Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
формирования проекта городского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением администрации г.Дзержинска
от 30 июня 2008 г. N 2424)
22 июля 2008 г., 3 февраля 2009 г., 20 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Бюджетные правоотношения в городе Дзержинске осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Нижегородской области, Уставом города Дзержинска, Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске, Постановлением Городской Думы города Дзержинска о бюджете города Дзержинска на очередной финансовый год и плановый период, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.
1.3. В настоящем Порядке используются понятия и термины в том значении, в котором они определены Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.4. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по формированию проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы города Дзержинска, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств города Дзержинска.
1.5. Городской бюджет на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в целях:
1.5.1. Учета при формировании финансовой политики среднесрочных тенденций социально-экономического развития города Дзержинска;
1.5.2. Информирования главных распорядителей средств городского бюджета и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы города;
1.5.3. Комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
1.5.4. Выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
1.5.5. Выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития города и своевременного принятия соответствующих мер.
1.6. Формирование городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:
1.6.1. Внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
1.6.2. Планирование бюджетных расходов главными распорядителями средств городского бюджета с учетом параметров, утвержденных на три года (очередной финансовый год и плановый период).
1.7. Проект постановления о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период формируется департаментом финансов и содержит показатели, перечень которых установлен постановлением Городской Думы города Дзержинска от 26.04.2006 г. N 64 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Дзержинске".
2. Порядок формирования проекта городского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Процесс формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов:
2.1.1. Определение основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.2. Формирование доходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.3. Формирование расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.4. Определение прогнозируемого дефицита (профицита) городского бюджета и формирование источников финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3. Учет утвержденного в отчетном году бюджета
на три финансовых года при формировании проекта
городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Основные характеристики городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период определяются с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года.
3.2. Основным методом формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период является уточнение и корректировка параметров планового периода утвержденного городского бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3.3. Уточнение и корректировка параметров планового периода, утверждённого городского бюджета предусматривает:
3.3.1. Утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта постановления о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
3.3.2. Утверждение увеличения или сокращения утверждённых показателей ведомственной структуры расходов городского бюджета либо включение в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов городского бюджета.
3.4. Уточнение и корректировка параметров планового периода утверждённого городского бюджета должна учитывать изменения сценарных условий, на основе которых разрабатывается прогноз социально-экономического развития города Дзержинска и основные направления бюджетной и налоговой политики.
3.5. Для второго финансового года планового периода на основе применяемых методов анализа и прогнозирования устанавливаются плановые значения основных характеристик городского бюджета и предварительно определяются объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств городского бюджета.
4. Определение основных характеристик городского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
4.1. На данном этапе определяются наиболее значимые статьи доходов бюджета, отклонение поступлений по которым может привести к нарушению сбалансированности городского бюджета в среднесрочной перспективе, а также объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. Основными характеристиками городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
4.2.1. Прогнозируемый общий объем доходов городского бюджета;
4.2.2. Общий объем расходов городского бюджета (в разрезе объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств);
4.2.3. Прогнозируемый дефицит (профицит) городского бюджета.
4.3. В целях финансового обеспечения расходных обязательств города Дзержинска определение основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
4.3.1. Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
4.3.2. Предварительных итогах социально-экономического развития города Дзержинска за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития города Дзержинска за текущий финансовый год;
4.3.3. Прогнозе социально-экономического развития города Дзержинска на очередной финансовый год и плановый период;
4.3.4. Основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. Источниками информации для определения основных характеристик городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период также служат:
4.4.1. Результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного в отчетном году бюджета на текущий финансовый год и плановый период от значений соответствующих параметров на текущий финансовый год, определенных бюджетом, утвержденным на трехлетний период в году, предшествующем отчетному финансовому году;
4.4.2. Результаты ежегодного мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей средств городского бюджета по итогам отчетного финансового года.
5. Формирование доходов городского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Формирование параметров городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится с учетом:
5.1.1. Действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Нижегородской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов города Дзержинска о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
5.1.2. Нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет города Дзержинска;
5.1.3. Действующего законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальных правовых актов города Дзержинска, устанавливающих неналоговые доходы;
5.1.4. Информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету города Дзержинска;
5.1.5. Сценарных условий, используемых при формировании Прогноза социально-экономического развития города Дзержинска;
5.1.6. Информации главных администраторов доходов городского бюджета о планируемых поступлениях в бюджет города.
