В целях совершенствования порядка предоставления ежемесячной доплаты к пенсии руководителям государственных предприятий, расположенных на территории Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года N 262 "О порядке реализации Закона Нижегородской области от 3 апреля 2008 года N 27-З "О ежемесячной доплате к пенсии руководителям государственных предприятий, расположенных на территории Нижегородской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 5 постановления слова "Г.А. Суворова" заменить словами "Д.В. Сватковского".
1.2. В Порядке назначения и выплаты ежемесячной доплаты к пенсии руководителям государственных предприятий, расположенных на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением:
1) в пункте 1.2 Порядка слова "(далее - получатель)" заменить словами "(далее - гражданин)";
2) по тексту Порядка слово "получатель" в соответствующем падеже и числе и слово "заявитель" в соответствующем падеже заменить словом "гражданин" в соответствующем падеже и числе;
3) в пункте 2.1 Порядка:
в абзаце первом слова "органами социальной защиты населения" заменить словами "государственными казенными учреждениями Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - учреждения социальной защиты населения)";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- заявления о назначении ежемесячной доплаты к пенсии по форме, утвержденной приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 2 апреля 2010 года N 142, с указанием способа перечисления суммы ежемесячной доплаты к пенсии на личный счет в Сберегательном банке, другой кредитной организации либо через отделение почтовой связи;";
4) по тексту Порядка слова "орган социальной защиты населения" в соответствующем падеже и числе заменить словами "учреждение социальной защиты населения" в соответствующем падеже и числе;
5) дополнить Порядок пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.3 и 2.1.4 следующего содержания:
"2.1.1 К документам, представленным гражданином, предъявляются следующие требования:
- документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
- документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливыми;
- если документ имеет правки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
2.1.2 Подача документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется гражданином на личном приеме, почтовой связью либо в электронной форме.
Подача документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, в электронной форме осуществляется через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, принимаются и регистрируются специалистом отдела приема документов учреждения социальной защиты населения (далее - специалист отдела приема документов) в день их поступления, независимо от способа поступления.
Специалист отдела приема документов регистрирует поступившие документы (при личном обращении) в журнале регистрации заявлений, а в случае обращения посредством почтовой связи либо в электронной форме - в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция".
По факту принятия документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, гражданину выдается (при личном приеме) или направляется почтовой связью расписка об их принятии либо в случае получения документов в электронной форме направляется уведомление о принятии документов на адрес, указанный в заявлении гражданина, в течение 2 рабочих дней со дня их регистрации.
В случае, если гражданин в заявлении указал два адреса (почтовый и электронный), уведомление о приеме представленных им документов направляется специалистом отдела приема документов по одному из указанных в заявлении адресов.
2.1.3 Основаниями для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, являются:
- отсутствие принадлежности к категории, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
- отсутствие регистрации по месту жительства на территории Нижегородской области;
- несоответствие документов, представленных гражданином, требованиям, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Порядка;
- непредставление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка;
- представление недостоверных документов.
В случае представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, гражданину отказывается в приеме документов, а факт обращения подлежит обязательной регистрации в журнале регистрации устных обращений и консультаций (при личном обращении), а при обращении посредством почтовой связи либо в электронной форме - в информационной базе "Система электронного документооборота "Служебная корреспонденция". При этом гражданину, который представил документы при личном обращении, специалист отдела приема документов возвращает представленные им документы и дает устные разъяснения о причине отказа в приеме документов, а в случае, если гражданин представил документы по почте, в электронной форме либо изъявил желание (при личном обращении) о направлении ему разъяснений об отказе в приеме документов в письменной форме, то в течение 5 рабочих дней с момента регистрации документов готовится соответствующее письменное уведомление с разъяснениями причины отказа в приеме представленных документов, которое направляется гражданину по указанному в заявлении адресу вместе с представленными документами.
2.1.4 Основанием для отказа в назначении ежемесячной доплаты к пенсии является превышение суммарной величины пенсии и иных доплат к ней (без учета ежемесячной доплаты к пенсии) пяти размеров величины прожиточного минимума для пенсионеров, устанавливаемой Правительством Нижегородской области.";
6) пункт 2.2 Порядка изложить в следующей редакции:
"2.2. Решение о назначении или отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии принимается учреждением социальной защиты населения по месту жительства в течение 10 рабочих дней со дня обращения и предоставления всех необходимых документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Положения.
Решение о назначении (об отказе в назначении) оформляется протоколом о назначении (об отказе в назначении) и подписывается руководителем учреждения социальной защиты населения.
Факт назначения фиксируется в журнале регистрации заявлений.
Уведомление гражданина об отказе в назначении ежемесячной доплаты к пенсии производится не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения с указанием причин отказа и порядка обжалования.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Документы, представляемые гражданами для получения ежемесячной доплаты к пенсии, должны содержать четкие реквизиты, подписи должностных лиц и оттиски печатей. В случае, если документ имеет правки или приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ, что ранее предусмотрено не было.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 января 2014 г. N 12 "О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 4 июля 2008 года N 262"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 30 января 2014 г. N 16