В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 166, и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 165, в целях практической реализации механизмов финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств Нижегородской области, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок предоставления средств на поддержку начинающих фермеров в 2012 - 2014 годах.
1.2. Порядок предоставления средств на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в 2012 - 2014 годах.
1.3. Положение о порядке проведения конкурсного отбора начинающих фермеров для предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство в 2012 - 2014 годах.
1.4. Положение о порядке проведения конкурсного отбора для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в 2012 - 2014 годах.
1.5. Положение о комиссии по проведению конкурсного отбора начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
1.6. Состав комиссии по проведению конкурсного отбора начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
И.о. Губернатора |
С.А. Потапов |
Порядок
предоставления средств на поддержку начинающих фермеров в 2012 - 2014 годах
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 14 июня 2012 г. N 341)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 166 (далее - Правила), и устанавливает условия и механизм предоставления средств на поддержку начинающих фермеров в 2012 - 2014 годах.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.
3. Средства на поддержку начинающих фермеров предоставляются в виде грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - грант) и единовременной помощи на бытовое обустройство (далее - единовременная помощь) за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящим Порядком и Правилами.
4. Размер гранта, предоставляемого конкретному начинающему фермеру, определяется комиссией по проведению конкурсного отбора начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, образованной Правительством Нижегородской области (далее - комиссия), с учетом собственных средств начинающего фермера и его плана расходов, но не может превышать 1,5 млн. рублей.
5. Все активы, приобретенные за счет гранта, должны быть зарегистрированы на начинающего фермера и использоваться его крестьянским (фермерским) хозяйством на территории Нижегородской области и только в деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства начинающего фермера.
6. На начинающего фермера возлагается обязательство по осуществлению деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
7. Имущество, за исключением имущества, указанного в абзацах седьмом, девятом и десятом пункта 3 Правил, приобретенное начинающим фермером за счет гранта, не подлежит продаже, дарению, передаче в аренду, пользование другим лицам, обмену или взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение 10 лет со дня получения гранта.
8. Размер единовременной помощи на бытовое обустройство, предоставляемой конкретному начинающему фермеру, определяется комиссией с учетом местных социально-бытовых условий, собственных средств начинающего фермера и плана расходов, но не может превышать 250 тыс. рублей.
9. В план расходов включаются расходы, направленные на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Нижегородской области и соответствующие целям, указанным в подпункте "г" пункта 2 и пункте 3 Правил.
10. Грант и единовременная помощь выделяется начинающему фермеру только один раз.
11. Получатели гранта и (или) единовременной помощи определяются комиссией в результате конкурсного отбора начинающих фермеров (далее - отбор). Комиссия принимает решение о предоставлении начинающему фермеру как одновременно и гранта, и единовременной помощи, так и предоставления только одного из них.
12. Порядок проведения отбора, положение о комиссии и ее состав утверждаются Правительством Нижегородской области.
13. Право на получение гранта и (или) единовременной помощи предоставляется заявителям, соответствующим следующим условиям:
заявитель является гражданином Российской Федерации;
заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет;
заявитель ранее не являлся получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также единовременной помощи;
заявитель является главой крестьянского (фермерского) хозяйства, зарегистрированного в Нижегородской области, деятельность которого на дату подачи заявки не превышает 12 месяцев со дня его регистрации;
заявитель постоянно проживает или обязуется переехать на постоянное место жительства в муниципальное образование по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, или осуществляет ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет;
крестьянское (фермерское) хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом;
заявитель имеет план по созданию и развитию крестьянского (фермерского) хозяйства по направлению деятельности (отрасли), увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции (далее - бизнес-план);
заявитель представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, единовременной помощи, собственных и заемных средств);
глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10% стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов;
глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется использовать грант и единовременную помощь в течение 12 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта исключительно на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства;
крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется создать не менее трех постоянных рабочих мест;
заявитель заключил договоры (предварительные договоры) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;
заявитель обязуется осуществлять деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта;
заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. Гранты и (или) единовременная помощь не предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, в отношении которых:
- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства, устранившие нарушения либо возвратившие средства в областной (федеральный) бюджет;
- возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) или осуществляется процедура ликвидации.
15. Информация о начале отбора размещается на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) www.mcx-nnov.ru.
