Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Премьера Правительства Москвы от 8 декабря 1999 г. N 1191-РП приложение 1 к настоящему распоряжению изложено в новой редакции
Приложение 1
к распоряжению Премьера
Правительства Москвы
от 24 июля 1997 г. N 808-РП
Порядок
организации конкурсов на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств
8 декабря 1999 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", в соответствии с Федеральным законом от 6 мая 1999 года N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и определяет правила организации и проведения конкурсов на закупку за счет бюджетных средств, предоставляемых на конкурсной, платной и возвратной основе, определенных видов сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд среди предприятий (организаций), предложивших лучшие условия с целью экономичного и эффективного расходования бюджетных средств.
2. Основными принципами проведения конкурсов является создание равных конкурентных условий для всех участников (поставщиков) предприятий, организаций и индивидуальных предпринимателей, а также гласность, единство требований и объективность оценки.
3. Номенклатура и объемы продукции, закупаемой для городских нужд, устанавливаются Правительством Москвы.
4. Государственным заказчиком закупок продовольствия за счет бюджетных средств выступает Правительство Москвы в лице Департамента продовольственных ресурсов или юридические лица*(1), которым Департамент продовольственных ресурсов передает на конкурсной договорной основе выполнение функций по закупкам социально-значимого продовольствия за счет бюджетных средств в городской резервный продовольственный фонд, авансированию отечественных сельхозпроизводителей в счет поставляемого ими продовольствия, сезонной закупке продовольствия для городского заказа и при наступлении чрезвычайных ситуаций.
5. При выделении бюджетных средств предприятиям (организациям) на возвратной и платной основе на закупку продовольствия для текущего потребления и формирования его страховых запасов (городского запаса), авансирования отечественных сельхозпроизводителей Департамент продовольственных ресурсов выполняет функции кредитора; предприятия (организации), осуществляющие закупки и поставки продовольствия за счет бюджетных средств, выполняют функции получателей бюджетных кредитов.
6. Департамент продовольственных ресурсов предоставляет бюджетные кредиты на закупки продовольствия для городских нужд преимущественно на конкурсной основе как наиболее предпочтительного способа закупок.
7. Для участия в процедуре предоставления бюджетных кредитов на закупку (поставку) продукции для городских нужд юридические лица и индивидуальные предприниматели - резиденты Российской Федерации*(2) должны удовлетворять квалификационным требованиям, определяемым в соответствии с настоящим Порядком.
Департамент продовольственных ресурсов проводит квалификационный отбор для выявления поставщиков, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям, до представления заявок на участие в конкурсе в соответствии с настоящим Порядком.
В квалификационном отборе могут принимать участие поставщики любой формы собственности, имеющие опыт работы на продовольственном рынке Москвы и положительно себя зарекомендовавшие в продовольственном обеспечении города.
II. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
8. Городские нужды - продовольствие, сельскохозяйственная продукция, и сырье, закупаемые за счет бюджетных средств, по заказу Правительства Москвы или уполномоченного им органа, предоставляемых на конкурсной, платной и возвратной основе.
9. Квалификационная комиссия - комиссия, образованная Департаментом продовольственных ресурсов для организации квалификационного отбора поставщиков продовольствия для городских нужд.
10. Квалификационная документация - комплект документов, содержащий инструкцию по подготовке и представлению заявок на участие в квалификационном отборе, другие документы или иную информацию в подтверждение квалификации поставщика, краткое изложение основных условий Генерального соглашения по поставкам продовольствия для городских нужд.
11. Конкурсная финансовая комиссия*(3) - комиссия, образованная Правительством Москвы для организации и проведения конкурсов заявок на предоставление бюджетных кредитов и средств из внебюджетных источников под закупку определенных видов и объемов продовольствия для городских нужд и другим вопросам размещения и использования бюджетных кредитов и средств из внебюджетных источников.
В состав Конкурсной комиссии входят не менее трех должностных лиц Департамента продовольственных ресурсов, представители законодательной и исполнительной власти Москвы. Кроме того в состав Комиссии могут быть включены представители уполномоченных банков Правительства Москвы, а также представители организаций-поставщиков (с правом совещательного голоса).
Положение о Конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы.
12. Рабочая группа Конкурсной комиссии*(4) - рабочий орган, обеспечивающий работу Конкурсной комиссии в части проведения конкурсов, проверки соответствия представленных заявок требованиям конкурсной документации, организации экспертизы представленных заявок, их оценки и сопоставления, подготовки заключений и рекомендаций по каждой из них для последующего рассмотрения на Конкурсной комиссии.
