Постановление Правительства Нижегородской области от 13 сентября 2013 г. N 640
"О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010 - 2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года N 241"
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2015 г. N 183 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010 - 2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года N 241, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1) позицию "Основание для разработки" дополнить текстом следующего содержания:
2) позицию "Объемы и источники финансирования" изложить в следующей редакции:
1.2. В тексте Программы:
1) таблицу 1 "Мероприятия Программы" раздела 2.5 "Система программных мероприятий" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
2) в разделе 2.6 "Ресурсное обеспечение":
таблицу 2 "Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Предполагаемые объемы и источники финансирования Программы
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
|||||
2010, тыс. руб. |
2011, тыс. руб. |
2012, тыс. руб. |
2013, тыс. руб. |
2014, тыс. руб. |
Всего за период реализации Программы |
||
Министерство финансов Нижегородской области |
Всего, в т.ч.: |
45 000,0 |
49 077,0 |
44169,3 |
47414,9 |
132118,8 |
317780,0 |
Областной бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР |
45 000,0 |
49 077,0 |
44169,3 |
47414,9 |
132118,8 |
317780,0 |
|
прочие расходы |
45 000,0 |
49 077,0 |
44169,3 |
47414,9 |
132118,8 |
317780,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Местный бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Прочие источники, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
ИТОГО по Программе |
Всего, в т.ч.: |
45 000,0 |
49 077,0 |
44169,3 |
47414,9 |
132118,8 |
317780,0 |
Областной бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР |
45 000,0 |
49 077,0 |
44169,3 |
47414,9 |
132118,8 |
317780,0 |
|
прочие расходы |
45 000,0 |
49 077,0 |
44169,3 |
47414,9 |
132118,8 |
317780,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники, в т.ч.: капвложения НИОКР прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
3) раздел 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы" изложить в следующей редакции:
"2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Таблица 3
Индикаторы достижения цели Программы
Наименование индикаторов достижения цели Программы |
Единицы измерения индикаторов достижения цели Программы |
Значения индикаторов достижения цели Программы |
||
На момент разработки Программы |
По окончании реализации Программы |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности |
% |
78 |
100 |
78 |
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности |
% |
79 |
100 |
79 |
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов |
% |
54 |
100 |
54 |
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов |
% |
41 |
100 |
41 |
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса |
% |
0 |
100 |
0 |
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса |
% |
0 |
100 |
0 |
Порядок расчета индикаторов.
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 380 бюджетных учреждениях областного уровня из 698.
Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года 84 учреждения из 380 уже были обеспечены ((380-84)/380x100%=78%), 22% дооснащены в ходе внедрения Единого комплекса. Исходя из данной пропорции, спрогнозирован данный индикатор на оставшиеся учреждения.
На 1 января 2013 года было обеспечено 851 учреждение - 100%.
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
На момент начала реализации Программы Единый комплекс внедрен в 1734 бюджетных учреждениях муниципального уровня из 4207.
Используются данные из отчета по обеспечению лицензионными программными продуктами. На 1 января 2010 года были обеспечены 360 учреждений из 1734 (1734 - 360 / 1734 x 100% = 79%).
На 1 января 2013 года было обеспечено 2016 + 121 (внедрение в 2012) +(1871*79%) = 3615.
3615/4008*100%=90%.
В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.
На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 380 учреждениях (380 / 698 x 100 = 54%).
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583/851*100=69%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения 100%.
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса. На 1 января 2010 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (1734 / 4207 x 100% = 41%).
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 2137 учреждениях (2137/4008*100%=53%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На момент начала Программы портал создан, но учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.
На конец 2013 года к порталу будут подключены 583 учреждения (583/851*100=69%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.
На конец 2013 года к порталу будут подключены 2137 учреждений (2137/4008*100%=53%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены 4008 учреждений - 100%.
В целях проведения мониторинга реализации Программы в таблице 4 представлены промежуточные значения индикаторов достижения цели Программы, то есть с разбивкой на годовые и в целом за период реализации Программы.
Таблица 4
Индикаторы достижения цели Программы с разбивкой по годам
Наименование индикаторов достижения цели Программы |
Единицы измерения индикаторов достижения цели Программы |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности |
% |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности |
% |
79 |
89 |
90 |
90 |
100 |
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов |
% |
77 |
77 |
61 |
69 |
100 |
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов |
% |
41 |
48 |
51 |
53 |
100 |
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса |
% |
77 |
77 |
61 |
69 |
100 |
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса |
% |
41 |
48 |
51 |
53 |
100 |
Порядок расчета индикаторов.
1. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.
22% - необеспеченные учреждения.
В 2010 году планировалось обеспечить все учреждения образования.
380 + 160 + (158 х 78%) = 663
663 / 698 x 100% = 95%.
В 2011 году планировалось обеспечить 6 учреждений.
514+6+(157 х 78%)= 642
643/677 х 100% = 95%.
После 2012 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
2. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности.
