В соответствии со статьей 48 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 41, 46, 52.1, 54 Устава города Нижнего Новгорода, решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.01.2011 N 1 "Об утверждении структуры администрации города Нижнего Новгорода" (с изменениями) администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода.
2. Отменить:
2.1. Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 16.01.2008 N 57 "Об утверждении Положения о департаменте жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода".
2.2. Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 16.05.2008 N 2214 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 16.01.2008 N 57".
2.3. Постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 28.11.2008 N 5611 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Нижнего Новгорода от 16.01.2008 N 57 (в ред. от 16.05.2008 N 2214) ".
Глава администрации города |
О.А. Кондрашов |
Положение
о департаменте жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода
(утв. постановлением администрации города
от 18 июня 2012 г. N 2411)
1. Общие положения
1.1. Департамент жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент) является структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода (далее - администрации города) на основании решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 26.01.2011 N 1 "Об утверждении структуры администрации города Нижнего Новгорода".
1.2. Департамент возглавляется директором департамента и подчиняется непосредственно заместителю главы администрации города.
1.3. Правовую основу деятельности департамента составляют Конституция Российской Федерации, законодательство Российской Федерации и Нижегородской области, Устав города Нижнего Новгорода, иные правовые акты органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода, а также настоящее Положение.
1.4. Департамент имеет лицевой счет в департаменте финансов администрации города и в Управлении Федерального казначейства по Нижегородской области, печать со своим наименованием, штампы и бланки.
2. Основные задачи
2.1. Осуществление деятельности по ведению лицевого счета департамента по разделу бюджета города Нижнего Новгорода по ведомству 133 "жилищно-коммунальное хозяйство".
2.2. Выполнение мероприятий по реализации полномочий собственника муниципального жилищного фонда в части функций, возложенных на департамент.
2.3. Разработка и осуществление мероприятий, связанных с реализацией программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансирование которых осуществляется с участием средств бюджетов всех уровней.
2.4. Выполнение мероприятий, направленных на реализацию функций и полномочий департамента как учредителя муниципальных предприятий и муниципальных учреждений жилищно-коммунального хозяйства.
2.5. Осуществление мониторинга отдельных показателей в жилищно-коммунальной сфере, анализа структурных преобразований и организационных мероприятий в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Нижнего Новгорода.
2.6. Организация управления многоквартирными домами в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах в случаях, определенных Жилищным кодексом Российской Федерации.
2.7. Проведение анализа технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов, оценки соответствия объемов работ по текущему и капитальному ремонту нормативным показателям для принятия решения о предоставлении субсидии из бюджета города на капитальный ремонт многоквартирных домов.
2.8. Организация работы межведомственной комиссии по оценке соответствия жилых помещений и жилых домов установленным требованиям, предусмотренным действующим законодательством.
2.9. Осуществление мониторинга деятельности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, направленного на обеспечение стандартов качества эксплуатации и содержания жилищного фонда в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.10. Формирование и реализация целевых программ в области благоустройства придомовых территорий, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода.
2.11. Осуществление мониторинга обеспечения объектов жилищного фонда и социальной сферы, расположенных на территории города Нижнего Новгорода, электро-, тепло-, газо-, водоснабжением, водоотведением надлежащего качества.
2.12. Осуществление мониторинга подготовки жилищного фонда к эксплуатации в отопительный период.
2.13. Осуществление мониторинга своевременной и качественной подготовки систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, обеспечивающих энергоснабжение объектов жилищного фонда и социальной сферы, к работе в отопительный период.
2.14. Осуществление финансирования или перераспределения бюджетных средств по статье "Коммунальное хозяйство" для выполнения ремонтных работ на бесхозяйных объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, на основании утвержденного порядка.
2.15. Осуществление мониторинга выполнения мероприятий в рамках реализации положений Федерального закона РФ от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Координация деятельности муниципального казенного учреждения "Центр энергогазоэффективности" в части реализации положений, предусмотренных данным Федеральным законом.
