Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 3 марта 2014 г. N 139
Приложение 4
к государственной программе
"Развитие предпринимательства и туризма
Нижегородской области
на 2014 - 2016 годы"
Подпрограмма
"Развитие Саровского инновационного территориального кластера на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт подпрограммы
1.1. Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Развитие Саровского инновационного территориального кластера на 2014 - 2016 годы" (далее - Подпрограмма, Подпрограмма Саровский кластер) |
||||||
1.2. Основание для разработки Подпрограммы |
Постановление Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 188 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития пилотных инновационных территориальных кластеров"; распоряжение Правительства Нижегородской области от 2 августа 2013 года N 1597-р "Об органе исполнительной власти Нижегородской области, уполномоченном осуществлять взаимодействие с Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2013 года N 188" |
||||||
1.3. Государственный заказчик Подпрограммы |
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
||||||
1.4. Основные разработчики Подпрограммы |
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области; федеральное государственное унитарное предприятие "Российский федеральный ядерный центр - Всероссийский научно-исследовательский институт экспериментальной физики" (далее - ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ") (по согласованию); администрация города Сарова Нижегородской области (по согласованию); автономная некоммерческая организация (далее - АНО) "Центр развития Саровского инновационного кластера" (при условии участия) |
||||||
1.5. Основные цели Подпрограммы |
Цель Подпрограммы: Создание благоприятных условий для развития Саровского инновационного территориального кластера (далее - территориальный кластер, кластер) в целях эффективного экономического развития Нижегородской области |
||||||
1.6. Основные задачи Подпрограммы |
Осуществление методического, организационного, экспертно-аналитического и информационного сопровождения развития территориального кластера; - дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки участников кластера (в том числе за рубежом); - поддержка инвестиционных проектов участников кластера; - продвижение инновационных проектов участников кластера (форумы, конференции, выставки, семинары, круглые столы и так далее) в Российской Федерации и за рубежом. |
||||||
1.7. Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2014 - 2016 годы (Подпрограмма реализуется в один этап) |
||||||
1.8. Исполнители основных мероприятий Подпрограммы |
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области; администрация города Сарова Нижегородской области (по согласованию); АНО "Центр развития Саровского инновационного кластера" (по согласованию); ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ" (по согласованию); организации-участники Саровского инновационного территориального кластера (при условии участия) |
||||||
1.9. Объем и источники финансирования Подпрограммы: | |||||||
Наименование государственных заказчиков |
Источники финансирования |
Годы |
|||||
2014 |
2015 |
2016 |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||||
Итого по Подпрограмме, тыс. руб. |
Всего, в т.ч. |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
||
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
Областной бюджет, в т.ч.: |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
||
Капвложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Прочие расходы |
9 950,0 |
0,00 |
0,00 |
9 950,0 |
|||
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Капвложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Местный бюджет, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Капвложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Прочие источники, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Капвложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
1.10. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы |
Контроль за реализацией Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области. Оперативное управление реализацией Подпрограммы осуществляет министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. Информация о ходе выполнения Подпрограммы представляется в министерство экономики Нижегородской области |
||||||
1.11. Индикаторы достижения целей Подпрограммы |
Наименование индикатора |
Ед. изм. |
2016 год |
||||
Доля предприятий Саровского инновационного территориального кластера в объеме отгруженной инновационной продукции региона |
% |
20,05 |
|||||
Рост средней заработной платы работников организаций - участников, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования в области управления инновационной деятельностью |
% |
114 |
|||||
Рост объема работ и проектов в сфере научных исследований и разработок, выполняемых совместно двумя и более организациями - участниками Саровского инновационного территориального кластера либо одной или более организацией - участником совместно с иностранными организациями |
% |
120 |
|||||
Рост объема отгруженной организациями - участниками инновационной продукции собственного производства, а также инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами |
% |
115,0 |
2. Текст подпрограммы
2.1. Содержание проблемы
Территорию Саровского инновационного территориального кластера составляют территории закрытого административно-территориального образования города Сарова Нижегородской области (далее - ЗАТО Саров) и Технопарка "Саров", расположенного в 5 км от города Сарова в Дивеевском районе Нижегородской области.
Общее количество участников Саровского инновационного территориального кластера составляет 29 компаний по состоянию на апрель 2013 года. Общая численность персонала участников Саровского инновационного территориального кластера около 21000 человек. Совокупный объем отгруженной продукции (произведенных товаров и предоставленных услуг) по итогам 2012 года составляет более 25 млрд. рублей.
Список участников кластера является открытым и может изменяться.
