Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. прием и регистрация заявления;
3.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4. подготовка письма КУМИ о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области, и направление его заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявления.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступившее заявление граждан (их законных представителей) и документов в Администрацию города Сарова либо в МФЦ с заявлением и пакетом документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
По запросу заявителя сотрудник МФЦ может осуществить прием документов и выдачу результата заявителю непосредственно по месту его проживания либо нахождения за плату.
Для категорий граждан, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 06.11.2014 N 763 "О порядке исчисления платы за выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, к заявителю, а также о перечне категорий граждан, для которых выезд работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, образованного на территории муниципального образования Нижегородской области, осуществляется бесплатно", выезд работника МФЦ, осуществляется бесплатно.
Должностное лицо КУМИ при приеме заявления и документов к нему в течение 15 минут:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо проверяет документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявления на предоставление муниципальной услуги и правильность оформления документов;
- проверяет комплектность представленных заявителем или его представителем документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие описи.
После проверки представленных заявителем (его представителем) документов должностное лицо КУМИ в течение 10 минут регистрирует заявление по правилам делопроизводства Администрации города Сарова и выдает заявителю второй экземпляр либо копию заявления с отметкой о принятии документов и указанием времени принятия.
При личном обращении заявителя в МФЦ для предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
- уточняет предмет обращения заявителя в МФЦ,
- уточняет соответствие муниципальной услуги перечню предоставляемых муниципальных услуг на базе МФЦ (может ли услуга оказываться в МФЦ согласно заключенному с МФЦ соглашению);
- устанавливает личность заявителя либо личность и полномочия представителя заявителя путем сличения документов;
- проверяет отсутствие в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги незаполненных обязательных полей формы запроса (заявления), неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание запроса (заявления), если он (оно) не составляется в электронном виде;
- проверяет комплектность документов, а также соответствие представленных документов установленным требованиям;
- снимает копии с представленных документов и заверяет их (в том случае, если указание на такое право имеется в договорах, соглашениях и в действующем законодательстве);
- разъясняет заявителю об имеющихся недостатках в представленных документах на предоставление муниципальной услуги, основаниях для отказа в приеме документов, основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; основаниях для приостановления муниципальной услуги (если имеется);
- предлагает с согласия заявителя устранить выявленные недостатки в заявлении непосредственно в МФЦ, если такая возможность имеется;
- разъясняет заявителю возможность обращения к сотруднику МФЦ за содействием в устранении недостатков;
- регистрирует поступившие документы;
- оформляет и выдает заявителю расписку в регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и представленных документов, при этом сотрудник МФЦ уточняет у заявителя предпочтительный способ получения результата услуги - в МФЦ либо через почтовые отделения;
- направляет в Администрацию города Сарова сформированное, сброшюрованное дело по каждому из запросов (заявлений) заявителя в день получения ответа на межведомственный запрос либо в случае отсутствия межведомственных запросов в течение трех рабочих дней после приема запроса (заявления) заявителя.
Поступившее сформированное, сброшюрованное дело из МФЦ регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию заявления в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных входящей корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в КУМИ заявления.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8. настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и действия должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.
Запрос должен содержать:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист КУМИ либо специалист МФЦ, в течение трёх дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
Специалист КУМИ либо МФЦ определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.".
3.3.3. Рассмотрение заявления и установление оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, указанных в пунктах 2.7, 2.8 Административного регламента, в КУМИ.
Специалист земельного отдела КУМИ проводит проверку документов, поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10 Административного регламента, специалист земельного отдела КУМИ осуществляет подготовку проекта письма заместителя главы Администрации - председателя КУМИ, содержащего мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Срок подготовки проекта письма и его подписания - не более 5 рабочих дней.
Письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней с момента подписания письма заместителем главы Администрации - председателем КУМИ.
После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции специалист КУМИ направляет его заявителю по почте, либо выдает лично под роспись. (при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ). Срок исполнения административной процедуры - не более одного рабочего дня с момента регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист КУМИ направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения уведомления в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата предоставленной муниципальной услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова Нижегородской области.
3.3.4. Подготовка письма КУМИ о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области, и направление его заявителю.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ осуществляет подготовку проекта письма заместителя главы Администрации - председателя КУМИ в адрес заявителя о согласовании передачи третьим лицам арендных прав и обязанностей на земельный участок, находящийся в муниципальной собственности или собственность на который не разграничена на территории города Сарова Нижегородской области. Срок подготовки проекта письма и его подписания - не более 5 рабочих дней.
Письмо регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции. Срок исполнения административной процедуры - не более двух дней с момента подписания письма заместителем главы Администрации - председателем КУМИ.
После регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции специалист КУМИ направляет его заявителю по почте либо выдает лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более одного дня с момента регистрации письма в качестве исходящей корреспонденции.
В случае предоставления муниципальной услуги через МФЦ специалист КУМИ направляет результат в МФЦ не позднее, чем за три рабочих дня до истечения срока дачи ответа заявителю.
Для получения уведомления в МФЦ заявитель представляет следующие документы:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) расписку о регистрации запроса (заявления).
При выдаче результата заявителю сотрудник МФЦ, ответственный за выдачу документов, фиксирует получение результата предоставленной муниципальной услуги заявителем в журнале регистрации, либо в иных документах.
В случае неявки заявителя, МФЦ осуществляет хранение результата муниципальной услуги в течение 10 рабочих дней. По истечению срока хранения результат муниципальной услуги направляется в Администрацию города Сарова Нижегородской области.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Информация о порядке осуществления административных процедур в электронной форме может быть получена заявителем с использованием государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.