16. Заявители в срок не позднее 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения представляют в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Управления) заявки, составленные по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с приложением следующих документов:
а) копию паспорта заявителя;
б) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства;
в) копии документов об образовании или копия трудовой книжки (выписка из похозяйственной книги);
г) документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных или заемных денежных средств;
д) бизнес-план;
е) справку об отсутствии просроченных обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами по уплате налоговых платежей, отсутствии просроченной задолженности по кредитам, полученным в кредитных организациях;
ж) справку из центра занятости населения об отсутствии выплат заявителю на содействие самозанятости безработных граждан;
з) выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об отсутствии регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя в течение 3 лет до регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
и) письмо из Управления о том, что заявитель не являлся получателем средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом;
к) копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3 НДФЛ) или копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предыдущий год, заверенную районной инспекцией федеральной налоговой службы (при условии регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства в году, предшествующем конкурсному отбору);
л) план расходов;
м) договоры или соглашения о намерениях на поставку сельскохозяйственной продукции;
н) план-график выхода на проектную мощность крестьянского (фермерского) хозяйства, но не позднее 1 года с момента получения гранта и единовременной помощи;
о) письменное согласие заявителя на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. При подаче заявки заявитель может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии.
18. Заявки вместе с прилагаемыми к ним документами подаются в Управления на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде. Копии документов должны быть заверены Управлением. Заявка регистрируется Управлением в день поступления.
19. Управления в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок:
в случае своевременного представления заявителем полного перечня документов, изложенного в пункте 16 настоящего Порядка, достоверности представленных в документах сведений, соответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, направляют заявки в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, а также письменное уведомление об участии в отборе в адрес заявителя;
в случае непредставления (несвоевременного представления) заявителем полного перечня документов, изложенного в пункте 16 настоящего Порядка, недостоверности представленных в документах сведений, несоответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, направляют письменное уведомление об отказе в участии в отборе с обоснованием причины отказа в адрес заявителя.
20. Минсельхозпрод в срок не позднее 13 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок организовывает заседание комиссии.
21. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Минсельхозпрод готовит проект распоряжения Правительства Нижегородской области об итогах проведения отбора и осуществляет его дальнейшее согласование в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Нижегородской области.
22. Минсельхозпрод в течение 10 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Нижегородской области об итогах проведения отбора заключает договоры о предоставлении грантов и (или) единовременной помощи по типовой форме, утвержденной Минсельхозпродом, с заявителями, по которым принято решение о предоставлении грантов и (или) единовременной помощи (далее - получатели грантов и (или) единовременной помощи).
23. Минсельхозпрод в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами договоров о предоставлении грантов и (или) единовременной помощи составляет сводный реестр в разрезе крестьянских (фермерских) хозяйств и направляет его соответственно в управление Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - управление Федерального казначейства) и управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
24. Управление Федерального казначейства и управление областного казначейства производят санкционирование оплаты денежных обязательств федерального и областного бюджетов с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого соответственно в управлении Федерального казначейства и управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год и в установленном законодательством порядке.
25. Минсельхозпрод проводит расчеты с получателями грантов и (или) единовременной помощи в течение 10 календарных дней со дня санкционирования оплаты управлением областного казначейства и управлением Федерального казначейства.
26. Полученные бюджетные средства отражаются по дебету счета 51 "Расчетный счет", кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете. Одновременно указанная сумма начисляется в дебет счета 86 "Целевое финансирование" по кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов". Крестьянские (фермерские) хозяйства, применяющие специальные налоговые режимы, полученные бюджетные средства отражают в Книге доходов и расходов в разделе доходов.
27. Контроль за правильным начислением и выплатой гранта и единовременной помощи осуществляется Минсельхозпродом.
Контроль за целевым использованием гранта и единовременной помощи осуществляют Управления.
28. Получателем гранта и (или) единовременной помощи по согласованию с комиссией может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования проекта.
Для получения согласования получатель гранта и (или) единовременной помощи обращается в Минсельхозпрод с соответствующим заявлением по форме, утвержденной Минсельхозпродом. Рассмотрение заявления и принятие решения о согласовании перераспределения средств или об отказе в перераспределении осуществляется комиссией не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления в Минсельхозпроде. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии получателю гранта и (или) единовременной помощи направляется письменное уведомление о согласовании перераспределения средств или об отказе в перераспределении (с указанием причин отказа). Минсельхозпрод в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола комиссии заключает с получателем гранта и (или) единовременной помощи, по которому принято решение о согласовании перераспределения средств, дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта и (или) единовременной помощи.
29. Получатель гранта и (или) единовременной помощи ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управления, а Управления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом - в Минсельхозпрод, отчет о целевом расходовании средств по форме (приложение 5), утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 197.
30. В случае выявления средств, выплаченных в нарушение настоящего Порядка, средства подлежат возврату в областной и федеральный бюджет в течение 30 дней со дня установления факта нарушения.
