В целях повышения эффективности документооборота администрации города Нижнего Новгорода, оперативности обработки данных, достоверности первичной информации и усиления контроля исполнительской дисциплины:
1. Утвердить прилагаемый регламент администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства (далее - ЕСЭДД НН).
2. Отраслевым (функциональным) структурным подразделениям и территориальным органам администрации города Нижнего Новгорода использовать в работе ЕСЭДД НН.
3. Ответственность за организацию внедрения и сопровождения ЕСЭДД НН возложить на департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода (Гусева О.Ю.).
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Холкину М.М.
Исполняющий обязанности главы администрации города |
С.В. Гладышев |
Регламент
администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства администрации города Нижнего Новгорода
(утв. распоряжением администрации города от 5 октября 2011 г. N 454-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства администрации города Нижнего Новгорода (далее - настоящий Регламент, ЕСЭДД НН) определяет порядок установки, администрирования, поддержки и эксплуатации ЕСЭДД НН.
1.2. Структура ЕСЭДД НН:
ЕСЭДД - это программно-технический комплекс, объединяющий рабочие места, автоматизирующие документооборот, в органах исполнительной власти и органах местного самоуправления Нижегородской области.
ЕСЭДД НН - это программно-технический комплекс, объединяющий рабочие места, автоматизирующие документооборот, в отраслевых (функциональных) структурных подразделениях и территориальных органах администрации города Нижнего Новгорода (далее - Администрация).
АРМ (автоматизированное рабочее место) - это персональный компьютер с установленным программным обеспечением по автоматизации документооборота. Данное программное обеспечение представлено следующими модулями: "Служебная корреспонденция", "Система подготовки документов", "Модуль электронно-цифровой подписи", "КриптоПро CSP".
АРМ "Служебная корреспонденция" - программный модуль, позволяющий реализовать регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, рассмотрение и обработку служебной корреспонденции, движение документов по руководителям и исполнителям, оперативный контроль за исполнением входящих служебных документов и др. Каждый АРМ "Служебная корреспонденция" настроен на одну из 13-ти баз данных. При этом 8 территориальных органов Администрации, 3 отраслевых (функциональных) структурных подразделения и городская Дума имеют каждое свою базу данных:
1. Администрация Автозаводского района.
2. Администрация Канавинского района.
3. Администрация Ленинского района.
4. Администрация Московского района.
5. Администрация Нижегородского района.
6. Администрация Приокского района.
7. Администрация Советского района.
8. Администрация Сормовского района.
9. Департамент градостроительного развития и архитектуры.
10. Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (КУГИ).
11. Департамент финансов.
12. Городская Дума города Нижнего Новгорода.
13-я база данных объединяет служебную корреспонденцию главы администрации города, заместителей главы администрации города и 19-ти отраслевых (функциональных) структурных подразделений Администрации:
1. Департамент жилья и инженерной инфраструктуры.
2. Департамент здравоохранения.
3. Департамент культуры, спорта и молодежной политики.
4. Департамент образования.
5. Департамент общественных отношений и информации.
6. Департамент организационно-кадрового обеспечения деятельности.
7. Департамент по дорожному хозяйству.
8. Департамент правового обеспечения.
9. Департамент строительства.
10. Комитет по транспорту и связи.
11. Департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства.
12. Комитет внешнеэкономических и межрегиональных связей.
13. Управление по работе с правоохранительными органами, вопросам общественного порядка и делам военнослужащих.
14. Управление по труду и работе с населением.
15. Контрольно-ревизионное управление (КРУ).
16. Управление делами.
17. Управление по благоустройству.
18. Управление по учету и распределению жилья.
19. Управление главного архитектора города.
АРМ "Система подготовки документов" - программный модуль, позволяющий помещать электронные тексты документов в полнотекстовую базу данных - хранилище текстово-графической информации (далее - ХТГИ) и обеспечивает возможность однозначно идентифицировать электронную версию документа и его бумажный вариант с помощью специального уникального номера. Система интегрирована с продуктами MS Office. АРМ "Система подготовки документов" установлены на всех рабочих местах пользователей АРМ "Служебная корреспонденция", работающих с вложениями, и настроены на единое ХТГИ Администрации.
