Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 20 мая 2014 г. N 864-р
"План
мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в сфере образования Нижегородской области"
(утв. распоряжением Правительства Нижегородской области от 28 февраля 2013 г. 429-р
(в редакции распоряжения Правительства Нижегородской области от 20 мая 2014 г. N 864-р)
I. Изменения в дошкольном образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Доступность дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех категорий граждан независимо от социального и имущественного статуса и состояния здоровья.
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, включает в себя:
- реализацию государственной программы "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных организациях Нижегородской области детей в возрасте 3 - 7 лет на период до 2023 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 19 сентября 2012 года N 646, по следующим направлениям: использование ресурсов существующих муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - МДОО); капитальный ремонт существующих МДОО; капитальный ремонт пустующих зданий образовательных организаций; возврат и капитальный ремонт ранее переданных зданий МДОО; создание и капитальный ремонт МДОО на базе общеобразовательных организаций; создание семейных детских садов; строительство новых зданий МДОО;
- создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования на основе рекомендаций, разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования включает в себя:
внедрение в рамках своей компетенции федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования;
кадровое обеспечение системы дошкольного образования;
внедрение в рамках своей компетенции системы оценки качества дошкольного образования;
проведение аттестации педагогических работников организаций дошкольного образования с последующим их переводом на эффективный контракт.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании (в соответствии с Программой поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р), включает в себя:
- внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования, внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации дошкольного образования на основе рекомендаций, разработанных Министерством образования и науки Российской Федерации;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации, предусматривает обеспечение всех детей в возрасте от 3 до 7 лет возможностью получать услуги дошкольного образования, в том числе за счет снижения стоимости создания одного места в дошкольной образовательной организации путем увеличения мощности действующих детских садов, использования современных экономичных типовых проектов зданий дошкольных образовательных организаций, реализованных в Нижегородской области, для повторного применения и за счет развития негосударственного сектора дошкольного образования.
Обеспечение качества услуг дошкольного образования предусматривает:
обновление основных образовательных программ дошкольного образования с учетом требований стандартов дошкольного образования;
введение оценки деятельности организаций дошкольного образования на основе показателей эффективности их деятельности.
Введение эффективного контракта в дошкольном образовании предусматривает обеспечение обновления кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в дошкольном образовании.
3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
II. Изменения в общем образовании, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Обеспечение достижения нижегородскими учащимися общеобразовательных организаций новых образовательных результатов включает в себя:
введение в рамках своей компетенции федеральных государственных образовательных стандартов;
внедрение в рамках своей компетенции методических рекомендаций Минобрнауки РФ по корректировке основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования с учетом российских и международных исследований образовательных достижений учащихся общеобразовательных организаций;
реализацию мероприятий по подготовке и переподготовке современных педагогических кадров (модернизация педагогического образования) и мероприятий государственных программ социально-экономической поддержки молодых специалистов.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию включает в себя:
внедрение в рамках своей компетенции системы оценки качества общего образования;
реализацию регионального плана мероприятий поддержки общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании включает в себя:
внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций общего образования, внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации общего образования на основе рекомендаций Минобрнауки РФ;
информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;
совершенствование (модернизация) действующих моделей аттестации педагогических работников общеобразовательных организаций с последующим их переводом на эффективный контракт;
разработка региональных комплексов мер, направленных на совершенствование профессиональной ориентации учащихся в общеобразовательных организациях.
2. Ожидаемые результаты
Обеспечение достижения новых образовательных результатов предусматривает:
обеспечение обучения всех учащихся общеобразовательных организаций по новым федеральным государственным образовательным стандартам;
повышение качества подготовки нижегородских учащихся общеобразовательных организаций, которое оценивается, в том числе по результатам их участия в международных сопоставительных исследованиях.
Обеспечение равного доступа к качественному образованию предусматривает:
введение оценки деятельности организаций общего образования на основе показателей эффективности их деятельности;
сокращение отставания от среднего по Нижегородской области уровня образовательных результатов выпускников общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях.
Введение эффективного контракта в общем образовании предусматривает обновление кадрового состава и привлечение молодых талантливых педагогов для работы в общеобразовательных организациях.
