Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Земского собрания Городецкого района Нижегородской области от 26 октября 2010 г. N 281 статья 36.2 настоящего Устава изложена в новой редакции, вступающей в силу после государственной регистрации и официального опубликования названного решения
Статья 36.2. Полномочия главы администрации района
Глава администрации района обладает следующими полномочиями:
1) представляет на утверждение Земского собрания проект бюджета района с необходимыми документами и материалами и отчёт о его исполнении;
2) формирует администрацию района и руководит её деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации района;
3) обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Нижегородской области;
4) подконтролен и подотчётен Земскому собранию;
5) представляет Земскому собранию ежегодные отчёты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных Земским собранием;
6) назначает на должность первого заместителя главы администрации района, начальника управления финансов, заместителя главы администрации района - председателя комитета по управлению муниципальным имуществом по согласованию с Земским собранием.
7) назначает и освобождает от должностей руководителей структурных подразделений, муниципальных предприятий, учреждений и иных подведомственных ему органов;
8) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
9) представляет на утверждение Земского собрания планы и программы социально-экономического развития района, отчёты об их исполнении;
10) рассматривает отчёты и доклады руководителей органов администрации района;
11) принимает меры по обеспечению и защите интересов района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;
12) распоряжается средствами района в соответствии с утверждённым Земским собранием бюджетом муниципального района, осуществляет иные бюджетные полномочия на основании бюджетного законодательства Российской Федерации;
13) возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в районе и ликвидации их последствий;
14) проводит личный приём граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы, принимает по ним правовые акты в пределах своих полномочий;
15) заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции;
16) утверждает положения о структурных подразделениях администрации района, не наделенных статусом юридического лица;
17) представляет на рассмотрение Земского собрания проекты нормативных правовых актов по установлению, изменению, отмене местных налогов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
18) утверждает заключения на решения Земского собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов, введение и отмену налоговых льгот по местным налогам, осуществление расходов из бюджета района в процессе исполнения бюджета;
19) разрабатывает и представляет на утверждение Земского собрания структуру администрации;
20) издает в пределах своих полномочий правовые акты администрации района;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Нижегородской области и настоящим Уставом.
В случаях, когда глава администрации в связи с болезнью, отпуском или командировкой не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет первый заместитель или заместитель главы администрации на основании распоряжения администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.