3. Функции
Для выполнения возложенных задач департамент осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет деятельность по ведению лицевого счета, связанную с исполнением функции главного распорядителя расходной части бюджета и главного администратора доходной части бюджетных средств по статье бюджета "жилищно-коммунальное хозяйство" в рамках полномочий департамента.
3.2. Осуществляет распределение бюджетных средств, как главный распорядитель расходов, на очередной финансовый год по целевым статьям раздела "жилищно-коммунальное хозяйство".
3.3. Распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств в рамках формирования бюджетной росписи и направляет их в орган, исполняющий бюджет - департамент финансов администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент финансов).
3.4. Направляет предложения о размере и целевом назначении субсидии юридическим лицам для включения в бюджет на текущий финансовый год структурным подразделениям в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Формирует консолидированную отчетность об исполнении бюджетных средств (ежемесячную, ежеквартальную, годовую), как главный распорядитель, в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
3.6. Осуществляет аналитический учет бюджетных ассигнований капитального ремонта многоквартирных домов и объектов инженерной инфраструктуры в рамках лицевого счета департамента.
3.7. Уведомляет администрации районов и организации, являющиеся получателями бюджетных средств, о выделении им лимитов бюджетных ассигнований и перераспределении бюджетных средств, предусмотренных на текущий финансовый год.
3.8. Осуществляет проверку расчетов средств бюджета города Нижнего Новгорода на финансирование расходов по незаселенным жилым и нежилым помещениям муниципального жилищного фонда в рамках полномочий, возложенных на департамент.
3.9. Осуществляет согласование перечня жилых помещений муниципального жилищного фонда, видов работ, подлежащих капитальному ремонту в данных помещениях за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода.
3.10. Осуществляет согласование планов по капитальному ремонту жилых домов и многоквартирных домов, все помещения в которых находятся в муниципальной собственности, направляемых в департамент администрациями районов города в пределах лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели.
3.11. Осуществляет подготовку документов для проведения расчетов с жилищными организациями по выделению им бюджетных средств на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в доле муниципальной собственности в праве общей собственности на это имущество, как главные распорядители бюджетных средств, в рамках полномочий, возложенных на департамент.
3.12. Формирует программы проведения капитального ремонта многоквартирных домов, финансирование которых осуществляется из бюджетов всех уровней.
3.13. Осуществляет контроль за реализацией программ проведения капитального ремонта многоквартирных домов, финансирование которых осуществляется из бюджетов всех уровней.
3.14. Разрабатывает муниципальные целевые программы в соответствии с действующими правовыми актами.
3.15. Осуществляет подготовку документов для проведения расчетов с жилищными организациями - получателями бюджетных средств по предоставлению им субсидии на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов как главный распорядитель бюджетных средств, в рамках полномочий, предоставленных департаменту правовыми актами администрации города.
3.16. Осуществляет согласование адресного перечня домов товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов, или иных специализированных потребительских кооперативов (далее - ТСЖ и кооперативы), которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств бюджета города в текущем финансовом году на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, по представлению администрациями районов города.
3.17. Проводит мониторинг многоквартирных и жилых домов, ремонт которых осуществлялся с учетом бюджетного финансирования, с целью эффективного использования бюджетных средств.
3.18. Согласовывает штатное расписание, положение об оплате труда, положение о премировании, устав муниципальных предприятий; согласовывает штатное расписание, утверждает бюджетную смету, устав муниципальных учреждений, в отношении которых департамент осуществляет функции и полномочия учредителя.
3.19. По вопросам деятельности департамента проводит проверку муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, для которых департамент осуществляет функции и полномочия учредителя.
3.20. Утверждает бюджетную смету в разрезе кодов классификации, представленную муниципальными казенными учреждениями, получателями средств бюджета города, в отношении которых департамент осуществляет функции и полномочия учредителя.
3.21. Проводит мониторинг показателей в жилищной сфере по вопросам, возложенным на органы местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части реализации функций департамента.
3.22. Проводит анализ задолженности по платежам граждан за жилищно-коммунальные услуги в разрезе управляющих организаций, по домам с долей муниципальной собственности.
3.23. Подготавливает отчетную информацию по дебиторской и кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса города Нижнего Новгорода для предоставления ее в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области (далее - министерство ЖКХ и ТЭК Нижегородской области) по установленным формам.