Положение о Рабочей группе и ее персональный состав утверждаются распоряжением Премьера Правительства Москвы или его первого заместителя.
13. Конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении конкурсов и о предмете конкурса (вид, объемы, качественные и ценовые характеристики закупаемых продовольственных товаров), другие требования.
14. Главная цель (предмет) конкурса - отбор заявок предприятий (поставщиков), предложивших наилучшие условия закупки продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств, предоставляемых на платной, возвратной основе, с целью обеспечения наиболее экономичного и эффективного их использования.
15. Участник конкурса - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель, представивший и зарегистрировавший заявку на участие в конкурсе.
16. Заявка - предложение юридического лица либо индивидуального предпринимателя пройти квалификационный отбор и заключить Генеральное соглашение о поставках продовольственных товаров в Москву или на участие в конкурсе на закупку продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств.
17. Заказчик - Департамент продовольственных ресурсов или юридическое лицо, которому Департамент продовольственных ресурсов передает на договорной основе выполнение функций по закупкам (поставкам) продовольствия в городской резервный продовольственный фонд, авансированию отечественных сельхозпроизводителей, сезонной закупке продовольствия для городских нужд и при наступлении чрезвычайных ситуаций за счет бюджетных средств.
18. Заемщик - юридическое лицо либо индивидуальный предприниматель (поставщик), получивший на конкурсной основе во временное пользование средства городского и (или) федерального бюджетов для закупки и поставки сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для городских нужд.
19. Закупка - форма организованного приобретения сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у товаропроизводителей (поставщиков) для последующей переработки или реализации потребителю (покупателю) в г.Москве.
20. Генеральное соглашение - документ, определяющий отношения между Департаментом продовольственных ресурсов и юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, прошедшим квалификационный отбор среди поставщиков (заемщиков) по поставкам продовольствия в Москву.
21. Соглашение о сотрудничестве - документ, определяющий отношения между Департаментом продовольственных ресурсов и юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, прошедшим квалификационный отбор среди поставщиков, но не в полной мере отвечающий критериям квалификационного отбора, без права пользования бюджетными средствами для закупок.
22. Договор-поручение - документ, определяющий взаимные обязательства и отношения между Департаментом продовольственных ресурсов и заказчиком, которому Департамент продовольственных ресурсов передает свои функции по закупкам и поставкам продовольственных товаров для формирования городского заказа или для городских нужд.
23. Договор на предоставление бюджетного кредита (договор) - документ, определяющий отношения, права и обязанности кредитора (Департамента продовольственных ресурсов) и заемщика (поставщика), связанные с передачей бюджетных средств для закупки продовольствия для городских нужд, с указанием вида и объема продукции, условий пользования бюджетными средствами, обеспечения и сроков их возврата.
24. Городской резервный продовольственный фонд Правительства Москвы - особый городской запас основных социально значимых видов продовольствия, предназначенный для использования в целях и порядке, предусмотренных Положением, утвержденным распоряжением Премьера Правительства Москвы от 4 марта 1998 г. N 234-РП "О городском резервном продовольственном фонде Правительства Москвы".
25. Продовольствие, закупаемое для обеспечения продовольственной безопасности Москвы при чрезвычайных ситуациях - закупки продовольствия, обусловленные срочной необходимостью ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств природного, техногенного, экономического, политического характера и т.п.
26. Страховые неснижаемые запасы продовольствия - запасы социально значимых продовольственных товаров, закупаемых оптовыми и перерабатывающими предприятиями (организациями) для гарантированного бесперебойного снабжения Москвы и находящихся у них на хранении, в объемах и номенклатуре, утверждаемых Правительством Москвы.
27. Кредитор - Департамент продовольственных ресурсов (заказчик), предоставляющий бюджетные средства для закупки продовольствия для городских нужд на договорной основе в соответствии с решениями Конкурсной комиссии.
28. Государственная поддержка (финансовая помощь) - целевое направление средств федерального и городского бюджетов для финансирования на возвратной или дотационной основе затрат отечественных сельхозпроизводителей по производству и поставкам сельхозпродукции в Москву, подготовки материально-технической базы оптовых предприятий и других необходимых городу нужд.
29. Авансирование поставок сельскохозяйственной продукции предоставление бюджетных средств сельхозпроизводителям - юридическим лицам или предпринимателям, заключившим договора на поставку в Москву сельхозпродукции, на покрытие затрат, связанных с ее производством.
