10 мая 2007 г., 1 октября 2009 г., 22 апреля 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года, Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утратил силу.
См. текст пункта 1
2. Утвердить прилагаемое Положение о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности.
3. Министерству экономики Нижегородской области совместно с министерством финансов Нижегородской области в срок до 1 мая 2006 года разработать методические рекомендации по составлению и оценке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
См. также приказ Министерства экономики Нижегородской области, Министерства финансов Нижегородской области от 2 мая 2006 г. N 46/ 52 "Об утверждении Методических рекомендаций по составлению докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования"
4. Утратил силу.
См. текст пункта 4
И.о. Губернатора |
Л.А. Белов |
Порядок
разработки перспективного финансового плана Нижегородской области
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 26 апреля 2006 г. N 145)
10 мая 2007 г.
Пункт 1 постановления, утвердивший настоящий Порядок, признан утратившим силу.
См. текст Порядка
Положение
о докладах субъектов бюджетного планирования и
о Сводном докладе Правительства Нижегородской области
о результатах и основных направлениях деятельности
(далее - Положение)
(утв. постановлением Правительства Нижегородской области
от 26 апреля 2006 г. N 145)
10 мая 2007 г., 22 апреля 2010 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 в раздел 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает основные принципы и правила подготовки и представления докладов субъектов бюджетного планирования и Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности.
Основные понятия и термины используются в значении, данном Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком разработки среднесрочного финансового плана Нижегородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Подготовка докладов субъектов бюджетного планирования
о результатах и основных направлениях деятельности
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.1. Основными задачами подготовки и представления докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности (далее - доклады) являются:
а) реализация Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года и обеспечение Правительства Нижегородской области необходимой информацией о деятельности субъектов бюджетного планирования по ее реализации;
б) обеспечение министерства финансов Нижегородской области информацией, необходимой для составления проекта среднесрочного финансового плана Нижегородской области.
2.2. Координация работы по подготовке докладов осуществляется министерством экономики Нижегородской области и министерством финансов Нижегородской области.
2.3. Подготовка докладов осуществляется субъектами бюджетного планирования на основе планового реестра расходных обязательств областного бюджета и в соответствии с методическими рекомендациями министерства экономики Нижегородской области и министерства финансов Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.4. Доклад должен включать 5 разделов:
2.4.1. Раздел 1 "Цели, индикаторы реализации целей, задачи и показатели деятельности согласно Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года".
В первом разделе доклада формулируются стратегические цели субъекта бюджетного В первом разделе доклада излагаются стратегические цели субъекта бюджетного планирования, тактические задачи и функции, а также приводятся значения индикаторов и показателей деятельности субъектов бюджетного планирования, характеризующие достижение (реализацию) целей, задач и осуществление функций в очередном году, отчетном и плановом периодах, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Совокупность целей должна охватывать все направления деятельности субъекта бюджетного планирования.
Основным документом, определяющим стратегические цели развития области, является Стратегия развития Нижегородской области до 2020 года. Формулировка целей должна быть краткой и ясной.
Формулировка целей деятельности субъекта бюджетного планирования должна соответствовать целям, подцелям, фокусам, указанным в Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года.
Основным документом, определяющим тактические задачи и функции, является положение о субъекте бюджетного планирования.
2.4.2. Раздел 2 "Бюджетные обязательства".
Во втором разделе доклада дается оценка объемов бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования, включая анализ изменения структуры действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной год, отчетный и плановый периоды.
Информация об объемах бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования представляется согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Предельные объемы бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования составляются с выделением бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств и бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств.
Администраторы доходов областного бюджета дополнительно представляют данные о фактических и планируемых объемах соответствующих видов доходов согласно приложению 3 к настоящему Положению.
2.4.3. Раздел 3 "Бюджетные целевые программы".
В третьем разделе доклада приводятся обоснования действующих и (или) планируемых бюджетных целевых программ и подпрограмм, краткая характеристика каждой действующей и (или) планируемой бюджетной целевой программы и подпрограммы согласно приложению 4 к настоящему Положению.
В случае необходимости обосновываются предложения по существенному изменению действующих либо по разработке проектов бюджетных целевых программ. Предложения по разработке проектов бюджетных целевых программ должны содержать:
обоснование соответствия решаемой проблемы и целей программы приоритетным задачам социально-экономического развития Нижегородской области;
характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере;
возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы;
ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом;
предложения по целям и задачам программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации бюджетной целевой программы по годам;
предложения по объемам и источникам финансирования бюджетной целевой программы;
предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы;
предложения по участию органов государственной власти Нижегородской области, ответственных за формирование и реализацию бюджетной целевой программы;
предложения по государственным заказчикам и разработчикам бюджетной целевой программы;
предложения по основным направлениям финансирования, срокам и этапам реализации бюджетной целевой программы;
предложения по механизмам формирования мероприятий бюджетной целевой программы;
предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией бюджетной целевой программы.