3. Основные количественные характеристики системы общего образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 7 - 17 лет |
тыс. человек |
310,2 |
312,5 |
315,7 |
322,6 |
329,5 |
337,5 |
346,2 |
Численность учащихся по программам общего образования в общеобразовательных организациях |
-"- |
286,8 |
287,8 |
290,7 |
296,2 |
301,7 |
307,4 |
312,4 |
Количество общеобразовательных организаций |
единиц |
1001 |
976 |
976 |
976 |
976 |
976 |
976 |
Численность учащихся в расчете на 1 педагогического работника общеобразовательной организации |
человек |
12,1 |
12,5 |
12,6 |
12,8 |
12,8 |
13,0 |
13,5 |
Удельный вес численности учащихся общеобразовательных организаций, обучающихся по новым федеральным государственным образовательным стандартам (к 2018 году обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам будут все учащиеся 1 - 8 классов) |
процентов |
22 |
33 |
44 |
56 |
67 |
78 |
90 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
процентов |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
36,0 |
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая квалификационная категория |
-"- |
69,4 |
69,7 |
70,0 |
70,3 |
70,6 |
70,9 |
71,2 |
Удельный вес численности обучающихся, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
-"- |
59,4 |
60,1 |
60,3 |
61,4 |
61,4 |
61,4 |
61,4 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
* - по расчетам регионального центра обработки информации по Нижегородской области данный показатель составляет 1,82 (при этом данное соотношение результатов единого государственного экзамена по русскому языку составляет 1,47, по математике - 2,07).
III. Изменения в дополнительном образовании детей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей включает в себя:
- разработку и реализацию подпрограммы развития дополнительного образования детей в рамках разработки и реализации государственной программы "Развитие образования в Нижегородской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2013 года N 802;
- распространение лучших муниципальных моделей организации дополнительного образования детей;
- создание условий для использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей;
- внедрение в рамках своей компетенции системы оценки качества дополнительного образования детей на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации.
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению включает в себя реализацию Концепции общенациональной системы выявления и развития молодых талантов.
Введение эффективного контракта в дополнительном образовании включает в себя:
- внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дополнительного образования и внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с руководителями организаций дополнительного образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя организации дополнительного образования на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации;
- информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта;
- совершенствование (модернизация) моделей аттестации педагогических работников дополнительного образования детей с последующим переводом их на эффективный контракт.
2. Ожидаемые результаты
Не менее 84 процентов детей от 5 до 18 лет будут охвачены программами дополнительного образования.
3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 5 - 18 лет (не включая 18-летних) |
человек |
376359 |
375460 |
379198 |
385509 |
392855 |
401533 |
414002 |
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5 - 18 лет |
проценты |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
84 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования |
тыс. человек |
6,5 |
5,952 |
5,965 |
5,97 |
5,98 |
5,99 |
6,0 |
Численность детей в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на одного педагогического работника организаций дополнительного образования |
человек |
57,9 |
63 |
63,5 |
64,5 |
65,6 |
67 |
69 |
Доля педагогических работников программ дополнительного образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
процентов |
70,0 |
70,3 |
70,6 |
70,9 |
71,2 |
71,5 |
71,8 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
IV. Изменения в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности включает в себя:
мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования;
разработку региональной программы модернизации профессионального образования, как подпрограммы государственной программы "Развитие образования Нижегородской области на 2014 - 2016 годы и на период до 2022 года", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 31 октября 2013 года N 802;
создание сети многофункциональных центров прикладных квалификаций;
нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ.
Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в себя:
внедрение в рамках своей компетенции системы оценки качества услуг системы профессионального обучения и среднего профессионального образования на основе рекомендаций Минобрнауки РФ;
реализация новых принципов и подходов к распределению контрольных цифр приема граждан для обучения по программам среднего профессионального образования (на конкурсной основе);
развитие системы среднего профессионального образования в части мероприятий, предусматривающих совмещение теоретической подготовки с практическим обучением на предприятиях.
Введение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования включает в себя:
внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками и мастерами производственного обучения организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования и внедрение в рамках своей компетенции механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных (муниципальных) услуг организацией и эффективностью деятельности руководителя образовательной организации системы профессионального обучения и среднего профессионального образования на основе рекомендаций Министерства образования и науки Российской Федерации;
проведение аттестации педагогических работников образовательных организаций среднего профессионального образования с последующим их переводом на эффективный контракт.
Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта.
2. Ожидаемые результаты
Укрепление потенциала системы профессионального обучения и среднего профессионального образования и ее инвестиционной привлекательности предусматривает:
функционирование сетей организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, построенных с учетом удовлетворения региональной потребности в квалифицированных работниках;
создание 6 многофункциональных центров прикладных квалификаций;
обновление кадрового состава профессиональной подготовки и среднего профессионального образования.
Повышение качества профессионального обучения и среднего профессионального образования предусматривает увеличение доли выпускников организаций среднего профессионального образования, трудоустраивающихся по полученной специальности.
Введение эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования предусматривает, что среднемесячная заработная плана педагогических работников и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, составит не менее 100 процентов средней заработной платы по экономике Нижегородской области.