Получатели, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы, выплаченной за счет средств областного и федерального бюджетов, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
Порядок
предоставления средств на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в 2012 - 2014 годах
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 14 июня 2012 г. N 341)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 165 (далее - Правила), и устанавливает условия и механизм предоставления средств на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в 2012 - 2014 годах.
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.
3. Средства на поддержку семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств предоставляются в виде грантов на развитие семейной животноводческой фермы на базе крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - грант) за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с настоящим Порядком и Правилами.
4. Размер гранта, предоставляемого конкретному главе крестьянского (фермерского) хозяйства, определяется комиссией по проведению конкурсного отбора начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, образованной Правительством Нижегородской области (далее - комиссия), с учетом собственных средств фермера и его плана расходов, но не может превышать 21,6 млн. рублей и составлять более 60 процентов затрат на развитие семейной животноводческой фермы.
5. В план расходов включаются расходы в разрезе наименований (статей), направленные на развитие семейных животноводческих ферм на территории Нижегородской области и соответствующие целям, указанным в подпункте "в" пункта 2 Правил.
6. На главу крестьянского (фермерского) хозяйства возлагается обязательство по осуществлению деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта на развитие семейной животноводческой фермы.
7. Имущество, закупаемое за счет средств гранта, глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязан использовать исключительно в деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, главой которого является.
8. Грант выделяется главе крестьянского (фермерского) хозяйства только один раз.
9. Получатели гранта определяются комиссией в результате конкурсного отбора (далее - отбор).
10. Порядок проведения отбора, положение о комиссии и ее состав утверждаются Правительством Нижегородской области.
11. Право на получение гранта предоставляется крестьянским (фермерским) хозяйствам, одновременно соответствующим следующим требованиям:
главой и членами крестьянского (фермерского) хозяйства являются граждане Российской Федерации (не менее двух), состоящие в родстве и совместно осуществляющие производственную деятельность, основанную на их личном участии;
срок деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства на дату подачи заявки на отбор превышает 12 месяцев с даты регистрации;
крестьянское (фермерское) хозяйство зарегистрировано на территории Нижегородской области;
глава и члены крестьянского (фермерского) хозяйства ранее не являлись получателями грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
глава и члены крестьянского (фермерского) хозяйства постоянно проживают в муниципальном образовании по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
крестьянское (фермерское) хозяйство соответствует критериям микропредприятия и малого предприятия в соответствии с Федеральным законом;
крестьянское (фермерское) хозяйство имеет (создает) собственную или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовую базу либо заключило договоры (предварительные договоры) на приобретение кормов;
крестьянское (фермерское) хозяйство имеет или планирует создать не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства с учетом балансов производства и потребления сельскохозяйственной продукции и противоэпизоотических мероприятий;
глава крестьянского (фермерского) хозяйства имеет план по развитию семейной животноводческой фермы по направлению деятельности (отрасли) животноводства, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование создания, реконструкции или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет (далее - бизнес-план);
глава крестьянского (фермерского) хозяйства представляет план расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг (далее - приобретения), их количества, цены, источников финансирования (средств гранта, собственных и заемных средств);
глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется оплачивать не менее 40% стоимости каждого наименования приобретений, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10% от стоимости каждого наименования приобретений;
глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется использовать грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет главы крестьянского (фермерского) хозяйства и использовать имущество, закупаемое за счет гранта исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;
крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется создать дополнительно не менее трех постоянных рабочих мест;
крестьянское (фермерское) хозяйство является членом или обязуется вступить в перерабатывающий сельскохозяйственный потребительский кооператив либо обязуется заключить договор с хозяйствующим субъектом для переработки сельскохозяйственной продукции, производимой семейной животноводческой фермой;
крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта на развитие семейной животноводческой фермы;
строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой предлагается крестьянским (фермерским) хозяйством, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки;
глава крестьянского (фермерского) хозяйства соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Гранты не предоставляются крестьянским (фермерским) хозяйствам, в отношении которых:
- выявлены факты нарушения условий, установленных при получении бюджетных средств, и их нецелевого использования. Данное ограничение не распространяется на крестьянские (фермерские) хозяйства, устранившие нарушения либо возвратившие средства в областной (федеральный) бюджет;
- возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) или осуществляется процедура ликвидации.
13. Информация о начале отбора размещается на официальном сайте министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод) www.mcx-nnov.ru.
