Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о межведомственной комиссии по инвестиционной деятельности на территории городского округа город Дзержинск
(утв. постановлением Администрации города Дзержинска от 31 января 2014 г. N 320)
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по инвестиционной деятельности на территории городского округа город Дзержинск (далее - МВК) является коллегиально-совещательным органом, призванным осуществлять работу по организации, координации инвестиционной деятельности на территории городского округа город Дзержинск, а также придании инвестиционным проектам статуса приоритетных проектов города и муниципальной поддержки.
Состав МВК утверждается постановлением Администрации города Дзержинска.
1.2. МВК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области и органов местного самоуправления г. Дзержинска, а также настоящим Положением.
1.3. Рабочим органом МВК является департамент стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии.
2. Задачи и функции МВК
К основным задачам и функциям МВК относятся:
2.1. Организация взаимодействия органов местного самоуправления, территориальных управлений федеральных органов исполнительной власти, организаций независимо от их организационно-правовой формы по вопросам реализации единой политики в области инвестиционной деятельности на территории городского округа.
2.2. Выполнение функций конкурсной комиссии при проведении конкурсного отбора инвестиционных проектов (далее - конкурсный отбор) для предоставления статуса приоритетного инвестиционного проекта города и муниципальной поддержки в соответствии с постановлением Городской Думы города Дзержинска от 31.10.2002 N 343.
3. Полномочия МВК
В рамках представленных полномочий МВК имеет право:
3.1. Запрашивать в установленном порядке от организаций различных организационно-правовых форм, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, информацию, необходимую для рассмотрения вопросов относящихся к ведению МВК.
3.2. Привлекать к работе МВК специалистов структурных подразделений Администрации города, федеральных контролирующих, правоохранительных органов, научных и общественных организаций на условиях, согласованных с ними.
3.3. Приглашать на заседания МВК представителей организаций, вносящих предложения о реализации инвестиционных проектов.
В целях реализации поставленных задач МВК:
3.4. Рассматривает заявки инвесторов по вопросам осуществления их инвестиционной деятельности на территории города Дзержинска.
3.5. Готовит предложения главе Администрации города о возможности предоставления инвестиционным проектам статуса приоритетных инвестиционных проектов города и муниципальной поддержки.
3.6. Участвует в подготовке инвестиционного соглашения для согласования его условий с Городской Думой по вопросам, входящим в компетенцию Городской Думы.
3.7. На основе мониторинга, проводимого рабочим органом Комиссии, рассматривает отчеты о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов, оценивает результаты полученного социально-экономического и бюджетного эффекта от реализации приоритетных инвестиционных проектов города Дзержинска по итогам финансового года.
3.8. Принимает решение о необходимости досрочного прекращения муниципальной поддержки, по основаниям, предусмотренным Порядком оценки инвестиционных проектов на предмет их экономической, бюджетной и социальной эффективности, утвержденным постановлением Администрации города Дзержинска от 13.04.2007 N 1057.
3.9. Участвует в подготовке отчета о ходе реализации заключенных инвестиционных соглашений для направления в Городскую Думу.
4. Регламент деятельности МВК
4.1. Председателем Комиссии является Глава Администрации города.
4.2. Заместителем председателя является первый заместитель Главы Администрации города.
4.3. МВК осуществляет свою деятельность в виде заседаний, которые проводятся по мере поступления заявок о предоставлении инвестиционному проекту статуса приоритетного инвестиционного проекта города и муниципальной поддержки и предоставления рабочим органом МВК отчетов о ходе реализации приоритетных инвестиционных проектов.
4.4. Заседание считается правомочным для принятия решений при наличии не менее 2/3 списочного состава комиссии. Комиссия принимает решение открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим считается голос председателя или заместителя председателя комиссии (в случае отсутствия председателя комиссии на заседании).
4.5. Ответственным за подготовку материалов и проведение заседаний МВК является рабочий орган Комиссии.
4.6. МВК прекращает свою деятельность на основании постановления Администрации города Дзержинска.
4.7. Предложения МВК оформляются протоколом, подписываемым председателем комиссии или заместителем председателя комиссии (в случае отсутствия председателя комиссии на заседании).
5. Порядок проведения конкурсного отбора
5.1. Отбор инвестиционных проектов для предоставления статуса приоритетного инвестиционного проекта города и предоставление муниципальной поддержки осуществляется на конкурсной основе.
5.2. Конкурсный отбор проводится в течение календарного года по мере поступления конкурсных заявок, но не реже одного раза в год.
5.3. Основными принципами конкурсного отбора инвестиционных проектов являются:
- создание одинаковой доступности и равных условий для всех субъектов инвестиционной деятельности;
- объективность оценки и единство требований.
5.4. Конкурсный отбор проводится в следующем порядке:
5.4.1. Извещение о проведении конкурсного отбора публикуется в средствах массовой информации за 30 дней до проведения конкурса. Извещение должно содержать информацию о предмете проведения конкурсного отбора, порядке ознакомления с правилами конкурсного отбора, сроках подачи заявок на участие в конкурсном отборе. Информация о времени и месте проведения конкурсного отбора размещается дополнительно на официальном сайте Администрации города Дзержинска.
