8 июня 2012 г.
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Нижегородской области от 29.11.2010 г. N 846 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Нижегородской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области (далее - Методические рекомендации).
2. Положения настоящих Методических рекомендаций по решению органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, применяются для определения нормативных затрат на выполнение указанными учреждениями государственных работ.
3. Главные распорядители средств областного бюджета, использующие в соответствии с законодательством, нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления казенным учреждениям Нижегородской области, находящимся в их ведении, при определении соответствующих показателей бюджетной сметы казенного учреждения, применяют положения настоящих Методических рекомендаций.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Методические рекомендации
по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области
(утв. приказом Министерства финансов Нижегородской области
от 30 ноября 2010 г. N 161)
8 июня 2012 г.
I. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны с целью оказания методической помощи органам исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Нижегородской области, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области (далее Учреждение) в подготовке порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - Порядок определения нормативных затрат).
2. Порядок определения нормативных затрат устанавливается соответствующим органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 8 июня 2012 г. N 63 в пункт 3 настоящих Рекомендаций внесены изменения
3. Порядок определения нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких однотипных государственных услуг, включенных в утвержденный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями, находящимися в его ведении, в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень государственных услуг (работ)), и содержит:
1) методику расчета:
удельной расчетной стоимости предоставления в очередном финансовом году *) здесь и далее по тексту слова "в очередном финансовом году" следует читать, как "в очередном финансовом году и плановом периоде", в случае если закон об областном бюджете принят на очередной финансовый год и плановый период единицы государственной услуги, оказываемой Учреждением в рамках государственного задания (далее - нормативные затраты на оказание государственной услуги);
объема затрат на содержание в очередном финансовом году недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждений (далее - нормативные затраты на содержание имущества);
2) порядок формирования значений нормативных затрат на очередной финансовый год;
3) порядок изменения нормативных затрат, в том числе в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию государственных услуг, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
При изменении нормативных затрат на оказание государственной услуги и нормативных затрат на содержание имущества (далее - нормативные затраты) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения государственного задания.
4. По решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, нормативные затраты определяются:
1) отдельно по каждому Учреждению;
2) в среднем по группе Учреждений;
3) по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов, учитывающих особенности Учреждений (например, место нахождения Учреждения, статус муниципального образования, на территории которого расположено Учреждение, обеспеченность инженерной инфраструктурой, и другие критерии) (далее - корректирующие коэффициенты).
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить порядок перехода от установления нормативных затрат отдельно по каждому Учреждению к установлению указанных затрат в среднем по группе Учреждений и/или по группе Учреждений с использованием корректирующих коэффициентов.
5. При использовании средних значений нормативных затрат по группе Учреждений нормативные затраты на очередной финансовый год рассчитываются как отношение суммы нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по всем Учреждениям, входящим в группу, на количество указанных Учреждений.
6. При использовании корректирующих коэффициентов определение нормативных затрат для Учреждения осуществляется путем умножения среднего значения нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги по группе Учреждений на корректирующие коэффициенты.
При этом в Порядке определения нормативных затрат указываются виды применяемых корректирующих коэффициентов и приводятся способы их расчета.
7. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью областного бюджета и бюджетными росписями главных распорядителей средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 8 июня 2012 г. N 63 раздел I настоящих Рекомендаций дополнен пунктом 8
8. При формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, в сроки, установленные для подготовки проекта областного бюджета на очередной финансовый год, направляют в министерство финансов Нижегородской области по его запросу:
порядок определения нормативных затрат (или реквизиты правового акта, которым утвержден порядок и ссылку на электронную версию документа, размещенную в сети Интернет);
сводные показатели объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений (по типам и группам учреждений) согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
II. Методы определения нормативных затрат
9. Для определения нормативных затрат могут использоваться следующие методы:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный.
10. В случае наличия утвержденных нормативов затрат, выраженных в натуральных показателях, в том числе нормативов питания, оснащения мягким инвентарем, медикаментами, норм потребления расходных материалов, нормативов затрат рабочего времени, объемов снижения потребления энергетических ресурсов в соответствии с требованиями энергетической эффективности или иных натуральных параметров оказания государственной услуги, указанные нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях, используются при определении нормативных затрат.
В случае отсутствия утвержденных натуральных нормативов затрат органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в целях определения нормативных затрат могут быть самостоятельно установлены нормативы затрат, выраженные в натуральных показателях.
11. При применении структурного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются пропорционально выбранному основанию (например, затратам на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, участвующего непосредственно в оказании государственной услуги; численности персонала, непосредственного участвующего в оказании государственной услуги; площади помещения, используемого для оказания государственной услуги и др.).
12. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующей группы затрат определяются на основании экспертной оценки (например, оценки доли группы затрат (например, трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги и др.).
13. Выбор метода(ов) определения нормативных затрат для каждой группы затрат осуществляется в зависимости от отраслевых, территориальных и иных особенностей оказания государственной услуги.
