12 мая, 3 ноября 2011 г., 28 сентября, 21 декабря 2012 г., 26 апреля 2013 г.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" и статьей 8 закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемое положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
2. Утвердить прилагаемый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу:
- приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 9 июля 2007 года N 66/од "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов";
- приказ региональной службы по тарифам Нижегородской области от 13 июля 2009 года N 68/од "О внесении изменений в приказ от 09.07.2007 года N 66/од".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
О.Ю. Седов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
15 июля 2011 года
N в реестре 02891-516-083/од
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(далее - Положение)
(утв. приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 11 августа 2010 г. N 83/од)
21 декабря 2012 г., 26 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", статьей 8 закона Нижегородской области от 10 мая 2006 года N 40-З "О государственной гражданской службе Нижегородской области" и определяет порядок образования и организацию деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области (далее - Служба) и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Нижегородской области, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, приказами Службы, настоящим Положением.
1.3. Основными задачами комиссии являются содействие:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Службы (далее - гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Службе мер по предупреждению коррупции.
1.4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы Нижегородской области (далее - должности гражданской службы) в Службе (за исключением должностей гражданской службы категории "Руководители", относящихся к высшей группе должностей в соответствии с Реестром должностей государственной гражданской службы Нижегородской области).
1.5. Информация об образовании и работе комиссии размещается на официальном сайте Службы (http://www.rstno.ru, раздел "Противодействие коррупции") и в газете "Нижегородская правда" с учетом требований федерального законодательства о государственной тайне, Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", Указа Президента Российской Федерации от 30 мая 2005 года N 609 "Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела".
На официальном сайте Службы (http://www.rstno.ru, раздел "Противодействие коррупции") размещается следующая информация о работе комиссии: извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих требования к служебному поведению гражданских служащих и порядок урегулирования конфликта интересов на гражданской службе; правовые акты об образовании, составе и порядке работы комиссии в Службе; перечень рассматриваемых комиссией вопросов; почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым может направляться информация для рассмотрения комиссией; порядок направления и требования к оформлению информации, представляемой в комиссию; график работы и номера телефонов "горячей линии" и "телефона доверия"; информация о принятых комиссией решениях.
1.6. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются сектором административно-правовой работы организационно-правового отдела Службы.
2. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется приказом Службы. Указанным актом определяются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый руководителем Службы из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственном органе, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.2. В состав комиссии входят:
а) заместитель руководителя Службы (председатель комиссии), должностное лицо Службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), гражданские служащие из других подразделений Службы (в том числе из организационно-правового отдела Службы и структурного подразделения Службы, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы), определяемые руководителем Службы;
б) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
2.3. Лица, указанные в подпункте "б" пункта 2.2. настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса руководителя Службы. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
2.4. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной гражданской службы в Службе, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
2.5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
2.6. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Службе должности государственной гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в Службе, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области; представители заинтересованных организаций; представитель гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
2.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Службе, недопустимо.
2.8. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
3. Порядок работы комиссии
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление руководителем Службы в соответствии с пунктом 26 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14, материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 названного Положения;
- о несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу Службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственного органа:
- обращение гражданина, замещавшего в Службе должность государственной гражданской службы, включенную в перечень должностей, утвержденный Указом Губернатора Нижегородской области от 28 августа 2009 года N 52, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы;
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление руководителя Службы или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Службе мер по предупреждению коррупции;
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. N 51/од пункт 3.1 раздела 3 настоящего Положения дополнен подпунктом "г"
г) представление руководителем Службы материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам").
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Службы, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу Службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 3.1. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
3.4. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки гражданского служащего или его представителя на заседание комиссии при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки гражданского служащего или его представителя без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие гражданского служащего.
3.5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых гражданскому служащему претензий, а также дополнительные материалы.
3.6. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Нижегородской области, и государственными гражданскими служащими Нижегородской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Нижегородской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Нижегородской области от 22 апреля 2010 года N 14, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а" пункта 1 Положения, названного в подпункте "а" настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
3.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. N 51/од раздел 3 настоящего Положения дополнен пунктом 3.9.1
3.9.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 13.1 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю Службы применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. N 51/од пункт 3.10 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.10. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3.1 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.7 - 3.9 и 3.9.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
3.11. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
3.12. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Службы, решений или поручений руководителя Службы, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя Службы.
3.13. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
3.14. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, для руководителя Службы носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
3.15. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.16. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
3.17. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю Службы, полностью или в виде выписок из него - гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.18. Руководитель Службы обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении руководитель Службы в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение руководителя Службы оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) гражданского служащего, информация об этом представляется руководителю Службы для решения вопроса о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.19. В случае установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.20. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 28 сентября 2012 г. N 68/од настоящий Состав изложен в новой редакции
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом региональной службы по тарифам Нижегородской области
от 11 августа 2010 г. N 83/од)
12 мая, 3 ноября 2011 г., 28 сентября 2012 г.
Председатель комиссии:
Семенников Алексей Викторович - заместитель руководитель службы по экономическому анализу и контролю тарифов и цен;
Заместитель председателя комиссии:
Климова Лилия Николаевна - заместитель руководителя службы по организационно-правовой работе и государственному контролю;
Секретарь:
Уткина Елена Владимировна - консультант сектора региональных программ и работы с потребителями отдела государственного контроля и работы с потребителями;
Члены комиссии:
Гришин Алексей Сергеевич - начальник организационно-правового отдела;
Шарутина Марианна Викторовна - начальник сектора административно-правовой работы организационно-правового отдела;
Горбатова Марина Константиновна - кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и административного права юридического факультета Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (по согласованию);
Надыгина Елена Владимировна - кандидат юридических наук, доцент кафедры конституционного и административного права юридического факультета Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 11 августа 2010 г. N 83/од "Об утверждении комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих региональной службы по тарифам Нижегородской области и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Нижегородская правда" от 9 августа 2011 г. N 85, от 11 августа 2011 г. N 86, от 13 августа 2011 г. N 87
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 15 июля 2011 г.
N в реестре 02891-516-083/од
Приказом Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 14 апреля 2021 г. N 31/од настоящий документ признан утратившим силу с 29 апреля 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 10 февраля 2020 г. N 10/од
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2020 г.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 15 августа 2019 г. N 94/од
Изменения вступают в силу с 15 августа 2019 г.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 16 августа 2018 г. N 86/од
Изменения вступают в силу с 16 августа 2018 г.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 13 октября 2017 г. N 126/од
Изменения вступают в силу с 13 октября 2017 г.
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 31 октября 2016 г. N 188/од
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 25 января 2016 г. N 18/од
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 1 октября 2015 г. N 123/од
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 20 мая 2015 г. N 64/од
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 8 сентября 2014 г. N 139/од
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 марта 2014 г. N 49/од
Изменения вступают в силу с момента подписания названного приказа
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 5 декабря 2013 г. N 150/од
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 26 апреля 2013 г. N 51/од
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 21 декабря 2012 г. N 104/од
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 28 сентября 2012 г. N 68/од
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 3 ноября 2011 г. N 71/од
Приказ Региональной службы по тарифам Нижегородской области от 12 мая 2011 г. N 28/од