Саровский инновационный территориальный кластер включает следующих участников:
- градообразующее предприятие ЗАТО Саров - ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ";
- научно-производственные предприятия малого и среднего бизнеса, расположенные на территории ЗАТО Саров;
- научно-производственные предприятия, расположенные на территории Технопарка "Саров" (выделяются в отдельную группу в связи с нахождением Технопарка в другом административно-территориальном образовании - Дивеевском районе Нижегородской области);
- органы местного самоуправления города Сарова, отвечающие за развитие инфраструктуры и социальное развитие территории;
- образовательные организации (общеобразовательные организации, образовательные организации высшего образования, профессиональные образовательные организации).
Основные сферы деятельности предприятий-участников кластера: исследования, разработки и производство в области информационных технологий (в том числе суперкомпьютерные технологии и моделирование сложных физических процессов), новых материалов, новой энергетики (в широком спектре направлений), научного и промышленного приборостроения, автоматизированных систем управления технологическими процессами.
Взаимодействие участников кластера строится на принципах партнерского взаимовыгодного сотрудничества, позволяющего достичь синергии при реализации крупных национальных проектов. Области сотрудничества охватывают процессы выпуска продукции/услуг, выработки общей региональной и социальной политики, выполнения научно-исследовательских работ, взаимодействия с Госкорпорацией "Росатом", с региональными и федеральными органами государственной власти и другими.
Взаимодействие между отдельными участниками имеют свою специфику, связанную с профилем деятельности каждой отдельной организации и ее масштабом. Внутреннее взаимодействие участников выстраивается преимущественно вокруг ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ" и Технопарка "Саров", дающих возможность появления и развития наукоемкого малого и среднего бизнеса за счет кадрового и технологического потенциала ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ" и возможностей в области коммерциализации на площадке Технопарка "Саров".
2.2. Цели и задачи Подпрограммы
Основная цель Подпрограммы - создание благоприятных условий для развития Саровского инновационного территориального кластера в целях эффективного экономического развития Нижегородской области.
Достижение поставленной цели возможно за счет реализации следующих задач:
Задача 1: Осуществление методического, организационного, экспертно-аналитического и информационного сопровождения развития территориального кластера.
Решение задачи подразумевает проведение мероприятий, предусматривающих комплекс мер по развитию АНО "Центр развития Саровского инновационного кластера", целью деятельности которой является создание условий для эффективного взаимодействия организаций-участников, образовательных организаций (общеобразовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций), некоммерческих и общественных организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления, инвесторов в интересах развития территориального кластера, обеспечение реализации проектов развития территориального кластера, выполняемых совместно двумя и более организациями-участниками. Специализированная организация методически обеспечивает организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития кластера.
Задача 2: Дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки участников кластера (в том числе за рубежом).
Мероприятия, включаемые в задачу 2, предусматривают комплекс мер по профессиональной переподготовке, повышению квалификации работников организаций-участников кластера, в том числе за рубежом.
Задача 3: Поддержка инвестиционных проектов участников кластера.
Мероприятия, направленные на решение задачи 3, предусматривают получение профессиональных консультационных услуг по вопросам разработки инвестиционных проектов в инновационной сфере.
Задача 4: Продвижение инновационных проектов участников Саровского инновационного территориального кластера (форумы, конференции, выставки, семинары, круглые столы и так далее) в Российской Федерации и за рубежом.
Мероприятия предусматривают комплекс мер по продвижению продукции организаций-участников кластера на внутреннем и внешнем рынках, в том числе по проведению выставочно-ярмарочных мероприятий, а также участию представителей организаций-участников кластера в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях в Российской Федерации и за рубежом.
2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2016 годах.
2.4. Управление Подпрограммой и механизм ее реализации
Механизм реализации Подпрограммы - это система скоординированных по объему финансирования, срокам и ответственным исполнителям мероприятий, обеспечивающих достижение намеченных результатов.
Структура Подпрограммы включает мероприятия по развитию кластера, что обеспечивает комплексный подход и координацию работ всех участников Подпрограммы.
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области выступает в качестве уполномоченного органа по осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации.
В рамках своих полномочий министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области:
- представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заявку на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий Подпрограммы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы;
- проводит согласование объемов финансирования Подпрограммы на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;
- осуществляет мониторинг исполнения мероприятий Подпрограммы, оценивает их результативность;
- проводит корректировку и актуализацию системы подпрограммных мероприятий;
- готовит отчеты о ходе выполнения мероприятий Подпрограммы.
Контроль за реализацией подпрограммных мероприятий осуществляет Правительство Нижегородской области.
2.5. Система Подпрограммных мероприятий
Система Подпрограммных мероприятий приведена в приложении к настоящей Подпрограмме.
