В соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 года N 83/од, приказываю:
утвердить прилагаемый Порядок представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
И.о. руководителя службы |
С.Б. Протасов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
1 декабря 2011 года
N в реестре 03175-516-081/од
Порядок
представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 21 ноября 2011 г. N 81/од)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденным приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) от 11 августа 2010 года N 83/од, и определяет процедуру представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Службы и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Службе.
1.2. Настоящий Порядок предусматривает:
а) процедуру поступления в организационно-правовой отдел Службы следующей информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- обращения гражданина, замещавшего в Службе должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный приказом Службы от 25 сентября 2009 года N 127/лс, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы (далее - обращение);
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 сентября 2009 г. N 127/лс утратил силу
Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы, при назначении на которые граждане обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, о расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера см. приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 19 июня 2013 г. N 68/од
- заявления государственного гражданского служащего, замещающего должность государственной гражданской службы в Службе, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление);
б) процедуру поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии.
2. Процедура представления обращений и заявлений в организационно-правовой отдел Службы
2.1. Обращения и заявления на имя председателя комиссии представляются в организационно-правовой отдел Службы (далее - отдел) и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в день поступления.
2.2. Регистрация обращений и заявлений производится в журнале регистрации информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии (далее - журнал регистрации), листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены подписью начальника отдела и печатью.
2.3. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер обращения или заявления;
- дата принятия обращения или заявления;
- фамилия и инициалы гражданина, направившего обращение;
- фамилия и инициалы государственного гражданского служащего, обратившегося с заявлением;
- краткое содержание обращения или заявления;
- фамилия и инициалы сотрудника отдела, принявшего обращение или заявление;
- подпись сотрудника отдела, принявшего обращение или заявление.
2.4. На обращении и заявлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
2.5. В случае, если гражданин (государственный гражданский служащий) не имеет возможности передать заявление (обращение) лично, оно может быть направлено в адрес отдела заказным письмом с уведомлением и описью вложения.
3. Процедура поступления председателю комиссии информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии
3.1. После регистрации обращения или заявления в журнале регистрации оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения или заявления.
3.2. Материалы проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, проводимой в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14, свидетельствующие:
- о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14;
- о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов направляются председателю комиссии руководителем Службы в течение трех рабочих дней с момента подведения итогов проверки.
В этих целях отдел подготавливает проект письма за подписью руководителя Службы с приложением материалов проверки.
3.3. Представление руководителя Службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции представляются в отдел и регистрируются уполномоченным сотрудником отдела в журнале регистрации в день поступления.
3.4. В журнале регистрации указываются:
- порядковый номер представления;
- дата принятия представления;
- должность, фамилия и инициалы лица, направившего представление;
- краткое содержание представления;
- фамилия и инициалы сотрудника отдела, принявшего представление;
- подпись сотрудника отдела, принявшего представление.
3.5. На представлении ставится отметка о его поступлении регистрационным штампом, в котором указываются дата поступления и входящий номер.
3.6. После регистрации представления оно передается на рассмотрение председателю комиссии не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2011 г. N 81/од "Об утверждении Порядка представления информации, содержащей основания для проведения заседаний комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 24 декабря 2011 г. N 142
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 1 декабря 2011 г.
N в реестре 03175-516-081/од
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 ноября 2015 г. N 160/од настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 123/од
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 сентября 2014 г. N 145/од
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 ноября 2013 г. N 143/од