14. Заявители в срок не позднее 30 календарных дней со дня размещения информационного сообщения представляют в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Управления) заявки, составленные по форме, утвержденной Минсельхозпродом, с приложением следующих документов:
а) копии паспортов главы и членов крестьянского (фермерского) хозяйства;
б) копию свидетельства о государственной регистрации в качестве крестьянского (фермерского) хозяйства;
в) документы, подтверждающие наличие у заявителя собственных средств на реализацию проекта по развитию семейной животноводческой фермы в размере, указанном в абзаце двенадцатом пункта 11 настоящего Порядка;
г) бизнес-план по развитию семейной животноводческой фермы и увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;
д) в случае осуществления строительства, реконструкции или модернизации - разрешение на строительство, реконструкцию и проектная документация;
е) договоры или соглашения о намерениях на поставку сельскохозяйственной продукции;
ж) справку об отсутствии просроченных обязательств перед бюджетом и внебюджетными фондами по уплате налоговых платежей, отсутствии просроченной задолженности по кредитам, полученным в кредитных организациях;
з) справку из центра занятости населения об отсутствии выплат заявителю на содействие самозанятости безработных граждан;
и) письмо из Управления о том, что заявитель не являлся получателем средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом;
к) копию налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (форма 3 НДФЛ) или копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу за предыдущий год, заверенную районной инспекцией федеральной налоговой службы;
л) план расходов, предлагаемых к софинансированию за счет гранта;
м) план-график выхода на проектную мощность семейной животноводческой фермы, но не позднее 1 года с момента строительства, реконструкции, модернизации и ремонта семейной животноводческой фермы;
н) документы, подтверждающие наличие кормовой базы или экономическое обоснование ее создания;
о) договор или соглашение о намерениях на поставку сельскохозяйственных животных и птиц.
15. При подаче заявки заявитель может представить дополнительно любые документы, в том числе рекомендательное письмо (письма) от органов местного самоуправления или общественных организаций, или поручителей, если считает, что они могут повлиять на решение конкурсной комиссии.
16. Заявки вместе с прилагаемыми к ним документами подаются в Управления на бумажном носителе в прошитом и пронумерованном виде. Копии документов должны быть заверены Управлением. Заявка регистрируется Управлением в день поступления.
17. Управления в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок:
в случае своевременного представления заявителем полного перечня документов, изложенного в пункте 14 настоящего Порядка, достоверности представленных в документах сведений, соответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, направляют заявки в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод), а также письменное уведомление об участии в отборе в адрес заявителя;
в случае непредставления (несвоевременного представления) заявителем полного перечня документов, изложенного в пункте 14 настоящего Порядка, недостоверности представленных в документах сведений, несоответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 11, 12 настоящего Порядка, направляют письменное уведомление об отказе в участии в отборе с обоснованием причины отказа в адрес заявителя.
18. Минсельхозпрод в срок не позднее 13 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок организовывает заседание комиссии.
19. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Минсельхозпрод готовит проект распоряжения Правительства Нижегородской области об итогах проведения отбора и осуществляет его дальнейшее согласование в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Нижегородской области.
20. Минсельхозпрод в течение 10 календарных дней со дня принятия распоряжения Правительства Нижегородской области об итогах проведения отбора заключает договоры о предоставлении грантов по типовой форме, утвержденной Минсельхозпродом, с заявителями, по которым принято решение о предоставлении грантов (далее - получатели грантов).
21. Минсельхозпрод в течение 5 рабочих дней со дня подписания сторонами договоров о предоставлении грантов составляет сводный реестр в разрезе крестьянских (фермерских) хозяйств и направляет его соответственно в управление Федерального казначейства по Нижегородской области (далее - управление Федерального казначейства) и управление областного казначейства министерства финансов Нижегородской области (далее - управление областного казначейства).
22. Управление Федерального казначейства и управление областного казначейства производят санкционирование оплаты денежных обязательств федерального и областного бюджетов с лицевого счета Минсельхозпрода, открытого соответственно в управлении Федерального казначейства и управлении областного казначейства, в пределах утвержденных и доведенных до Минсельхозпрода бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий год и в установленном законодательством порядке.
23. Минсельхозпрод проводит расчеты с получателями грантов в течение 10 календарных дней со дня санкционирования оплаты управлением областного казначейства и управлением Федерального казначейства.
24. Полученные бюджетные средства отражаются по дебету счета 51 "Расчетный счет", кредиту счета 86 "Целевое финансирование" на отдельном субсчете. Одновременно указанная сумма начисляется в дебет счета 86 "Целевое финансирование" по кредиту счета 98 "Доходы будущих периодов". Крестьянские (фермерские) хозяйства, применяющие специальные налоговые режимы, полученные бюджетные средства отражают в Книге доходов и расходов в разделе доходов.