30. Средства, выделяемые из бюджета г.Москвы для обслуживания городского продовольственного фонда, предназначены для формирования страховых запасов, закупок продовольствия по городскому заказу, регулирования оптового продовольственного рынка и оказания финансовой поддержки отечественным сельскохозяйственным производителям, предприятиям и организациям продовольственного комплекса Москвы при организации закупок основных социально значимых видов продовольствия, а также сельскохозяйственного сырья для последующей его переработки и реализации в Москве.
См. Порядок финансирования расходов на формирование и обслуживание городского продовольственного фонда и развитие оптовой торговли продовольствием в г. Москве, утвержденный постановлением Правительства Москвы от 31 декабря 2002 г. N 1090-ПП
III. Принципы, критерии и процедуры квалификационного отбора поставщиков
31. Департамент продовольственных ресурсов ежегодно проводит процедуру квалификационного отбора поставщиков продовольствия для городских нужд на конкурсной основе путем опубликования в средствах массовой информации приглашения к участию в квалификационном отборе.
32. Приглашение к участию в квалификационном отборе поставщиков продовольствия публикуется в печати или иной форме не менее чем за 45 дней до даты окончания срока подачи заявок на квалификационный отбор. Оно должно содержать следующую информацию:
а) способ, порядок и место получения квалификационной документации;
б) размер платы, взимаемой заказчиком за получение квалификационной документации;
в) порядок, место и срок представления заявок на участие в квалификационном отборе;
г) критерии оценки квалификации поставщиков;
д) порядок и срок проведения квалификационного отбора.
33. Поставщик должен удовлетворять квалификационным требованиям, определенным настоящим Порядком:
- иметь предложения по поставке продовольствия на предстоящий год, подтвержденные контрактами, договорами, протоколами о намерениях;
- иметь опыт работы и положительную репутацию на рынке продовольствия, необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для поставки продовольствия в Москву, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и платежей в государственные и городские внебюджетные фонды;
- иметь юридически оформленные учредительные документы (свидетельство о регистрации в Москве или Московской области, устав, учредительный договор);
- организационно-правовую форму, отвечающую требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации;
- специализацию по производству или поставкам продовольственных товаров и сельскохозяйственного сырья;
- иметь документы, подтверждающие устойчивое финансовое состояние, материально-технические возможности для поставок в Москву и хранения основных социально значимых видов продовольствия;
- не должен быть неплатежеспособным: находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), быть признан несостоятельным банкротом;
- поставщиком не может являться организация, имеющая задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
34. Поставщики, желающие сотрудничать по поставкам продовольствия в Москву с Департаментом продовольственных ресурсов, подают в Департамент продовольственных ресурсов заявки на участие в квалификационном отборе в соответствии с настоящим Порядком.
35. Департамент продовольственных ресурсов или заказчик, осуществляющий по договору с Департаментом продовольственных ресурсов размещение заказов на закупки продовольствия для городских нужд, вправе требовать от поставщиков, участвующих в квалификационном отборе, представления документов или иной информации, необходимой для удостоверения квалификации в соответствии с критериями, предусмотренными настоящим Порядком, если это не нарушает прав поставщиков на защиту их собственности и иных охраняемых законом прав.
Любое требование, предусмотренное настоящим Порядком, должно содержаться в квалификационной документации и должно относиться ко всем поставщикам.
Установление иных критериев, требований или процедур в части определения квалификации поставщиков не допускается.
36. При проведении квалификационного отбора Департамент продовольственных ресурсов обязан предоставить комплект квалификационной документации по требованию каждого поставщика, который запрашивает ее в связи с приглашением к участию в квалификационном отборе и вносит плату за предоставляемую документацию.
Плата за квалификационную документацию включает все расходы, понесенные Департаментом продовольственных ресурсов на издание такой документации и ее доставку поставщикам.
37. Департамент продовольственных ресурсов обязан ответить на любой запрос поставщика о разъяснении квалификационной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ Департамента продовольственных ресурсов должен быть направлен в срок, позволяющий поставщику своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ Департамента продовольственных ресурсов на запрос поставщика представляет интерес для других поставщиков, он доводится до сведения всех поставщиков, которым Департамент продовольственных ресурсов предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
38. Оценка квалификации поставщиков осуществляется Квалификационной комиссией в соответствии с критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации и на основании результатов ее экспертизы.