Используются данные из отчета на 1 января 2010 года по обеспечению лицензионными программными продуктами и расчет проекта.
21% - необеспеченные учреждения.
В 2010 - 2012 годах обеспеченность планировалась - 79%.
Фактически в 2010 году:
1734+ 131+ (2342 х 79%) = 88%.
Фактически в 2011 году:
1865+143+(1965 х 79%) = 3560
3560/3973 х 100% = 90%.
Фактически в 2012 году:
2016+48 +(1944 х 79%=1535)=3599
3599/4008*100=90%.
В 2013 году обеспеченность не изменится - 90%.
На конец 2014 года будут обеспечены все учреждения - 100%.
3. Доля государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.
На конец 2010 года типовые настройки планировалось установить в 540 учреждениях (540 / 698 x 100% = 77%).
Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.
На конец 2011 года типовые настройки планировалось установить в 540 учреждениях (540 / 698 x 100 % = 77%).
Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.
На конец 2012 года типовые настройки планировалось установить в 549 (538+11 (внедрение в 2012 году)) учреждениях (549/894*100=61%).
Фактически 549/894*100=61%.
На конец 2013 года типовые настройки будут установлены в 583 учреждениях (583/851*100=69%).
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
4. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов.
Используются данные из государственных контрактов на оказание услуг по внедрению Единого комплекса.
На конец 2009 года типовые настройки были установлены в 1734 учреждениях (3384 / 4207 x 100% = 80%).
На конец 2011 года планировалось установить типовые настройки в 56 учреждениях.
1865+56= 1921
1921/3973 х 100% =48%.
Фактически: 1865+143=2008
2008/3973 х 100% = 51 %.
На конец 2012 года типовые настройки планировалось установить в 2064 учреждениях (2064/4008*100%=51%).
Фактически: 2137/4008*100%=53%.
В 2013 значение индикатора не изменится - 53%.
На конец 2014 года типовыми настройками будут обеспечены все учреждения - 100%.
5. Доля государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На конец 2010 года к порталу планировалось подключить 540 учреждений (540 / 698 x 100% = 77%).
Фактически: 514 / 677 х 100% = 76 %.
На конец 2011 года к порталу планировалось подключить и фактически подключено 520 учреждений (520 / 677 x 100 % = 77%).
На конец 2012 года планировалось подключить к порталу 549 (538+11 (внедрение в 2012 г.)) учреждений (549/894*100=61%).
Фактически: 549/894*100=61%.
На конец 2013 года планируется подключить к порталу 583 учреждения (583/851*100=69%).
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
6. Доля муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса.
На конец 2010 года к порталу планировалось подключить 1734 учреждения.
На конец 2011 года к порталу планировалось подключить 1921 учреждение (1921 / 3973 x 100 = 48%). Фактически было подключено 1921 учреждение - 48%.
На конец 2012 года к порталу планировалось подключить 2064 учреждения (2064 / 4008 x 100 = 51%).
Фактически: 2137/4008*100=53%.
На конец 2013 года значение индикатора не изменится - 53%.
На конец 2014 года к порталу будут подключены все учреждения - 100%.
На момент начала Программы учреждения не подключены к порталу Единого комплекса.";
4) таблицу 5 раздела 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Количество государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности |
663 |
643 |
894 |
851 |
851 |
Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных лицензионными программными продуктами для учета финансово-хозяйственной деятельности |
3324 |
3542 |
3600 |
3615 |
4008 |
Количество государственных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов |
540 |
520 |
549 |
583 |
851 |
Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, обеспеченных установленными едиными типовыми настройками программных продуктов |
1734 |
1921 |
2137 |
2137 |
4008 |
Количество государственных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса |
540 |
520 |
549 |
583 |
851 |
Количество муниципальных учреждений Нижегородской области, подключенных к порталу Единого комплекса |
1734 |
1921 |
2137 |
2137 |
4008 |
5) в приложении 2 "Пояснительная записка к разделу 2.9 "Оценка эффективности реализации Программы" к Программе:
таблицу 4 "Расчет количества учреждений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета", таблицу 5 "Расчет количества учреждений муниципальных районов" изложить в следующей редакции:
"Таблица 4
Расчет
количества учреждений главных распорядителей бюджетных средств областного бюджета
N |
|
ОБЩЕЕ |
ОХВАЧЕНО ЕК |
Программа, в т.ч. по годам |
|||||
ВСЕГО |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Количество учреждений |
851 |
521 |
330 |
0 |
0 |
0 |
62 |
268 |
2 |
Обеспеченность ПП "Бухгалтерский учет" и "Зарплата", % см. индикатор N 1 |
|
|
78 |
78 |
78 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество учреждений для дооснащения ПП |
|
|
72 |
0 |
0 |
0 |
13 |
59 |
Таблица 5
Расчет
количества учреждений муниципальных районов
N |
|
ОБЩЕЕ |
ОХВАЧЕНО ЕК |
Программа, в т.ч. по годам |
|||||
ВСЕГО |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Количество учреждений |
4008 |
2137 |
1871 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1871 |
2 |
Количество органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) |
52 |
34 |
18 |
0 |
0 |
0 |
0 |
18 |
3 |
Обеспеченность ПП "Бухгалтерский учет" и "Зарплата", % |
|
|
79 |
79 |
79 |
90 |
90 |
100 |
4 |
Количество учреждений для дооснащения ПП |
|
|
393 |
0 |
0 |
0 |
0 |
393 |
таблицу 7 "Расчет стоимости приобретения программных продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010 - 2012 годы" и абзацы первый - третий после данной таблицы изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в разделе 2 "Расчет экономии от централизованной закупки обновлений объектов интеллектуальной собственности":
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Всего за период действия Программы затраты составят 21666700 рублей. Следовательно экономия от централизованной закупки комплектов обновлений составит 214922792 рубля (236589492 руб. - 21666700 руб. = 214922792 руб.).