2.4.4. Раздел 4 "Распределение расходов по целям, задачам и программам".
В четвертом разделе доклада приводится распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам, приводится краткое пояснение (обоснование) сложившейся и (или) планируемой структуры расходов, дается характеристика тенденций ее изменения в очередном году, отчетном и плановом периодах, рассматриваются факторы, влияющие на эти тенденции, согласно приложению 5 к настоящему Положению.
При отсутствии данных для полного распределения отчетных и планируемых расходов по целям и (или) задачам могут приводиться выборочные данные по отдельным целям, задачам и (или) областным государственным целевым программам с указанием объема (доли) не распределенных в соответствующем году расходов.
Субъект бюджетного планирования в рамках своей компетенции формирует план мероприятий, направленный на решение поставленных задач.
2.4.5. Раздел 5 "Результативность бюджетных расходов".
В пятом разделе доклада на основе оценки результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования дается анализ и обоснование взаимосвязи объема (структуры) расходов и результатов деятельности субъекта бюджетного планирования в очередном году, отчетном и плановом периодах, а также количественная оценка результативности бюджетных расходов и тенденций ее изменения, формулируются предложения, направленные на ее повышение (оптимизация бюджетного сектора, расширение сферы применения программно-целевых методов бюджетного планирования, распределение ассигнований между курируемыми и подведомственными организациями с учетом результатов их деятельности, совершенствование системы государственных закупок).
В данном разделе доклада также приводятся предложения (планы) субъекта бюджетного планирования по повышению результативности бюджетных расходов.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.5. Проекты докладов составляются в процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана Нижегородской области, представляются в министерство экономики Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области и после доработки и подготовки заключения направляются на рассмотрение бюджетной комиссии в сроки, определенные планом мероприятий по разработке среднесрочного финансового плана Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Положения внесены изменения
2.6. Субъекты бюджетного планирования разрабатывают свои доклады с учетом данных курируемых и подведомственных им организаций, по которым субъект бюджетного планирования в соответствии с Порядком разработки среднесрочного финансового плана Нижегородской области и проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год формирует бюджетные проектировки.
3. Подготовка Сводного доклада Правительства Нижегородской
области о результатах и основных направлениях деятельности
3.1. Сводный доклад Правительства Нижегородской области разрабатывается в целях реализации Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года и повышения эффективности среднесрочного планирования деятельности Правительства Нижегородской области.
Сводный доклад разрабатывается на основе докладов субъектов бюджетного планирования о результатах и основных направлениях деятельности, стратегических и программных документов Правительства Нижегородской области.
3.2. Подготовка Сводного доклада Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности (далее - Сводный доклад) осуществляется министерством экономики Нижегородской области с участием министерства финансов Нижегородской области.
3.3. Сводный доклад должен содержать анализ результатов, определение целей, задач и показателей деятельности Правительства Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования, комплекс мер, направленных на их реализацию, оценку объемов необходимых финансовых, материальных и иных ресурсов, а также факторов, препятствующих достижению целей и решению поставленных задач.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.4. Сводный доклад должен включать следующие разделы:
а) результаты деятельности Правительства Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования по достижению целей в отчетном периоде;
б) цели деятельности Правительства Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования в текущем году, очередном году и плановом периоде;
в) комплекс мер по достижению целей деятельности Правительства Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования;
г) территориальные аспекты целей деятельности Правительства Нижегородской области;
д) сценарные условия и основные макроэкономические пропорции социально-экономического развития Нижегородской области очередной год и плановый период.
Раздел "Результаты деятельности Правительства Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования по достижению целей в отчетном периоде" содержит анализ результатов деятельности в разрезе 3-х целей Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года:
а) эффективная, динамично растущая и сбалансированная экономика;
б) благоприятные условия для жизни, профессиональной и творческой самореализации жителей Нижегородской области;
в) эффективная исполнительная власть Нижегородской области.
Раздел "Цели деятельности Правительства Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования в текущем году, в очередном году , в очередном году и плановом периоде" содержит краткое описание целей и планируемые значения показателей целей деятельности Правительства Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования в текущем году, в очередном году и в каждом году планового периода.
Раздел "Комплекс мер по достижению целей деятельности Правительства Нижегородской области и субъектов бюджетного планирования" содержит комплекс мероприятий, осуществляемых субъектами бюджетного планирования, включая программы и проекты.
