Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 г. N 1013
"О внесении изменений в областную целевую программу "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958"
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Внести в областную целевую программу "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
1.1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели Программы" цифры "142" и "28,9" заменить цифрами "178" и "28,6" соответственно.
1.2. В тексте Программы:
разделы 2.5 "Система программных мероприятий", 2.6 "Ресурсное обеспечение Программы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Программы", 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.5. Система программных мероприятий
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений) |
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки исполнения |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (по годам, в разрезе источников) |
||||
|
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Всего |
|||||
Цель. Совершенствование и развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения и экономики Нижегородской области, обеспечение технического состояния и пропускной способности дорожной сети, поддержание на необходимом уровне и улучшение потребительских свойств автомобильных дорог Нижегородской области |
Всего, в том числе |
7 345 578,2 |
10 696 626,6 |
8 169 249,6 |
26 211 454,4 |
||||
Областной бюджет |
7 104 587,7 |
10 008 351,1 |
7 818 799,6 |
24 931 738,4 |
|||||
Федеральный бюджет |
18 910,0 |
52 282,6 |
50 520,0 |
121 712,6 |
|||||
Местный бюджет |
222 080,5 |
635 992,9 |
299 930,0 |
1 158 003,4 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
Задача 1. Сохранение и восстановление существующей дорожной сети автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также дворовых территорий многоквартирных домов, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автомобильных дорог и дворовых территорий на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию*; |
Всего, в том числе |
5 015 159,3 |
6 777 912,2 |
2 678 336,3 |
14 471 407,8 |
||||
Областной бюджет |
4 814 587,8 |
6 262 802,3 |
2 678 336,3 |
13 755 726,4 |
|||||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|||||
Местный бюджет |
200 571,5 |
515 109,9 |
|
715 681,4 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
* Реализация мероприятий будет осуществляться в рамках Подпрограммы "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" | |||||||||
Задача 2. Развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономического развития региона и улучшение качества жизни населения** |
Всего, в том числе |
2 330 418,9 |
3 918 714,4 |
5 490 913,3 |
11 740 046,6 |
||||
Областной бюджет |
2 289 999,9 |
3 745 548,8 |
5 140 463,3 |
11 176 012,0 |
|||||
Федеральный бюджет |
18 910,0 |
52 282,6 |
50 520,0 |
121 712,6 |
|||||
Местный бюджет |
21 509,0 |
120 883,0 |
299 930,0 |
442 322,0 |
|||||
Прочие источники |
|
|
|
|
|||||
** Реализация мероприятий будет осуществляться в рамках Подпрограммы "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" |
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Программа предполагает финансирование за счет средств бюджетов всех уровней в сумме 26 211 454,4 (Двадцать шесть миллиардов двести одиннадцать миллионов четыреста пятьдесят четыре тысячи четыреста) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Программы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
7 345 578,2 |
10 696 626,6 |
8 169 249,6 |
26 211 454,4 |
Областной бюджет, в т.ч. |
7 104 587,7 |
10 008 351,1 |
7 818 799,6 |
24 931 738,4 |
|
Капвложения |
2 295 680,9 |
3 756 434,2 |
5 175 833,3 |
11 227 948,4 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
4 808 906,8 |
6 251 916,9 |
2 642 966,3 |
13 703 790,0 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч. |
18 910,0 |
52 282,6 |
50 520,0 |
121 712,6 |
|
Капвложения |
18 910,0 |
52 282,6 |
50 520,0 |
121 712,6 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
222 080,5 |
635 992,9 |
299 930,0 |
1 158 003,4 |
|
Капвложения |
21 509,0 |
120 883,0 |
299 930,0 |
442 322,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
200 571,5 |
515 109,9 |
|
715 681,4 |
2.7. Индикаторы достижения цели Программы
Индикаторы достижения цели Программы связаны с целевыми индикаторами оценки реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года N 127, и направлены на их увеличение.
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Значения индикаторов цели Программы |
||
На момент разработки Программы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Программы (на 01.01.2015) |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Программы) |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
80 |
178 |
100 |
Доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
23,2 |
28,6 |
23,2 |
Промежуточные значения индикатора достижения цели Программы по годам
Наименование индикаторов цели Программы |
Единица измерения индикатора цели Программы |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
133 |
129 |
178 |
Доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
26,5 |
30,2 |
28,6 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы
Наименование показателя непосредственных результатов Программы |
Единица измерения |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог |
км |
10,4 |
13,4 |
23,9 |
Протяженность отремонтированных автомобильных дорог |
км |
464,1 |
530,641 |
72,3 |
1.3. В приложении 1 к Программе:
1.3.1. В паспорте Подпрограммы:
1.3.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.3.1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" цифры "28,9" заменить цифрами "28,6".
1.3.2. В тексте Подпрограммы:
1.3.2.1. Разделы 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Подпрограммы", 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет всех источников в сумме 14 471 407,8 (Четырнадцать миллиардов четыреста семьдесят один миллион четыреста семь тысяч восемьсот) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
5 015 159,3 |
6 777 912,2 |
2 678 336,3 |
14 471 407,8 |
Областной бюджет, в том числе |
4 814 587,8 |
6 262 802,3 |
2 678 336,3 |
13 755 726,4 |
|
Капвложения |
5 681,0 |
10 885,4 |
35 370,0 |
51 936,4 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
4 808 906,8 |
6 245 450,2 |
2 642 966,3 |
13 697 323,3 |
|
Федеральный бюджет, в том числе |
|
|
|
|
|
Капвложения |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
200 571,5 |
515 109,9 |
|
715 681,4 |
|
Капвложения |
|
|
|
|
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
200 571,5 |
515 109,9 |
|
715 681,4 |
2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единица измерения индикатора цели Подпрограммы |
Значения индикаторов цели Подпрограммы |
||
На момент разработки Подпрограммы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Подпрограммы (на 01.01.2015) |
Без программного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Подпрограммы) |
||
Доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
23,2 |
28,6 |
23,2 |
Промежуточные значения индикатора достижения цели Подпрограммы по годам
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единица измерения индикатора цели Подпрограммы |
Годы реализации Подпрограммы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Доля региональных дорог, отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог |
% |
26,5 |
30,2 |
28,6 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Результатом реализации Подпрограммы является:
- 1067,127 км отремонтированных автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения;
- 230 км отремонтированных автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;
- 3 494,72 п. м отремонтированных мостов;
- 1302 тыс. кв. м отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов.".