5.2. В качестве исходных данных для расчета доходов городского бюджета используются следующие макроэкономические показатели:
5.2.1. Сводный индекс потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению (далее - индекс инфляции);
5.2.2. Среднегодовая численность постоянного населения города Дзержинска в трудоспособном возрасте;
5.2.3. Индекс физического объема платных услуг населению;
5.2.4. Индекс физического объема оборота розничной торговли;
5.2.5. Темп роста среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних организаций;
5.2.6. Объем отгруженной продукции собственного производства, выполнения работ, услуг собственными силами;
5.2.7. Производство подакцизных товаров в натуральном выражении;
5.2.8. Амортизационные отчисления и затраты на производство;
5.2.9. Остаточная стоимость основных средств по состоянию на 1 января очередного финансового года и каждого года планового периода;
5.2.10. Объем розничного товарооборота;
5.2.11. Объем платных услуг населению;
5.2.12. Среднегодовая численность, формирующих фонд оплаты труда;
5.2.13. Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;
5.2.14. Фонд оплаты труда;
5.2.15. Величина прожиточного минимума;
5.2.16. Прибыль прибыльных организаций;
5.2.17. Объем экспорта;
5.2.18. Другие показатели, учитывающие особенности формирования доходной базы городского бюджета.
5.3. В состав доходной части проекта бюджета включаются:
5.3.1. Налоговые и неналоговые доходы;
5.3.2. Межбюджетные трансферты;
5.3.3. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5.4. Прогнозирование доходной части городского бюджета осуществляется детерминистическим методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
5.5. В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов городского бюджета:
5.5.1. Налог на доходы физических лиц;
5.5.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
5.5.3. Земельный налог;
5.5.4. Налог на имущество физических лиц;
5.5.5. Налог на имущество организаций.
5.5.6. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
5.5.8. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов.
5.6. Расчет прогноза налоговых (неналоговых) доходов по каждому виду налога (неналоговому доходу) на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с Порядком прогнозирования доходов городского бюджета, утверждаемым постановлением Администрации города Дзержинска.
При прогнозировании налоговых и неналоговых доходов используются следующие показатели, определяемые на очередной финансовый год и плановый период:
Наименование источника доходов |
Макроэкономический показатель, учитываемый при прогнозировании доходов |
Налог на доходы физических лиц |
Темп роста фонда заработной платы |
Земельный налог |
Данные о кадастровой стоимости земельных участков |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Индекс роста потребительских цен, коэффициент-дефлятор, утвержденный Приказом Минэкономразвития РФ |
Налог на имущество организаций |
Темп роста остаточной стоимости основных фондов (или среднегодовая стоимость имущества) |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны |
Уровень инфляции |
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
Темп роста прибыли прибыльных организаций |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
Темп роста ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом города Дзержинска, уровень инфляции |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Нормативы платы, утвержденные законодательством Российской Федерации |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
Прогнозный план приватизации муниципального имущества города Дзержинска |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
Уровень инфляции |
Прочие налоговые и неналоговые доходы |
Индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности), уровень инфляции |
5.7. Межбюджетные трансферты прогнозируются на основании законов Нижегородской области (проектов законов Нижегородской области), а также на основании данных о планируемых поступлениях в текущем финансовом году.
5.8. Расчетный объем доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых главными администраторами этих доходов, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
5.9. Общий объем доходов городского бюджета рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.
5.10. Главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета представляют прогнозную информацию о доходах на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Формирование расходов городского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Формирование расходов городского бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств городского бюджета.
6.2. Исходными данными и показателями для формирования расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
6.2.1. городской бюджет города Дзержинска на трехлетний период, утвержденный в отчетном финансовом году;
6.2.2. реестр расходных обязательств города Дзержинска на предшествующий плановый период (далее - реестр расходных обязательств);
6.2.3. основные направления бюджетной и налоговой политики;
6.2.4. данные об исполнении городского бюджета в отчетном периоде;
6.2.5. темп роста фонда оплаты труда;
6.2.6. индекс инфляции;
6.2.7. темп роста цен на коммунальные услуги;
6.2.8. величина прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области на душу населения;
6.2.9. процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
6.2.10. информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых программ, долгосрочных муниципальных целевых программ, в том числе Адресной инвестиционной программы города Дзержинска.
6.3. Формирование параметров городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по расходам включает в себя следующие этапы:
6.3.1. На основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития города Дзержинска, параметров ежегодных докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств городского бюджета) определяются значения основных параметров расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета;
6.3.2. Определяется объем резервного фонда Администрации города;
6.3.3. Оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
6.4. В случае, если прогнозируемый объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и прогнозируемый объем резервного фонда Администрации города в сумме по одному из трех предстоящих лет превысят планируемый объем доходов и размер предельного дефицита городского бюджета, должна производиться корректировка прогнозного объема ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств или корректировка действующих обязательств.
6.5. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей средств городского бюджета на каждый планируемый год.