Не допускается установление критериев, требований или процедур, носящих дискриминационный характер, в отношении квалификации поставщиков или категорий таковых, если это не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации или настоящим Порядком.
Квалификационная комиссия обязана отстранить поставщика от участия в процедуре по размещению заказов на закупки продовольствия для городских нужд в случае умышленного представления им ложной, неполной или неточной информации о своей квалификации.
39. Квалификационная комиссия оценивает квалификацию всех поставщиков и принимает решение в отношении каждого из них. При принятии такого решения Квалификационная комиссия руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
Решения Квалификационной комиссии оформляются протоколом.
С поставщиками, прошедшими квалификационный отбор, Департамент продовольственных ресурсов заключает Генеральное соглашение о сотрудничестве по организации закупок и поставок продовольствия для городских нужд сроком на один год.
С поставщиками, принявшими участие в квалификационном отборе, но не отвечающими в полной мере критериям квалификационного отбора, Департамент продовольственных ресурсов может заключать Соглашение о сотрудничестве по организации поставок продовольствия для городских нужд Москвы сроком на один год, без права их участия в конкурсах на закупку сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия за счет бюджетных средств.
Квалификационная комиссия может осуществлять квалификационный отбор поставщиков продовольствия для Москвы в течение всего года с заключением Генеральных соглашений или Соглашений на текущий год.
40. Департамент продовольственных ресурсов обязан уведомить каждого поставщика, представившего заявку на участие в квалификационном отборе, о результатах прохождения им такого отбора и ответить на запрос поставщика, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием такого решения.
IV. Порядок проведения конкурсов
IV.1. Привлечение заявок на участие в конкурсе
41. Размещение заказов на поставку за счет бюджетных средств продовольствия для текущего потребления и формирования страховых запасов осуществляется по конкурсу.
42. Решение о проведении конкурса и дате вскрытия конвертов с заявками поставщиков на участие в конкурсе принимается руководителем Департамента продовольственных ресурсов и доводится до предприятий (организаций) - поставщиков, как правило, не позднее, чем за 15 дней до его проведения.
Департамент продовольственных ресурсов определяет, исходя из ситуации, складывающейся на продовольственном рынке г.Москвы, перечень организаций, предприятий и индивидуальных предпринимателей, приглашаемых к участию в конкурсе, из числа прошедших квалификационный отбор и заключивших Генеральное соглашение.
43. Поставщикам продовольствия, прошедшим квалификационный отбор и заключившим Генеральное соглашение, по факсу или через другие информационные каналы, обеспечивающие запись сообщения, направляются приглашения к участию в конкурсе на закупку продовольствия для городских нужд за счет бюджетных средств.
В проведении конкурсов принимают участие юридические лица либо индивидуальные предприниматели, независимо от форм собственности, имеющие Генеральное соглашение и подавшие заявки на участие в конкурсе по установленной форме и не имеющие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
Департамент продовольственных ресурсов не в праве допускать дискриминацию в отношении поставщиков на основании формы, в которой они передают или получают документацию, уведомления или другие материалы.
44. Приглашение к участию в конкурсе должно содержать информацию, предусматривающую:
а) предмет конкурса (наименование и объем продукции);
б) условия поставки продукции (сроки поставки, разбивка на отдельные партии и лоты, требования по качеству и т.д.);
в) порядок и условия предоставления заемных бюджетных средств, способ, порядок и место получения конкурсной документации;
г) размер платы, взимаемой Департаментом продовольственных ресурсов за получение конкурсной документации;
д) порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
е) порядок и срок проведения конкурса;
ж) критерии, на основании которых Конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в конкурсе, в том числе соответствие цен заявок уровню цен, сложившемуся на рынке закупаемой продукции.
Цены на предлагаемое к поставке для городских нужд продовольствие, указанные поставщиком в сведениях о закупаемом товаре по контракту (договору), не должны отличаться от цен, заявленных поставщиком в его конкурсной заявке.
В информации о предмете конкурса указываются объем и сроки поставки продовольственных товаров и использования заемных бюджетных средств.
Поставляемое продовольствие по качеству должно соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, медико-биологическим и санитарным нормам.
Общий объем поставок может быть разбит на отдельные партии (лоты) в зависимости от необходимых объемов поставок для городских нужд в соответствии с натурально-стоимостными балансами и размерами выделяемых для закупки продовольствия средств.
45. Поставщики, желающие принять участие в конкурсе на закупки продовольственных товаров для городских нужд за счет бюджетных средств, подают в Департамент продовольственных ресурсов (заказчику - кредитору) пакет документов, составленный на русском языке, в соответствии с требованиями конкурсной документации.