3.24. Формирует и представляет в министерство ЖКХ и ТЭК Нижегородской области сводные показатели полугодовой формы федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства" по городу Нижнему Новгороду.
3.25. Проводит анализ размера денежных средств, начисленных собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирных домах за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги в разрезе домоуправляющих организаций, в уставном капитале которых имеется доля муниципальной собственности, на основании данных о размере платы за содержание и ремонт жилого помещения по категориям многоквартирных домов, полученных от домоуправляющих организаций.
3.26. Осуществляет проверку расчета субсидии на возмещение затрат в связи с оказанием услуг по вывозу жидких бытовых отходов из выгребных ям, придомовых туалетов, отстойников и на выполнение работ по текущему ремонту указанных объектов, предоставляемых управляющими организациями - получателями бюджетных средств.
3.27. Осуществляет мониторинг организаций коммунального комплекса на основании данных Региональной службы по тарифам Нижегородской области и организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в целях реализации полномочий, возложенных на органы местного самоуправления.
3.28. Осуществляет мониторинг тарифов на жилищно-коммунальные услуги и организаций коммунального комплекса по городам Российской Федерации.
3.29. Организует и проводит открытые конкурсы по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в соответствии с полномочиями органа местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством в части функций, осуществляемых департаментом.
3.30. Подготавливает предложения по механизму реализации положений жилищного законодательства, возложенных на органы местного самоуправления, в части полномочий департамента и осуществляет организационно-методическое сопровождение.
3.31. Организует проведение городского конкурса на звание "Лучшее товарищество собственников жилья" и проводит соответствующие мероприятия для участия победителей городского конкурса в областном конкурсе на звание "Лучшее товарищество собственников жилья Нижегородской области" в соответствии с постановлением администрации города.
3.32. Осуществляет мониторинг размещения управляющими организациями на своих сайтах и, при необходимости, на сайте администрации города информации в соответствии со Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержденным постановлением Правительства РФ, для исполнения полномочий, возложенных на органы местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.
3.33. Подготавливает заявку в Правительство Нижегородской области об участии муниципального образования город Нижний Новгород в программах по капитальному ремонту многоквартирных домов с долей федерального и (или) областного бюджетов.
3.34. Осуществляет мониторинг реализации программ капитального ремонта многоквартирных домов в части проверки качества проведения работ, соблюдения технологий производства.
3.35. Участвует в комиссиях по проверке технического состояния конструктивных элементов многоквартирных домов, инициируемых на основании обращений контролирующих органов и граждан.
3.36. Участвует в открытых конкурсах по привлечению подрядных организаций управляющими компаниями, ТСЖ и кооперативами для выполнения капитального ремонта многоквартирных домов с участием средств бюджета города Нижнего Новгорода в соответствии с нормативно-правовыми актами администрации города Нижнего Новгорода.
3.37. Разрабатывает и согласовывает со структурными подразделениями администрации города документацию на проведение торгов в форме конкурса или аукциона на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, по которым заказчиком выступает департамент.
3.38. Участвует в комиссионном обследовании многоквартирного дома на предмет подтверждения аварийной ситуации. Осуществляет сбор пакета документов к проекту постановления администрации города Нижнего Новгорода по обоснованности проведения аварийно-восстановительных работ.
3.39. Осуществляет подготовку работы Межведомственной комиссии по оценке соответствия жилых помещений и жилых домов требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации, администрации города Нижнего Новгорода. Проводит проверку документов, представляемых администрациями районов для рассмотрения на заседании городской межведомственной комиссии.
3.40. Подготавливает и согласовывает с заинтересованными структурными подразделениями проекты постановлений администрации города Нижнего Новгорода о признании домов аварийными и подлежащими сносу.
3.41. Принимает участие в разработке муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с действующим законодательством, в рамках компетенции Департамента.
3.42. Формирует и представляет в министерство ЖКХ и ТЭК Нижегородской области информацию по реализации региональных программ капитального ремонта многоквартирных домов, выполняемых с долей федерального и (или) областного бюджетов.