25. Контроль за правильным начислением и выплатой гранта осуществляется Минсельхозпродом.
Контроль за целевым использованием гранта осуществляют Управления.
26. Получателем гранта по согласованию с комиссией может быть произведено перераспределение средств между статьями сметы расходов в пределах общей суммы финансирования проекта.
Для получения согласования получатель гранта обращается в Минсельхозпрод с соответствующим заявлением по форме, утвержденной Минсельхозпродом. Рассмотрение заявления и принятие решения о согласовании перераспределения средств или об отказе в перераспределении осуществляется комиссией не позднее 15 календарных дней со дня регистрации заявления в Минсельхозпроде. В течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии получателю гранта направляется письменное уведомление о согласовании перераспределения средств или об отказе в перераспределении (с указанием причин отказа). Минсельхозпрод в течение 10 календарных дней со дня подписания протокола комиссии заключает с получателем гранта, по которому принято решение о согласовании перераспределения средств, дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта.
27. Получатель гранта ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Управления, а Управления ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом - в Минсельхозпрод, отчет о целевом расходовании средств по форме (приложение 5), утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22 марта 2012 года N 198.
28. В случае выявления средств, выплаченных в нарушение настоящего Порядка, средства подлежат возврату в областной и федеральный бюджет в течение 30 дней со дня установления факта нарушения.
Получатели, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, обязаны уплатить проценты за пользование бюджетными средствами вследствие их неправомерного получения в размере ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы, выплаченной за счет средств областного и федерального бюджетов, использованной не по целевому назначению, за период с даты получения бюджетных средств получателем до даты возврата бюджетных средств, использованных не по целевому назначению.
Положение
о порядке проведения конкурсного отбора начинающих фермеров для предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство в 2012 - 2014 годах
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 14 июня 2012 г. N 341)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 166 (далее - Правила).
2. Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора начинающих фермеров для предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - грант) и (или) единовременной помощи на бытовое обустройство (далее - единовременная помощь).
3. Получатели грантов и (или) единовременной помощи определяются комиссией по проведению конкурсного отбора начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, образованной Правительством Нижегородской области (далее - комиссия), в результате конкурсного отбора начинающих фермеров (далее - отбор).
4. Участниками отбора являются граждане Российской Федерации, соответствующие условиям, предъявляемым к заявителям в соответствии с Порядком предоставления средств на поддержку начинающих фермеров в 2012 - 2014 годах (далее - заявители, Порядок), утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области, представившие в установленный срок заявку на участие в отборе (далее - заявка), соответствующую требованиям к оформлению заявок, установленным Порядком.
5. Заявки вместе с прилагаемыми к ним документами подаются в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Управления) в установленный Порядком срок.
6. Наименования, номера и даты всех документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым комиссией.
7. Заявка регистрируется Управлением в день поступления в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты ее представления.
8. Управления в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок:
в случае своевременного представления заявителем полного перечня документов, изложенного в пункте 16 Порядка, достоверности представленных в документах сведений, соответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 13, 14 Порядка, направляют заявки в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод), а также письменное уведомление об участии в отборе в адрес заявителя;
в случае непредставления (несвоевременного представления) заявителем полного перечня документов, изложенного в пункте 16 Порядка, недостоверности представленных в документах сведений, несоответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 13, 14 Порядка, направляют письменное уведомление об отказе в участии в отборе с обоснованием причины отказа в адрес заявителя.
9. В срок не позднее 13 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок:
Минсельхозпрод организовывает заседание комиссии;
комиссия по результатам рассмотрения представленных заявок определяет победителей отбора, а также размер выделяемых победителю средств (гранта и (или) единовременной помощи).