По мере поступления заявок на участие в конкурсном отборе размещается объявление на официальном сайте Администрации города Дзержинска, в котором содержится информация о поступлении конкретной заявки на предоставление статуса приоритетного инвестиционного проекта города и муниципальной поддержки.
5.4.2. Заявка на участие в конкурсном отборе (далее - заявка) должна соответствовать форме, установленной приложением N 1 к Положению, и содержать полный комплект документов в соответствии с перечнем документов, утвержденным статьей 9 постановления Городской Думы города Дзержинска от 31.10.2002 N 343 "Об утверждении Положения о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории г. Дзержинска".
5.4.3. Если в течение срока, указанного в объявлении, иные заявки не поступили, рассматривается в установленном порядке поступившая заявка.
5.5. Рабочий орган МВК:
5.5.1. Проверяет правильность оформления заявки и наличие необходимых документов.
5.5.2. Отказывает в приеме заявки в случае отсутствия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 5.4.2. настоящего положения.
5.5.3. Не позднее 3-х рабочих дней готовит письменный отказ в рассмотрении заявки о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта и муниципальной поддержки с указанием причин отказа.
5.5.4. В случае соответствия представленных документов перечню документов, установленному частью 5.4.2. статьи 5 Положения, размещает объявление на официальном сайте Администрации города Дзержинска, в котором содержится информация о поступлении заявки о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта города и предоставлении муниципальной поддержки для участия в конкурсном отборе.
5.5.5. Направляет инвестиционный проект в структурное подразделение администрации, курирующее соответствующую отрасль экономики, для подготовки заключения в срок до 14 дней. В зависимости от тематики инвестиционного проекта для его экспертизы могут привлекаться независимые эксперты.
5.5.6. С учетом заключения рабочий орган МВК в срок не более 7 дней проводит комплексную экономическую экспертизу представленных инвестиционных проектов на наличие бюджетной, социальной и экономической значимости для города в соответствии с постановлением Администрации города Дзержинска от 13.04.2007 N 1057 "Об утверждении Порядка оценки инвестиционных проектов на предмет их экономической, бюджетной и социальной эффективности".
5.5.7. Рабочий орган за 5 дней до заседания МВК направляет подготовленные материалы (заявку, заключение, заключение комплексной экономической экспертизы) членам МВК.
5.6 Основным критерием отбора инвестиционных проектов для оказания муниципальной поддержки является наличие интегрального эффекта, основными составляющими которого являются:
- экономическая эффективность;
- бюджетная эффективность;
- социальная эффективность.
5.7. МВК:
5.7.1. Оценивает проекты в соответствии с критериями отбора инвестиционных проектов и принимает одно из следующих предложений простым большинством голосов присутствующих членов МВК:
- о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска и форме оказания муниципальной поддержки проекту;
- об отказе в предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска.
В случае, если на МВК направлена только одна заявка, предложение принимается в отношении одной заявки.
По результатам конкурсного отбора издается постановление Администрации города Дзержинска о предоставлении статуса приоритетного инвестиционного проекта города Дзержинска с указанием конкретных форм муниципальной поддержки.
Результаты конкурсного отбора доводятся до сведения участников и публикуются на официальном сайте Администрации города Дзержинска.
5.7.2. В случае отказа проект может быть представлен на повторное рассмотрение рабочему органу в случае изменения экономической ситуации, обстоятельств, повлекших его отклонение, но не ранее, чем через 3 месяца после отклонения данного проекта.
5.7.3. Поручает рабочему органу создать рабочую группу по подготовке проекта инвестиционного соглашения между Администрацией города Дзержинска и субъектом инвестиционной деятельности (победителем конкурсного отбора) о предоставлении муниципальной поддержки.
5.8. Рабочая группа по подготовке проекта инвестиционного соглашения:
5.8.1. Формируется из представителей инвестора, членов комиссии и рабочего органа МВК. В состав рабочей группы также могут быть включены независимые эксперты.
5.8.2. Проводит в рабочем порядке заседания по подготовке проекта инвестиционного соглашения.
5.9. Подготовленный проект инвестиционного соглашения направляется на рассмотрение МВК.
5.9.1. В случае согласования МВК проект инвестиционного соглашения направляется в установленном порядке на подписание Главе Администрации города.
5.9.2. В случае несогласования МВК проект инвестиционного соглашения направляется в рабочую группу на доработку с учетом указанных замечаний.
5.10. В случаях, предусмотренных Положением о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности на территории города Дзержинска, утвержденным постановлением Городской Думы города Дзержинска от 31.10.2002 г. N 343, инвестиционное соглашение после подписания сторонами в установленном порядке направляется в Городскую Думу для согласования. При отрицательном решении Городской Думы подписанное инвестиционное соглашение действует в части, не требующей согласования Городской Думы, либо расторгается по желанию инвестора.
6. Контроль за ходом реализации инвестиционных проектов, получивших муниципальную поддержку или статус приоритетных инвестиционных проектов города
6.1. Контроль за реализацией инвестиционных проектов, получивших муниципальную поддержку и статус приоритетных, возлагается на рабочий орган МВК.