3. Основные количественные характеристики системы профессионального обучения и среднего профессионального образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность молодежи в возрасте 15 - 21 года |
тыс. человек |
237,6 |
220,8 |
207,3 |
201,4 |
195,1 |
193,0 |
194,1 |
Численность обучающихся по программам среднего профессионального образования |
человек |
32403 |
31495 |
30411 |
29390 |
28450 |
27390 |
26532 |
Численность обучающихся по программам профессионального обучения и среднего профессионального образования в расчете на 1 работника, относящегося к категориям преподавателей или мастеров производственного обучения |
человек |
13,2 |
13,4 |
13,6 |
13,9 |
14,2 |
14,4 |
14,7 |
Среднесписочная численность педагогических работников профессиональных образовательных организаций |
человек |
2455 |
2357 |
2236 |
2115 |
2046 |
1902 |
1805 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников профессиональных образовательных организаций |
процентов |
57 |
56 |
55 |
54 |
54 |
54 |
54 |
Доля педагогических работников программ среднего профессионального образования, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория |
-"- |
64,0 |
64,3 |
64,6 |
64,9 |
65,2 |
65,5 |
65,8 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере профессионального обучения и среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
4. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
V. Изменения в сфере высшего образования, направленные на повышение эффективности и качества услуг в сфере образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Участие в реализации программы совершенствования сети государственных образовательных организаций высшего образования, в том числе путем реорганизации и присоединения организаций и их филиалов, разрабатываемой Министерства образования и науки Российской Федерации;
Обеспечение повышения результативности деятельности образовательных организаций высшего образования путем поддержки программ развития национального исследовательского университета - ФГБОУ ВПО ННГУ им. Н.И. Лобачевского; программ стратегического развития образовательных организаций высшего образования, расположенных на территории Нижегородской области.
Развитие кадрового потенциала высшего образования путем внедрения механизмов эффективного контракта с научно-педагогическими работниками ГБОУ ВПО НГИЭИ; внедрения механизмов эффективного контракта с ректором ГБОУ ВПО НГИЭИ в части установления взаимосвязи между показателями качества предоставляемых государственных услуг организацией и эффективностью деятельности ректора на основе рекомендаций Министерства образования и науки России.
Проведение аттестации научно-педагогических работников организаций высшего образования с последующим переводом их на эффективный контракт.
2. Ожидаемые результаты
Будет сформирована сбалансированная сеть образовательных организаций высшего образования, ориентированная на удовлетворение потребности работодателей в высококвалифицированных кадрах и развитие научно-технологического потенциала Нижегородской области.
Повысится уровень мотивации научных и научно-педагогических кадров в рамках перехода к эффективному контракту ГБОУ ВПО НГИЭИ.
3. Основные количественные характеристики системы высшего образования
|
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность обучающихся в ГБОУ ВПО НГИЭИ по программам высшего образования, в том числе |
тыс. человек |
2,052 |
2,329 |
3,528 |
3,873 |
4,065 |
4,070 |
4,165 |
Численность обучающихся по программам высшего образования, приведенная к очной форме обучения |
-"- |
0,981 |
1,214 |
1,242 |
1,256 |
1,271 |
1,285 |
1,306 |
Численность студентов, обучающихся по программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, в расчете на одного работника профессорско-преподавательского состава |
человек |
5,78 |
5,8 |
6,0 |
6,1 |
6,2 |
6,3 |
6,4 |
Среднесписочная численность педагогических работников ГБОУ ВПО НГИЭИ |
человек |
170 |
208 |
207 |
206 |
205 |
204 |
204 |
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников высшего образования |
% |
43,5 |
43,2 |
43,2 |
43,1 |
43 |
43 |
42,8 |
Доля научно-педагогических работников, с которыми заключен эффективный контракт, в общей численности научно-педагогических работников |
процентов |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля научно-педагогических работников, прошедших процедуры аттестации в соответствующем году |
-"- |
18 |
19 |
19 |
21 |
21 |
22 |
22 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере высшего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере высшего образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава ГБОУ ВПО НГИЭИ к среднемесячной заработной плате в Нижегородской области |
процентов |
111,3 |
125 |
133 |
150 |
200 |
200 |
Среднемесячная заработная плата профессорско-преподавательского состава ГБОУ ВПО НГИЭИ будет в 2 раза превышать среднемесячную заработную плату в Нижегородской области |
VI. Изменения в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направленные на повышение эффективности и качества услуг в данной сфере, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
1. Основные направления
Профилактика социального сиротства, организация социальными службами коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи;
реформирование организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот;
постинтернатная адаптация выпускников организаций для детей-сирот.