АРМ "Модуль электронно-цифровой подписи" - программный модуль, позволяющий проверять в документах достоверность электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП) и, при наличии у пользователя криптографического ключа и сертификата открытого ключа ЭЦП, подписывать документы ЭЦП. Система интегрирована с продуктами MS Office.
"КриптоПро CSP" - средство криптографической защиты информации, обеспечивающий работоспособность ЭЦП.
1.3. Термины, используемые в настоящем Регламенте:
Пользователь - отраслевое (функциональное) структурное подразделение или территориальный орган Администрации, назначающее администратора подсистемы и операторов, работающих в ЕСЭДД НН.
Администратор - отраслевое (функциональное) структурное подразделение, ответственное за внедрение, сопровождение, общую координацию процедур работы в ЕСЭДД НН.
Администратор подсистемы - сотрудник отраслевого (функционального) структурного подразделения или территориального органа Администрации, осуществляющий координацию действий Операторов Пользователя, ответственный за организацию ЕСЭДД НН Пользователя.
Оператор - сотрудник отраслевого (функционального) структурного подразделения или территориального органа Администрации, осуществляющий текущие процедуры работы в ЕСЭДД НН на своем автоматизированном рабочем месте.
Контролер - отраслевое (функциональное) структурное подразделение Администрации, осуществляющее контроль за соблюдением сроков исполнения документов и закрытие документов в общей базе.
Глобальный классификатор - структурированный перечень сотрудников органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, участвующих в разработке и исполнении документов, операторов и администраторов ЕСЭДД. Глобальный классификатор является единым для всех участников ЕСЭДД и определяет права доступа пользователей к документам ЕСЭДД.
Удостоверяющий центр - организация, уполномоченная поставить программное обеспечение и сертификаты ключей ЭЦП ответственным пользователям ЕСЭДД.
1.4. В администрировании, информационном сопровождении и эксплуатации ЕСЭДД НН участвуют стороны:
пользователи;
администратор - управление информационных технологий, систем и ресурсов департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода;
контролер - управление организационной работы департамента организационно-кадрового обеспечения деятельности администрации города Нижнего Новгорода;
исполнители - разработчики документов.
2. Порядок установки ЕСЭДД
Новое АРМ создается в случае, если это прямо предусмотрено правовым актом или обусловлено необходимостью создания нового рабочего места у Пользователя.
2.1. Пользователь:
2.1.1. Назначает приказом Оператора, ответственного за обработку документов на данном АРМ, и Администратора подсистемы, ответственного за организацию ЕСЭДД НН Пользователя (если он не был назначен ранее), с указанием их конкретных функций в должностном регламенте.
2.1.2. Обеспечивает качественное непрерывное сетевое соединение рабочего места с сервером ЕСЭДД НН через корпоративную информационно-телекоммуникационную сеть Администрации - для подразделений, не входящих в данную сеть.
2.1.3. Обеспечивает техническое оснащение рабочих мест ЕСЭДД НН:
а) оснащает рабочее место ЕСЭДД НН IBM-совместимым персональным компьютером с процессором, совместимым с Pentium III или выше, частотой минимум 1,0 ГГц, (рекомендуется 2,0 ГГц и выше), оперативной памятью минимум 512 МБ (рекомендуется: 1,024 ГБ); дисплеем, мышью, принтером и устройством бесперебойного питания;
б) устанавливает на рабочее место ЕСЭДД НН лицензионное антивирусное и системное программное обеспечение с учетом следующих требований: Windows XP Professional SP2, Windows Vista, Windows 7; MS Office 2003, MS Office 2007, Open Office; Windows Internet Explorer 7.0 или выше.
Мероприятия, предусмотренные пунктами 2.1.2 и 2.1.3, обеспечиваются силами технических специалистов Пользователя или, при их отсутствии, специалистами управления делами Администрации.
2.1.4. Пользователь электронным письмом через модуль "Служебная корреспонденция" уведомляет Администратора о необходимости создания АРМ с указанием функционального модуля ЕСЭДД НН, функций, адреса и контактов Оператора и Администратора подсистемы и приложенными данными:
а) о сотрудниках, работающих с документами, но отсутствующих в Глобальном классификаторе (с согласия сотрудников, в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ), оформленными в формате Word или Excel согласно приложению к настоящему Регламенту;
б) о номенклатуре дел, в соответствии с которой должна осуществляться регистрация документов (если это первый АРМ "Служебная корреспонденция" у Пользователя);
в) о необходимости электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).