6.6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя средств городского бюджета определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем средств городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
6.7. На основе реестра муниципальных услуг города Дзержинска и реестра расходных обязательств города Дзержинска определяются закрепленные за главным распорядителем средств городского бюджета:
6.7.1. Муниципальные услуги;
6.7.2. Муниципальные функции;
6.7.3. Публичные нормативные обязательства;
6.7.4. Ведомственные целевые программы;
6.7.5. Мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ и иных программ, в которых участвует главный распорядитель (распорядитель) средств городского бюджета.
6.8. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей средств городского бюджета определяются при планировании результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период на основе формы представления информации (Приложение N 2 к настоящему Порядку) и иных детализированных расчетов и обоснований, представляемых главным распорядителем средств городского бюджета в составе бюджетной заявки.
6.9. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей средств городского бюджета учитываются данные ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, разрабатываемые в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Порядком учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования, при формировании проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период, установленными Администрацией города Дзержинска.
6.10. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей средств городского бюджета рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Дзержинска.
6.11. Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Дзержинска превысил по планируемому году предельный объем расходов городского бюджета, предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей средств городского бюджета подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы бюджетов главных распорядителей средств городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития города Дзержинска в первую очередь корректировке подлежат действующие обязательства, отвечающие наименее значимому приоритету.
6.12. Если объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств города Дзержинска на планируемый год меньше предельного объема расходов городского бюджета на соответствующий планируемый год, на основе предложений главных распорядителей средств городского бюджета формируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств не может превосходить разницы между предельным объемом расходов бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
6.13. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями средств городского бюджета по результатам рассмотрения на бюджетных комиссиях:
6.13.1. Предложений Департамента финансов Администрации города Дзержинска по реализации принятых или планируемых к принятию муниципальных правовых актов города Дзержинска;
6.13.2. Предложений Управления инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации города Дзержинска по распределению расходов инвестиционного характера;
6.13.3. предложений Управления промышленности, экономики и прогнозирования Администрации города Дзержинска по дополнительному финансированию долгосрочных муниципальных целевых программ;
6.13.4. Предложений главных распорядителей средств городского бюджета по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
6.14. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период, осуществляется на основании расходных обязательств, в том числе, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
6.15. Целевые статьи и виды расходов городского бюджета формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств городского бюджета, в том числе расходными обязательствами, связанными с предоставлением муниципальных услуг.
6.16. Порядок раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств, а также порядок расчета объемов расходов городского бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств устанавливаются Администрацией города Дзержинска.
6.17. Расчет расходов на реализацию ведомственных целевых программ производится с учетом утвержденных ведомственных целевых программ главных распорядителей средств городского бюджета.
6.18. Расчетный объем расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых главными администраторами этих доходов, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
6.19. Расчет расходов городского бюджета на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ, в том числе адресной инвестиционной программы города Дзержинска, осуществляется на основании принятых долгосрочных муниципальных целевых программ (с учетом объемов, утвержденных в паспортах программ), исходя из приоритетов проводимой Администрацией города Дзержинска бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема доходов бюджета.
6.20. Общий объем расходов на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается как сумма планируемых расходов на каждый соответствующий год по каждому виду расходных обязательств города Дзержинска.
7. Определение прогнозируемого дефицита (профицита)
городского бюджета и формирование источников
финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год
и плановый период
7.1. Муниципальный долг города Дзержинска может существовать только в виде долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.2. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде по данным отчета об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации.
7.3. Объем расходов на обслуживание муниципального долга города Дзержинска определяется исходя из фактического объема муниципального долга на начало планируемого периода, графиков исполнения действующих кредитных договоров и соглашений и условий обращения муниципальных ценных бумаг, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита городского бюджета с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям города Дзержинска.
7.4. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
7.5. Объем дефицита городского бюджета рассчитывается как разница между объемом расходов и доходов и его размер не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов городского бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
7.6. Предельный объем заимствований субъектов Российской Федерации, муниципальных заимствований в текущем финансовом году с учетом положений Бюджетного Кодекса Российской Федерации не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на финансирование дефицита соответствующего бюджета и (или) погашение долговых обязательств соответствующего бюджета.
7.7. Источники финансирования дефицита городского бюджета определяются исходя из планируемых доходов от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности города Дзержинска, остатков средств городского бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней бюджетной системы и от кредитных организаций, и иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.8. В состав источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета включаются:
7.8.1. Разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
7.8.2. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
7.8.3. Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
7.8.4. Разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
7.8.5. Изменение остатков средств на счетах по учету средств городского бюджета в течение соответствующего финансового года;
7.8.6. Иные источники внутреннего финансирования дефицита городского бюджета.