3.43. Представляет информацию по многоквартирным домам, признанным аварийными и включенным в муниципальную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, выполняемому с долей федерального и (или) областного бюджетов, в структурное подразделение администрации города, на которое возложена обязанность по формированию и предоставлению сводного отчета в министерство социальной политики Нижегородской области.
3.44. Осуществляет сбор и анализ информации об организации работы домоуправляющих компаний, ТСЖ и кооперативов в части обеспечения содержания общего имущества многоквартирных домов, соответствующего требованиям действующего законодательства.
3.45. Во взаимодействии с Инспекцией административно-технического надзора Нижегородской области, государственной жилищной инспекцией Нижегородской области организует и проводит проверки состояния жилищного фонда, а также проверки полноты и качества выполненных работ по его содержанию при поступлении информации о неудовлетворительном содержании или эксплуатации жилищного фонда.
3.46. Осуществляет мониторинг состояния благоустройства придомовых территорий.
3.47. Осуществляет мониторинг и координирует деятельность по сбору и вывозу твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора от многоквартирных и индивидуальных домов.
3.48. Координирует деятельность жилищных организаций при проведении месячника по благоустройству на придомовых территориях города.
3.49. Организует проведение городских конкурсов профессионального мастерства на звания: "Лучший дворник", "Лучший сантехник".
3.50. Организует проведение заседания экспертной комиссии по выбору номинанта на премию города Нижнего Новгорода за особо выдающиеся работы, имеющие экономический эффект, обладающие высокими научными и художественными достоинствами, по номинации "Городское и жилищно-коммунальное хозяйство".
3.51. Организует проведение заседания отборочной комиссии по выбору организации, осуществляющей обслуживание жилищного фонда, в номинации "За большой вклад в повышение качества эксплуатации жилищного фонда города Нижнего Новгорода".
3.52. Осуществляет мониторинг реализации управляющими организациями мероприятий по противопожарной безопасности жилищного фонда. Совместно с Управлением МЧС по Нижегородской области организует ежегодное проведение конкурса по определению жилищных организаций, наиболее эффективно реализующих противопожарные мероприятия.
3.53. Участвует в формировании и реализации программ по приведению в пожаробезопасное состояние жилищного фонда города.
3.54. Осуществляет мониторинг деятельности жилищных организаций в рамках проведения мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности жилищного фонда.
3.55. Разрабатывает конкурсную документацию на выполнение работ или поставку товаров в целях реализации целевых программ в сфере благоустройства придомовых территорий.
3.56. Осуществляет согласование адресного перечня многоквартирных домов, представленного администрациями районов города Нижнего Новгорода для включения в целевые программы в сфере благоустройства придомовых территорий.
3.57. Осуществляет мониторинг выполнения мероприятий программ в сфере благоустройства придомовых территорий.
3.58. Ведет мониторинг реализации федерального законодательства в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности общего имущества многоквартирного дома, в том числе мероприятий, направленных на оснащение жилищного фонда индивидуальными приборами учета энергетических ресурсов.
3.59. Осуществляет сбор и анализ информации о ходе подготовки жилищного фонда к эксплуатации в отопительный период.
3.60. Представляет в министерство ЖКХ и ТЭК Нижегородской области отчетную информацию по форме статистической отчетности 1-ЖКХ (зима) о ходе подготовки жилищного фонда к отопительному периоду.
3.61. Осуществляет мониторинг подписания Государственной жилищной инспекцией Нижегородской области паспортов готовности жилищного фонда к эксплуатации в зимний период.
3.62. Принимает участие в выездных совещаниях в администрациях районов города по вопросам подготовки жилищного фонда, объектов энергетического, жилищно-коммунального и социально-бытового назначения города Нижнего Новгорода к отопительному сезону.
3.63. Обеспечивает оперативный сбор и анализ информации о пуске теплоносителя в многоквартирные дома во время начала отопительного периода (в т.ч. путем организации дежурств сотрудников отдела в выходные дни) и организует работу "горячей линии" для населения по вопросам пуска тепла.