В случае создания нового подразделения Администрации, где отсутствует АРМ "Служебная корреспонденция", данная информация направляется письмом на бумажном носителе.
При необходимости внедрения в отраслевое (функциональное) структурное подразделение или территориальный орган Администрации более 10 АРМ и наличии в подразделении технических специалистов Пользователю могут быть переданы дистрибутивы программного обеспечения ЕСЭДД НН с целью самостоятельного внедрения АРМ в подразделении в неограниченном количестве.
2.1.5. При необходимости обучения сотрудников в установленном порядке через модуль "Служебная корреспонденция" (дублирование бумажным оригиналом необязательно) уведомляет Администратора о такой необходимости с указанием количества сотрудников, подлежащих обучению, и наиболее удобного времени для обучения.
2.1.6. Обеспечивает условия для работы Администратора на территории объекта внедрения: пропуск на территорию объекта, предоставление доступа к рабочему месту, возможность проведения обучения сотрудников.
2.2. Администратор:
2.2.1. Анализирует и регистрирует заявки Пользователей.
2.2.2. Организует в течение 2 рабочих дней (если не оговорена конкретная дата установки) установку АРМ и создает настройки ЕСЭДД НН. Срок установки ЭЦП - не более 10 календарных дней с момента получения документов Удостоверяющим центром.
2.2.3. Осуществляет обучение Администраторов подсистем и Операторов навыкам работы в ЕСЭДД НН.
3. Порядок администрирования, поддержки и эксплуатации ЕСЭДД НН
3.1. Администратор осуществляет внедрение, сопровождение, общую координацию и техническое обеспечение работы ЕСЭДД НН:
3.1.1. Ведет учет и анализ заявок Пользователей на установку АРМ и организует их установку и настройку.
3.1.2. Готовит и рассылает Пользователям руководства, инструкции и рекомендации по работе в ЕСЭДД НН.
3.1.3. Организует процедуру сбора и согласования модификаций ЕСЭДД НН от Пользователей.
3.1.4. Готовит технические задания на модификацию ЕСЭДД НН и контракты на модификацию и развитие ЕСЭДД.
3.1.5. Осуществляет обновление версий программного обеспечения ЕСЭДД и, при необходимости, перенастройку АРМ.
3.1.6. Администрирует сервер ЕСЭДД НН, в том числе, создает учетные записи новых пользователей на основании электронного запроса от Пользователей в течение двух рабочих дней с момента поступления запроса.
3.1.7. Организует доступ Администраторов подсистемы и Операторов к базам документов в соответствии с полномочиями сотрудников.
3.1.8. Консультирует Администраторов подсистем и Операторов по вопросам работы в ЕСЭДД.
3.1.9. Организует выход специалистов на рабочие места Пользователей с целью решения проблем при работе в ЕСЭДД НН (в случаях отсутствия возможности решения проблемы удаленно).
3.1.10. Осуществляет резервное копирование баз данных сервера ЕСЭДД НН.
3.1.11. Осуществляет ведение Глобального классификатора. Корректировка Глобального классификатора в части ЕСЭДД НН осуществляется в течение двух рабочих дней со дня поступления информации.
3.1.12. Производит "физическое" удаление записей баз данных Пользователей.
3.1.13. Осуществляет процедуру переноса баз данных в архив.
3.1.14. Обучает Администраторов подсистем и Операторов работе в ЕСЭДД НН.
3.1.15. Тестирует Администраторов подсистем и Операторов на предмет знания правил и методов работы в ЕСЭДД НН по заявкам Пользователей.
3.1.16. Выявляет нарушения работы Пользователей.
3.1.17. Рекомендует Операторам и Администраторам подсистемы устранять нарушения, допускаемые ими в процессе работы в ЕСЭДД НН.
3.1.18. Размещает на внутреннем Интранет-ресурсе Администрации правовые акты по ЕСЭДД НН, руководства по работе в модулях и другую информацию по ЕСЭДД НН.