Указанный раздел включает в себя:
- описание деятельности субъектов бюджетного планирования в текущем году, в очередном году и плановом периоде, направленной на достижение целей деятельности Правительства Нижегородской области;
- оценку затрат на реализацию целей деятельности субъектов бюджетного планирования, в том числе в рамках областных целевых программ;
- определение основных количественных и качественных характеристик планируемых реформ и проектов развития, а также их ожидаемые результаты, финансово-экономические последствия и оценку степени их влияния на результат деятельности Правительства Нижегородской области в очередном году и плановом периоде.
По каждому планируемому мероприятию и проекту указываются:
а) цели и задачи планируемого мероприятия, промежуточные и конечные результаты, включая количественно измеримые показатели и их планируемые значения;
б) качественная и количественная оценка влияния результатов планируемых мероприятий на достижение целей деятельности Правительства Нижегородской области в очередном году и плановом периоде и на перспективу;
в) сводная оценка финансовых ресурсов, необходимых для осуществления планируемого мероприятия, с указанием их источников и объемов;
г) анализ рисков и факторов, препятствующих решению поставленных мероприятий.
В разделе содержатся важнейшие мероприятия на очередной год и плановый период, перечень исполнителей и соисполнителей мероприятий.
В разделе определяются совокупный объем и источники финансовых ресурсов, затраты на реализацию целей деятельности Правительства Нижегородской области.
Все мероприятия на очередной год и плановый период, финансируемые из областного бюджета, должны иметь количественную оценку ожидаемого от их реализации эффекта.
Раздел "Территориальные аспекты целей деятельности Правительства Нижегородской области" содержит планируемые значения показателей по муниципальным районам и городским округам Нижегородской области, характеризующих деятельность Правительства Нижегородской области.
Раздел "Сценарные условия и основные макроэкономические пропорции социально-экономического развития Нижегородской области на очередной год и плановый период" содержит:
а) условия социально-экономического развития Российской Федерации и Нижегородской области с оценкой внешних и внутренних факторов, влияющих на развитие экономики и уровня жизни населения области;
б) анализ инерционного и стратегического вариантов развития Нижегородской области в среднесрочном периоде;
в) макроэкономические пропорции стратегического варианта развития экономики Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего Положения внесены изменения
3.5. Проект Сводного доклада составляется в процессе формирования проекта среднесрочного финансового плана Нижегородской области и представляется на рассмотрение бюджетной комиссии и в Правительство Нижегородской области в сроки, определенные Правительством Нижегородской области.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 приложение 1 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение 1
к Положению о докладах субъектов
бюджетного планирования и о Сводном докладе
Правительства Нижегородской области
о результатах и основных направлениях деятельности
Основные показатели деятельности субъекта бюджетного планирования
22 апреля 2010 г.
Индикатор/ показатель |
Единица измерения |
Отчетный период |
Очередной год |
Плановый период |
2020 год |
|||||
Год, предшествующий отчетному факт |
Отчетный год |
Текущий год |
1-ый год |
2-ой год |
||||||
План |
Факт |
Отклонение плана от факта |
Оценка |
Прогноз |
Целевое значение |
|||||
Цель 1 | ||||||||||
Индикатор 1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор 1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1. | ||||||||||
Показатель 1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функция 1.1.1. | ||||||||||
Показатель 1.1.1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1.1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Функция 1.1.2. | ||||||||||
Показатель 1.1.2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель 1.1.2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 | ||||||||||
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 приложение 2 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение 2
к Положению о докладах субъектов
бюджетного планирования и о Сводном докладе
Правительства Нижегородской области
о результатах и основных направлениях деятельности
Объемы бюджетных ассигнований субъекта бюджетного планирования
на _______ годы
22 апреля 2010 г.
(тыс. рублей)
Наименование расходов |
Коды бюджетной классификации |
Отчетный период |
Очередной год |
Плановый период |
|||||||||||
1-ый год |
2-ой год |
||||||||||||||
Р |
ПР |
ЭС |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год |
Всего |
БДО* |
БПО** |
Всего |
БДО* |
БПО** |
Всего |
БДО* |
БПО** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Бюджетные ассигнования на исполнение действующих обязательств
** Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 приложение 3 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение 3
к Положению о докладах субъектов
бюджетного планирования и о Сводном докладе
Правительства Нижегородской области
о результатах и основных направлениях деятельности
Оценка платежей в областной бюджет по администраторам
доходов областного бюджета
22 апреля 2010 г.