3.64. Во взаимодействии с муниципальным учреждением "Управление по делам ГО и ЧС" города Нижнего Новгорода, администрациями районов города и ресурсоснабжающими организациями осуществляет постоянный мониторинг работы систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения и устранения повреждений на них.
3.65. Проводит анализ ситуации по технологическим нарушениям в работе систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения города.
3.66. Организует дежурства ответственных должностных лиц в праздничные дни в целях оперативного решения вопросов, связанных с ликвидацией последствий нарушений в работе систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения города.
3.67. Выполняет мероприятия, направленные на обеспечение устойчивого функционирования систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, расположенных на территории города.
3.68. Во взаимодействии с ресурсоснабжающими организациями, структурными подразделениями администрации города и проектными организациями готовит предложения по изменению схем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения потребителей в целях улучшения качества предоставляемых коммунальных услуг.
3.69. Организует рабочие встречи и участвует в работе комиссий с представителями домоуправляющих и ресурсоснабжающих организаций по вопросам обеспечения коммунальными услугами надлежащего качества.
3.70. Осуществляет мониторинг работы по обеспечению надлежащего содержания объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, находящихся в муниципальной собственности, до момента передачи их на обслуживание в специализированную организацию в порядке, установленном действующим законодательством.
3.71. Осуществляет мониторинг технического состояния, комплектности объектов инженерной инфраструктуры, переданных в аренду специализированным организациям, независимо от их организационно-правовой формы, совместно с комитетом по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода.
3.72. Рассматривает инвестиционные и производственные программы предприятий в сфере водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения в части обоснованности реализации технических мероприятий программы.
3.73. Подготавливает предложения об организации работ по капитальному ремонту, новому строительству объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, финансируемых за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода.
3.74. Подготавливает и подписывает договоры или муниципальные контракты с подрядными организациями на выполнение работ по подготовке дефектных ведомостей, проектно-сметной документации и капитальному ремонту объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, по которым заказчиком работ выступает департамент.
3.75. Подготавливает проекты договоров с подрядными организациями на выполнение функций технического надзора за производством работ, по которым заказчиком выступает департамент.
3.76. Осуществляет контроль за ходом работ в рамках заключенных договоров и муниципальных контрактов, а также подписание актов выполненных работ, по которым заказчиком выступает департамент.
3.77. Во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода (администрации районов города, департамент по дорожному хозяйству, управление по благоустройству, департамент образования, департамент культуры, спорта и молодежной политики), ресурсоснабжающими организациями независимо от форм собственности осуществляет сбор и анализ информации о ходе подготовки объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения города Нижнего Новгорода к работе в отопительный сезон (еженедельно в межотопительный сезон).
3.78. Подготавливает отчетную информацию о ходе подготовки объектов энергетического комплекса города Нижнего Новгорода и предоставляет в министерство ЖКХ и ТЭК Нижегородской области по форме статистической отчетности 1-ЖКХ (зима) срочная (июнь - ноябрь).
3.79. Формирует и представляет отчетную информацию в министерство ЖКХ и ТЭК Нижегородской области по выполнению планов капитального и текущего ремонта объектов на основании представленных сведений от ресурсоснабжающих организаций независимо от форм собственности, осуществляющих обслуживание объектов электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения в рамках договора аренды муниципального имущества.
3.80. Осуществляет в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23.09.2009 N 206 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минрегионом России федерального статистического наблюдения за работой жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" сбор и формирование отчетной информации по формам N 2-ЖКХ (зима) "Сведения о работе жилищно-коммунального хозяйства и объектов энергетики в зимних условиях" (ежегодно) и N 3-ЖКХ (зима) "Сведения о наличии и расходе топлива организациями жилищно-коммунального хозяйства и объектами энергетики в зимних условиях".
3.81. На основании утвержденного порядка рассматривает вопрос по финансированию или перераспределению бюджетных средств по статье "Коммунальное хозяйство" для выполнения ремонтных работ на бесхозяйных объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения.
3.82. Осуществляет мониторинг оснащения жилищного фонда приборами учета потребления ресурсов.
3.83. Проводит мониторинг выполнения ресурсоснабжающими организациями работ по проведению энергетического обследования.