3.1.19. С целью организации контроля за соблюдением правил работы в ЕСЭДД НН и сроков исполнения документов, в том числе, по заявкам Контролера и Пользователей:
а) разрабатывает сложные запросы в атрибутном поиске АРМ и обучает Администраторов подсистем и Операторов формировать выборки для подготовки отчетов;
б) создает отчеты посредством генератора отчетов и обучает Администраторов подсистем и Операторов формировать выборки для подготовки отчетов;
в) реализует отчеты по базам данных непосредственно через интерфейс АРМ.
3.1.20. Обеспечивает контроль соответствия действий ответственных сотрудников Пользователей Регламенту ЕСЭДД НН, инструкции по работе с ЭЦП, инструкциям по работе в модулях ЕСЭДД, инструктивным письмам Администратора.
3.1.21. Несет ответственность за техническое обеспечение процедур работы в ЕСЭДД НН и развитие ЕСЭДД НН, в том числе, за стабильное функционирование системы обмена электронными документами.
3.1.22. Координирует и контролирует деятельность организаций, задействованных во внедрении и сопровождении ЕСЭДД НН.
3.2. Пользователь:
3.2.1. Обеспечивает организацию электронного документооборота внутри отраслевого (функционального) структурного подразделения или территориального органа Администрации в соответствии с настоящим Регламентом.
3.2.2. Обязывает Администраторов подсистемы и Операторов осуществлять действия в ЕСЭДД в соответствии с данным Регламентом, в частности:
а) для Администратора подсистемы:
своевременно направлять Администратору данные для корректировки Глобального классификатора;
своевременно направлять Администратору данные о смене Операторов и Администратора подсистемы.
б) для Операторов:
заверять ЭЦП электронный образ документа, эквивалентный оригиналу на бумажном носителе;
своевременно отображать состояние документа в ЕСЭДД НН;
соблюдать правила хранения ключевого носителя ЭЦП;
своевременно продлевать срок действия сертификата ЭЦП;
своевременно обновлять список отозванных сертификатов ЭЦП.
3.2.3. Обязывает разработчиков (исполнителей) документов Пользователя своевременно (сразу после подписи руководителями бумажных оригиналов) передавать Операторам электронные документы и устанавливает ответственность разработчиков (исполнителей) документов за несвоевременную передачу электронных документов Операторам.
3.2.4. Приостанавливает работу с документами, поступившими только на бумажном носителе, но отсутствующими в ЕСЭДД НН, до поступления их в подразделение в электронном виде через ЕСЭДД НН, с направлением уведомлений на электронную почту Администратору (zheltova@admgor.nnov.ru) и Пользователю (официальный электронный адрес Пользователя), от которого должны поступить документы через ЕСЭДД НН.
3.2.5. Направляет по мере необходимости на обучение работе в ЕСЭДД НН Администратора подсистемы и Операторов.
3.3. Оператор:
3.3.1. Обрабатывает документы на АРМ в соответствии с настоящим Регламентом:
при регистрации исходящей служебной корреспонденции проверяет соответствие электронной версии документа документу на бумажном носителе с собственноручной подписью руководителя;
при наличии соответствия прикрепляет вложения ко всем без исключения исходящим документам. При этом необязательно заверять ЭЦП документы, направляемые в сторонние организации и документы на тему административно-хозяйственной деятельности. Документы, направляемые в отраслевые (функциональные) структурные подразделения и территориальные органы Администрации, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Нижегородской области, подписываются ЭЦП в обязательном порядке;
своевременно осуществляет отображение состояния и местонахождения документа в АРМ "Служебная корреспонденция". При этом закрытие документов в базе главы администрации и его заместителей осуществляет Контролер, имеющий возможность просмотра баз всех отраслевых (функциональных) структурных подразделений и территориальных органов Администрации;
создает отчетную документацию с помощью запросов и выходных форм АРМ.
3.3.2. При возникновении проблем в ЕСЭДД НН обращается к Администратору подсистемы.
3.3.3. Сообщает Администратору подсистемы о нарушениях правил работы в ЕСЭДД НН другими Пользователями в ситуациях, когда данные нарушения отрицательно сказываются на процедуре работы ЕСЭДД НН в целом.
3.4. Администратор подсистемы:
3.4.1. Выполняет ежедневное резервное копирование информации в случае локального расположения базы данных ЕСЭДД НН. Локальное расположение базы данных ЕСЭДД НН означает размещение базы данных Пользователя на собственном сервере, а не на общем сервере ЕСЭДД НН.
