Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Контрольные функции Законодательного Собрания
1. Контрольные функции Законодательного Собрания выражаются в осуществлении контроля за соблюдением и исполнением законов области, исполнением областного бюджета, исполнением бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов области, соблюдением установленного порядка распоряжения собственностью области.
2. Контрольные функции Законодательного Собрания осуществляются путем заслушивания ежегодных отчетов Губернатора области о результатах деятельности Правительства области, заслушивания руководителей органов исполнительной власти на заседаниях Законодательного Собрания и комитетов, направления запросов и обращений депутатов и Законодательного Собрания, проведения депутатских расследований, мониторинга законов области и постановлений Законодательного Собрания, депутатских слушаний.
3. Законодательное Собрание осуществляет предварительный, текущий и последующий финансовый контроль в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4. Для организации и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, территориальных государственных внебюджетных фондов области, контроля за расходованием иных финансовых ресурсов области, использованием государственной собственности области Законодательное Собрание образует контрольно-счетную палату области.
Порядок формирования и деятельности контрольно-счетной палаты области определяется Законом области "О контрольно-счетной палате Нижегородской области".
5. Законодательное Собрание на своем заседании заслушивает ежегодные отчеты Губернатора области о результатах деятельности Правительства области (далее - отчет Губернатора области), в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием.
Заслушивание отчета Губернатора области проводится в порядке, предусмотренном в Регламенте Законодательного Собрания.
6. С целью выяснения фактов и обстоятельств, представляющих общественную значимость и имеющих негативные последствия для населения области, а также для выяснения причин и условий их возникновения Законодательное Собрание проводит депутатское расследование.
Процедура проведения депутатского расследования регулируется Законом области "О депутатском расследовании Законодательного Собрания Нижегородской области".
Законом Нижегородской области от 4 марта 2013 г. N 26-З часть 7 статьи 19 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
7. В целях сбора, обобщения, анализа и оценки информации о правоприменении законов области и постановлений Законодательного Собрания проводится их мониторинг в соответствии с Положением о мониторинге правоприменения нормативных правовых актов области, принятых Законодательным Собранием.
8. Для обсуждения вопросов, отнесенных к ведению Законодательного Собрания, иных вопросов, имеющих общественную и социальную значимость, с гражданами, органами государственной власти области, иными государственными органами власти, органами местного самоуправления, расположенными на территории области организациями Законодательное Собрание проводит депутатские слушания.
Депутатские слушания в Законодательном Собрании проводятся по инициативе Председателя Собрания, заместителей Председателя Собрания, депутатских объединений в Законодательном Собрании, комитетов Законодательного Собрания, а также по инициативе группы депутатов Законодательного Собрания численностью не менее одной трети от числа избранных депутатов.
Порядок организации и проведения депутатских слушаний определяется Регламентом Законодательного Собрания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.