2.6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Предполагаемые объемы финансирования Подпрограммы за счет всех источников финансирования за весь период реализации Подпрограммы - 9 950,00 тыс. рублей, в том числе:
- средства областного бюджета - 9 950,00 тыс. рублей (объемы финансирования мероприятий Подпрограммы уточняются ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период);
- средства федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей;
- средства местного бюджета - 0,00 тыс. рублей;
- средства внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Подпрограммы приведены в таблице 1.
Таблица 1
Объемы и источники финансирования Подпрограммы, тыс. руб.
Наименование государственного заказчика |
Источник финансирования |
Годы реализации Подпрограммы |
Всего за период реализации Подпрограммы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Министерство поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области |
Всего, в т.ч. |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
Областной бюджет, в т.ч.: |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
|
Капвложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие расходы |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
|
Федеральный бюджет, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Капвложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Местный бюджет, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Капвложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие источники, в т.ч.: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Капвложения |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
НИОКР |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Прочие расходы |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.7. Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Индикаторы достижения цели Подпрограммы, в том числе промежуточные значения индикаторов цели, представлены в таблицах 2, 3.
Таблица 2
Индикаторы достижения цели Подпрограммы
Наименование индикаторов |
Единицы измерения |
Значение индикаторов цели Подпрограммы |
||
на момент разработки Подпрограммы |
по окончании реализации Подпрограммы |
без программного вмешательства |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доля предприятий Саровского инновационного территориального кластера в объеме отгруженной инновационной продукции региона |
% |
19,7 |
20,05 |
19,4 |
Рост средней заработной платы работников организаций - участников, прошедших дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки в области управления инновационной деятельностью |
% |
113 |
114 |
113,5 |
Рост объема работ и проектов в сфере научных исследований и разработок, выполняемых совместно двумя и более организациями - участниками Саровского инновационного территориального кластера либо одной или более организацией - участником совместно с иностранными организациями |
% |
113 |
120 |
116 |
Рост объема отгруженной организациями - участниками инновационной продукции собственного производства, а также инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами |
% |
109 |
115 |
113 |
Промежуточные значения индикаторов цели Подпрограммы
Таблица 3
Наименование индикаторов |
Единицы измерения |
Годы |
||
2014 |
2015 |
2016 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доля предприятий Саровского инновационного территориального кластера в объеме отгруженной инновационной продукции региона |
% |
19,7 |
19,9 |
20,05 |
Рост средней заработной платы работников организаций - участников, прошедших профессиональную переподготовку и повышение квалификации по программам дополнительного профессионального образования в области управления инновационной деятельностью |
% |
113 |
113,5 |
114 |
Рост объема работ и проектов в сфере научных исследований и разработок, выполняемых совместно двумя и более организациями - участниками Саровского инновационного территориального кластера либо одной или более организацией - участником совместно с иностранными организациями |
% |
113,0 |
116,0 |
120 |
Рост объема отгруженной организациями - участниками инновационной продукции собственного производства, а также инновационных работ и услуг, выполненных собственными силами |
% |
109 |
113 |
115 |
2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы представлены в таблице 4.
Таблица 4
Показатели непосредственных результатов реализации Подпрограммы
Наименование показателя |
Ед. измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Занято в экономике (с учетом рабочих мест, создаваемых в технопарке "Саров") |
тыс. чел. |
45,2 |
45,3 |
45,4 |
Численность персонала предприятий и организаций - участников кластера, занятого исследованиями и разработками на предприятиях - участниках кластера |
тыс. чел. |
19,1 |
19,2 |
19,3 |
Средняя заработная плата на предприятиях - участниках кластера |
тыс. руб. |
55,4 |
62,9 |
71,7 |
Отгрузка товаров и услуг собственного производства предприятиями кластера |
млн. руб. |
30160,3 |
34081,1 |
39193,3 |
Налоговые и неналоговые платежи, выплачиваемые участниками кластера в консолидированный бюджет |
млн. руб. |
449 |
507 |
583 |
Объем отгруженной инновационной продукции предприятиями Саровского инновационного территориального кластера |
млн. руб. |
27149,7 |
30673,2 |
35281,1 |
2.9. Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Оценка эффективности Подпрограммы будет производиться на основе системы целевых индикаторов, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики. Система целевых индикаторов обеспечит мониторинг динамики изменений за отчетный период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы производится путем сравнения фактически достигнутых показателей за соответствующий год с утвержденными на год значениями целевых индикаторов.
Реализация мероприятий Подпрограммы в полном объеме позволит увеличить финансовую привлекательность кластера, повысит капитализацию и совокупную отдачу региональных ресурсов, будет способствовать росту валового регионального продукта. Подпрограмма является мощным инструментом инновационного развития области, с помощью которого возможно обеспечить системный приток ресурсов в экономику области и их эффективное приумножение, что гарантирует рост качества жизни и благосостояния жителей региона.