(тыс. рублей)
Вид платежа |
Отчетный период |
Очередной год |
Плановый период |
|||||
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год (оценка) |
1-й год |
2-й год |
||||
план |
факт |
план |
факт |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 приложение 4 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение 4
к Положению о докладах субъектов
бюджетного планирования и о Сводном докладе
Правительства Нижегородской области
о результатах и основных направлениях деятельности
Краткая характеристика действующей и (или) планируемой
бюджетной целевой программы*
22 апреля 2010 г.
Название областной (ведомственной) целевой программы:
Статус программы (областная целевая программа, ведомственная целевая программа):
Кем утверждена (название, дата, номер утверждающего документа):
|
Финансирование программы (тыс. руб.) |
Основные выполненные мероприятия (для планового периода - предполагаемые) |
Достижение основных целей программы |
|||||||
Всего |
в том числе: |
Плановые значения индикаторов цели |
Фактически достигнутые значения индикаторов цели |
|||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||||
Отчетный период |
Год предшествующий отчетному |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|||||
в т.ч. по ОЦП "Развитие+" |
|
|
|
|
|
|||||
НИОКР |
|
|
|
|
|
|||||
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|||||
Отчетный период |
Отчетный год |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|||||
в т.ч. по ОЦП "Развитие+" |
|
|
|
|
|
|||||
НИОКР |
|
|
|
|
|
|||||
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|||||
Отчетный период |
Текущий год |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|||||
в т.ч. по ОЦП "Развитие+" |
|
|
|
|
|
|||||
НИОКР |
|
|
|
|
|
|||||
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|||||
|
Очередной год |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|||||
в т.ч. по ОЦП "Развитие+" |
|
|
|
|
|
|||||
НИОКР |
|
|
|
|
|
|||||
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|||||
Плановый период |
Первый год |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|||||
в т.ч. по ОЦП "Развитие+" |
|
|
|
|
|
|||||
НИОКР |
|
|
|
|
|
|||||
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|||||
Плановый период |
Второй год |
Всего, в т.ч. |
|
|
|
|
|
|
|
X |
Капитальные вложения |
|
|
|
|
|
|||||
в т.ч. по ОЦП "Развитие+" |
|
|
|
|
|
|||||
НИОКР |
|
|
|
|
|
|||||
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
* Характеристика действующей и (или) планируемой бюджетной целевой подпрограммы, заполняется аналогично характеристике программы
Куратор от субъекта бюджетного планирования, координирующего выполнение программы (Ф.И.О., телефон)
Постановлением Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235 приложение 5 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение 5
к Положению о докладах субъектов
бюджетного планирования и о Сводном докладе
Правительства Нижегородской области
о результатах и основных направлениях деятельности
Распределение отчетных и планируемых расходов субъекта бюджетного
планирования по целям, задачам и бюджетным целевым программам
22 апреля 2010 г.
(тыс. рублей)
Показатели |
Единица измерения |
Отчетный период |
Очеред-ной год |
Плановый период |
|||
Год предшест-вующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год (оценка) |
1-й год |
2-й год |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Программа А |
|
|
|
|
|
|
|
Программа Б |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Не распределено по программам |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
+ |
|
|
|
|
|
|
|
Задача 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
Программа А |
|
|
|
|
|
|
|
Программа Б |
|
|
|
|
|
|
|
Всего распределено средств по целям |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
распределено по задачам |
|
|
|
|
|
|
|
распределено по программам |
|
|
|
|
|
|
|
Не распределено средств по целям, задачам, программам |
|
|
|
|
|
|
|
Итого бюджет субъекта бюджетного планирования |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
Расходы на программы, направленные на решение нескольких целей (задач) |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 26 апреля 2006 г. N 145 "Об утверждении Положения о докладах субъектов бюджетного планирования и о Сводном докладе Правительства Нижегородской области о результатах и основных направлениях деятельности"
Абзац 20 статьи 2 Порядка разработки перспективного финансового плана Нижегородской области вступает в силу со дня внесения соответствующих изменений в Закон Нижегородской области от 22 июля 2003 года N 66-З "О прогнозировании, стратегическом планировании и программном планировании социально-экономического развития Нижегородской области"
Текст постановления опубликован в газете "Нижегородские новости", N 85 от 17 мая, N 90 от 24 мая 2006 г.
Постановлением Правительства Нижегородской области от 11 февраля 2015 г. N 64 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Нижегородской области от 6 декабря 2013 г. N 907
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Нижегородской области от 22 апреля 2010 г. N 235
Постановление Правительства Нижегородской области от 1 октября 2009 г. N 697
Постановление Правительства Нижегородской области от 10 мая 2007 г. N 152