3.4.2. Осуществляет сопровождение всех локальных классификаторов АРМ (локальными считаются все классификаторы АРМ кроме Глобального). Локальные классификаторы уникальны для каждой базы ЕСЭДД, поскольку их структура и содержимое напрямую зависят от специфики работы подразделения Администрации. Администратор подсистемы настраивает локальные классификаторы исходя из специфики работы подразделения с целью обеспечения удобства в работе для Операторов.
3.4.3. Направляет Администратору информацию для изменения Глобального классификатора в формате Word или Excel в течение 1 рабочего дня с момента обращения к нему Оператора, оформленную согласно приложению к настоящему Регламенту.
3.4.4. В случае смены Операторов и Администратора подсистемы в течение 1 рабочего дня с момента получения информации направляет Администратору данную информацию с указанием Ф.И.О., должности, контактного телефона, местонахождения АРМ, модуля ЕСЭДД НН и функций специалиста в модуле ЕСЭДД НН.
3.4.5. Уведомляет Администратора о фактах нарушения процедуры работы в ЕСЭДД НН.
3.4.6. Обеспечивает координацию работы в рамках ЕСЭДД НН Операторов, взаимодействует с Администратором.
3.4.7. Не должен:
а) вносить изменения в адресную книгу;
б) осуществлять работу с функционалом "Очистка базы обмена";
в) вносить изменения в настройку подсоединения к базе данных ЕСЭДД НН;
г) изменять системные настройки и настройки регистрационного номера документа;
д) изменять права доступа к информации ЕСЭДД НН;
е) вносить изменения в глобальный классификатор исполнителей;
ж) вносить изменения в настройку агента обмена;
з) осуществлять "физическое" удаление записей;
и) выполнять процедуру переноса данных в архив.
3.5. Контролер:
3.5.1. Осуществляет контроль за соблюдением сроков исполнения документов.
3.5.2. Осуществляет закрытие документов в общей базе.
3.5.3. Принимает участие в методическом сопровождении работы в ЕСЭДД НН в части отображения сроков исполнения документов в АРМ "Служебная корреспонденция":
а) посредством консультаций Операторов и Администраторов подсистемы;
б) посредством участия в обучающих семинарах по работе в ЕСЭДД НН.
3.6. Процедуры изменения настроек в рамках поддержки и эксплуатации ЕСЭДД НН:
3.6.1. Оператор сообщает Администратору подсистемы:
а) о необходимости изменения настроек АРМ;
б) о необходимости модификаций АРМ.
3.6.2. Администратор подсистемы направляет предложения по изменению настроек и модификаций Администратору на предмет оценки их целесообразности, соответствия Регламенту ЕСЭДД НН, Инструкции по делопроизводству Администрации и возможности технической реализации.
3.6.3. В случае положительной оценки Администратора и возможности реализации предложений через изменение настроек Администратор изменяет настройки на АРМ.
3.6.4. В случае положительной оценки Администратора и возможности реализации предложений только через модификации АРМ Администратор готовит техническое задание и, при финансовой возможности, контракт на модификации.
3.6.5. В случае отрицательной оценки целесообразности Администратор направляет Пользователям ответ о нецелесообразности данных изменений настроек и модификаций АРМ.
3.6.6. В случае отрицательной оценки возможности технической реализации Администратор направляет Пользователям ответ о невозможности технической реализации данных предложений.
3.7. Процедура выхода из аварийных ситуаций (полный или частичный сбой в работе АРМ) в рамках поддержки и эксплуатации ЕСЭДД НН:
3.7.1. Пользователь в течение одного рабочего дня с момента возникновения аварийной ситуации в ЕСЭДД НН сообщает о ней Администратору.
3.7.2. Администратор в течение одного рабочего дня определяет характер сложившейся ситуации и информирует об этом Пользователя.
3.7.3. Неисправность аппаратной части компьютера / сбой в работе операционной системы:
а) Администратор подсистемы должен скопировать базу данных ЕСЭДД НН на внешний носитель информации (в случае ее локального расположения);
б) Пользователь силами своих технических специалистов или, при их отсутствии, специалистов управления делами Администрации осуществляет ремонт либо замену неисправного оборудования / восстанавливает рабочие параметры операционной системы и сообщает об этом Администратору;
в) Администратор, в течение двух рабочих дней с момента поступления информации о ремонте оборудования / восстановления системы, переустанавливает АРМ и восстанавливает базу данных ЕСЭДД НН на основании существующей резервной копии.