3.84. Осуществляет проверку режима работы муниципальных бань, находящихся в хозяйственном ведении МП "Нижегородские бани", и качество предоставляемых услуг.
3.85. Разрабатывает проекты правовых актов администрации города Нижнего Новгорода по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
3.86. Проводит совещания, семинары, оказывает методическую и консультационную помощь организациям жилищно-коммунального комплекса независимо от формы собственности, ТСЖ и кооперативам, юридическим лицам, собственникам и нанимателям жилых помещений в многоквартирном доме, специалистам администраций районов города по вопросам, относящимся к компетенции департамента.
3.87. Осуществляет работу с обращениями граждан в соответствии с действующим законодательством.
3.88. Организует проведение проверки деятельности управляющей организации в соответствии с действующим законодательством.
3.89. Обеспечивает представительство администрации города Нижнего Новгорода в судах, иных органах государственной власти по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
4. Права
Департаменту для осуществления возложенных на него функций по вопросам, относящимся к его компетенции, предоставляется право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений администрации города, городской Думы города Нижнего Новгорода, органов государственной власти, юридических и физических лиц информацию, документы и материалы в объеме, необходимом для выполнения возложенных на департамент функций.
4.2. Проводить проверки деятельности муниципальных учреждений и предприятий, подведомственных департаменту.
4.3. Подготавливать проекты правовых актов.
4.4. Разрабатывать методические материалы и рекомендации.
4.5. Согласовывать проекты правовых актов и документов в рамках компетенции департамента.
4.6. Участвовать в подготовке и заключении договоров (контрактов, соглашений).
4.7. Привлекать для разработки документов, программ и методических материалов юридических лиц, а также отдельных специалистов.
4.8. Созывать и проводить в установленном порядке совещания с привлечением представителей структурных подразделений администрации города, городской Думы города Нижнего Новгорода, органов государственной власти, юридических и физических лиц.
4.9. Принимать участие в совещаниях, проводимых органами государственной власти Нижегородской области.
4.10. Иные права департамента устанавливаются главой администрации города в порядке, предусмотренном правовыми актами администрации города.
5. Полномочия директора департамента
5.1. Директор департамента назначается и освобождается от занимаемой должности главой администрации города Нижнего Новгорода по согласованию с заместителем главы администрации города, курирующим деятельность департамента.
5.2. Директор департамента:
5.2.1. Осуществляет руководство деятельностью департамента и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций.
5.2.2. Согласовывает заявления о приеме на работу и увольнении работников департамента в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, а также вносит предложения о поощрении и применении дисциплинарных взысканий в отношении работников департамента.
5.2.3. Издает в пределах своей компетенции приказы и дает поручения, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента.
5.2.4. Утверждает положения о подразделениях департамента, должностные инструкции сотрудников департамента.
5.2.5. Вносит в установленном порядке на подпись главе администрации проекты постановлений и распоряжений, визирует тексты перед их подписанием.
5.2.6. Запрашивает в установленном порядке у государственных и иных органов и организаций, должностных лиц необходимые для осуществления деятельности департамента информацию, документы и материалы.
5.2.7. Участвует в совещаниях и иных мероприятиях, проводимых главой администрации города, иными должностными лицами.
5.2.8. Заключает договоры и соглашения от имени и в интересах администрации города Нижнего Новгорода по вопросам, относящимся к компетенции Департамента.
5.2.9. Обеспечивает исполнение сотрудниками департамента правил внутреннего трудового распорядка, Кодекса служебной этики муниципальных служащих администрации города, должностных инструкций.
6. Взаимоотношения
Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями и территориальными органами администрации города Нижнего Новгорода, городской Думой города Нижнего Новгорода, исполнительными и представительными органами власти Нижегородской области и различными организациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 18 июня 2012 г. N 2411 "Об утверждении Положения о департаменте жилья и инженерной инфраструктуры администрации города Нижнего Новгорода"
Текст постановления получен из эталонного банка правовой информации администрации города Нижнего Новгорода
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 3 сентября 2018 г. N 2294 настоящее постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24 июля 2019 г. N 2547
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23 декабря 2013 г. N 5032
Действие изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.