Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 10 февраля 2017 г. N 397 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к Положению о проведении
конкурса на лучшую организацию (предприятие)
сферы жилищно-коммунального хозяйства
и сферы бытового обслуживания работы в новых
экономических условиях,
утвержденному постановлением
Администрации г. Сарова
от 13 февраля 2014 г. N 537
(с изменениями от 15 февраля 2016 г., 10 февраля 2017 г.)
Форма 1. Выполнение основных показателей деятельности организациями (предприятие) сферы жилищно-коммунального хозяйства и сферы бытового обслуживания
Наименование показателя |
Ед. изм. |
На 01.01. __ г. |
На аналогичную дату предыдущего года |
% к предыдущему году |
Объём оказанных услуг, выполненных работ, произведённой продукции, всего в том числе по видам деятельности |
тыс. руб. |
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Участие в размещении муниципальных заказов Из них выиграно Сумма контрактов |
кол-во |
|
|
|
кол-во |
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Наличие программы энергосбережения |
да/нет |
|
|
|
Экономический эффект от проводимых мероприятий по энергосбережению |
тыс. руб. |
|
|
|
Качество оказанных услуг, выполненных работ, произведённой продукции* |
|
|
|
|
Участие (проведение) в программах профессиональной подготовки |
да/нет |
|
|
|
Количество специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации и получивших сертификат соответствия |
кол-во человек |
|
|
|
Наличие документа (аттестата, сертификата, лицензии) о профессиональной квалификации |
да/нет |
|
|
|
* Подтверждается отзывами подрядчиков, заказчиков, справками надзорных органов и инспекций.
Финансово-экономические результаты
Наименование |
Ед. изм. |
На 01.01. __ г. |
На аналогичную дату предыдущего года |
% к предыдущему году |
Экономически обоснованные тарифы на услуги по видам деятельности (единицы продукции) |
руб. |
|
|
|
Действующие тарифы услуг по видам деятельности (единицы продукции) |
руб. |
|
|
|
Себестоимость оказываемых услуг, выполненных работ (единицы продукции) |
руб. |
|
|
|
Уровень прибыли (рентабельности), предусмотренный при формировании экономически обоснованного тарифа на ЖКУ |
% |
|
|
|
Наличие плана мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия <*> |
да/нет |
|
|
|
Финансовый результат (прибыль "+", убытки "-") |
тыс. руб. |
|
|
|
Дебиторская задолженность <**> |
тыс. руб. |
|
|
|
Кредиторская задолженность <**> |
тыс. руб. |
|
|
|
Задолженность по платежам в бюджет <**> - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
Размер налоговых платежей |
тыс. руб. |
|
|
|
Примечание: по каждой позиции должны быть разъяснения в пояснительной записке.
<*> План мероприятий должен прилагаться при отрицательном финансовом результате деятельности предприятия.
<**> Указывается просроченная задолженность.
Научно-технический уровень производства
Наименование |
Ед. изм. |
На 01.01.__г. |
На аналогичную дату предыдущего года |
% к предыдущему году |
Объем средств, направляемый на внедрение новой техники, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий, современных энергосберегающих технологий производства работ (включая поставку по лизингу, кредиты и т.д.) |
тыс. руб |
|
|
|
Амортизационных отчисления, направленные на внедрение инновационных достижений |
тыс. руб |
|
|
|
Наличия плана развития предприятия, организации |
да/нет |
|
|
|
Внедрение прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые применённых) <*> - машин, механизмов - оборудования, приборов - материалов, конструкций, изделий - технологий и решений - систем менеджмента качества |
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
Годовой экономический эффект (экономическая эффективность) - плановый - фактический |
тыс. руб. |
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Наличие собственной производственной базы (площади) |
да/нет кв. м |
|
|
|
<*> Подробно отражается в пояснительной записке (по пунктам с указанием объемов внедрения результатов).
Социальные результаты и охрана труда
Наименование |
Ед. изм. |
На 01.01.__г. |
На аналогичную дату предыдущего года |
% к предыдущему году |
Количество работников всего * в т.ч. рабочих |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата руководителей специалистов служащих рабочих |
руб. |
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
Наличие коллективного договора |
да/нет |
|
|
|
Сумма средств, выделенных на социальные нужды (улучшение условий труда, оздоровление и др.) на одного работника
- по коллективному договору
- фактически за год |
руб. |
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
Сумма средств, выделенных для проведения работы по охране труда на одного работника - по коллективному договору - фактически за год |
руб. |
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
Наличие несчастных случаев и травматизма на производстве |
един. |
|
|
|
Наличие льгот для сотрудников предприятия |
да/нет |
|
|
|
* в случае увеличения или уменьшения количества работников следует дать разъяснение в примечании к форме.
Руководитель |
_________________________ (подпись) |
_________________________ (Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
_________________________ (подпись) |
_________________________ (Ф.И.О.) |
"___" _______________ 20__г.