В случае наличия установленного Правительством Российской Федерации порядка расчета платы за услуги, которые могут оказываться Учреждением, нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются в соответствии с данным порядком.
III. Определение нормативных затрат на оказание государственной услуги
14. Нормативные затраты на оказание i-той государственной услуги в соответствующем финансовом году определяются по следующей формуле:
Ni = SUMj Gj , где
Gj - нормативные затраты, определенные для j-той группы затрат на единицу государственной услуги на соответствующий финансовый год.
15. Состав групп затрат определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом особенностей оказания соответствующей государственной услуги.
16. При определении нормативных затрат на оказание государственной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (косвенные затраты).
17. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, учитываются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания государственной услуги;
- иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
18. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
Распределение нормативных затрат на общехозяйственные нужды по отдельным услугам рекомендуется осуществлять в соответствии с методами, указанными в разделе II настоящих Методических рекомендаций.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги);
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества в соответствии с разделом IV настоящих Методических рекомендаций);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у Учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания государственных услуг (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества);
- нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества);
- нормативные затраты на приобретение услуг связи;
- нормативные затраты на приобретение транспортных услуг;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
Группы затрат могут быть дополнительно детализированы.
19. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги, в соответствии с действующей системой оплаты труда.
20. Нормативные затраты на материальные запасы определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги.
21. Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения, или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании государственных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение;
- нормативные затраты на теплоснабжение;
- нормативные затраты на электроснабжение.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги, по возможности, рекомендуется устанавливать нормативы потребления коммунальных услуг на единицу государственной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих одинаковый набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются:
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей.
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
22. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
23. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
24. Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
25. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала, не принимающего непосредственное участие в оказании государственной услуги) определяются, исходя из количества единиц по штатному расписанию, утвержденному руководителем Учреждения, с учетом действующей системы оплаты труда.
26. В случае если Учреждение оказывает несколько государственных услуг, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам рекомендуется осуществлять одним из следующих способов:
- пропорционально фонду оплаты труда основного персонала, непосредственно участвующего в оказании государственной услуги;
- пропорционально объему оказываемых государственных услуг в случае, если государственные услуги, оказываемые Учреждением имеют одинаковую единицу измерения объема услуг (чел., тыс.чел, посещений и т.д.), либо могут быть приведены в сопоставимый вид (например, если одна государственная услуга измеряется в чел., а другая в тыс. чел., то единицы изменения первой государственной услуги могут быть переведены в тыс. чел. путем умножения объема соответствующей государственной услуги на 1000);
- пропорционально площади, используемой для оказания каждой государственной услуги (при возможности распределения общего объема площадей Учреждения между оказываемыми государственными услугами);
- путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну государственную услугу (или часть оказываемых Учреждением государственных услуг), выделенную(ых) в качестве основной(ых) услуги для Учреждения;
- пропорционально иному выбранному показателю.
IV. Определение нормативных затрат на содержание имущества
27. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
- на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объем затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
28. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NO = ТО x VО x 0,5, где
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого недвижимого имущества.
29. Нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч, мВт/ч) в соответствующем финансовом году с учетом требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого движимого и недвижимого имущества.
30. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 8 июня 2012 г. N 63 настоящие Рекомендации дополнены разделом V
V. Порядок формирования значений нормативных затрат
31. Значения нормативных затрат по государственным учреждениям в разрезе государственных услуг (работ) на очередной финансовый год рекомендуется устанавливать ведомственным правовым актом соответствующего органа исполнительной власти.
32. Для формирования значений нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), нормативных затрат на содержание имущества на очередной финансовый год рекомендуется следующий порядок.
32.1. Учреждения формируют сведения о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества на очередной финансовый год и предоставляют в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
32.2. Расчет нормативных затрат на содержание имущества учреждения представляют по форме согласно приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
32.3. При оказании учреждением в случаях, установленных федеральным законом, государственных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания, сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания учреждением рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Результаты расчета объема средств, поступающих за счет оказания учреждением платных услуг в пределах установленного государственного задания, представляются по форме согласно приложению 4 к настоящим Методическим рекомендациям.
32.4. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества:
фактические затраты указываются учреждениями на основе данных бухгалтерского и управленческого учета;
планируемые затраты определяются учреждениями в соответствии с разделами II - IV настоящих Методических рекомендаций.
32.5. При формировании сведений о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества учреждения осуществляют детализацию осуществляемых расходов в части описания состава и объемов использования трудовых ресурсов, расходных материалов, материальных запасов, имущества учреждения, а также затрат на общехозяйственные нужды по каждой оказываемой государственной услуге (работе).
32.6. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества учреждения оформляются в составе результатов расчетов объема нормативных затрат на оказание учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений по форме согласно приложению 5 к настоящим Методическим рекомендациям.