10. Определение победителей отбора осуществляется на основании представленных заявителем документов в соответствии с требованиями, установленными пунктами 13, 14 Порядка, по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критериев |
Балл |
1 |
2 |
3 |
1. |
Уровень профессионального образования: - заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование - получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности - имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет - входил в состав членов ЛПХ в течение не менее трех лет |
3
1
2 2 |
2. |
Степень бытового обустройства: - постоянно проживает по месту нахождения КФХ - не проживает по месту нахождения КФХ |
1 0 |
3. |
Объем собственных средств: - до 10% от плана расходов - до 30% от плана расходов - более 30% от плана расходов |
1 2 3 |
4. |
Предоставление рабочих мест, ед.: - от 3 до 5 включительно - от 6 до 10 включительно - от 11 до 15 включительно |
1 2 3 |
5. |
Наличие договоров на реализацию продукции, которая будет произведена в соответствии с бизнес-планом, тыс. руб.: - до 30 - от 31 до 60 - от 61 до 100 - более 101 |
0 1 2 3 |
6. |
Отдаленность КФХ от административных центров районов области и городов областного значения, км.: - 10 включительно - от 11 до 20 включительно - свыше 21 |
1 2 3 |
7. |
Наличие в бизнес-плане развития собственной базы для переработки произведенной продукции: - имеется - не имеется |
1 0 |
8. |
Членство в сельскохозяйственных потребительских кооперативах: - состоит - не состоит |
1 0 |
9. |
Наличие сельскохозяйственной техники в собственности КФХ на дату подачи заявки: - имеется - не имеется |
2 0 |
10. |
Наличие скота в собственности на дату подачи заявки: - имеется племенной скот - имеется - не имеется |
3 2 0 |
11. |
Наличие земель сельскохозяйственного назначения: - в собственности - в аренде |
3 1 |
12. |
Наличие рекомендаций органов местного самоуправления: - имеется - не имеется |
1 0 |
13. |
Наличие рекомендаций общественных организаций, физических лиц, поручителей: - имеются - не имеются |
1 0 |
14. |
Прирост производства продукции завершающего года реализации проекта к первому году его реализации, %: - свыше 11 - от 6 до 10 включительно - до 5 включительно - нет прироста, информация не представлена |
3 2 1 0 |
15. |
Осуществление сельскохозяйственной деятельности на дату подачи заявки, подтвержденной статистической отчетностью с отметкой органа государственной статистики: - имеется - отсутствует, информация не представлена |
2 0 |
16. |
Собственная кормовая база - имеется - не имеется |
3 0 |
11. По каждому из оцениваемых заявителей выводится итоговый балл, определяемый как сумма баллов по указанным в пункте 10 настоящего Положения критериям. При наличии у заявителя баллов по нескольким позициям одного критерия выбирается наибольший балл.
12. Победителями становятся заявители, набравшие большее количество баллов.
13. При наличии нескольких заявителей с одинаковым количеством баллов предпочтение отдается заявителю, подавшему заявку ранее.
14. Результат работы комиссии оформляется протоколом заседания комиссии в сроки, предусмотренные Положением о комиссии, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области.
В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заявителю направляется письменное уведомление о признании его в качестве победителя отбора (об отказе в признании с указанием причины отказа).
15. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Минсельхозпрод готовит проект распоряжения Правительства Нижегородской области об итогах проведения отбора и осуществляет его дальнейшее согласование в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Нижегородской области.
16. В течение 7 календарных дней со дня подписания протокола информация о результатах отбора размещается на официальном сайте Минсельхозпрода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Положение
о порядке проведения конкурсного отбора для предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в 2012 - 2014 годах
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 14 июня 2012 г. N 341)
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 165 (далее - Правила).
2. Положение определяет порядок проведения конкурсного отбора крестьянских (фермерских) хозяйств для предоставления грантов на развитие созданных на их базе семейных животноводческих ферм (далее - грант).
3. Получатели грантов определяются комиссией по проведению конкурсного отбора начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, образованной Правительством Нижегородской области (далее - комиссия), в результате конкурсного отбора семейных животноводческих ферм (далее - отбор).
4. Участниками отбора являются крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие условиям, предъявляемым к заявителям в соответствии с Порядком предоставления средств на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств в 2012 - 2014 годах (далее - заявители, Порядок), утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области, представившие в установленный срок заявку на участие в отборе (далее - заявка), соответствующую требованиям к оформлению заявок, установленным Порядком.
5. Заявки вместе с прилагаемыми к ним документами подаются в органы управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (далее - Управления) в установленный Порядком срок.
6. Наименования, номера и даты всех документов, количество листов в них вносятся в опись, составляемую в двух экземплярах. Первый экземпляр описи с отметкой о дате, времени и должностном лице, принявшем документы, остается у заявителя, второй (копия) прилагается к заявке и документам, рассматриваемым комиссией.
7. Заявка регистрируется Управлением в день поступления в журнале заявок под порядковым номером с указанием даты ее представления.
8. Управления в течение 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок:
в случае своевременного представления заявителем полного перечня документов, изложенного в пункте 14 Порядка, достоверности представленных в документах сведений, соответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 11, 12 Порядка, направляют заявки в министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области (далее - Минсельхозпрод), а также письменное уведомление об участии в отборе в адрес заявителя;
в случае не представления (несвоевременного представления) заявителем полного перечня документов, изложенного в пункте 14 Порядка, недостоверности представленных в документах сведений, несоответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 11, 12 Порядка, направляют письменное уведомление об отказе в участии в отборе с обоснованием причины отказа в адрес заявителя.
