Постановление Правительства Нижегородской области от 16 августа 2013 г. N 556
"О внесении изменений в областную целевую программу "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2013 г. N 773 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1) позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
2) в позиции "Индикаторы достижения цели Программы" цифры "148" заменить цифрами "214".
1.2. Разделы 2.5 "Система программных мероприятий", 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы", 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" текста Программы изложить в следующей редакции:
"2.5. Система программных мероприятий
тыс. руб.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней в сумме 28 288 821 200 (Двадцать восемь миллиардов двести восемьдесят восемь миллионов восемьсот двадцать одна тысяча двести) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Программы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
7 345 578,2 |
11 362 461,8 |
9 580 781,3 |
28 288 821,2 |
Областной бюджет, в т.ч. |
7 104 587,7 |
10 470 183,2 |
9 125 372,3 |
26 700 143,1 |
|
Капвложения |
2 295 680,9 |
5 844 162,9 |
3 438 381,0 |
11 578 224,8 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
4 808 906,8 |
4 626 020,3 |
5 686 991,3 |
15 121 918,4 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. |
18 910,0 |
52 282,6 |
88 600,0 |
159 792,6 |
|
Капвложения |
18 910,0 |
52 282,6 |
88 600,0 |
159 792,6 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
222 080,5 |
839 995,9 |
366 809,0 |
1 428 885,1 |
|
Капвложения |
21 509,0 |
419 968,5 |
366 809,0 |
808 286,5 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
200 571,5 |
420 027,5 |
0,0 |
620 598,967 |
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Индикаторы достижения цели Программы связаны с целевыми индикаторами оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127, и направлены на их увеличение.
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Значения индикаторов цели Программы |
||
На момент разработки Программы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Программы (на 01.01.2015) |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
80 |
214 |
100 |
Доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
23,2 |
31,7 |
23,2 |
Промежуточные значения индикатора достижения цели Программы по годам
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
133 |
129 |
214 |
Доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
26,5 |
28,5 |
31,7 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Наименование показателя непосредственных результатов Программы |
Единица измерения |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог |
км |
10,4 |
13,4 |
28,75 |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
464,1 |
311,9 |
705,5 |
1.3. В приложении 1 к областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы":
1.3.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
1.3.2. В тексте Подпрограммы:
1) раздел 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет всех источников в сумме 15 777 869 500 (Пятнадцать миллиардов семьсот семьдесят семь миллионов восемьсот шестьдесят девять тысяч пятьсот) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
5 015 159,3 |
5 059 463,9 |
5 703 246,3 |
15 777 869,5 |
Областной бюджет, в том числе |
4 814 587,8 |
4 639 436,4 |
5 703 246,3 |
15 157 270,5 |
|
Капвложения |
5 681,0 |
13 416,1 |
16 255,0 |
35 352,1 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
4 808 906,8 |
4 626 020,3 |
5 686 991,3 |
15 121 918,4 |
|
Федеральный бюджет, в том числе |
|
|
|
|
|
Капвложения |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
200 571,5 |
420 027,5 |
|
620 599,0 |
|
Капвложения |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
200 571,5 |
420 027,5 |
|
620 599,0 |
2) раздел 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Результатом реализации Подпрограммы является:
- 1481,6 км отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
- 230 км отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
- 3903,9 п. м отремонтированных мостов;
- 1302 кв.м отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов.";
3) таблицу "Экономическая эффективность" раздела 2.9 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения, км |
126,1 |
464,1 |
311,9 |
705,5 |
Объем расходов на ремонт автодорог регионального и межмуниципального значения, млн руб. |
466,3 |
2 098,0 |
1868,0 |
3856,4 |
Норма дисконта (индекс инфляции), % |
|
104,2 |
104,2 |
104,2 |
Объем расходов, приведенных к начальному моменту времени, млн руб. |
466,3 |
2013,5 |
1663,0 |
3178,9 |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения с каждого млн. руб., затраченного на выполнение ремонтных работ, км/ млн руб. |
0,27 |
0,23 |
0,19 |
0,22 |
1.3.3. Приложения 1 и 2 к Подпрограмме "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
1.4. В приложении 2 к областной целевой программе "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы":
1.4.1. В паспорте Подпрограммы:
1) позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
2) в позиции "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" цифры "148" заменить цифрами "214".
1.4.2. В тексте Подпрограммы:
1) разделы 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" и 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет всех источников в сумме 12 510 951 800 (Двенадцать миллиардов пятьсот десять миллионов девятьсот пятьдесят одна тысяча восемьсот) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
2 330 418,9 |
6 302 997,9 |
3 877 535,0 |
12 510 951,8 |
Областной бюджет, в том числе |
2 289 999,9 |
5 830 746,8 |
3 422 126,0 |
11 542 872,7 |
|
Капвложения |
2 289 999,9 |
5 830 746,8 |
3 422 126,0 |
11 542 872,7 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет, в том числе |
18 910,0 |
52 282,6 |
88 600,0 |
159 792,6 |
|
Капвложения |
18 910,0 |
52 282,6 |
88 600,0 |
159 792,6 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
21 509,0 |
419 968,5 |
366 809,0 |
808 286,5 |
|
Капвложения |
21 509,0 |
419 968,5 |
366 809,0 |
808 286,5 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единицы измерения индикаторов целей Подпрограммы |
Значения индикаторов целей Подпрограммы |
||
На момент разработки Подпрограммы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Подпрограммы (на 01.01.2015) |
Без Подпрограммного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Подпрограммы) (на 01.01.2015) |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
80 |
214 |
100 |
Промежуточные значения индикаторов цели
Наименование индикаторов целей Подпрограммы |
Единицы измерения индикаторов целей Подпрограммы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
133 |
129 |
214 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
В период реализации Подпрограммы планируется:
- ввести 52,6 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и 7 мостовых переходов протяженностью 230 п. м;
- обеспечить 22 населенных пункта постоянной круглогодичной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.";
2) таблицы "Экономическая эффективность" и "Общественно-экономическая эффективность" раздела 2.9 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог, км |
7,8 |
10,4 |
13,4 |
28,75 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн руб. |
399,7 |
526,9 |
4 565,7 |
3 420,8 |
Экономическая эффективность (Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог / Объем расходов на строительство автодорог) |
0,02 |
0,02 |
0,002 |
0,008 |
"Общественно-экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием, % |
80 |
133 |
129 |
214 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн руб. |
399,7 |
526,9 |
4 565,7 |
3 420,8 |
Общественно-экономическая эффективность (Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием / Объем расходов на строительство автодорог) |
0,20 |
0,25 |
0,03 |
0,06 |
1.4.3. Приложения 1 и 2 к Подпрограмме "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложениям 3, 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем средств, необходимых для реализации Программы, увеличился с 26 730 060,7 тыс. рублей до 28 288 821,2 тыс. рублей, в связи с чем изменилось финансирование отдельных программных мероприятий.
Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 августа 2013 г. N 556 "О внесении изменений в областную целевую программу "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 9 декабря 2013 г. N 222/1
Постановлением Правительства Нижегородской области от 25 октября 2013 г. N 773 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.