В целях развития прямых межрегиональных связей и производственной кооперации субъектов малого предпринимательства, продвижения продукции московских предприятий в регионы России, улучшения снабжения Москвы продовольствием и товарами народного потребления отечественного производства:
1. Принять предложение Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, Общественно-экспертного совета по малому предпринимательству при Мэре и Правительстве Москвы и Российской ассоциации развития малого предпринимательства о создании системы межрегиональных маркетинговых центров (ММЦ) в субъектах Российской Федерации.
2. Определить основными задачами ММЦ:
- формирование и поддержку баз данных по предприятиям, заинтересованным в межрегиональном торговом сотрудничестве и производственной кооперации;
- проведение маркетинговых исследований товарных рынков и предоставление их результатов предприятиям малого бизнеса и другим заинтересованным организациям по индивидуальным запросам и через средства массовой информации;
- консультирование в области планирования сбыта и продвижения товаров и услуг;
- помощь в создании совместных производств с использованием местных ресурсов;
- содействие в расширении товарооборота между малыми предприятиями Москвы и других регионов России, в т.ч. через механизмы взаимных гарантий и взаимозачетов;
- привлечение предпринимателей и их союзов и объединений к развитию взаимовыгодных межрегиональных связей.
3. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства совместно с Московским фондом поддержки малого предпринимательства обеспечить необходимые организационные мероприятия по созданию в 1997 - 1998 гг. межрегиональных маркетинговых центров в субъектах Российской Федерации, с которыми Москва связана соглашениями о сотрудничестве.
4. Департаменту поддержки и развития малого предпринимательства внести соответствующие корректировки в п.2.3.3 раздела 2 Комплексной программы развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 1996 - 1997 гг., определив создаваемые ММЦ как организационную основу программы "Российское партнерство".
5. Московскому фонду поддержки малого предпринимательства:
5.1. Выступить учредителем межрегиональных маркетинговых центров с участием в уставном капитале в размере не менее 51%.
5.2. Обеспечить функционирование и организационно-методическое руководство ММЦ с привлечением общегородских организаций поддержки малого предпринимательства: Московского агентства по развитию предпринимательства, Центра деловой информации "БИНЕК", Международного центра деловых контактов "Дельконт" и Московской лизинговой компании.
5.3. Обеспечить подключение создаваемых ММЦ к информационной вещательной системе телетекста АО "Инфотехсервис".
6. Департаментам, комитетам и другим структурным подразделениям Мэрии и Правительства Москвы:
6.1. Оказывать содействие в создании системы межрегиональных маркетинговых центров, в т.ч. при решении вопросов сбора и обработки конъюнктурной информации о номенклатуре товаров, производимых московскими предприятиями, об уровне закупочных, оптовых и розничных цен, складывающихся на московском рынке, и других экономических показателях.
6.2. Учитывать информацию от межрегиональных маркетинговых центров при проведении тендеров на закупку товаров и услуг для городских нужд.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на министра Правительства Москвы Егорова Е.В.
Премьер Правительства Москвы |
Ю.М. Лужков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Премьера Правительства Москвы от 1 августа 1997 г. N 834-РП "О создании системы межрегиональных маркетинговых центров"
Текст распоряжения официально опубликован не был