3.7.4. Сбой в функционировании ЕСЭДД НН:
а) Администратор подсистемы должен скопировать базу данных ЕСЭДД НН на внешний носитель информации (в случае ее локального расположения);
б) Администратор в течение двух рабочих дней с момента поступления информации о возникшей проблеме переустанавливает ЕСЭДД НН и восстанавливает базу данных ЕСЭДД НН на основании существующей резервной копии.
3.7.5. Искажение или разрушение информации:
Администратор в течение не более пяти рабочих дней определяет причину искажения или разрушения информации и в течение не более пяти рабочих дней с момента определения причины искажения и разрушения информации восстанавливает базу данных на основании существующей резервной копии.
3.7.6. Администратор уведомляет Контролера о сбое в работе ЕСЭДД НН у Пользователя в случае, если восстановление функционирования ЕСЭДД НН занимает более двух рабочих дней.
4. Требования, предъявляемые к Операторам и Администраторам подсистем, работающим в ЕСЭДД НН:
Квалификация специалистов, работающих в ЕСЭДД НН, должна удовлетворять требованиям, предъявляемым к пользователям современных программно-технических средств, не обладающим профессиональной подготовкой в области информационных технологий, и включает в себя:
знание правил по работе с вычислительной техникой и периферийным оборудованием;
умение работать в среде Windows и правильно пользоваться ее стандартными средствами и операциями;
умение работать в основных приложениях, входящих в пакет MS Office;
умение работать с соответствующими модулями и сервисами ЕСЭДД НН;
знание настоящего Регламента.
Приложение
к Регламенту администрирования,
информационного сопровождения и эксплуатации
единой системы электронного документооборота и
делопроизводства администрации города Нижнего Новгорода
Форма передачи данных для глобального классификатора
Наименование отраслевого (функционального) структурного подразделения или территориального органа администрации города Нижнего Новгорода
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Ф.И.О. |
Должность |
Статус |
Дата изменения статуса |
|
|
|
|
|
|
Требования по заполнению полей таблицы
1. В заголовке таблицы указывают наименование структурного подразделения или территориального органа администрации города Нижнего Новгорода.
2. В поле "N п/п" заносят порядковый номер.
3. В поле "Наименование структурного подразделения" заносят наименование существующего или вновь организованного подразделения согласно штатному расписанию.
4. В поле "Ф.И.О." заносят фамилию, имя, отчество полностью.
5. В поле "Должность" заносят должность согласно штатному расписанию.
6. В случае изменений штатного расписания или персональных данных сотрудников в поле, значение которого меняется, указывают старую информацию (до изменения), а в поле "Статус" заносят следующую информацию:
для вновь принятых сотрудников - "принят(а)";
для уволенных сотрудников - "уволен(а)";
для сотрудников, переведенных на другую должность, - "переведен(а)" и наименование новой должности;
для сотрудников, изменивших фамилию, - "смена фамилии" и новая фамилия;
для вновь организованного подразделения - "новое";
для ликвидированного подразделения - "ликвидировано";
для переименованного подразделения - "переименовано" и новое наименование подразделения.
7. В поле "Дата изменения статуса" заносят дату принятия/увольнения/перевода на новую должность/организации/ликвидации/переименования.
Пример заполнения таблицы
Администрация XXXXX района
N п/п |
Наименование структурного подразделения |
Ф.И.О. |
Должность |
Статус |
Дата изменения статуса |
1 |
Управление ХХХХХ |
Иванова Марья Васильевна |
Специалист 1 категории |
принята |
21.04.2009 |
2 |
Отдел ХХХХХ |
Петрова Нина Ивановна |
Специалист 1 категории |
переведена главный специалист отдела XXXXX |
22.04.2009 |
3 |
Сектор XXXXX |
|
|
новое |
23.04.2009 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 5 октября 2011 г. N 454-р "Об утверждении регламента администрирования, информационного сопровождения и эксплуатации единой системы электронного документооборота и делопроизводства администрации города Нижнего Новгорода"
Текст распоряжения получен из эталонного банка правовой информации администрации города Нижнего Новгорода
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 24 августа 2016 г. N 1233-р
Распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 22 апреля 2014 г. N 141-р