1.3.2.2. Подраздел "Экономическая эффективность" раздела 2.9 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения, км |
126,1 |
464,1 |
530,6 |
72,3 |
Объем расходов на ремонт автодорог регионального и межмуниципального значения, млн руб. |
466,3 |
2 098,0 |
3 298,0 |
593,0 |
Норма дисконта (индекс инфляции), % |
|
104,2 |
104,2 |
104,2 |
Объем расходов, приведенных к начальному моменту времени, млн руб. |
466,3 |
2 013,5 |
2 928,9 |
488,9 |
Протяженность отремонтированных автодорог регионального и межмуниципального значения с каждого млн руб., затраченного на выполнение ремонтных работ, км/млн руб. |
0,27 |
0,23 |
0,18 |
0,15 |
1.3.2.3. Приложение 1 и 2 к Подпрограмме "Ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, а также ремонт дворовых территорий многоквартирных домов Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
1.4. В приложении 2 к Программе:
1.4.1. В паспорте Подпрограммы:
1.4.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
1.4.1.2. В позиции "Индикаторы достижения цели Подпрограммы" цифры "142" заменить цифрами "178".
1.4.2. В тексте Подпрограммы:
1.4.2.1. Разделы 2.6 "Ресурсное обеспечение Подпрограммы", 2.7 "Индикаторы достижения цели Подпрограммы", 2.8 "Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Подпрограмма предполагает финансирование за счет всех источников в сумме 11 740 046,6 (Одиннадцать миллиардов семьсот сорок миллионов сорок шесть тысяч шестьсот) рублей, в том числе по годам и источникам финансирования:
тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источники финансирования |
Годы |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
Министерство строительства Нижегородской области |
Всего, в том числе: |
2 330 418,9 |
3 918 714,4 |
5 490 913,3 |
11 740 046,6 |
Областной бюджет, в том числе |
2 289 999,9 |
3 745 548,8 |
5 140 463,3 |
11 176 012,0 |
|
Капвложения |
2 289 999,9 |
3 745 548,8 |
5 140 463,3 |
11 176 012,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет, в том числе |
18 910,0 |
52 282,6 |
50 520,0 |
121 712,6 |
|
Капвложения |
18 910,0 |
52 282,6 |
50 520,0 |
121 712,6 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
21 509,0 |
120 883,0 |
299 930,0 |
442 322,0 |
|
Капвложения |
21 509,0 |
120 883,0 |
299 930,0 |
442 322,0 |
|
НИОКР |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
2.7. Индикаторы достижения цели
Наименование индикаторов цели Подпрограммы |
Единицы измерения индикаторов целей Подпрограммы |
Значения индикаторов целей Подпрограммы |
||
На момент разработки Подпрограммы (на 01.01.2012) |
По окончании реализации Подпрограммы (на 01.01.2015) |
Без Подпрограммного вмешательства (после предполагаемого срока реализации Подпрограммы) (на 01.01.2015) |
||
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
80 |
178 |
100 |
Промежуточные значения индикаторов цели
Наименование индикаторов целей Подпрограммы |
Единицы измерения индикаторов целей Подпрограммы |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием |
% |
133 |
129 |
178 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
В период реализации Подпрограммы планируется:
- ввести 47,7 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, и 5 мостовых переходов протяженностью 168,5 п. м;
- обеспечить 19 населенных пунктов постоянной круглогодичной связью с сетью дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием.".
1.4.2.2. Таблицы "Экономическая эффективность" и "Общественно-экономическая эффективность" раздела 2.9 "Оценка эффективности реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог, км |
7,8 |
10,4 |
13,4 |
23,9 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн руб. |
399,7 |
526,9 |
3 834,9 |
5 429,9 |
Экономическая эффективность (Ввод в эксплуатацию построенных автомобильных дорог/Объем расходов на строительство автодорог) |
0,02 |
0,02 |
0,003 |
0,004 |
"Общественно-экономическая эффективность
Наименование |
База (2011 год) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием, % |
80 |
133 |
129 |
178 |
Объем расходов на строительство автодорог, млн руб. |
399,7 |
526,9 |
3 834,9 |
5 429,9 |
Общественно-экономическая эффективность (Темп роста ввода в эксплуатацию автомобильных дорог с твердым покрытием/Объем расходов на строительство автодорог) |
0,20 |
0,25 |
0,03 |
0,03 |
1.4.2.3. Приложения 1 и 2 к Подпрограмме "Развитие транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы" изложить в новой редакции согласно приложениям 3 и 4 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 2013 года включительно.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Губернатор |
В.П. Шанцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 декабря 2013 г. N 1013 "О внесении изменений в областную целевую программу "Совершенствование транспортной инфраструктуры Нижегородской области на 2012 - 2014 годы", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 ноября 2011 года N 958" (прекратило действие)
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря 2013 г. включительно
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 6 февраля 2014 г. N 21
Настоящее постановление прекратило действие в связи с истечением срока действия