33. Утвержденные нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества используются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя при определении финансового обеспечения государственного задания на очередной финансовый год.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 8 июня 2012 г. N 63 настоящие Рекомендации дополнены приложением
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям
Форма 1
Сводные показатели
объема нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества (по типам и группам учреждений)
________________________________________________________
(наименование учредителя)
На ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
(тыс. рублей)
Наименование типа учреждений |
Количество учреждений, до которых доведено государственное задание, единиц |
Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) |
Нормативные затраты на содержание имущества |
Оценка объема средств, получаемых в результате оказания платных услуг в пределах установленного государственного задания |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Текущий финансовый год | |||||
Наименование группы учреждений | |||||
Итого по бюджетным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по казенным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по группе учреждений |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
Очередной финансовый год | |||||
Наименование группы учреждений | |||||
Итого по бюджетным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по казенным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по группе учреждений |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
Первый год планового периода | |||||
Наименование группы учреждений | |||||
Итого по бюджетным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по казенным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по группе учреждений |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
Второй год планового периода | |||||
Наименование группы учреждений | |||||
Итого по бюджетным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по автономным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по казенным учреждениям |
|
|
|
|
|
Итого по группе учреждений |
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 8 июня 2012 г. N 63 настоящие Рекомендации дополнены приложением
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
Форма 2
Сведения
о фактических и планируемых затратах на оказание государственных услуг (выполнение работ) и на содержание имущества
_______________________________________
(наименование учреждения)
Наименование государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты за единицу, рублей |
Объем государственной услуги, единиц |
Нормативные затраты на содержание имущества, рублей |
Оценка объема средств, получаемых в результате оказания платных услуг в пределах установленного государственного задания, рублей |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания, рублей |
|||||
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого: |
||||||||
На оплату труда и начисления по оплате труда |
На приобретение материальных запасов |
Иные нормативные затраты |
Итого |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 |
6 |
7 = гр. 5 + гр. 6 |
8 |
9 |
10 |
11 = (гр. 7 х гр. 8) + гр. 9 - 10 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 8 июня 2012 г. N 63 настоящие Рекомендации дополнены приложением
Приложение 3
к Методическим рекомендациям
Форма 3
Расчет
нормативных затрат на содержание имущества
_______________________________________
(наименование учреждения)
(рублей)
Наименование государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты на потребление электрической энергии |
Нормативные затраты на потребление тепловой энергии |
Нормативные затраты на уплату налогов |
Затраты на содержание имущества сданного в аренду |
Объем нормативных затрат на содержание имущества |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = гр. 2 + гр. 3 + гр. 4 - гр. 5 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 8 июня 2012 г. N 63 настоящие Рекомендации дополнены приложением
Приложение N 4
к Методическим рекомендациям
Форма 4
Оценка
объема средств от приносящей доход деятельности, поступивших за счет оказания государственных услуг гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания в случаях, установленных Федеральным законом
______________________________________________________
(наименование учреждения)
Наименование платной услуги в пределах установленного государственного задания |
Цена на платную услугу, рублей |
Количество оказываемых платных услуг, единиц |
Оценка объема средств, получаемых в результате оказания платных услуг, рублей |
1 |
2 |
3 |
4=2*3 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого за отчетный финансовый год |
X |
X |
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого за текущий финансовый год |
X |
X |
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого за очередной финансовый период |
X |
X |
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого за первый год планового периода |
X |
X |
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
... |
|
|
|
Итого за второй год планового периода |
X |
X |
|
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 8 июня 2012 г. N 63 настоящие Рекомендации дополнены приложением
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
Форма 5
Результаты
расчетов объема нормативных затрат на оказание государственными учреждениями государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества учреждений
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов
Наименование государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты за единицу, рублей |
Единицы измерения показателя объема государственной услуги (работы) |
Объем государственной услуги (работы), единиц |
Нормативные затраты на содержание имущества, рублей |
Оценка объема средств, получаемых в результате оказания платных услуг в пределах установленного государственного задания, рублей |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания, рублей |
||
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (работы) |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (работы) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 = 2 + 3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = SUM (4 x 6) + 7 - 8 |
Отчетный финансовый год | ||||||||
Наименование учреждения | ||||||||
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год по учреждению |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчетный финансовый год по всем учреждениям |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Текущий финансовый год | ||||||||
Наименование учреждения | ||||||||
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год по учреждению |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год по всем учреждениям |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Очередной финансовый год | ||||||||
Наименование учреждения | ||||||||
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год по учреждению |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого очередной финансовый год по всем учреждениям |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Первый год планового периода | ||||||||
Наименование учреждения | ||||||||
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода по учреждению |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода по всем учреждениям |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Второй год планового периода | ||||||||
Наименование учреждения | ||||||||
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода по учреждению |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода по всем учреждениям |
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. N 161 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на оказание государственными учреждениями Нижегородской области государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Нижегородской области"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 18 июня 2013 г. N 76
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 8 июня 2012 г. N 63