов; - Соблюдение общественного порядка и безопасности участников. |
МБОУ, МАОУ |
7. |
Организация отдыха детей в каникулярное время в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием на базе образовательных организаций |
население |
1 посетитель |
- Учет проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте; - Укомплектованность кадрами по штатному расписанию; - Выявление нарушений, связанных с процессом и организацией питания обучающихся; - Наличие случаев травматизма обучающихся во время нахождения в организации - Нарушение детьми режима пребывания в лагере - Доля педагогических кадров с высшим образованием от общего количества педагогических кадров лагеря; - Реализация мероприятий направленных на оздоровление обучающихся - Участие лагеря в конкурсах муниципального и регионального уровней; - Наличие зафиксированных жалоб получателей услуги по качеству ее предоставления. |
МБОУ, МАОУ |
8. |
Проведение культурных, досуговых, социальных мероприятий с детьми и их родителями и молодежью: - гражданско-патриотической направленности; - информационной, реабилитационной направленности, социальная поддержка молодежных общественных объединений и пр.; - социально-профилактической направленности |
население |
1 посетитель |
- Учет проверок качества оказания услуг, наличие книги (журнала) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте; - Укомплектованность кадрами по штатному расписанию; - Уровень износа необходимого оборудования и инвентаря; - Информационное сопровождение при предоставлении услуги; - соблюдение законодательных и иных нормативных актов; - Соблюдение общественного порядка и безопасности участников; - Удовлетворенность участников мероприятий (наличие\отсутствие обоснованных жалоб); - Количество людей посетивших мероприятие; - Процент выполнения календарного плана; - Количество кружков и секций разной направленности; - Количество потребителей получивших консультационную помощь (человек); - Количество организованных в летний период профильных лагерей (единиц); - Количество детей и молодежи охваченных организованным летним отдыхом (человек); - Количество молодежных объединений получивших поддержку (единиц). |
МБУ |
9. |
Комплектование, хранение и использование архивных документов |
юридические, физические лица |
1 дело |
- Учет проверок качества оказания услуг, (наличие книг (журнала) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте; - Количество письменных жалоб пользователей на некачественное выполнение работ сотрудниками; - Количество обращений получателей, по которым приняты меры; - Доля удовлетворительных запросов от общего числа запросов; - Автоматизация рабочих мест специалистов. |
МБУ "Городской архив" |
10. |
Бухгалтерское обслуживание юридических лиц |
юридические лица |
1 учреждение |
- Учет проверок качества оказания услуг, (наличие книг (журнала) отзывов на качество услуг, при условии нахождения ее в доступном для потребителей месте - уровень совместительства кадров; - Укомплектованность кадрами по штатному расписанию; - количество нарушений сроков о предоставления отчетности в ФНС за отчетный период; - Количеств случаев начисления штрафных санкций контролирующими органами за отчетный период |
МКУ "Централизованная бухгалтерия УМКФиС" |
11. |
Предоставление объектов физической культуры и спорта для населения |
население |
чел/час |
- сохранность контингента; - доля потребителей, удовлетворенных качеством оказания муниципальной услуги, определяемая на основе опроса потребителей |
МБУ ФОК |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 25 декабря 2013 г. N 5331 "Об утверждении ведомственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.