М.П
Форма 2. Выполнение основных показателей деятельности управляющими организациями, Товариществами собственников жилья
Наименование |
Един. изм. |
На 01.01.__г.. |
На аналогичную дату предыдущего года |
% к предыдущему году |
Общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации |
тыс. кв. м |
|
|
|
Наличие договоров с ресурсоснабжающими организациями |
% |
|
|
|
Проведение конкурсов на выбор подрядных организаций |
да/нет |
|
|
|
Осуществление контроля качества и объема предоставляемых жилищно-коммунальных услуг |
да/нет |
|
|
|
Извлечение доходов от использования общего имущества многоквартирного дома в интересах собственников |
руб./кв. м |
|
|
|
Участие в муниципальной адресной программе по проведению капитального ремонта |
да/нет |
|
|
|
Проведение мероприятий в многоквартирных домах по применению ресурсосберегающих технологий и оборудования |
да/нет |
|
|
|
Содействие, участие в аналогичных конкурсах |
да/нет |
|
|
|
Рост (+) или снижение (-) суммы задолженности населения по оплате жилья и коммунальных услуг по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
Рост (+) или снижение (-) количества жалоб от населения на качество и своевременность предоставления жилищно-коммунальных услуг по сравнению с предыдущим годом |
% |
|
|
|
Участие (проведение) в программах профессиональной подготовки |
да/нет |
|
|
|
Количество специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации и получивших сертификат соответствия |
кол-во человек |
|
|
|
Наличие документа (аттестата, сертификата, лицензии) о профессиональной квалификации |
да/нет |
|
|
|
Финансово-экономические результаты
Наименование |
Ед. изм. |
На 01.01. __ г. |
На аналогичную дату предыдущего года |
% к предыдущему году |
Экономически обоснованные тарифы на услуги по видам деятельности (единицы продукции) |
руб. |
|
|
|
Действующие тарифы услуг по видам деятельности (единицы продукции) |
руб. |
|
|
|
Себестоимость оказываемых услуг, выполненных работ (единицы продукции) |
руб. |
|
|
|
Уровень прибыли (рентабельности), предусмотренный при формировании экономически обоснованного тарифа на ЖКУ |
% |
|
|
|
Наличие плана мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия <*> |
да/нет |
|
|
|
Финансовый результат (прибыль "+", убытки "-") |
тыс. руб. |
|
|
|
Дебиторская задолженность <**> |
тыс. руб. |
|
|
|
Кредиторская задолженность <**> |
тыс. руб. |
|
|
|
Задолженность по платежам в бюджет <**> - всего |
тыс. руб. |
|
|
|
Размер налоговых платежей |
тыс. руб. |
|
|
|
Примечание: по каждой позиции должны быть разъяснения в пояснительной записке.
<*> План мероприятий должен прилагаться при отрицательном финансовом результате деятельности предприятия.
<**> Указывается просроченная задолженность.
Научно-технический уровень производства
Наименование |
Ед. изм. |
На 01.01. __ г. |
На аналогичную дату предыдущего года |
% к предыдущему году |
Объем средств, направляемый на внедрение новой техники, оборудования, приборов, материалов, конструкций и изделий, современных энергосберегающих технологий производства работ (включая поставку по лизингу, кредиты и т.д.) |
тыс. руб |
|
|
|
Амортизационных отчисления, направленные на внедрение инновационных достижений |
тыс. руб |
|
|
|
Наличия плана развития предприятия, организации |
да/нет |
|
|
|
Внедрение прогрессивных и оригинальных (в т.ч. собственных и впервые применённых) <*> - машин, механизмов - оборудования, приборов - материалов, конструкций, изделий - технологий и решений - систем менеджмента качества |
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
ед. |
|
|
|
|
Годовой экономический эффект (экономическая эффективность) - плановый - фактический |
тыс. руб. |
|
|
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
Наличие собственной производственной базы (площади) |
да/нет кв. м |
|
|
|
<*> Подробно отражается в пояснительной записке (по пунктам с указанием объемов внедрения результатов).
Социальные результаты и охрана труда
Наименование |
Ед. изм. |
На 01.01. __ г. |
На аналогичную дату предыдущего года |
% к предыдущему году |
Количество работников всего * в т.ч. рабочих |
чел. |
|
|
|
чел. |
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата руководителей специалистов служащих рабочих |
руб. |
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
Наличие коллективного договора |
да/нет |
|
|
|
Сумма средств, выделенных на социальные нужды (улучшение условий труда, оздоровление и др.) на одного работника - по коллективному договору - фактически за год |
руб. |
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
Сумма средств, выделенных для проведения работы по охране труда на одного работника - по коллективному договору - фактически за год |
руб. |
|
|
|
руб. |
|
|
|
|
Наличие несчастных случаев и травматизма на производстве |
един. |
|
|
|
Наличие льгот для сотрудников предприятия |
да/нет |
|
|
|
* в случае увеличения или уменьшения количества работников следует дать разъяснение в примечании к форме.
Руководитель |
_________________________ (подпись) |
_________________________ (Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
_________________________ (подпись) |
_________________________ (Ф.И.О.) |
"___" _______________ 20__г.
М.П
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.