Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Дзержинска
от 8 октября 2013 г. N 4075
Порядок
планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок взаимодействия департамента финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города и субъектов бюджетного планирования городского бюджета при планировании бюджетных ассигнований городского бюджета (далее - бюджетные ассигнования).
2. При планировании бюджетных ассигнований департамент финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города:
а) доводит до субъектов бюджетного планирования городского бюджета:
- Методику планирования бюджетных ассигнований городского бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- прогнозные предельные объемы бюджетных ассигнований на 2014 - 2016 годы.
б) осуществляет анализ представленных субъектами бюджетного планирования плановых реестров расходных обязательств, сводных показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, бюджетных заявок и обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, проводит проверку представленных расчетов;
в) проверяет соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, прогнозным предельным объемам ассигнований на 2014 - 2016 годы;
г) проверяет обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов на соответствие указанных в них показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
д) осуществляет свод бюджетных заявок на 2014 - 2016 годы;
е) проводит согласование бюджетных проектировок на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов с субъектами бюджетного планирования;
ж) в случае необходимости выносит бюджетные заявки и обоснования бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования на рассмотрение Бюджетной комиссии.
3. При планировании бюджетных ассигнований субъекты бюджетного планирования в сроки, установленные Регламентом формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Администрации города от 30.06.2008 N 2424 (с изменениями):
а) формируют бюджетные заявки по форме согласно приложению к Порядку формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденному постановлением Администрации города от 30.06.2008 N 2424 (с изменениями), с выделением объема ассигнований, направляемых на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
б) формируют обоснования бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов в соответствии с Методическими рекомендациями по составлению субъектами бюджетного планирования городского бюджета обоснований бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
в) формируют предварительные (плановые) реестры расходных обязательств на 2014 - 2016 годы в форме EXCEL, а также в программном комплексе АЦК-Планирование;
г) обеспечивают соответствие объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, указанных в плановых реестрах расходных обязательств, бюджетных заявках и обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов прогнозным предельным объемам бюджетных ассигнований, доведенным департаментом финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города;
д) обеспечивают соответствие указанных в обоснованиях бюджетных ассигнований на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов:
- показателей непосредственных результатов использования бюджетных ассигнований, показателям, указанным в утвержденных муниципальных программах и ведомственных целевых программах, и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг, указанным в муниципальных заданиях;
- показателей конечных результатов показателям, указанным в докладах соответствующих субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности;
е) субъекты бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в департамент финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города документов в соответствии с подпунктами а - в пункта 3 настоящего Порядка, представить по форме, установленной приложением к настоящему Порядку, предложения по объему и структуре вновь принимаемых расходных обязательств, либо по увеличению действующих обязательств сверх прогнозных предельных объемов бюджетных обязательств, доведенных до субъектов бюджетного планирования департаментом финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города.
Рассмотрение представленных предложений осуществляется директором департамента финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города и представителями субъектов бюджетного планирования, наделенными полномочиями по принятию решений, по установленному графику, и оформляется протоколом за подписями участвующих сторон.
Неурегулированные в рамках рассмотрения в департаменте финансов, экономики и муниципального заказа Администрации города разногласия выносятся на рассмотрение Бюджетной комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.