6.2. Рабочий орган Комиссии ведет журналы учета инвестиционных проектов, получивших статус приоритетных проектов, инвестиционных соглашений, заключенных между Администрацией города и инвесторами.
6.3. Рабочий орган Комиссии проводит проверки исполнения инвесторами взятых на себя обязательств в рамках инвестиционных соглашений совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации города.
6.4. Инвестор ежеквартально представляет в рабочий орган Комиссии отчет о ходе реализации инвестиционного проекта, который включает:
- сведения о фактическом бюджетном эффекте от реализации проекта, о вложении инвестиций в проект, об удельном весе выручки от реализации проекта, о социальных показателях проекта согласно Порядку оценки инвестиционных проектов на предмет их экономической, бюджетной и социальной эффективности;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, пени и штрафов;
- документы бухгалтерской отчетности.
6.5. День начала финансирования инвестиционного проекта определяется на основании: копий платежных поручений, выписок банка либо других документов, подтверждающих фактические затраты, связанные с реализацией инвестиционного проекта.
6.6. Рабочий орган вправе запрашивать у инвестора информацию, необходимую для осуществления контроля за реализацией инвестиционного проекта.
Директор департамента стратегического развития города, промышленности, инвестиционной политики и экологии |
Н.С. Федосеева |
Приложение N 1
к Положению о межведомственной комиссии
по инвестиционной деятельности на территории
городского округа город Дзержинск
дата регистрации |
рег. N |
Заявка
на участие в конкурсном отборе инвестиционных проектов, претендующих на получение статуса приоритетных проектов города Дзержинска
1. Заявитель (инвестор) ______________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации с
____________________________________________________________________ ______________
с указанием организационно-правовой формы)
2. Почтовый и юридический адрес ____________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ____________________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________________
5. Название проекта ________________________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
6. Адрес объекта инвестирования ____________________________________________________
____________________________________________________________________ ______________
7. Предоставление мер муниципальной поддержки в форме ______________________________
____________________________________________________________________ ______________
Налоговые льготы, льготы по арендной плате за земельный участок, другие меры муниципальной поддержки согласно ст. 11 постановления Городской Думы от 31.10.2002 N 343 (нужное указать)
8. Уполномоченное лицо по ведению проекта:
Должность ________________________________________________________________________
Ф.И.О. _________________________________________________________________________ __
Телефон ______________________________ факс ______________________________ эл. адрес:
9. Предполагаемый объем инвестиций ____________________ тыс. руб.,
в т.ч. в строительство ___________________________________ тыс. руб.
Год |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
Объем инвестиций |
|
|
|
|
10. Предполагаемые источники финансирования проекта:
10.1. Бюджетные средства (указать, какой бюджет) __________________ тыс. руб.(______%)
10.2. Собственные средства _________________________ тыс. руб.(_________ %).
10.3. Заемные средства _____________________________ тыс. руб. (_________ %),
в т.ч. кредитные ресурсы банков _________________________ тыс. руб.,
11. Количество рабочих мест по проекту _____________________________
12. Средняя заработная плата по проекту __________________ тыс. руб.
13. Предполагаемая продолжительность строительства ________ мес.
14. Ожидаемая ежегодная прибыль по проекту (до налогообложения) при выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, услуг _____________________________
____________________________________________________________________ ______ тыс. руб.
15. Срок окупаемости ___________________________________________________________ мес.
16. Предполагаемые налоговые поступления в бюджет Российской Федерации:
16.1. в период реализации инвестиционного проекта (за _________ мес.)
____________________________________________________________________ ______ тыс. руб.
16.2. по окончании реализации инвестиционного проекта и выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, услуг (ежегодно) _____________ тыс. руб.
17. Предполагаемые налоговые поступления в консолидированный бюджет Нижегородской области:
17.1 в период реализации инвестиционного проекта (за ____ мес.) _____________ тыс. руб.
17.2. по окончании реализации инвестиционного проекта и выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, услуг (ежегодно) _________________________________
____________________________________________________________________ _______ тыс. руб.
18. Предполагаемые налоговые поступления в бюджет г. Дзержинска:
18.1. в период реализации инвестиционного проекта (за _________ мес):
налог земельный (арендная плата за землю) ____________________________________ тыс. руб.
льготы по налогу земельному _________________________________________________ тыс. руб.
налог НДФЛ ________________________________________________________________ тыс. руб.
прочие ____________________________________________________________________ тыс. руб.
18.2. по окончании реализации инвестиционного проекта и выходе на максимальный запланированный объем производства товаров, услуг (ежегодно)
налог земельный (арендная плата за землю) ____________________________________ тыс. руб.
налог НДФЛ ________________________________________________________________ тыс. руб.
прочие ____________________________________________________________________ тыс. руб.
19. Предполагаемые платежи за пользование природными ресурсами ______________ тыс. руб.
__________________________ (Ф.И.О., должность) |
___________________________ (подпись) |
____________________________ (дата) |
М.П.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 31 января 2014 г. N 320 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.