Конкурсная документация представляется в соответствии с Инструкцией о порядке подготовки и представления конкурсной документации, которая утверждается руководителем Департамента продовольственных ресурсов, министром Правительства Москвы и может быть изменена в зависимости от условий конкурса.
46. Департаментом продовольственных ресурсов устанавливается место представления заявок на участие в конкурсе, дата и время окончания приема указанных заявок.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в торгах (конкурсе) Департамент продовольственных ресурсов вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо поставщика изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение доводится до сведения поставщиков, которым предоставлена конкурсная документация, и имеет для них обязательную силу.
Департамент продовольственных ресурсов по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления.
Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому поставщику, которому предоставлена конкурсная документация.
Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью руководителя предприятия (организации) и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны в конкурсной документации. По запросу поставщика ему выдается расписка с указанием даты и времени получения заявки.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный от участника конкурса по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее поставщику.
47. Заявки на участие в конкурсе признаются действительными в течение срока, установленного конкурсной документацией.
Поставщик вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в конкурсе до истечения срока представления заявок. Такое изменение или уведомление об отзыве действительно, если оно поступило в Департамент продовольственных ресурсов до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе.
48. Департаменту продовольственных ресурсов (заказчику-кредитору) запрещается осуществлять координацию деятельности поставщиков, которая приведет или может привести к ограничению конкуренции или ущемлению интересов каких-либо участников конкурса. Одному или нескольким поставщикам не могут быть созданы преимущественные условия, в том числе путем доступа к конфиденциальной информации и материальной базе.
Должностные лица (служащие) Департамента продовольственных ресурсов не могут быть участниками конкурса или входить в одну группу лиц с участником конкурса, при этом все участники конкурса, входящие в одну группу лиц, рассматриваются как одно лицо.
Конкурс, в котором участвовал только один участник, а также конкурс, на участие в котором не представлено заявок, признается несостоявшимся.
49. Окончательный срок приема заявок для участия в конкурсе устанавливается Департаментом продовольственных ресурсов не позднее, чем за 1 день до проведения вскрытия конвертов с заявками поставщиков на участие в конкурсе.
Все документы вкладываются и запечатываются поставщиком в конверт вместе с перечнем представленных на конкурс документов.
50. Каждая заявка регистрируется в Департаменте продовольственных ресурсов с использованием средств электронной обработки информации, а также в журнале регистрации по установленной форме.
IV.2. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе на Конкурсной финансовой комиссии
51. Конкурсный отбор поставщиков продовольствия для городских нужд за счет заемных бюджетных средств осуществляется Конкурсной комиссией после проведения процедуры регистрации заявок на участие в конкурсе, предварительного их рассмотрения и экспертизы, проводимой Рабочей группой в соответствии с настоящим Порядком.
52. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются во время заседания Рабочей группы в назначенный день и час в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией.
Все поставщики, представившие заявки на участие в конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.
Наименование, адрес и цена заявки на участие в конкурсе каждого поставщика, конверт с заявкой которого вскрывается, объявляются лицам, присутствующим при вскрытии конвертов с заявками, и немедленно заносятся в протокол.
Эти сведения сообщаются отсутствующим поставщикам, представившим заявки, по их требованию.
53. Департамент продовольственных ресурсов обязан хранить коммерческую тайну поставщиков и предоставлять достоверную информацию о конкурсе в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Порядком.
54. Рабочая группа в течение пяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе проводит экспертизу заявок и представляет заключения по каждой из них.
Экспертиза включает анализ документов по конкурентоспособности цен, условиям поставки и оплаты, качеству продукции, графикам и срокам ее поставки и другим требованиям, установленным конкурсной документацией.
В необходимых случаях Рабочая группа привлекает специалистов и экспертов, запрашивает дополнительную информацию. Порядок привлечения специалистов и экспертов определяется в Положении о Рабочей группе Конкурсной комиссии.
В период проведения экспертизы не допускается внесение изменений в содержание заявки. Эксперты и организаторы конкурса несут персональную ответственность за искажение информации в соответствии с действующим законодательством.
55. По итогам экспертизы Рабочая группа оформляет протокол рассмотрения с заключениями и рекомендациями для Конкурсной комиссии по каждой заявке.
56. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции:
- по представлению Рабочей группы оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителей конкурса в соответствии с порядком и критериями, предусмотренным
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.