2. Ожидаемые результаты
Совершенствование деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Организации):
повышение квалификации педагогических работников Организаций.
3. Основные количественные характеристики системы подготовки работников, работающих в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
1. |
Численность педагогических работников Организаций |
человек |
922 |
871 |
645 |
639 |
649 |
673 |
691 |
2. |
Численность детей-сирот, обучающихся в Организациях |
человек |
2801 |
2480 |
2112 |
2000 |
1900 |
1800 |
1700 |
3. |
Численность детей-сирот, обучающихся в Организациях, в расчете на 1 педагогического работника соответствующих организаций |
человек |
2,36 |
2,1 |
2,7 |
2,7 |
2.6 |
2,4 |
2,4 |
4. Мероприятия по повышению эффективности и качества в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
N п/п |
|
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Повышение качества и эффективности предоставляемых услуг | ||||
1. |
Профилактика социального сиротства, организация коррекционной работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, в целях предупреждения случаев утраты детьми родительского попечения и изъятия детей из семьи |
Органы исполнительной власти Нижегородская область в рамках своей компетенции |
2014 - 2018 годы |
Численность детей-сирот, обучающихся в Организациях |
2. |
Реформирование Организаций в целях создания благоприятных условий для воспитания находящихся в них детей, а также использования ресурсов этих Организаций в деятельности по семейному устройству и социальной адаптации детей-сирот |
|
|
|
3. |
Оптимизация сети Организаций с целью сокращения неэффективных расходов |
|
|
|
4. |
Разработка и реализация плана мероприятий по постинтернатной адаптации выпускников Организаций |
|
|
|
5. |
Установление приемлемого норматива численности работников органов опеки и попечительства. Применение требований к профессиональным знаниям и навыкам работников органов опеки и попечительства, необходимым для исполнения ими должностных обязанностей, а также примерных дополнительных профессиональных программ для работников органов опеки и попечительства |
|
|
|
5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту
|
|
Единица измерения |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
Результаты |
1. |
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, до 100% к средней заработной плате в Нижегородской области |
проценты |
82,5 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников Организаций будет соответствовать средней заработной плате в Нижегородской области, повысится качество кадрового состава Организаций |
VII. Достижение показателей в соответствии с поручениями, содержащимися в Указах Президента Российской Федерации, в федеральных образовательных организациях, находящихся на территории Нижегородской области
|
Единица измерения |
2013 |
Среднесписочная численность преподавателей федеральных образовательных организаций высшего образования, расположенных в Нижегородской области |
человек |
5860,2 |
Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава федеральных образовательных организаций высшего образования, расположенных в Нижегородской области, к среднемесячной заработной плате в сфере высшего образования в Нижегородской области |
% |
140,8 |
Среднесписочная численность педагогических работников в федеральных дошкольных образовательных организациях, расположенных в Нижегородской области |
человек |
66 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников в федеральных дошкольных образовательных организациях, расположенных в Нижегородской области, к среднемесячной заработной плате в сфере дошкольного образования в Нижегородской области |
% |
132,8 |
Среднесписочная численность преподавателей федеральных профессиональных образовательных организациях, расположенных в Нижегородской области |
человек |
15 |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников в федеральных профессиональных образовательных организациях, расположенных в Нижегородской области, к среднемесячной заработной плате в Нижегородской области |
% |
88,4 |
Список сокращений:
ОМСУ - органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области;
Минобразования НО - Министерство образования Нижегородской области;
Минстрой НО - Министерство строительства Нижегородской области;
Мин инвестиционной политики НО - Министерство инвестиционной политики Нижегородской области;
Минфинансов НО - Министерство финансов Нижегородской области;
Минкультуры НО - Министерство культуры Нижегородской области;
Минспорта и МП НО - Министерство спорта и молодежной политики Нижегородской области;
Минсоцполитики НО - Министерство социальной политики Нижегородской области;
Минсельхозяйства и продресурсов НО - Министерство сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области;
Минобрнауки РФ - Министерство образования и науки Российской Федерации;
ГБОУ ДПО "НИРО" - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования";
ГБОУ ВПО НГИЭИ - государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный инженерно-экономический институт";
ГБОУ СПО НПК - государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Нижегородский педагогический колледж имени К.Д. Ушинского";
ГБОУ ДОВ ЦМКО НО - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования взрослых "Центр мониторинга качества образования Нижегородской области";
ГБОУ ДОД - государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
ОУ СПО - образовательное учреждение среднего профессионального образования.".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Нижегородской области от 20 мая 2014 г. N 864-р "О внесении изменений в План мероприятий ("дорожная... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.