В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и постановления Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1317 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и подпункта "и" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления":
1. Утвердить прилагаемую форму доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период.
2. Утвердить прилагаемый Порядок проведения уточнения значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области.
3. Для проведения уточнения значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области закрепить за органами исполнительной власти Нижегородской области показатели в соответствии с их компетенцией согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (далее - ОМСУ):
4.1. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской области на предварительную проверку доклад главы местной администрации городского округа (муниципального района) Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) Нижегородской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период (далее - доклад) по форме, утвержденной настоящим распоряжением.
4.2. В срок до 25 апреля года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской области показатели эффективности деятельности и пояснительную записку к ним в бумажном и электронном виде согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
5. Министерству внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области в срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, представлять в министерство экономики Нижегородской области сведения по показателю эффективности деятельности ОМСУ N 37, указанному в форме доклада, утвержденной настоящим распоряжением, за отчетный год в разрезе городских округов и муниципальных районов Нижегородской области.
6. Министерству культуры Нижегородской области ежегодно в срок до 1 января отчетного года устанавливать нормативные значения обеспеченности муниципальных районов и городских округов Нижегородской области клубами и учреждениями клубного типа, библиотеками, парками культуры и отдыха согласно нормативам обеспеченности, одобренным распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р, для расчета показателя эффективности деятельности ОМСУ N 20, указанного в форме доклада, утвержденной настоящим распоряжением.
7. Министерству экономики Нижегородской области:
7.1. Обеспечивать размещение на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" докладов глав администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области, не имеющих официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
латную юридическую помощь, в средствах массовой информации и размещает этот список на официальном сайте Пр
7.2. В срок до 15 сентября года, следующего за отчетным, разрабатывать и представлять на утверждение Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности ОМСУ.
7.3. В срок до 1 октября года, следующего за отчетным, размещать на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводный доклад о результатах мониторинга эффективности деятельности ОМСУ.
8. Признать утратившими силу следующие распоряжения Правительства Нижегородской области:
- от 2 августа 2010 года N 1548-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области";
- от 29 ноября 2010 года N 2564-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Нижегородской области от 2 августа 2010 года N 1548-р";
- от 3 февраля 2011 года N 95-р "О внесении изменений в форму доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденную распоряжением Правительства Нижегородской области от 2 августа 2010 года N 1548-р";
- от 4 мая 2011 года N 717-р "О внесении изменения в распоряжение Правительства Нижегородской области от 2 августа 2010 года N 1548-р";
- от 20 октября 2011 года N 2157-р "О внесении изменений в форму доклада глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период, утвержденную распоряжением Правительства Нижегородской области от 2 августа 2010 года N 1548-р";
- от 4 апреля 2011 года N 469-р "О Порядке проведения согласования значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области".
9. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Вице-губернатора, первого заместителя Председателя Правительства Нижегородской области В.А. Иванова.
И.о. Губернатора |
В.А. Иванов |
Форма доклада
_________________________________________________________
(Ф.И.О. главы местной администрации городского округа
(муниципального района) Нижегородской области)
_________________________________________________________
(наименование городского округа (муниципального района)
Нижегородской области)
о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за _________ год и их планируемых значениях на 3-летний период
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2013 г. N 546-р)
Подпись _______________
Дата "__"________ ____ г.
I. Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа (муниципального района)
____________________________________________________________________ ________________
(официальное наименование городского округа (муниципального района) Нижегородской области)
|
Единица измерения |
Отчетная информация |
Примечание |
|||||||
N - 3 |
N - 2 |
N - 1 |
N |
N + 1 |
N + 2 |
N + 3 |
||||
I. Экономическое развитие | ||||||||||
1. |
Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тыс. человек населения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Число субъектов малого и среднего предпринимательства |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) средних предприятий |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций (без субъектов малого предпринимательства) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа (муниципального района) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Площадь земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь территории городского округа (муниципального района), подлежащая налогообложению в соответствии с действующим законодательством |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Число прибыльных сельскохозяйственных организаций |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее число сельскохозяйственных организаций |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района), в общей численности населения городского округа (муниципального района) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Среднегодовая численность населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа (муниципального района) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных учреждений культуры и искусства |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
муниципальных учреждений физической культуры и спорта |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II. Дошкольное образование | ||||||||||
9. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Численность детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей в возрасте 1 - 6 лет в муниципальном образовании |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Численность детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Общее и дополнительное образование | ||||||||||
12. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Число выпускников, набравших по результатам экзаменов по русскому языку и математике, сданных ими в форме ЕГЭ, количество баллов не ниже минимального количества баллов, ежегодно устанавливаемого Рособрнадзором по данным общеобразовательным предметам |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений текущего года, участвовавших в едином государственном экзамене по русскому языку и математике |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество муниципальных общеобразовательных учреждений |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Численность детей первой и второй групп здоровья, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (всех групп здоровья) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Расходы бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на общее образование |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (среднегодовая) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных органам управления в сфере образования (форма федерального статистического наблюдения N 1-ДО (сводная)) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных органам управления в сфере культуры (форма федерального статистического наблюдения N 1-ДМШ) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях, подведомственных органам управления в сфере спорта (форма федерального статистического наблюдения N 5-ФК) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Численность детей в возрасте 5 - 18 лет в городском округе (муниципальном районе) |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Культура | ||||||||||
20. |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе (муниципальном районе) от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
клубами и учреждениями клубного типа |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
библиотеками |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
парками культуры и отдыха |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Фактическая обеспеченность клубами и учреждениями клубного типа в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативная потребность в клубах и учреждениях клубного типа в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактическая обеспеченность библиотеками в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативная потребность в библиотеках в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактическая обеспеченность парками культуры и отдыха в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нормативная потребность в парках культуры и отдыха в городском округе (муниципальном районе) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Количество муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество муниципальных учреждений культуры |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
V. Физическая культура и спорт | ||||||||||
23. |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VI. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем | ||||||||||
24. |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя - всего, |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
введенная в действие за год |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Площадь всего жилищного фонда в городском округе (муниципальном районе) на конец года (за исключением служебного жилищного фонда федеральных органов исполнительной власти, в которых законодательством Российской Федерации предусмотрена военная или приравненная к ней служба) |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь всех жилых помещений в жилых домах и нежилых зданиях в городском округе (муниципальном районе), введенных в установленном порядке в эксплуатацию и построенных населением в отчетном году |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства в расчете на 10 тыс. человек населения, - всего, |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства - всего |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26. |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых с даты принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
объектов жилищного строительства - в течение 3 лет |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иных объектов капитального строительства - в течение 5 лет |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VII. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||||||
27. |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Количество многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28. |
Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности, по договору аренды или концессии, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, в общем числе организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Количество организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо-, электроснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов и использующих объекты коммунальной инфраструктуры на праве частной собственности по договору аренды или концессии, участие Нижегородской области и (или) городского округа (муниципального района) в уставном капитале которых составляет не более 25% |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее число организаций коммунального комплекса, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа (муниципального района) |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29. |
Доля многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Число многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, в том числе по двухквартирным домам, расположенным на двух земельных участках, в отношении которых (каждого из двух) осуществлен государственный кадастровый учет |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее число многоквартирных домов, имеющих разрешение на ввод в эксплуатацию |
единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30. |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Численность населения, состоящего на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая численность населения, состоящая на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
VIII. Организация муниципального управления | ||||||||||
31. |
Доля налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, возвратов остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общий объем собственных доходов бюджета муниципального образования (без учета субвенций) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года, по полной учетной стоимости) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Полная учетная стоимость основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства на конец года |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Полная учетная стоимость основных фондов всех организаций муниципальной формы собственности на конец года |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33. |
Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа (муниципального района) |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
34. |
Доля просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений в общем объеме расходов муниципального образования на оплату труда (включая начисления на оплату труда) |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Сумма просроченной кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений на конец года |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма кредиторской задолженности по оплате труда (включая начисления на оплату труда) муниципальных учреждений на конец года |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35. |
Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования |
рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Объем расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36. |
Наличие в городском округе (муниципальном районе) утвержденного генерального плана городского округа (схемы территориального планирования муниципального района) |
да/нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
37. |
Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Удовлетворенность населения качеством дошкольного образования |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством общего образования |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения информационной открытостью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района) |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности | ||||||||||
39. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов в многоквартирных домах: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
кВт/ч на 1 проживающего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
куб. м на 1 проживающего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
холодная вода |
куб. м на 1 проживающего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
природный газ |
куб. м на 1 проживающего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Объем потребления энергетического ресурса в многоквартирных домах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
тыс. кВт/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тепловая энергия |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
холодная вода |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
природный газ |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь многоквартирных домов |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число проживающих в многоквартирных домах, которые снабжаются электрической энергией |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число проживающих в многоквартирных домах, которые снабжаются горячей водой |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число проживающих в многоквартирных домах, которые снабжаются холодной водой |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Число проживающих в многоквартирных домах, которые снабжаются природным газом |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40. |
Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными бюджетными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
кВт/ч на 1 человека населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тепловая энергия |
Гкал на 1 кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
куб. м на 1 человека населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
холодная вода |
куб. м на 1 человека населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
природный газ |
куб. м на 1 человека населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: | ||||||||||
Объем потребления энергетического ресурса муниципальными учреждениями |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
электрическая энергия |
тыс. кВт/ч |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
тепловая энергия |
Гкал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
горячая вода |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
холодная вода |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
природный газ |
тыс. куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая площадь муниципальных учреждений |
кв. метров |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечания:
1. По каждому показателю в таблице приводятся:
фактические значения за год, предшествующий на 3 года отчетному году - (N - 3);
фактические значения за год, предшествующий на 2 года отчетному году - (N - 2);
фактические значения за год, предшествующий отчетному году - (N - 1);
фактические значения за отчетный год - N;
планируемые значения на 3-летний период - (N + 1), (N + 2), (N + 3).