Таким образом, экономия бюджетных средств по мероприятию "Приобретение обновлений объектов интеллектуальной собственности" составляет 227021523 рубля (12098731 руб. + 214922792 руб. = 227021523 руб.)";
таблицу 8 "Расчет стоимости приобретения комплектов обновлений программных продуктов при самостоятельной закупке учреждениями на 2010 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
в разделе 3 "Расчет эффективности мероприятий Программы":
таблицу 9 "Оценка экономической эффективности" и абзацы первый, второй после данной таблицы изложить в следующей редакции:
"Таблица 9
Оценка экономической эффективности
Наименование показателя |
В том числе по годам |
Всего по ОЦП |
||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|
|
Показатель А Экономия бюджетных средств от централизованной закупки обновлений интеллектуальной собственности |
26 835 |
26 759 |
42 507 |
43 952 |
71 355 |
211 408 |
Показатель Б Сумма затрат на Программу |
45 000 |
49 077 |
44 169 |
47 414,9 |
132 118,8 |
317 780 |
Экономическая эффективность = А/Б |
0,60 |
0,55 |
0,96 |
0,92 |
0,54 |
0,66 |
Таким образом, на каждый 1 рубль затрат на Программу экономия бюджетных средств составит 66 копеек.
В таблице 9 при расчете экономии (показатель А) учитываются только фактические затраты на реализацию Программы за 2010 - 2012 годы и плановые значения объемов финансирования таблицы 1 Программы за 2013 - 2014 годы.";
в разделе 4 "Расчет экономии от централизованной закупки услуг по внедрению и технической поддержке Единого комплекса":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для расчета экономии использованы данные прайс-листов по состоянию на 1 июля 2013 года на услуги следующих фирм: "1С: Бухучет и торговля" (стоимость часа 1020 руб.), "Апрель-Софт" (стоимость часа 1350 руб.), "Курс-Информ" (стоимость часа 1400 руб.). Средняя стоимость часа составила 1257 рублей. Экономия за 1 час составляет 457 руб. (Экономия в 2012 году составила 279 руб.)";
таблицу 10 "Расчет экономической эффективности по внедрению и технической поддержке Единого комплекса" и абзац после данной таблицы изложить в следующей редакции:
"Таблица 10
Расчет
экономической эффективности по внедрению и технической поддержке Единого комплекса
руб.
Год |
Показатель |
Муниципальные образования |
ГРБС |
ИТОГО |
Утверждено затрат по проекту |
% к затратам |
||
Внедрение |
Техническая поддержка |
Внедрение |
Техническая поддержка |
|||||
2012 |
Количество учреждений |
48 |
2016 |
11 |
538 |
|
|
|
Лимит, часов |
35 |
20 |
35 |
27,5 |
|
|
|
|
Сумма экономии, руб. |
468 720 |
11 249 280 |
107 415 |
4 127 805 |
15953220 |
38 969 300 |
41 |
|
2013 |
Количество учреждений |
0 |
2137 |
62 |
521 |
|
|
|
Лимит, часов |
|
18,5 |
25 |
22,5 |
|
|
|
|
Сумма экономии, руб. |
|
18 057 267 |
708 350 |
5 357 182,5 |
24 132799 |
44 710 400 |
54 |
|
2014 |
Количество учреждений |
1871 |
2137 |
268 |
583 |
|
|
|
Лимит, часов |
44 |
22,5 |
44 |
30 |
|
|
|
|
Сумма экономии, руб. |
37 622 068 |
21 973 703 |
5 388 944 |
7 992 930 |
72977644,5 |
127 750 800 |
57 |
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
113063664 |
211430500 |
53 |
Таким образом, экономия за счет стоимости услуг за 2012 - 2014 годы составит 113063644 рубля или 53% к сумме затрат.".
2. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 13 сентября 2013 г. N 640 "О внесении изменений в областную целевую программу "Развитие системы бюджетного учета и отчетности в Нижегородской области (2010 - 2014 годы)", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2010 года N 241" (прекратило действие)
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 9 ноября 2013 г. N 202
Постановлением Правительства Нижегородской области от 1 апреля 2015 г. N 183 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.