9. В срок не позднее 13 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок:
Минсельхозпрод организовывает заседание комиссии;
комиссия по результатам рассмотрения представленных заявок определяет победителей отбора и сумму выделяемых победителю средств.
10. Определение победителей осуществляется на основании представленных заявителями документов в соответствии с требованиями, установленными в пунктах 11, 12 Порядка, по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критериев |
Балл |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие скота в собственности на дату подачи заявки: - имеется племенной скот - имеется - не имеется |
3 2 0 |
2. |
Обеспеченность 1 условной головы скота землями сельскохозяйственного назначения на дату подачи заявки<*>, га: - свыше 1,1 - от 0,6 до 1,0 включительно - до 0,5 включительно - земельные участки отсутствуют |
3 2 1 0 |
3. |
Наличие сельскохозяйственной техники в собственности КФХ на дату подачи заявки: - имеется - не имеется |
2 0 |
4. |
Собственная кормовая база - имеется - не имеется |
3 0 |
5. |
Прирост производства продукции животноводства завершающего года реализации проекта к первому году его реализации, %: - свыше 11 - от 6 до 10 включительно - до 5 включительно - нет прироста, информация не представлена |
3 2 1 0 |
6. |
Проектно-сметная документация на работы, которые планируются осуществить в рамках представленного бизнес-плана: - разработана - в разработке (при наличии договора на разработку) - отсутствует |
3 1 0 |
7. |
Создание дополнительных рабочих мест в соответствии с бизнес-планом на дату выхода на проектную мощность, ед.: - свыше 12 - от 8 до 12 включительно - от 4 до 7 включительно - 3 |
3 2 1 0 |
8. |
Объем собственных средств, % от стоимости проекта: - свыше 21 - от 16 до 20 включительно - от 11 до 15 включительно - 10 |
3 2 1 0 |
9. |
Членство в сельскохозяйственных потребительских кооперативах: - состоит - не состоит |
1 0 |
10. |
Наличие договоров на реализацию продукции, которая будет произведена в соответствии с бизнес-планом: - имеется договор - имеется предварительное соглашение - не имеется |
3 2 0 |
11. |
Отдаленность КФХ от административных центров районов области и городов областного значения, км.: - 10 включительно - от 11 до 20 включительно - свыше 21 |
1 2 3 |
12. |
Наличие в бизнес-плане развития собственной базы для переработки произведенной продукции: - имеется - не имеется |
1 0 |
13. |
Наличие рекомендаций органов местного самоуправления: - имеется - не имеется |
1 0 |
14. |
Наличие рекомендаций общественных организаций, физических лиц, поручителей: - имеются - не имеются |
1 0 |
15. |
Осуществление сельскохозяйственной деятельности на дату подачи заявки, подтвержденной статистической отчетностью с отметкой органа государственной статистики: - имеется - отсутствует, информация не представлена |
2 0 |
<*> - при расчете значения показателя, указанного в пункте, применяются следующие коэффициенты перевода скота и птицы в условные головы: крупный рогатый скот (взрослый) и лошади - 1,0; крупный рогатый скот (молодняк) - 0,6; свиньи - 0,3; овцы и козы - 0,1; кролики - 0,05; птица - 0,02.
11. По каждому из оцениваемых заявителей выводится итоговый балл, определяемый как сумма баллов по указанным в пункте 10 настоящего Положения критериям.
12. Победителями становятся претенденты, набравшие большее количество баллов.
13. При наличии нескольких претендентов с одинаковым количеством баллов предпочтение отдается претенденту, подавшему заявку ранее.
14. Результат работы комиссии оформляется протоколом заседания комиссии в сроки, предусмотренные Положением о комиссии, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области.
В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола заявителю направляется письменное уведомление о признании его в качестве победителя отбора (об отказе в признании с указанием причины отказа).
15. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии Минсельхозпрод готовит проект распоряжения Правительства Нижегородской области об итогах проведения отбора и осуществляет его дальнейшее согласование в порядке и сроки, предусмотренные Регламентом Правительства Нижегородской области.
16. В течение 7 календарных дней со дня подписания протокола информация о результатах отбора размещается на официальном сайте Минсельхозпрода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Положение
о комиссии по проведению конкурсного отбора начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 14 июня 2012 г. N 341)
1. Комиссия по проведению конкурсного отбора начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - Комиссия) образована Правительством Нижегородской области в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку начинающих фермеров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 166, и Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2012 года N 165, в целях рассмотрения заявок и проведения конкурсного отбора начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм на получение грантов и единовременной помощи.
2. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, а также настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается Правительством Нижегородской области.