2. При заполнении таблицы не допускается изменение наименований показателей и их размерности.
3. Основным источником информации для заполнения таблицы являются данные Федеральной службы государственной статистики и ведомственной статистики. Ряд показателей рассчитывается органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области самостоятельно.
II. Текстовая часть доклада
Текстовая часть доклада состоит из следующих разделов:
1. Краткое описание муниципального района (городского округа): административно-территориальное положение, структура экономики, основные итоги социально-экономического развития (не более 1 страницы).
2. Экономическое развитие.
3. Дошкольное образование.
4. Общее и дополнительное образование.
5. Культура.
6. Физическая культура и спорт.
7. Жилищное строительство и обеспечение граждан жильем.
8. Жилищно-коммунальное хозяйство.
9. Организация муниципального управления.
10. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности.
В текстовой части доклада дается краткий анализ достигнутых в текущем году значений показателей эффективности деятельности, характеристика мер, реализуемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, с помощью которых удалось улучшить значения тех или иных показателей, а также пояснения по показателям с отрицательной тенденцией развития.
При представлении планируемых значений показателей на 3-летний период целесообразно указать:
- перечень мер, реализуемых или планируемых к реализации для достижения этих значений;
- объем средств, предполагаемых к выделению из бюджета городского округа (муниципального района), областного (федерального) бюджета и иных источников.
Объем текстовой части доклада - 15 - 20 листов. При этом описание достигнутых значений показателей эффективности целесообразно приводить не по каждому показателю в отдельности, а по группам показателей.
Доклад представляется в электронном виде и на бумажном носителе в одном экземпляре.
В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается и табличная (за исключением показателей, указываемых справочно), и текстовая форма доклада.
Порядок
проведения уточнения значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области
(далее - Порядок)
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 марта 2013 г. N 546-р)
1. Порядок разработан с целью обеспечения достоверности данных органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области (далее - ОМСУ) и объективности оценки эффективности деятельности ОМСУ.
Порядок определяет организационную схему взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области при проведении оценки эффективности деятельности ОМСУ и подготовке ежегодного сводного доклада Нижегородской области о результатах мониторинга эффективности деятельности ОМСУ.
2. Уточнению подлежат значения всех показателей эффективности деятельности ОМСУ в соответствии с приложением 1 к распоряжению Правительства Нижегородской области "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области" (далее - распоряжение).
3. Министерство экономики Нижегородской области после получения докладов глав местных администраций городских округов и муниципальных районов Нижегородской области в срок до 10 мая года, следующего за отчетным, формирует и направляет в отраслевые органы исполнительной власти Нижегородской области значения показателей эффективности деятельности ОМСУ в разрезе городских округов и муниципальных районов Нижегородской области.
4. Органы исполнительной власти Нижегородской области совместно с ОМСУ проводят уточнение значений показателей эффективности деятельности ОМСУ и в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, представляют их в министерство экономики Нижегородской области.
5. ОМСУ в срок до 10 июня года, следующего за отчетным, представляют в министерство экономики Нижегородской области и размещают на официальном сайте муниципальных районов (городских округов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" показатели эффективности деятельности ОМСУ (по форме, указанной в приложении 2 к распоряжению) и пояснительную записку к ним, скорректированные на основе уточненных значений в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 20 марта 2013 г. N 546-р "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области"
Текст распоряжения получен из эталонного банка данных правовой информации Губернатора и Правительства Нижегородской области
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 17 июля 2019 г. N 651-р
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г., действие пункта 7 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 25 апреля 2019 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 20 апреля 2018 г. N 388-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 12 апреля 2017 г. N 449-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 12 апреля 2016 г. N 432-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 9 декабря 2015 г. N 2198-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 14 апреля 2015 г. N 579-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 г. N 738-р