7.9. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита городского бюджета включаются:
7.9.1. Поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;
7.9.2. Курсовая разница по средствам городского бюджета;
7.9.3. Объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
7.9.4. Объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;
7.9.5. Объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;
7.9.6. Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;
7.9.7. Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из городского бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.
7.10. Остатки средств городского бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом постановлением Городской Думы города Дзержинска, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.
8. Участники формирования проекта городского бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
8.1. Участниками формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период являются:
8.1.1. Администрация города Дзержинска;
8.1.2. Департамент финансов Администрации города Дзержинска;
8.1.3. Главные распорядители (распорядители) средств городского бюджета;
8.1.4. Главные администраторы (администраторы) доходов городского бюджета;
8.1.5. Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита городского бюджета;
8.1.6. Получатели средств городского бюджета.
8.2. При формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Департамент финансов Администрации города Дзержинска:
8.2.1. Организует разработку проекта бюджета;
8.2.2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
8.2.3. Проводит оценку потерь городского бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде от планируемых к предоставлению налоговых льгот;
8.2.4. Разрабатывает основные направления управления муниципальным долгом;
8.2.5. Определяет процедуру представления информации о доходах главных администраторов доходов городского бюджета, о расходных обязательствах главных распорядителей средств городского бюджета, об источниках финансирования дефицита городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
8.2.6. Определяет и представляет в Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации города Дзержинска предварительные объемы расходов инвестиционного характера, включаемых в Адресную инвестиционную программу города Дзержинска, на очередной финансовый год и плановый период;
8.2.7. Определяет и направляет главным распорядителям средств городского бюджета предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период после рассмотрения бюджетных заявок главных распорядителей бюджетных средств на бюджетных комиссиях;
8.2.8. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8.3. При формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации города Дзержинска:
8.3.1. Определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и плановый период;
8.3.2. Проводит оценку бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов;
8.3.3. Представляет в Департамент финансов Администрации города Дзержинска Адресную инвестиционную программу города Дзержинска на очередной финансовый год и плановый период на основании предельного объема расходов инвестиционного характера, включаемых в Адресную инвестиционную программу города Дзержинска, определенных на бюджетных комиссиях;
8.3.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
8.4. При формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Управление промышленности, экономики и прогнозирования Администрации города Дзержинска:
8.4.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития города Дзержинска на очередной финансовый год и плановый период;
8.4.2. Проводит оценку бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот на очередной финансовый год и плановый период;
8.4.3. Представляет в Департамент финансов Администрации города Дзержинска информацию о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых и долгосрочных муниципальных целевых программ в разрезе главных распорядителей средств городского бюджета;
8.4.4. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
8.5. При формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период Комитет по управлению муниципальным имуществом города Дзержинска:
8.5.1. Представляет в Департамент финансов Администрации города Дзержинска прогноз поступления в бюджет города Дзержинска средств от использования и продажи находящихся в муниципальной собственности имущества и акций (долей уставного капитала) организаций на очередной финансовый год и плановый период;
8.5.2. Представляет в Департамент финансов Администрации города Дзержинска перечень действующих муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), планы их финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период и предложения о размерах части прибыли МУП, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в городской бюджет в очередном финансовом год# и плановом периоде;
8.5.3. Разрабатывает программу приватизации муниципального недвижимого имущества;
8.5.4. Разрабатывает предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность;
8.5.5. Готовит предложения по перечню организаций, которым муниципальное имущество предоставляется в безвозмездное пользование;
8.5.6. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8.6. При формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители средств городского бюджета:
8.6.1. Представляют в Управление инвестиционной политики, внешнеэкономических и межрегиональных связей Администрации города Дзержинска обоснованные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в Адресную инвестиционную программу города Дзержинска;
8.6.2. Представляют в Комитет по управлению муниципальным имуществом города Дзержинска предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей средств городского бюджета МУП и иного имущества, находящегося в муниципальной собственности;
8.6.3. Разрабатывают прогноз объемов поступлений в разрезе поступлений в городской бюджет по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по кодам бюджетной классификации Российской Федерации и согласовывают его с Департаментом финансов Администрации города Дзержинска;
8.6.4. Направляют в Департамент финансов Администрации города Дзержинска предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации с выделением расходов инвестиционного характера, включаемых в Адресную инвестиционную программу города Дзержинска;
8.6.5. Осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8.7. Формирование проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и сроки, установленные регламентом формирования проекта городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период (Приложение N 3 к настоящему Порядку).
Заместитель Мэра по финансам, |
Ю.Ю. Абызова |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление администрации г.Дзержинска Нижегородской области от 30 июня 2008 г. N 2424 "Об утверждении Порядка формирования... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.