4. Основной задачей Комиссии является рассмотрение представленных крестьянскими (фермерскими) хозяйствами заявок в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявителям, и критериями отбора участников.
5. Комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач имеет право:
взаимодействовать с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, организациями по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии;
проводить очное собеседование с участниками отбора.
6. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
7. Председатель Комиссии:
7.1. Осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии.
7.2. Созывает и ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.
7.3. В случае необходимости поручает проведение заседания Комиссии своему заместителю.
7.4. Дает устные и письменные поручения членам Комиссии, связанные с ее деятельностью.
8. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
9. Секретарь Комиссии:
9.1. Принимает и регистрирует поступающие из органов управления сельским хозяйством муниципальных районов и городских округов Нижегородской области заявки с приложением всех необходимых документов.
9.2. Готовит материалы для рассмотрения на заседании Комиссии.
9.3. Оповещает членов Комиссии о дате заседания Комиссии.
9.4. Обеспечивает своевременное проведение заседаний Комиссии, готовит протоколы заседаний Комиссии.
9.5. Представляет оформленный протокол заседания на подпись председателю Комиссии.
10. Результат работы комиссии оформляется протоколом заседания комиссии, который в течение двух рабочих дней со дня заседания комиссии подписывается председателем комиссии и секретарем.
Состав
комиссии по проведению конкурсного отбора начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 14 июня 2012 г. N 341)
Морозов Алексей Иванович - министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, председатель комиссии
Главинская Светлана Михайловна - заведующий сектором развития малых форм хозяйствования министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Бархатов Владимир Нифантевич - заместитель министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, заместитель председателя комиссии
Бедняков Денис Валентинович - и.о. управляющего Головным отделением по Нижегородской области Волго-Вятского банка ОАО "Сбербанк России" (по согласованию)
Бычкова Мария Владимировна - начальник отдела развития животноводства и племенной работы министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Зайцев Александр Витальевич - председатель НП "АККОР Нижегородской области" (по согласованию)
Заяров Зуфияр Ибрагимович - глава КФХ "Заречное" (по согласованию)
Ивенин Валентин Васильевич - проректор по научной работе НГСХА (по согласованию)
Кисляков Вячеслав Геннадьевич - руководитель ООО СПК "Ждановский" (по согласованию)
Кожин Виктор Васильевич - глава КФХ Кожин В.В. (по согласованию)
Козлов Василий Александрович - заведующий сектором контрольно-ревизионной работы министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Колобов Евгений Алексеевич - председатель комитета государственного ветеринарного надзора Нижегородской области
Кривошеев Николай Сергеевич - председатель СССПК "Наши Продукты" (по согласованию)
Куликов Юрий Фокеевич - начальник отдела экономического анализа и прогнозирования министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Курепчиков Сергей Александрович - заместитель министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Малеев Игорь Алексеевич - начальник отдела интенсификации растениеводства министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Мамедов Мамед Сафарович - директор государственного учреждения Нижегородской области "Инновационно-консультационный центр агропромышленного комплекса Нижегородской области" (по согласованию)
Марихов Валентин Николаевич - руководитель СПК "Тепелево" (по согласованию)
Русина Надежда Степановна - и.о. начальника управления по финансовой, экономической и инвестиционной политике министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Рыбин Николай Иванович - руководитель СПК "Дубенский" (по согласованию)
Савельев Александр Анатольевич - ИП Савельев А.А. (по согласованию)
Саушкин Николай Александрович - глава КФХ "Россия" (по согласованию)
Седова Нина Владимировна - заместитель министра сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Скворцов Александр Федорович - руководитель ООО Агрофирма "Искра" (по согласованию)
Суханов Александр Овидиевич - проректор по учебной и научной работе ФГБОУ "Нижегородский региональный институт управления и экономики АПК" (по согласованию)
Тарасов Сергей Александрович - директор Нижегородского регионального филиала ОАО "Россельхозбанк" (по согласованию)
Усова Ирина Александровна - начальник отдела правовой и организационной работы министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Цветов Юрий Станиславович - начальник отдела развития инфраструктуры и социальной политики села министерства сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 14 июня 2012 г. N 341 "О государственной поддержке крестьянских (фермерских) хозяйств Нижегородской области в 2012 - 2014 годах"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости" от 5 июля 2012 г. N 119
Постановлением Правительства Нижегородской области от 30 октября 2014 г. N 739 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 марта 2014 г. N 196
Постановление Правительства Нижегородской области от 28 января 2014 г. N 32
Постановление Правительства Нижегородской области от 16 мая 2013 г. N 300
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного постановления