Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 27 марта 2014 г. N 1054
Приложение N 2
к методике расчета размера платы
по договору на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода
Значения коэффициента типа рекламной конструкции
Типы рекламных конструкций |
Кт |
1. Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными пунктами общественного транспорта; указатели с рекламными модулями; скамейки с рекламными модулями |
0,1 |
2. Афишные стенды; флагштоки, флаговые композиции |
0,3 |
3. Сити-форматы; тумбы; пиллары; сити-борды; штендеры |
0,5 |
4. Медиа-фасады (площадью 100 кв. м и более) |
0,6 |
5. Щиты 3 х 4, щиты 6 х 3; рекламные конструкции с рекламной информацией о продукции и услугах предприятий потребительского рынка |
1 |
6. Уникальные (нестандартные) рекламные конструкции; суперборды; суперсайты; брандмауэрные панно (площадью более 75 кв. м) |
1,3 |
7. Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв и логотипов; крышные рекламные конструкции в виде плоских панелей; медиа-фасад (площадью менее 100 кв. м), брандмауэрные панно (площадью 75 кв. м и менее) |
1,8 |
Приложение N 3
к методике расчета размера платы
по договору на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на земельном участке,
здании или ином недвижимом имуществе,
находящемся в муниципальной собственности
города Нижнего Новгорода
Значения коэффициента месторасположения рекламных конструкций в зависимости от территориальной зоны
Территориальные зоны, согласно Правилам установки и эксплуатации рекламных конструкций в городе Нижнем Новгороде, утвержденным решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 19.09.2012 N 119 |
Территории |
Кмр |
ЗОНА 1 |
Территория объекта культурного наследия федерального (общероссийского) значения - Нижегородский Кремль |
Размещение рекламных конструкций не допускается |
ЗОНА 2 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода |
1,2 |
Территории центральных общественно-деловых, коммерческих и жилых зон в границах исторических территорий города Нижнего Новгорода | ||
ЗОНА 3 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети исторических улиц и набережных |
1,5 |
ЗОНА 4 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с центральными общественно-деловыми, коммерческими, общественными специализированными и жилыми зонами |
1 |
Территории центральных общественно-деловых, коммерческих, общественных специализированных и жилых зон | ||
ЗОНА 5 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с производственно-коммунальными зонами |
0,9 |
Территории коммунально-производственных зон | ||
ЗОНА 6 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети на территориях съездов к мостам в оползневой зоне |
1,1 |
ЗОНА 7 |
Зоны транспорта и улично-дорожной сети, имеющие общую границу с территориями природно-рекреационных зон |
1,2 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 27 марта 2014 г. N 1054 "О внесении изменений в Методику расчета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.