В конечном итоге успешная реализация мероприятий Подпрограммы позволит сформировать широкий слой малых и средних предприятий и предпринимателей, существенно влияющий на социально-экономическое развитие Нижегородской области.
Оценка эффективности реализации мероприятий Подпрограммы будет проводиться с помощью:
- аналитического обзора итогов деятельности организаций-участников кластера - будет осуществляться на основании данных оперативных отчетов специализированной организации - АНО "Центр развития Саровского инновационного кластера", которая будет осуществлять мониторинг деятельности организаций-участников кластера на основании соглашений о сотрудничестве;
- квартальных данных, представляемых муниципальными образованиями в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 28 июня 2007 года N 211 "Об утверждении Порядка мониторинга субъектов малого предпринимательства в Нижегородской области".
2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию Подпрограммы, и мероприятия по их снижению
N п/п |
Внешние негативные факторы |
Мероприятия по их снижению |
1 |
Сокращение бюджета Подпрограммы приведет к исполнению мероприятий Подпрограммы не в полном объеме |
Привлечение средств внебюджетных источников и средств федерального бюджета, направленных на поддержку предпринимательства |
2 |
Изменения федерального законодательства |
Оперативное реагирование, принятие соответствующих нормативных правовых актов Нижегородской области |
3 |
Отсутствие (или неполное) финансирование мероприятий Подпрограммы из различных источников |
Привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на финансирование мероприятий Подпрограммы |
2.11. Система организации контроля за исполнением Подпрограммы
Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляет Правительство Нижегородской области.
Информация о ходе выполнения Подпрограммы представляется в министерство экономики Нижегородской области.
Приложение
к подпрограмме "Развитие Саровского
инновационного территориального
кластера на 2014 - 2016 годы"
Система подпрограммных мероприятий
Наименование мероприятия (в разрезе районов и учреждений) |
Категория расходов (капитальные вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения (год) |
Государственный заказчик Подпрограммы распорядитель бюджетных средств (исполнитель мероприятий) |
Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Подпрограммы, тыс. рублей |
||||
|
2014 |
2015 |
2016 |
Всего |
||||
Цель Подпрограммы: Создание благоприятных условий для развития Саровского инновационного территориального кластера в целях эффективного экономического развития Нижегородской области |
Всего |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Задача 1: Осуществление методического, организационного, экспертно-аналитического и информационного сопровождения развития кластера |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
1.1. Обеспечение взаимодействия участников Саровского инновационного территориального кластера и организация семинаров, круглых столов, форумов и так далее по вопросам развития кластера |
Прочие расходы |
2014 - 2016 |
МПРМППРУ НО, АНО "Центр развития Саровского инновационного кластера", ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ"", администрация г. Саров (по согласованию) |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Задача 2: Дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации и программе профессиональной переподготовки участников кластера (в том числе за рубежом) |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.1. Дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации работников организаций, указанных в Подпрограмме в качестве ее участников, по направлениям реализации Подпрограммы (в том числе за рубежом) |
Прочие расходы |
2014 - 2016 |
МПРМППРУ НО, АНО "Центр развития Саровского инновационного кластера", ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ"", администрация г. Саров (по согласованию) |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2.2. Дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки работников организаций, указанных в Подпрограмме в качестве ее участников, по направлениям реализации Подпрограммы (в том числе за рубежом) |
Прочие расходы |
2014 - 2016 |
МПРМППРУ НО, АНО "Центр развития Саровского инновационного кластера", ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ"", администрация г. Саров (по согласованию) |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Задача 3: Поддержка инвестиционных проектов участников кластера |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
3.1. Консультирование организаций - участников по вопросам разработки инвестиционных проектов в инновационной сфере |
Прочие расходы |
2014 - 2016 |
МПРМППРУ НО, АНО "Центр развития Саровского инновационного кластера", ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ"", администрация г. Саров (по согласованию) |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Задача 4: Продвижение инновационных проектов участников кластера (форумы, конференции, выставки, семинары, круглые столы и так далее) в Российской Федерации и за рубежом |
Всего |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
|||
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4.1. Развитие автономной некоммерческой организации "Центр развития Саровского инновационного кластера" |
Прочие расходы |
2014 - 2016 |
МПРМППРУ НО, АНО "Центр развития Саровского инновационного кластера", ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ"", администрация г. Саров (по согласованию) |
Всего |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
9 950,00 |
0,00 |
0,00 |
9 950,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
4.2. Развитие инжинирингового центра Саровского инновационного территориального кластера на базе автономной некоммерческой организации "Центр развития Саровского инновационного кластера" |
Прочие расходы |
2014 - 2016 |
МПРМППРУ НО, АНО "Центр развития Саровского инновационного кластера", ФГУП "РФЯЦ - ВНИИЭФ"", администрация г. Саров (по согласованию) |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.