Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 20 февраля 2013 г. N 25 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
Приложение
к Положению об организации
транспортного обслуживания населения
в городе Нижнем Новгороде
Критерии
определения победителя конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения
30 января 2008 г., 17 февраля 2010 г., 26 сентября 2012 г., 20 февраля 2013 г.
N п/п |
Критерии/параметры |
Количество баллов |
1. |
Подвижной состав (далее - ПС) |
|
1.1. |
Срок эксплуатации автобусов (дата выпуска завода изготовителя). За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота. |
|
1.1.1. |
До 1,5 лет |
20 |
1.1.2. |
От 1,5 лет до 3-х лет |
5 |
1.1.3. |
От 3-х до 5-ти лет |
0 |
1.1.4. |
Свыше 5-ти лет |
минус 50 |
1.2. |
Экологический класс двигателей транспортных средств. За каждое транспортное средство, заявленное на лот. |
|
1.2.1. |
Двигатель ЕВРО-4 и выше уровня |
10 |
1.2.2. |
Двигатель ЕВРО-3 |
5 |
1.2.3. |
Двигатель ЕВРО-2 и ниже уровня |
минус 50 |
1.3. |
Окраска транспортного средства в соответствии с установленной администрацией города цветовой гаммой. За каждое транспортное средство. |
5 |
1.4. |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) более 51. За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется для транспортных средств категории М3) |
20 |
1.5. |
Количество посадочных мест более 21, наличие системы курсовой устойчивости (ESP или аналоги). За каждое транспортное средство, в соответствии с параметрами лота (применяется для транспортных средств категории М2) |
5 |
2. |
Мониторинг движения транспортных средств и диспетчерское управление. |
|
2.1. |
Оборудование транспортных средств приборами спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. За каждое транспортное средство, заявленное на лот. |
|
2.1.1. |
Навигационный терминал с графическим дисплеем для отображения информации, передаваемой диспетчером, и возможностью речевой связи с диспетчером. |
15 |
2.1.2. |
Навигационный терминал с возможностью речевой связи с диспетчером. |
10 |
2.1.3. |
Навигационный терминал, не имеющий канала получения информации от диспетчера. |
5 |
2.2. |
Наличие системы мониторинга движения транспортных средств с использованием спутниковой навигации. |
|
2.2.1 |
Система мониторинга с передачей навигационных данных в реальном времени в единую городскую информационную систему. |
60 |
2.2.2. |
Система мониторинга с передачей данных в единую городскую информационную систему в виде, позволяющем контролировать соблюдение расписаний движения и получать стандартный для пассажирских перевозок набор отчетных форм. |
30 |
2.2.3. |
Система мониторинга без передачи данных в единую городскую информационную систему. |
0 |
2.2.4. |
Отсутствие системы мониторинга движения транспортных средств. |
минус 50 |
3. |
Наличие производственной базы (оборудования) для технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств либо договора на проведение технического обслуживания и текущего ремонта с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей станцию технического обслуживания. |
60 |
4. |
Наличие у Участника внедренной автоматизированной системы учета и управления, обеспечивающей предоставление информации в режиме реального времени о выполнении технологического процесса пассажирских перевозок (контроля обеспечения медицинских осмотров, выписки и обработки путевых листов, стоянки, выпуска, учета ремонта и планового обслуживания транспортных средств, учета дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП)). |
30 |
5. |
Предоставление Организатору оперативного доступа к системе видеонаблюдения на пунктах прохождения медосмотра, ежедневного технического осмотра ПС, выпускаемого на линию, ночного хранения ПС. |
30 |
6. |
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности, предоставляющей право проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра (оформленная непосредственно на участника конкурса) по месту нахождения охраняемой стоянки транспортных средств. |
20 |
7. |
Наличие автомойки для транспортных средств либо договора на проведение автомойки с организацией (индивидуальным предпринимателем), имеющей соответствующую базу. |
40 |
8. |
Уровень аварийности за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса. Показатели определяются по сведениям, предоставленным Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. |
|
8.1 |
Наличие учетных ДТП с пострадавшими, произошедших по вине водителей# участника конкурса при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения. За каждое ДТП. |
минус 30 |
8.2 |
Наличие ДТП со смертельным исходом, совершенных по вине водителей# Участника конкурса, при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения. За каждое ДТП. |
минус 50 |
9. |
Соблюдение условий лицензирования. Показатели определяются по данным Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (территориального управления) за один год до опубликования в средствах массовой информации извещения о проведении конкурса. |
|
9.1 |
Наличие у Участника конкурса нарушений лицензионных требований при осуществлении перевозок по маршрутам регулярного сообщения в отчетном периоде. За каждое нарушение. |
минус 20 |
9.2 |
Наличие случаев приостановления действия лицензии в судебном порядке. За каждый случай. |
минус 40 |
<< Статья 23. Диспетчерское управление регулярными перевозками |
||
Содержание Постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 21 июня 2006 г. N 45 "О Положении об организации транспортного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.